12. Крик наслаждения.
Джой закончила собирать гардеробную систему, и удовлетворённо окинув взглядом результат своей идеальной работы, вышла в спальню к звезде. Джейн, уставшая её ждать, незаметно для себя уснула, и предстала перед взором короля в крайне умилительном виде.
«Спит, словно ангелочек», — радостно подумала Джой, осматривая её пушистый и приятный для глаз вид.
Какое-то время она просто ею любовалась, а потом вышла из комнаты и через несколько минут принесла коробки с деталями от кровати.
Джейн проснулась, когда услышала шум работающего шуруповерта. Она приоткрыла глаза, и с наслаждением наблюдала за тем, как Джой работала, напрягая мускулы, сосредоточенно глядя перед собой. В зубах она сжимала винты, которые вставляла в необходимые отверстия в деревянных деталях, а затем вкручивала их с помощью электрического инструмента. Кровать пахла каким-то благородным деревом, запах которого очень понравился звезде, и она с удовольствием его вдыхала, делая вид, что продолжает спать. Наконец Джой установила ортопедическое основание кровати в необходимое место, и взглянула на матрас, который было необходимо положить на причитающееся место.
— Я не на шутку завелась от твоего работающего вида, — прошептала Джейн, поймав на себе взгляд короля клана.
— Скоро привезут диван, мы не успеем, — хрипло сказала Джой, подходя ближе. — Ты такая милая в этой пижаме...
— Бередит воспоминания?..
— Есть немного...
Джейн нетерпеливо прикусила губу, глядя томным взглядом в глаза короля.
— Иди скорее мой руки и возвращайся ко мне, — промурлыкала она, кокетливо наклонив голову. — Я скучала по тебе...
Джой послушалась, и вернувшись к матрасу, села на пол рядом с ним. Джейн сползла с матраса прямо к ней на колени, обняла за шею и начала мягко поглаживать по спине и затылку. Джой утопала в мягком ворсе пижамы, вдыхала аромат сладкого парфюма и чувствовала безграничный комфорт и радость, поддерживаемые волнительными мурашками, покрывающими кожу.
— Ты как пушистая кошечка, — сказала Джой, уткнувшись лицом ей в шею. — Я бы так до вечера с тобой просидела...
— А что мешает?..
— Работы невпроворот...
— Работа подождёт... Она никогда не закончится. Нужно находить время и для себя...
Джейн гладила и ласкала тонкими пальцами кожу Джой, от чего та млела и едва не засыпала от спокойствия и умиротворения, в кои то веки, поселившихся в её душе.
— Я счастлива, что ты выжила, — пробомотала Джой, прижав к себе Джейн сильнее. — Меня никто никогда не гладил так, как ты...
— Это потому что ты большой и страшный волк...— прошептала Джейн, продолжая рисовать узоры пальцами на плечах короля. — Им невдомёк чего ты на самом деле хочешь...
— И чего же я хочу?..
— Любви...
— Почему же никто, кроме тебя, этого не понимает?.. — вздохнула Джой, балдея от удовольствия.
— Потому что они — не пушистые кошечки... И не могут тебя почувствовать...
— Чëрт, это слишком хорошо, Джейн... — Джой открыла глаза и посмотрела на звезду несчастным взглядом. — Не приучай меня к такой ласке. Как я потом буду жить без тебя?..
Джейн перестала её гладить и вернула ей погрустневший взгляд чуть поблекших бирюзовых глаз.
— Может тогда потрахаемся?..
— Ага, давай!
— А как же диван?
— Чëрт с ним, занесут как-нибудь!..
***
Любовь в пижаме оказалась совсем не такой, как накануне, и наполнила душу Джейн бесконечным теплом. Останавливаться не хотелось ни на секунду, ни на мгновение не хотелось отпускать от себя пылающее любовью горячее тело.
— Хочу попробовать одну позу, — прохрипела Джой через час приятного времяпрепровождения. — Не против?
Джейн помотала головой, и тогда король перевернула её на живот, и легла сверху, плотно придавив к матрасу, одну руку расположив под головой разомлевшей звезды.
— Тяжело?
— Охрененно, — прохрипела Джейн. — Дави ещё...
— Если начну душить, вырывайся, — предупредила Джой, приблизившись максимально близко и поцеловав её в ухо.
Джейн не могла пошевелиться под весом короля, и ощущение тотального доминирования над ней, позволило ей расслабиться настолько, что во время неистовой кульминации дом сотряс оглушительный крик наслаждения.
***
Именно в этот момент доставили диван, и грузчики, матерясь, вносили его через узкую входную дверь, а Джес ими руководил. Когда дом содрогнулся, грузчики чуть не уронили мебель на пол и не сломали дивану ножки. А Джес, почувствовав беду, направился в комнату к звезде. Когда он вошёл в незапертую дверь, Джейн скромно лежала, закутавшись в одеяло, отвернув к окну блаженное лицо, а вспотевшая Джой делала вид, что закручивала болты в кровати.
— В чем дело, кто орал? — обеспокоенно спросил он, окидывая подозрительным взглядом участников маленькой секретной шалости.
— Никто, — прохрипела Джейн. — Я распевалась...
— Лёжа?
— Это такое упражнение...
Он хмуро посмотрел на её вздрагивающую спину, а потом заметил в полупрозрачном отражении окна блаженный взгляд, который навёл его на подозрительные мысли, и он резко перевёл своё внимание на Джой.
Поведение Джой выдавало её с головой. Она была на взводе, поэтому в исступлении пыталась закрутить один и тот же болт, несмотря на то, что он давно был закручен до предела. И тогда Джес догадался.
— А ну покажи руки, — рявкнул он, нависнув над ней. — Вы что, трахались?!
— Нет...
— Руки покажи!
— Не покажу...
— Мать твою, Джой! — в отчаянии воскликнул он. — Я знал, что ты конченная, но чтобы настолько! Для тебя совсем ничего святого нет?! Она же твой друг!
Джейн будто молнией ударило и сердце пропустило удар.
— Как это друг? — взволнованно спросила она, сев на матрасе и повернув растерянное лицо к Джесу. — Разве она меня не любит?...
***
Через пять минут Джейн была готова скинуть Джой с балкона от ненависти.
— Какого хрена! Ты знала, что мы друзья, но всë-равно залезла ко мне в трусы?!
— Так получилось...
— Поверить не могу! Так ты меня не любишь, и никогда не любила?!
Джейн принялась нервно ходить по комнате, спотыкаясь о разбросанные инструменты.
— Твою мать, а я то думала...
— Ты знала, что это ненадолго, в чем проблема? — прохрипела Джой.
А Джейн не могла объяснить в чем была проблема. Просто она была до бескрайности разочарована осознанием лопнувших ожиданий.
— Я скажу об этом Крис, — заявил Джес, чем вызвал нервное волнение у Джой.
— Нет, не говори!
— Скажу!
— Да Бога ради! Почему ты постоянно меня сдаешь?! — взорвалась Джой, с ненавистью взглянув на друга. — Всякий раз, как я косячу!
— Потому что ты — ходячая проблема! — взревел Джес. — Ты несдержанная чокнутая нимфоманка, которой наплевать кого трахать! Если есть свободная дырка, ты в неё обязательно залезешь!
— Так значит, ты со всеми так поступаешь, да?! — Джейн едва сдерживала слезы отчаяния, и её голос несколько раз сорвался. — Влюбляешь в себя, привязываешь, а потом идешь дальше?! Потому что наплевать кого трахать?!
— Я тебя не влюбляла в себя, у тебя же есть невеста...
Джейн с болью смотрела в бестыжие голубые глаза Джой и хотела её ударить. Что она и сделала, отвесив чувствительную пощёчину.
— Уходи! — рявкнула она, указав дрожащей рукой на дверь. — Уйди с моих глаз нахрен! Ненавижу тебя!
— Да блять! Твою мать! — выругнулась Джой и пулей вылетела за дверь.
С открытого балкона послышался звук двигателя джипа, и через мгновение машина уехала прочь.
Джес виновато смотрел на Джейн, которую била мелкая дрожь, а по щекам текли крупные слезы размером с горошины.
— Джейн, держись, ладно? — мягко сказал он. — Ты же знаешь, кто такая Джой... Как так вышло вообще?..
— Наверное, я забыла, — всхлипнула Джейн, едва сдерживаясь, чтобы не разрыдаться вслух. — Просто мне показалось, что впервые появился человек, который сможет меня защитить...
***
— Это уму не постижимо! Джой трахалась с Джейн! Ты можешь это представить?!
Крис разгневанно вышагивала по королевской спальне, словно тигрица в клетке, и разговаривала со своей первой помощницей Алексой. Нимфа сидела в комфортном крутящемся кресле, и меланхолично крутилась на нём вокруг своей оси. Её длинные волосы были собраны в высокий хвост, обнажив коротко остриженные виски, пирсинг в ушах и изящную татуировку на шее. Одета она была в рваные джинсы и клетчатую рубашку.
— Почему ты удивляешься? — вяло хмыкнула она. — Джейн же красотка...
— Но я тоже спала с Джейн!
— Типичные лесбиянки, — вздохнула Алекса. — Я тоже хочу с ней переспать!
Крис чертыхнулась и ушла в кабинет. Потом вернулась с бокалом вина и принялась снова наворачивать круги по комнате.
— Похоже теперь, когда Джой в меня не влюблена, то пойдёт в разнос и наделает проблем! — бушевала она. — Первая уже есть — Джес сказал, что Джейн очень расстроилась.
— Ну, неудивительно. Она мастер в разбивании сердец.
— А ты знаешь, что она заделала ребёнка на стороне? Джой нельзя пришивать член! Она весь мир перетрахает, и все Нимфы будут ходить беременные! И люди тоже!
— Что поделать, если она от природы альфа-самец, — пожала плечами Алекса.
— Нужно найти способ её угомонить, — Крис допила вино, и со злостью швырнула бокал в стену. — Мы пытались нагрузить её работой под завязку, чтобы она не успевала думать своей бедовой головой, но теперь не слушается меня! Скольких девушек она ещё расстроит за две недели?!
— Ладно, если только расстроит, — хмыкнула Алекса. — Не хватало массового суицида. Тогда нас на вилах вздернут. Активов то нет, нас некому защищать от праведного людского гнева.
***
— Джейн, ты как?
— Всë нормально...
Джейн спустилась в столовую, где Джес устанавливал собранные кухонные шкафы на стены, и скромно села за стол, а Селеста налила ей травяной чай, чтобы успокоить расшатанные нервы.
Проплакавшись от обиды, звезда выбросила в урну шортики, украшения, и все мягкие подарки, с трудом запихав в ведро пушистый и такой любимый халат. Потом она стояла под потоками воды в душевой, и долго сверлила взглядом бутылек со специальным шампунем. Но в конце концов отложила его на некоторое время. Одевшись в грубые джинсы и привычную чёрную футболку, она сползла на первый этаж к друзьям.
— Это я виновата, — скрепя сердце призналась Селеста. — Не стоило так шутить о чувствах, да?.. Но мне тяжело это понять, я же Нимфа...
— Всë нормально, — повторила Джейн. — Она никогда не говорила, что любит меня, я сделала неверные выводы. Просто вернусь к своей обычной жизни...
— А ты видела новый диван? — Селеста решила немного развеселить расстроенную звезду. — Он роскошный!
Она схватила Джейн за руку и потащила в гостиную, где стоял огромный мягкий диван из натуральной кожи, который пах, соответственно, ею же.
— Он просто неимоверно мягкий! — воскликнула Селеста, с разбегу упав в него. — Как пёрышко! Иди сюда, посиди!
— Мягкий? — задумчиво переспросила Джейн.
— Очень!
— Я хочу его выбросить.
Джейн вернулась в столовую, оставив Нимфу в состоянии шока. Джес повесил последний шкаф и отдыхал, развалившись на стуле. Джейн оглядела печальным взглядом лаконичный кухонный гарнитур в серых тонах, сделанный по последнему писку моды, а потом перевела взгляд на Джеса и спросила:
— В городе есть свободные дома, Джес? Мне бы хотелось переехать...