Глава 11. Третий Лишний
На следующее утро Саске проснулся раньше всех. Он решил не дожидаться остальных и сразу отправиться в больницу, путь до которой специально хорошо запомнил.
Подросток осторожно поднялся с постели, чтобы не разбудить спавшего рядом брата. Быстро оделся и вышел за дверь, тихонько её притворив. Судя по тишине в доме, Яхико и Конан тоже ещё не встали.
Взглянув на часы в коридоре, альфа констатировал: только семь утра.
"Во сколько же они легли?" - задался он вопросом.
Брюнета не удивило своё столь раннее пробуждение. На это было несколько причин: во-первых, он проспал довольно много в самолёте - сомнительно, конечно, но факт. Во-вторых, и это самая главная причина, сегодня он увидит Наруто.
Пробравшись в прихожую и обувшись, альфа хотел открыть дверь, но тут увидел висевшую на уровне глаз записку:
"Саске, перед выходом было бы неплохо поесть".
- Спасибо, Итачи, но я не хочу.
Содрав бумажку, подросток к своему удивлению увидел под ней другую:
"Иначе не узнаешь, где ключи от двери".
Не поверив в написанное, альфа обыскал все ящики шкафа, что стоял в прихожей. Он точно видел, как вчера Яхико положил туда свои ключи, но теперь там было пусто.
- Чёрт! Вот зараза! Все просчитал, - ухмыльнулся Саске. - Ну, ладно.
Скинув с себя обувь, пошёл на кухню. На столе уже ожидал завтрак: тарелка с блинчиками, блюдце с вареньем и стакан сока.
"Неужели ещё вчера все подготовили?" - в который раз за это утро удивился подросток. - "Ну, хоть разогревать ничего не надо, а то ещё перебужу всех".
Потратив пятнадцать минут на употребление завтрака, Саске вновь запаковал тарелку в пищевую плёнку, а блюдце и стакан решил сразу вымыть. Стоило ему приподнять блюдечко, как он заметил, что от него что-то слегка отделилось. Перевернув посуду, альфа заметил ещё одну записку:
"Ключи лежат в третьем снизу ящике тумбочки, что стоит у входа в зал".
- Надо же было такое придумать...
Вымыв посуду, Саске оставил на столе ответную записку с благодарностью за завтрак. Теперь он мог беспрепятственно покинуть дом. Ключи нашлись, но рядом был ещё один стикер:
"Дверь захлопывается, поэтому ключи можешь с собой не брать".
*** *** ***
*** *** ***
В больнице Саске был ровно в восемь. На дорогу пришлось потратить чуть больше времени, чем он рассчитывал. Ведь он был не на машине, а также слегка заплутал, так как днём все вокруг выглядело иначе, чем ночью.
В приёмной, к счастью, никого из посетителей не оказалось, поэтому не было нужды стоять в очереди.
- Простите, - Саске обратился к парню-омеге, что сидел в регистратуре и перебирал какие-то бумаги.
- Да? - он поднял взгляд и тут же слегка покраснел, увидев эту обворожительную улыбку и глубокие чёрные глаза. - Ч-чем могу вам помочь? - паренек наклонился вперёд и тоже улыбнулся. В его карих глазах уже было заметно обожание.
- К вам вчера вечером привезли... пациента, - альфа не стал уточнять, что это был омега, боясь разрушить момент и не получить нужную информацию.
- Ну, к нам много кого привозят, - омега буквально таял под взглядом альфы. - Уточните, кого вы имеете в виду.
- Мне нужно узнать, где сейчас лежит Узумаки Наруто. Его оперировал главврач.
- Секундочку, - юноша встал со своего места и стал копаться в многочисленных папках. - Так, нашёл, - он повернулся к Саске, но не поднимал головы, листая страницы. - На данный момент Узумаки Наруто находится в палате интенсивной терапии... Это второй этаж 26 палата, - омега взглянул на часы. - Вы слишком рано пришли. Время посещения только через два часа. Поэтому... - паренек обернулся, но альфы уже не было. - Уже ушёл?
Саске поднимался на второй этаж, радуясь, что его обаяние может приносить и пользу, а не только головную боль.
- Как опрометчиво было с его стороны говорить мне данные, не поинтересовавшись ни именем, ни чем-либо ещё. Ну, ничего, это сыграло мне на руку.
Брюнет остановился возле нужной палаты и никак не мог войти. Слишком сильно колотилось его сердце, слишком сильно тряслись руки, слишком сильно он волновался, слишком... Слишком много этих "слишком".
Глубоко вдохнув и медленно выдохнув, он постарался с собой совладать. Протянув руку к дверной ручке, он ещё некоторое время стоял в нерешительности.
"Тряпка! Возьми себя в руки!" - мысленно орал он. - "Там же Наруто! Твой Наруто! Один! А что делаешь ты? Просто стоишь здесь..."
Наконец надавив на ручку, он неспешно открыл дверь. В палате витал стойкий запах лекарств, а тишину нарушал мерный писк приборов, которых было достаточно много.
Подойдя к кушетке, Саске с трудом узнал своего солнечного мальчика. Лицо было бледным, как мел и осунувшимся, под глазами залегли глубокие тени. Все тело опутывали бинты и различные провода. На руках и ногах гипс. А от ярких пшеничных волос не осталось и следа. Их полностью состригли, чтобы не мешали операции и теперь на их месте все те же ненавистные бинты.
- Здравствуй, Солнышко, - подросток осторожно коснулся бледной щеки, стараясь не задеть кислородную маску. Омега никак не отреагировал на прикосновение и голос своего альфы.
- Как ты тут без меня? Держишься? - он очертил пальцем контур бровей, легонько провёл большим пальцем по закрытым векам. - Поправляйся, мой хороший. Мы с Итачи очень ждём тебя. Не оставляй нас. Не оставляй меня одного, - альфа наклонился и осторожно поцеловал омегу в макушку едва касаясь губами бинтов.
- Ты ведь помнишь, что мы хотели найти омегу для Итачи? Хотели, чтобы он хоть ненадолго забыл о нас и занялся своей личной жизнью, - брюнет на некоторое время замолчал и стал осматривать комнату.
Напротив двери находилось окно, которое он решил приоткрыть, дабы немного проверить палату, впустив свежий воздух. У самой двери нашёлся стул. Альфа поставил его рядом с Наруто и сел, продолжая осматривать любимого.
- Нару, знаешь... а в какой-то мере твоя мечта исполнилась, - Саске печально улыбнулся. - Ты ведь так хотел поговорить с носителями английского языка... Жаловался, что в школе нам не дают необходимых знаний.
Стараясь не особо беспокоить повреждения своего возлюбленного, брюнет как можно осторожнее взял его за руку, точнее, положил загипсованную кисть между своими ладонями и стал медленно поглаживать.
- Мы все преодолеем... Вместе... Все то, что на нас свалилось... Это не сломает ни меня, ни Итачи, и мы не позволим сломаться тебе.
Саске вновь поднялся и стал ещё тщательнее осматривать блондина, выжигая в своей памяти его образ, чтобы в будущем помнить, к чему привела его опрометчивость и не допускать подобного. Помнить эту боль и никогда больше не позволять Наруто её испытывать. Наклонившись над омегой так, чтобы их лбы соприкоснулись, альфа пристально всматривался в неподвижные глаза блондина, скрытые веками.
- Нару... Я знаю, что возможно ты меня не слышишь, но я не раз тебе это повторю, - Саске глубоко вдохнул, стараясь уловить запах своего истинного, но не слышал его.
"Наверное, лекарства заглушают".
- Солнышко... то, что произошло с тобой... Это никак не повлияло на мои чувства. Запомни... раз и навсегда. Я тебя люблю и никогда не брошу.
Последние слова альфы вызвали отклик. Ресницы омеги дрогнули, а один из приборов запищал чуть громче. Все это продлилось считанные секунды, но Саске был окрылен этим моментом.
- Родной! - зашептал он. - Ты меня слышишь?! Ты слышишь? Понимаешь меня? - больше ничего не происходило, но все же. - Я так рад! Я...
- Что здесь происходит? - раздался чей-то возмущенный вопль.
Саске выпрямился, разрывая контакт с блондином и обернулся на голос. В дверях стоял мужчина среднего роста, одетый в белый халат. На вид, лет двадцати пяти, может чуть больше. Коротко стриженый шатен, обладатель зелёных глаз. Его принадлежность к какому-либо полу было трудно определить, так как запах лекарств ещё не выветрился.
"Он, похоже, въелся в эти стены", - подумал подросток.
- Что конкретно вас удивляет? - спокойно и даже холодно поинтересовался альфа.
- Я спрашиваю, что вы здесь делаете? - не унимался врач.
- Стою, - ответил Саске очевидное.
- Как вы сюда попали?
- Через дверь.
- Кто вас сюда пустил?
- Я ни у кого не просил разрешения.
- Не играй со мной, паршивец!
- Что вы, - ухмыльнулся альфа, - я сама серьезность.
- Он ещё и хамит мне! - мужчина стал надвигаться на подростка, но тот и с места не сдвинулся. - Пошёл вон! Здесь нельзя находиться посторонним.
- Я не посторонний. Здесь лежит мой омега.
- Да хоть сама Королева! Жди, когда переведем в обычную палату! А сейчас, - врач схватил альфу за руку и стал грубо выпихивать из палаты, - выметайся отсюда!
- Повторяю, здесь лежит мой омега. И я не собираюсь его оставлять, - альфа начал раздражаться.
- Если я сказал покинуть палату, значит так и нужно сделать. Не дорос ещё перечить старшим! - мужчина оттащил подростка на середину комнаты.
Будто почувствовав, что у него отбирают нечто очень важное, омега начал беспокоиться. Он не понимал, что именно происходит, ничего не слышал и не мог сказать, но это чувство тревожило его. Сознание, словно запертое в маленькой тёмной комнатке, металось из угла в угол, пытаясь выбраться из неё, вырваться из этой тьмы. Совсем недавно где-то вдалеке забрезжил лучик света, с появлением которого стало легче дышать, а сейчас он начал гаснуть, исчезать...
"Вернись! Не покидай меня! Останься! " - кричал Наруто в своём подсознании.
Врач резко развернулся, услышав неистовый писк приборов, который становился только громче.
- Смотри, что ты наделал! - заорал он.
- Наруто! - закричал Саске, пытаясь добраться до него, но упертый докторишка не отпускал, а потом неизвестно откуда прибежали ещё врачи. Самого альфу уже оттаскивали в коридор двое охранников.
Все, что успел увидеть брюнет перед тем как захлопнулась дверь - того самого врача, из-за которого это все началось, набирающего в шприц бесцветную жидкость.
*** *** ***
*** *** ***
Снова эта тьма. Но теперь она не пугает, не душит. Больше не хочется куда-то бежать, что-то делать. Ничего не хочется. Все стало безразличным.