Каков масштаб проблемы
Ах, каникулы! Время отдыха, развлечений и забивания на всё... Все школьники ждут его с нетерпением, а когда последние секунды весенних месяцев походят к кноцу, начинают праздновать, кричать, веселиться!
Семья Диазов всегда славилась своими странными, немного банальными, но в большинстве своём очень даже весёлыми вечеринками. Будь то Хэллоуин или Рождество, карниз их дома всегда украшен яркими флажками, а на полу внутри дома красуются разноцветные конфетти. Что-ж, первый день лета, ведь, тоже своего рода праздник?
Да. И для каждого праздника нужны уникальные украшения. Плюс, иногда очень приятно обновить старые гирлянды. А для Марко этот поход в магазин стал отличным шансом, чтобы понаблюдать за звёздной принцессой и постараться понять, почему она так странно себя ведёт.
Задумчивая, неловко улыбается и уж слишком спокойно себя ведёт... Но ведь каждый иногда витает в облаках и задумывается?
- Вот и шары, - парень задумчиво улыбнулся, остановившись у небольшого стенда с украшениями, и повернулся в сторону Звёздочки, - Какие... хочешь?..
Это странно. Это она? Звёздочка Баттерфляй? Просто стоит, сложив руки в замочек, и пялится в напольное покрытие?
Марко сделал пару неуверенных шагов к подруге, а после неловко помахал перед её лицом.
- Земля вызывает Звёздочку!
Очнулась. Невольно вздрогнув от неожиданного возвращения из омута гнетущих мыслей, девушка растерянно похлопала ресницами.
- Оу. Ах да, вот эти, - почти не глядя указала пальцем на шары синего цвета.
Всё это... ужасно напрягает. Уже и пальцев не хватит, чтобы перечислить, сколько чересчур странных моментов Марко увидел за сегодня. И его терпения тоже.
Вскоре подростки были дома и, готовые с облегчением вздохнуть от мысли, что можно наконец просто присесть, начали раскладывать и разбирать объёмные пакеты. Держа на одной руке несколько полиэтиленовых мешочков, а второй пытаясь провернуть ключ в замке, Марко вдруг услышал, как один из пакетов глухо плюхнулся на пол. Стоило парню повернуть голову, как брови сами по себе вскинулись вверх от изумления: недовольная Звёздочка собирает в кучу бывшее содержимое пакета, тихо бурчя что-то себе под нос, и грозно хмурит брови. Терпение исчерпало свои силы. Марко медленно подошёл к принцессе и, шумно вздохнув, присел рядом.
- Извини, я задумалась.
- Я заметил.
Слегка испуганно блондинка мимолётно взглянула на парня, пока тот ставил только что собранные вещи на стол.
- Что происходит, Звёздочка?
Назойливая тревога защекотала в горле девушки. Ох, как же она боялась, что её друг что-то заподозрит.
- А что происходит? - неловко схватившись за собственный локоть, Батерфляй ущипнула себя, на всякий случай. Вот только оказалось, что это вовсе не ночной кошмар.
- Ты... странная! Даже для тебя. Постоянно зависаешь и как-то... нервничаешь, что-ли? Что-то случилось? Ты же знаешь, что можешь мне рассказать.
Глаза его выражали беспокойство. В его вопросах Звёздочка чувствовала огромную заботу. Это грело душу. Но нельзя поддаваться этим жестам! Это не его проблемы. А проворный Диаз в стороне стоять не станет, если узнает, что его близким что-то угрожает, так что...
- Ох, да ничего не происходит, - слегка истеричный смех сорвался с её губ, - Ведь скоро лето! Я, просто, волнуюсь! На Мьюни ведь нет таких традиций.
Пальцы принцессы подрагивали, устроившись на талии хозяйки. Сама же девушка изо всех сил держалась, чтобы не задрожать всем телом.
- Зачем ты меня обманываешь?
- Что-что? - неловко улыбаясь, проговорила она сквозь зубы. Казалось, мурашками покрылась не только кожа блондинки, но и все её внутренности. А от серьёзного взгляда собеседника хотелось просто вывернуть себя наизнанку.
- Что случилось? - Марко сам не заметил, как повысил тон голоса, отчего Звёздочка невольно попятилась от него.
Принцесса не знала, что делать. Сказать правду? Опасно. Попытаться соврать? Нет, так она обречёт себя на полноценный допрос. Попробовать увильнуть от вопроса?
— Я... не хочу говорить, — что-то среднее между шëпотом и неловким лепетом прозвучало в полуметре от Диаза. Тот же, ожидая более яркого и менее понятного продолжения опешил. Он встал ровнее, вгляделся в лицо стоящей рядом. И произнëс, сам не замечая того, слегка дрожащим голосом:
— Значит, что-то случилось? — волнуется, надеется на отрицательный ответ.
Он видел еë любой: счастливой, грустной, злой и раздражëнной; видел, как она стесняется при виде Оскара, возмущается наставлениям матери. Но Марко никогда не знал, как выглядит принцесса, когда искренне боится... боится говорить. А утвердительный кивок поставил точку в этой догадке.
Стало страшно. Очень неуверенно парень тянет руку к девичьему предплечью, покрытому мурашками. Он только сейчас заметил, как принцесса осторожно сжимает кулачки и не смог поверить. Она вся дрожит. Не сильно, конечно, но сам факт, что эта сильная, всегда сияющая прекрасная принцесса нервно сглатывает слюну и смотрит так... Захотелось прижать эту маленькую звëздочку к себе и спрятать в бордовую толстовку, чтобы ненавистные мурашки исчезли навсегда.
Ладонь мулата всë-же смогла дотянуться до бледной руки, сразу скользнув за спину, и потянула девушку вперëд.
Марко чувствует, что ей некомфортно. Чувствует, как Звëздочка теребит пальцами цепочку от сумки у себя на груди, как-будто пытаясь высвободить руку, что кажется, впечаталась в кофту красного цвета. И чувствует, как она дрожит. Боже, она действительно дрожит!
— Марко, я просто... не могу сказать, — свободной рукой блондинка взялась за край капюшона, — Мне кажется, что будет хуже.
— Так, хватит меня пугать!
Он резко отодвинул от себя Баттерфляй, чтобы видеть еë лицо. Но руки не отпустил.
— Ты же знаешь, что я всегда тебе помогу.
Шатен неловко улыбнулся, надеясь этим поднять настроение принцессе, но ничего не вышло. Зрачки с голубой радужкой немного дëрнулись, а после спрятались за золотистой чëлкой.
— Вот именно.
Отойти от Диаза удалось не сразу, но всë же он отпустил принцессу, быстро удалившуюся на второй этаж.
Живот крутило, а голова была словно в тумане. Неужели со Звëздочкой могло что-то случиться?