Глава 20
Лера
Я так уверенно заявила, что подружусь с его мамой, что даже сама поверила в это. Однако, после первого же совместного ужина всё стало понятно. От Ангелины Константиновны не стоило ждать ничего приятного и дружелюбного.
- Вы собираетесь нам на стол накрывать или как? - бросила она мне резкую фразу, от которой я очень удивилась.
Мать историка гордо сидела на кухне и наблюдала за каждым моим движением. Хотя я всего лишь вышла выпить воды.
- Вы хотите есть? - вопросительно посмотрела на женщину, а та лишь усмехнулась.
- Милочка, уже семь вечера. К Вашему сведению, здоровые люди ужинают в шесть или раньше, а после готовятся ко сну - фыркнула она, а я еле сдержалась что бы не закатить глаза.
- Ну Вы можете есть, когда хотите - я пожала плечами, просто ненавижу, когда со мной разговаривают в таком высокомерном тоне.
- Вы будете мне хамить? В чужой монастырь со своим порядком не ходят! - она строго воскликнула, и тут в комнату вошёл историк.
Эпичная картина. Его мать вся покрасневшая от злости, и я со стаканом воды в руке, готовая в любую секунду опрокинуть эту воду на психованную женщину. Обе пялимся друг на друга, будто заклятые враги.
- Мама, что опять? - с тяжелым вздохом спросил мужчина, подойдя ко мне.
- Когда твоя ненаглядная собирается нас кормить? - выпалила она, не скрывая своего гнева.
- Могла бы сказать мне, что голодна - ответил он ей и забрал стакан воды из моих рук, многозначительно глядя на меня.
- Ну вот говорю сейчас! Никакого гостеприимства в этом доме - женщина дёрнулась на стуле от собственной злости, а я подошла к холодильнику.
- Могу предложить Вам суп или рис с гарниром - максимально спокойным тоном процедила я.
- Ну да, конечно, а моя диета идет к чёрту! - она резко вскочила с места и удалилась из кухни, а я уткнулась лбом в дверь холодильника.
Я морально не выдерживала тяжелый характер этой женщины, она будто давила всё живое вокруг себя, не давала спокойно дышать. Как с такими людьми вообще можно находиться.
Историк обнял меня сзади и коснулся моих волос. Я повернулась к нему, и его губы коснулись моей щеки.
- Ну что я сделала не так? - шепотом спросила я.
- Ты у меня умничка, не думай о плохом - прошептал Дима, и я почувствовала тепло внутри.
- А с ужином что делать? - посмотрела на мужчину щенячьими глазками, и он улыбнулся.
- Я разберусь, милая - он снова погладил рукой мои волосы и пошел успокаивать мать, а я поняла, что это будет худшая неделя в моей жизни.
И к сожалению, я не ошиблась. Следующий день я провела на работе, затем помчалась на занятия в институт, и за весь этот длинный день ужасно соскучилась по своему историку. Я летела домой, представляя как крепко буду его обнимать и вдыхать любимый аромат его духов.
И всё было бы прекрасно, если бы не его мама. Не успела я появиться на пороге, как тут же увидела Ангелину Константиновну со шваброй в руках. Женщина драила прихожую, и как только увидела меня, тут же бросила мне злобный взгляд.
- Добрый вечер - тихо пискнула я, боясь сделать лишнее движение.
- Добрый - процедила она, а затем продолжила без церемоний - В этом доме что никто не убирается? Или вы хотите завести себе домашних животных?
Я смотрела на неё, находясь в ступоре. Нервно сглотнула, а затем всё же произнесла:
- Каких животных? - нахмурилась я.
- Ну не знаю, от грязи чаще всего появляются тараканы. Ну а если повезёт, то и клопы - фыркнула женщина, а я снова начинала злиться.
- Я бы сама всё убрала, Вам не обязательно было это делать - вздохнула я и положила свою сумку на пол.
- Да что ты говоришь! Куда положила свою грязную сумку! Я только что помыла пол! - она перешла на повышенные тона, и от дискомфорта я вся съёжилась.
Кое-как прошмыгнула в спальню, закрыла дверь, будто спряталась от страшного монстра. Дима пришёл на час позже, встречала его тоже мать, но естественно более дружелюбно.
- Ты чего тут одна? - произнес он, когда зашел в нашу комнату.
Я сидела на кровати с кислым лицом и пялилась в свой телефон. После выступления его мамаши мне вообще ничего не хотелось, кроме как закончить этот длинный паршивый день.
- Эй, что случилось? - подсел ближе ко мне.
- У меня не получается наладить отношения с твоей мамой. Мне кажется, что она меня просто ненавидит - выпалила я, чувствуя усталость.
- Прекрати. Я не спорю, что с ней тяжело, но всё не так и плохо - пожал плечами, и я вопросительно уставилась на него.
- Не так плохо? Она отчитывает меня за каждое моё движение - я нахмурилась и откинула телефон в сторону.
- Ты преувеличиваешь. Просто вам нужно друг к другу привыкнуть - уверенно заявил историк, а я не верила своим ушам.
- Это совсем не просто, ты не понимаешь, что... - на этом моя фраза оборвалась, потому что в дверях снова появилась его мама.
- Ужин уже готов, сын - строго произнесла женщина, а я лишь недовольно фыркнула.
- Да, сейчас - кинул ей Дима, продолжая смотреть на меня.
- Приятного аппетита - буркнула я, отворачиваясь от него.
- Пойдем поедим, мама вкусно готовит - коснулся моей руки, а я резко отстранилась от него.
- Я не голодна, поела с подругой - я произнесла это с максимальной обидой.
Мне было ужасно досадно, что он принялся выгораживать свою полоумную мамашу, оставляя меня совсем одну. Я укуталась в одеяло, не желая ни с кем разговаривать. Пусть подавится своим ужином, мне всё равно.
С таким настроением я проснулась на следующее утро. Встав с кровати, я увидела Диму, спящего на полу. Замечательно, теперь из-за этой старухи мы и спать вместе не можем.
Внутри меня бушевал ураган эмоций. Меня радовало только то, что через четыре дня его мать отчаливает обратно. Мне абсолютно не хотелось завтракать, я просто мечтала быстрее уйти из этой квартиры. Ринулась в прихожую, и принялась искать своё зимнее пальто, которое я вчера оставила на вешалке. Но сегодня его там не было.
- Извините, Вы не видели моё... - я собралась с духом и обратилась к мамаше, найдя её в гостиной. Но так и не договорила фразу, ведь увидела всё своими глазами.
Ангелина Константиновна бесцеремонно рылась в карманах моего пальто, сидя на диване перед телевизором. В первые секунды она даже не заметила меня, видимо так сильно была увлечена своим занятием. А я замерла в дверном проёме как вкопанная. Нет, ну это уже слишком.
- Что Вы делаете?! - воскликнула я, немного придя в себя.
Женщина с испугом взглянула на меня, однако быстро пришла в себя. Она гордо встала с дивана и смотрела на меня так, будто это я роюсь в её вещах.
- Что ты кричишь с утра пораньше? Собралась на гулянки? Вот и иди - фыркнула без зазрения совести, а у меня округлились глаза.
- Без пальто?! Какое Вы вообще имеете право трогать мои вещи?! - у меня больше не было сил терпеть, и я завопила на всю квартиру.
- А я и не трогала. Я просто потеряла свои ключи от дома, в котором живу. Вот и ищу их - пожала плечами, будто ничего такого не произошло.
- А с чего Вы взяли, что Ваши ключи у меня?! Вы могли бы спросить, а не лезть в моё пальто! - меня было не остановить, я продолжала кричать, и мои щеки вспыхнули румянцем.
- Да никуда я не лезла! Забирай свою вонючую тряпку! - она кинула мне в лицо мою верхнюю одежду, а на моих глазах уже наворачивались слёзы.
- Господи, ну что у вас опять? - за моей спиной возник сонный историк, а меня уже всю трясло от злости.
- Я не знаю, твоя девушка кричит на меня с утра пораньше - заверещала женщина, а мне захотелось её придушить этим злополучным пальто.
Я взглянула на мужчину, который строго пялился на меня. Лишь тяжело вздохнула и вышла прочь из этого дурдома. Я бежала к метро и рыдала. Какое-то дежавю.
Я так бежала после той самой ссоры с Вадимом. Ну почему всё всегда идет наперекосяк. Я ведь так старалась выстроить свои новые отношения лучшим образом, и всё было отлично, пока на мою голову не свалилась эта сумасшедшая. Конечно Дима будет защищать её, она же Мама!
От этих мыслей мне становилось всё хуже. Но я должна была держаться.