18. Очарованные небом глаза. Финал❤️🩹
Во время написания первой половины финала я слушала Земфиру " Знак бесконечность". Поэтому для большего погружения в историю рекомендую и вам включить эту песню🤍
ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
Замороженными пальцами в отсутствие горячей воды.
Заторможенными мыслями в отсутствии, конечно, тебя....
В квартире Кощей покрепче перехватил пистолет, который тут же с глухим ударом упал на пол. Конечно, нас здесь ждали. Нужно было сразу бежать. Почему мы не сбежали? Сейчас был тот случай, когда страх парализовал меня. Я вцепилась в руку Кощея, но тот уже оседал на пол.
В квартире было трое. Все они были старше Кощея, и больше него в два раза. Безысходность сковала моё тело. Я не шевелилась в то время, как моя душа металась и кричала, билась о стенки сознания, словно в клетке. Я всё видела и ничего не могла сделать.
Двое головорезов схватили полубессознательное от удара по голове тело Кощея и оттащили в конец коридора, прямо к дверям моей комнаты.
Третья пара сильных грубых рук схватила меня за плечи, усаживая на колени. Сейчас им даже не нужна была сила, я не могла сопротивляться, я потеряла надежду.
Меня взяли за лицо, заставляя смотреть прямо в глаза моему не родному брату. Один из них заговорил, от голоса были мерзкие мурашки, меня тошнило от беспомощности.
? - покаталась на тачке, девочка? А кто приказал? А вот этот авторитет- последнее слово он исковеркал - за всё в этой жизни приходится платить.
Он присел на корточки возле Кощея и достал нож. Новая волна страха вывела меня из оцепенения, руки задрожали, я дёрнулась вперёд, пыталась встать, но грязные руки усадили меня обратно. Слезы застилали глаза, но через солёную пелену я всё равно слишком хорошо видела.
К - прости, сестра. Я люблю тебя, моя Царевна. - хрипящим голосом успел сказать Кощей.
На моих глазах один из бандитов стал перерезать ему гордо. Слишком медленно, чтобы причинить мне больше страданий от этого зрелища. Кровь булькала из широкой полосы, я кричала, срывая голос. Кощей открыл рот, отчаянно пытаясь ухватиться за жизнь, но его глаза, которые только что, смотрели на меня, стали закатываться.
Я продолжала кричать и вырываться, никто не реагировал на мои слезы. Мой крик было слышно даже на улице. Наконец меня отпустили, я бросилась к Кощею, но его тело перестало даже биться в агонии. Лицо быстро побледнело от стремительно потерянной крови. Я кричала, умоляла его открыть глаза, просила не бросать меня, зажимала голыми руками его рану на шее, но кровь уже и сама переставала хлюпать. Лишь мои холодные ладони покрывались тёплой липкой жидкостью. Он больше не слышал меня. Больше не дышал. Я больше никогда не услышу его хрипловатое: "Царевна"... Я отказывалась верить в это.
*нужно позвать на помощь. Я спасу его. Я должна помочь. Он не может вот так умереть. Я должна. Я всё исправлю* - крутилось в моей голове.
Я судорожно начала подниматься, не обращая внимания на головорезов, которые просто стояли и смотрели на мою истерику, но не трогали меня и не мешали, когда я выбежала из квартиры. Они хотели, чтобы я успела ощутить эту боль.
Я снова истошно кричала, пока бег по лестнице выбивал воздух из моих лёгких. В это время подъехал Глеб с пацанами. Турбо, услышав мой душераздирающий крик, рванул к подъезду.
Я выбежала ему навстречу. Моё лицо было в крови старшего, руки полностью покрыты кровью Кощея, одежда в крови, я продолжала кричать.
Последний шаг до его объятий. Раздаётся выстрел. Спину прожигает боль, лёгкие отказываются делать новый вдох. Испуганные глаза турбо, полные боли распахиваются ещё шире. Кажется, он и сам забыл, как дышать.
* Какой ты красивый даже сейчас, я так люблю тебя* - последнее, что пронеслось в моей голове, но так и не сорвалось с моих губ...
(Автор)
Милана упала в руки Турбо, но её очарованные небом глаза медленно закрывались. За её спиной стояло трое взрослых мужиков, у одного в руках был пистолет. Тот самый, который Кощей вытащил из сейфа, чтобы защитить девушку. Тот самый, что разорвал её нежную кожу и заставил упасть, не позволяя сделать новый вдох.
Раздался новый выстрел. Никто не знал, что у Глеба в бардачке хранилось оружие. В эту ночь не пострадал больше никто из дорогих Милане людей. Но она этого не знала, потому что её окровавленное тело покоилось на руках Турбо. Ему было всё равно, что происходит вокруг. Он не видел, как Глеб со слезами на глазах и с отчаянным рыком просто выпустил обойму в тех, кто посмел причинить Милане вред. В ушах Турбо был лишь оглушительный звон. Сейчас его сердце умирало вслед за любимой девушкой. Держа её голову, Турбо поднял глаза к небу и горько зарыдал, истошный крик вывел из оцепенения Зиму, который всё это время стоял в болезненной агонии.
Вахит подбежал к сестре, стал ощупывать её пульс, ничего не мог поймать..
З - есть! Есть пульс! Турбо, в машину её, аккуратно. Мы должны успеть. Если мы не успеем, сдохнем оба без неё.
Сейчас они не были суровыми уличными пацанами. Сейчас они были разбитыми мужчинами, что со слезами на глазах цеплялись за последнюю надежду спасти ту, что для них обоих важнее жизни.
Несколько часов окровавленные, измотанные, с безжизненными глазами Вахит и Валера сидели на полу в коридоре под операционной. Их много раз пытались поднять и вывести, отправить домой переодеться, или просто выгнать. Но никому не удалось. Наконец врач вышел вынести вердикт...
***
Прошло 3 недели. Гоша сам вызвался починить машину любимой подруги. Этим утром он натирал ее тряпкой до блеска и скрипа, чтобы не дать мыслям о самой Милане снова занять его разум.
Рома и Глеб приехали вместе. У них были цветы для из подруги. И не было слов.
Весь универсам собрался толпой с подарками для Миланы. Сможет ли она их забрать?
Айгуль и Наташа прижимались к Адидасам пряча слезы.
Вахит закрывал дверь своей квартиры в последний раз. Перебрасывая сумку через плечо, он подхватил ещё две большие сумки у двери и ушёл навсегда. Сюда возвращаться ему было больше незачем. Он спустился и сел в машину сестры, которую уже пригнал Гоша. Оставалось сделать лишь одно дело и покинуть город, где было столько счастья, но ещё больше боли.
В - пора прощаться, пацаны. - громко крикнул Вова Адидас, новый глава универсама. Толпа подтянулась ближе.
Все они, включая Рому и Глеба, который теперь тоже с универсамовскими, собрались у входа в больницу.
Зима подъехал как раз в тот момент, когда Турбо выводил под руку Милану. Все бросились к ней. Её история в этом городе заканчивалась долгим и очень горьким прощанием с теми, за кого болела ее душа. Но она знала, что теперь всё будет хорошо. Теперь все будут счастливы.
После моря пролитых слез, она обняла каждого, никто был не в силах сдержать эмоции от предстоящей разлуки.
Села в машину вместе с Турбо и Зимой. И со слезами на глазах, но с лёгким сердцем они вместе уехали. Им предстояла длинная дорога. Весна уже стучала в двери её души, новая жизнь в теплом и уютном городке у моря дарила надежду. И всё, что она хотела бы забрать с собой - это хорошие воспоминания и своих пацанов.
С мыслями об этом Милка положила голову на плечо Валеры, он нежно поцеловал её макушку, и девушка уснула в объятиях родного человека.
***
Спустя 4 года.
Звонок в дверь. Маленькая кудрявая девчушка с большими карими глазами разворачивает красивую упаковку подарка, найденного под ёлкой. Отец нежно треплет её по волосам и поднимается, чтобы открыть дверь. Под его ногами крутится хрюкающий мопс, которого парень поднимает на руки, открывая дверь.
М - так рано? У нас же не готово ещё ничего, Вахит, прекращай есть и давай помогай!
З - а я, че?! Я готовить так и не умею, Катя поможет тебе, правда, снежинка?
К - лаадно, иди уже! - просияла красивая светловолосая девушка. Катя невеста моего брата. Когда мы 4 года назад переехали сюда, Вахит познакомился с ней на улице, когда героически спас от хулигана. С тех пор не может свести с неё глаз. Таким заботливым и нежным сделала его любовь. Они живут с нами на одной лестничной клетке, чему мы всё никак не можем нарадоваться.
Турбо открыл дверь. Не успел поздороваться с гостями, как его едва не сбила с ног дочурка Лиза.
Л - тётя Айгуль приехала!
Мар - эу, я вообще-то тоже здесь, принцесса. - возмутился Маратик, потрепав девчонку по волосам, отчего она нахмурилась.
Л - ты мне эу? Я не эу!
Айгуль рассмеялась крепко прижимая малышку.
Ребята засуетились, готовясь праздновать Новый год.
Айгуль хотела переставить на стол большое тяжёлое блюдо, которое тут же вырвал из её рук Маратик.
Мар - ты что делаешь? Чтобы я больше не видел у тебя в руках тяжёлого! Моего малыша напрягать не нужно - улыбнулся Марат, поставив блюдо на стол, и наклонился, чтобы поцеловать уже округлившийся животик своей теперь уже жены.
В дверь снова позвонили. Сегодня в квартире Туркиных должно было собратся много гостей. Новый год был их любимым праздником, потому что в этот день за столом собиралась вся их семья.
В комнату весело смеясь зашла кудрявая блондинка в сопровождении сурового усатого мужчины. Наташа приехала с Вовой, с ними за компанию в машину вместился Пальто со своей избранницей. Парень наконец нашёл своё счастье. Это была хрупкая девушка, младше Андрея на год, сегодня ей было немного неловко, потому что она впервые знакомилась с нами. Но к концу вечера она уже будет чувствовать себя в кругу семьи.
Последние гости. На этот раз Валера и Милана, уже готовые к празднику, оба идут открывать дверь, но их снова сносит маленький ураган по имени Лиза и первой бросается на гостей.
Л - бабушка! Дедушка! - девчушка звонко смеётся от поцелуев в обе щеки, что оставляет ей Анастасия и шустро забирается на руки к высокому широкоплечему мужчине в возрасте.
Это мой крестный. Нам было страшно оставлять Анастасию в родном городе одну после всего, но уезжать она наотрез отказалась. Мы попросили дядю Мишу присмотреть за ней... Вот и присмотрел. Анастасия и дядя Миша синхронно подняли правые руки, на их пальцах красовались кольца. Мы с Валерой были очень счастливы за них. Теперь наша семья стала ещё ближе и крепче.
Заветные 5 минут до боя курантов. Блюда расставлены, гости рассажены, остался миг для последних слов в этом году.
Туркины обнимаются и нежно воркуют друг с другом, пока их дочурка хулиганит, сидя на коленях у своего любимого крестного - дяди Вахита.
Т - что ж, семья. Я рад, что вы все сегодня здесь. И я рад, что прошлое в прошлом. Не хочу и всё ещё не умею говорить много красивых слов. Но сейчас я счастлив, надеюсь, все за этим столом счастливы, пусть каждый новый год будет лучше предыдущего, а наша семья становится только больше! - все закричали ура, звеня бокалами, Туркин покрепче прижал жену за талию, шепнув ей на ушко:
Т - про большую семью я вполне серьёзно, дальше трудимся на сына - сказал Валера и игриво поцеловал Милану за ушко. Она рассмеялась.
В ту ночь шёл снег, дом был наполнен смехом, уютом и бесконечной любовью всех собравшихся друг к другу. Они будут счастливы. Даю слово пацана.