Глава 3
- Что? Ты серьёзно? - произнесла, когда мои слезы заполнили глаза.
Он сейчас издевается надо мной? Замуж за этого тирана? Замуж за того, кого я уже не люблю? Замуж за него?
- Да! Конечно я серьёзно, я мечтал об этом давно - его глаза горели огнём.
- Вадим... Я.. - мои слова застряли в горле, а слезы начали давить всё на своем пути.
- Если тебе нужно время, то я могу дать тебе пару дней - пожал плечами он, хватая мою руку и одевая злополучное кольцо на безымянный палец.
Я лишь кивнула в ответ. Пару дней мне будет достаточно, что бы собрать вещи и исчезнуть из его жизни навсегда.
- Я не хочу торопить события - наконец смогла выдавить из себя.
- Торопить? Мы же уже год живем вместе. Да, конечно были моменты, когда меня что-то не устраивало в тебе... Но я не буду с тобой расставаться. Я хочу сделать тебя своей женой - решительно произнес он.
От его настойчивости мне становилось всё страшнее, но я лишь вытерла слезы и взглянула в его глаза.
- Вадим, я этого не хочу - серьёзным тоном ответила, и он опешил.
- Что? Ты собираешься бросать меня? - он повысил тон, как же он мне надоел.
- Нет... - мне нужно было его спокойствие, но парень уже завелся и крепко сжал моё запястье так, что у меня всё зазвенело от боли.
- Ты что с ума сошла? Нашла кого-то? И кто он? - зашипел как змея.
- Мне больно - пискнула я, а он и не собирался останавливаться.
- Это ты мне сейчас делаешь больно. Ты же моя. И только моя. Разве не так? - он впивался в меня взглядом так, будто сейчас сожжет меня.
- Да. Я твоя - процедила, и только после того он ослабил хватку - Но мне ещё нужно пару дней.
- Ладно. Доедай - выдохнул он.
Я пыталась засунуть кусок в горло, но он не лез. А ночью было то, чего мне не хотелось больше всего. Он имел меня, приковав наручниками к кровати, шепча на ухо только одну фразу: Ты моя...
Не трудно представить в каком состоянии я была на следующее утро. Мне хотелось сбежать от этого всего, чем я и занялась. Выпроводив Вадима на очередную тренировку, я со скоростью света принялась складывать свои вещи в чемодан. Лена пришла мне на помощь, взяв на себя созвон с арендодателем понравившейся мне студии.
Ближе к обеду я выскочила из злополучной квартиры, оставив дорогущее обручальное кольцо в прихожей. У подъезда уже стояла машина такси. Из него выскочила Лена и заключила в свои объятия. Еле сдерживая поток горьких слез, я села с ней на заднее сиденье, и наконец мы поехали.
- Почему ты не переехала ко мне? Целый месяц пришлось терпеть! - негодовала подруга.
- Я не хочу, что бы он доставал ещё и тебя. Ты бы знала, что было вчера - на одном дыхании произнесла я.
Моё сердце бешено колотилось. Я оборачивалась, боясь, что машина Вадима едет за нами. Но благо этого не случилось.
- Что? - с удивлением спросила Лена и закрыла рот рукой, когда я выложила ей всё - Предложение? Но это ладно, но... Он это сделал против твоего желания?
- Его уже давно не интересуют мои желания. Я для него превратилась в вещь - тихо произнесла и вновь попала в объятия подруги.
***
- Почему Вы пропустили так много занятий? - строгим тоном спросил меня историк, глядя в мои распахнутые глаза.
Да, я целый месяц прогуливала большинство занятий, потому что упорно внушала Вадиму, что я отчислилась. Вряд ли теперь он будет искать меня в институте. По крайней мере, я на это надеялась всем сердцем.
Но какое дело странному историку до моих проблем? Ему же важно только, что бы все слушали, как он два часа бубнит без остановки. И как у него это получается.
Я закатила глаза, услышав его вопрос. Мы были одни в аудитории, поскольку все студенты были примерными, и только вот я одна такая прогульщица. Он заметил моё недовольное лицо и вопросительно изогнул свою бровь.
- Так получилось - наконец ответила я, пожав плечами.
Мне совсем не хотелось проводить для него экскурс по последнему месяцу моей жизни. И уж тем более не хотелось за что-либо оправдываться. Зачем это всё, мы же не в школе.
- На первое занятие Вы пришли в слезах, а после появились всего один раз. Не хотите присесть и объясниться? - выдохнул мужчина, а я снова закатила глаза.
Что за привычка закатывать их постоянно, когда меня кто-то бесит? А на данный момент этот историк очень сильно начинал меня выводить из себя. Впрочем, мне всегда надоедали люди, которые сували свой нос в чужое.
- Послушайте, Дмитрий... Ээмм.. - ну класс, я запнулась прям на его имени.
- Александрович - с шумным вздохом произнёс препод.
- Да, Дмитрий Александрович, я не думаю, что Вам интересна и важна моя жизнь, а прикрываться тупыми оправданиями я не люблю - серьезно произнесла, а он продолжал внимательно меня изучать.
- Мне и не нужна информация про Вашу жизнь. Меня лишь интересует, почему Вы позволяете себе столько пропусков? - сухо ответил преподаватель, вот ведь сухарь.
- Ладно, как скажете. Во время Ваших занятий у меня были смены в баре - выпалила я, чувствуя как уже закипаю от злости на этого душнилу.
- В баре? - скривил лицо, а я лишь пожала плечами.
- Ну да, я там работаю... Стрептизершей - ещё один залп в сторону наглого историка, и я ловлю его нескрываемое удивление.
Он нервно сглотнул и открыл свою тетрадь, начал нервно что-то записывать напротив моей фамилии. Наверное обиделся от моего тона, нежный какой.
- Можете быть свободны - наконец произнес он, и я резко развернулась.
- Если хотите, можете приходить в бар на Конюшенной, у нас много красивых девчонок - бросила напоследок и хлопнула дверью.
***
Дима
Я и не думал, что она такая нахалка. Когда увидел в первый раз её заплаканное лицо и взгляд полный разочарования и обиды, мне показалось, что она из тех студентов, которые бегают за преподом с синдромом отличника. Я подумал, что её затянет в учебу, и рассчитывал её видеть на каждой паре. А теперь увидев её во всей красе, я сомневался в собственных выводах.
К тому же, из головы всё не выходила та ситуация на улице, когда она обжималась с каким-то бугаем. Я оказался рядом с этой парочкой совершенно случайно, но видимо не зря, потому что глаза этой девочки кричали о помощи. Когда я приблизился, ощутил всю злость рядом стоящего мужика на себе. Я ведь действительно подумал, что возможно ей нужна моя помощь. А это она просто была на работе, оказывается.
Какая-то досада охватила меня. И чего я вообще прицепился к этой девчонке. Сам для себя отметил, что просиял радостью, когда она заявилась сегодня на пару спустя месяц прогулов. И что за чертовщина. Нельзя допускать такое, у меня сотни студентов, и вижу я их ежедневно. Если на каждого так реагировать, никаких нервов и эмоций не хватит.
Я мог бы и не спрашивать её о причине, мог бы не оставлять её после пары. Видимо, минутная слабость и обычная жалость к этой студентке. Не более того.