5. Уговор.
Новый день новая глава!
Сегодня не могу обещать ещё главы, но будем стараться🤍 пишите комментарии, ставьте звезды 🤍
ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
__________________________________________
Дружба ничего не значит, если дружить лишь против кого-то.
Парни непонимающе уставились на меня. У них было очень много вопросов, но на вопросы я отвечу позже.
М - сейчас я попрошу просто меня слушать.
Пацаны переглянулись и кивнули.
М- в общем. Я знала, что вы не усидите на месте после освобождения. Вы должны знать, что я вас осуждаю. Я вас всех виню. Но ненавижу я вас всех не больше, чем саму себя. Я тоже виновата. И то, что я злюсь на вас, не значит, что я перестала вами дорожить.
Насчёт группировки вы знаете, что я думаю. Там вы многое наворотили. И я против. Но кто я такая, чтобы мешать. Я надеялась, что вы найдете своё место в нормальной жизни. Любимое дело, работу, семью. Но вы же опять лезете в это дерьмо. Не сидится вам на месте.
Знайте, что если кому-то из вас бошку проломят на этой сраной улице, за которую вы задницы рвете, я не выдержу. Ералаша не забыли? Пацан мелкий был совсем, жизнь не видел, а теперь и не увидит. Если с кем-то из вас что-то случится, помните о том, что моя голова полетит следом.
Маратик верно сказал, нет больше того Универсама. Теперь будет другой.
Пацаны смотрели на меня, как на безумную, но опережая вопросы, я продолжила.
М - Универсам не распался, когда вас повязали. Нашёлся тот, кто всё восстановил, пока другие районы не успели опомниться и занять территорию, универсам зарабатывал новый авторитет. За полтора года многое поменялось, мальчики, в какую сторону покажет время. Одно скажу, сейчас авторитет универсама держится на одном человеке. Если вы примете то, что я скажу, дальнейшая судьба группировки, за которую вы были готовы ломать жизни, будет зависеть от вас.
Пальто знает, что в день, когда вас повязали, непонятно откуда вылез Кощей. Он тогда ещё так пафосно сказал, что отшивает вас. Смешно было. Но сейчас это не имеет значение. Если вы готовы вливаться в новое русло, двери старой качалки будут открыты для вас. Вы можете снова пришиться туда, куда так сильно равались каждый день, после освобождения. Теперь всё зависит от вас. Кощей снова главный. Не думайте, что только вас этот год поменял, всем пришлось не сладко. Защищать его не буду, вёл он себя и правда как гнида, а вы? Не думайте, что поступали лучше. Может Кощей и упырь, но сейчас по правилам делает, и по пацанским и по человеческим. Он примет вас, если вы того захотите. Есть у него свои мотивы, не по доброте душевной, но примет.
Когда я закончила повисло тяжёлое молчание. Парни уже не переглядывались, лишь смотрели на меня суровыми взглядами.
З - как ты влезла в это, Милана? - первым закипел мой брат.
М - во что влезла, Вахит? Подумай, в чем мы все увязли по самую шею? Хочешь сказать, я не была замешана во всём этом? - я отвечала спокойным голосом, но очень жёстко. Сейчас у меня было желание осадить всех, не позволить надавить на меня. Я предоставила им выбор, дальше им решать.
П - как ты договорилась с ним? Он же нас ненавидит.
М - и пальцем меня не тронул, не волнуйтесь.
В - Мил, да не об этом мы спрашиваем, такого о тебе не подумает никто.
М - не обобщай. - сказала я, бросив мимолётный взгляд на турбо, он заметил, - с Кощеем у нас уговор. Вас его детали не касаются. Как и меня не касаются ваши дела в группировке.
Мар. - ты теперь с ними? Универсамовская?
М - я была универсамовская, пока там был мой брат и вы все. Сейчас я сама по себе.
Один лишь турбо долго ничего не говорил. Но вот я уже собралась уйти, он решился.
Т - зачем ты это сделала? Зачем так напрягалась, если ненавидишь нас, если ты против группировок.
М - ты совсем не слушал меня, Валера, - сказала я, заглядывая прямо ему в глаза. - я сделала это, чтобы у вас был выбор, чтобы вы не носились в поиске приключений на свою задницу, если не начнёте новую жизнь. Я ненавижу вас так же сильно, как и люблю, и не смогла от вас отказаться, как бы не пыталась.
Я чувствовала, что глаза щипает от подступивших слез. Но показать эти слезы я не могла. Я лишь отвернулась, бросив напоследок:
М - дальше выбор за вами. Я пойду к себе, одна побуду, голова разболелась.
Все понимали, что я вру, но никто не посмел остановить меня. У пацанов был шок. Первое время они даже не обсуждали это, сидели погрузившись в свои мысли.
В - что думаете, пацаны? - первым прервал тишину Вова.
З - а че думать, я вообще сейчас думать не могу ни о чем. Только за Милку переживаю, она неизвестно куда влезла без нас. Непонятно, чем занята теперь, с кем ошивается. Ещё и с Кощеем дружбу завела, она же боялась его, а теперь друзья-товарищи ещё и уговор какой-то.
Мар - Зима, она без нас больше года жила. За это время поменялась сильно. Я тоже волнуюсь за неё, но она выросла. Теперь сама о нас позаботилась.
Т - нахер мне такая забота не нужна, если у неё потом проблемы будут из-за этого.
З - утром ещё типа какого-то видел. В ДК с ней заходил, можно за ним понаблюдать, на новых её знакомых выйду, узнаю, что делает она теперь.
Мар - а про универсам что думаешь, зима?
З - а что думаю? Я не знаю другой жизни, кроме улицы. И если есть возможность пришиться к своим же, то я бы попробовал.
П - сами знаете, пацаны, тут не попробовать, тут или идти или не рыпаться туда. Мне деваться больше некуда. Но Кощей...
Т - с Кощеем по ходу разбираться будем, сейчас решать надо лезть туда снова или нет. Она волнуется за нас. Ненавидит, но всё равно позаботилась. Нельзя нам её снова разочаровать.
В - ладно, пацаны, завтра идем к Кощею, говорить будем. Но первым вопросом всё равно Мила остаётся, не думаю, что счастлива она в "новой" жизни.
Ужин сорвался. Парни стали расходиться. Ко мне в комнату кто-то постучал. Я разрешила войти. Сама лежала лицом к стене.
В - Милка, спасибо тебе.
М - за что? - я обернулась.
В - что не бросила нас, что помогала. Что сейчас нас терпишь.
М - дурак, ты Вова.
Адидас опешил, не привык, что я могу себе позволить малейшую грубость.
М - люблю я вас, идиотов, но от этого мне только хуже. Тяжело любить кого-то, когда так сильно злишься. Я злюсь на вас и на себя за то, что хочу всё вернуть. Но я стараюсь жить дальше. И вам нужно.
Я отвернулась обратно к стене, заканчивая разговор.
В - мы пойдём к Кощею завтра, - сказал Вова прежде, чем выйти из комнаты, - подумал, должна знать.
Я не стала провожать пацанов и прощаться с ними. Позже в комнату зашёл брат. Я не обернулась поговорить с ним, он лишь поцеловал меня в макушку, накрыл пледом и ушёл.
После смерти Айгуль и разочарования в близких людях я запрещала себе чувствовать. Надела броню, надеялась защититься от эмоций, не показать никому, что у меня внутри. С тех пор я ни разу не плакала. Мне было больно каждый день, но я не плакала. И сейчас снова удержала всё в себе. Я понимала, что рано или поздно взорвусь, но сегодня... Сегодня я держалась снова.
Так я уснула. Кажется, я спала слишком крепко, потому что не услышала, как ушёл брат.
Весь день Вахит где-то шатался. У меня был сегодня концерт в ДК, поэтому я должна была собраться. Я надела чёрные брюки клеш с высокой талией и белую блузку с воланами на рукавах. Чтобы образ был не слишком строгим, я уложила прямые волосы назад, добавила тушь и Красную помаду, в уши вставила серьги-кольца. Завершив образ любимыми духами, я взяла с собой туфли и вышла из квартиры.
Ехать за рулём в обуви на каблуках было бы ужасно глупо, поэтому переобуться я решила на месте.
Я не переставала думать о пацанах, о том, что сегодня они должны пришиваться, о том как всё прошло.
Настало время моего выхода. Мне предстояло сыграть и спеть песню "Розовый вечер", я долго репетировала, разбирала, чтобы сыграть её на пианино, поэтому очень волновалась. Когда я вышла на сцену, моё волнение будто рукой сняло. В самом центре зала знакомая лысая голова.
Пацаны пришли поддержать меня, хотя я не говорила о концерте. Сейчас моё сердце на мгновение растаяло и я была готова забыть всё. Я даже не удивилась, заметив, что все они были побиты. *ничего нового* подумала я, задерживая взгляд на Турбо, которому досталось больше всего.
В первом ряду заметила Глеба и Рому. Прищурила глаза, как бы спрашивая, что они тут забыли, но парни лишь улыбались. Стало тепло на душе.
Я начала играть, с первых нот моё сердце затрепетало, я лишь надеялась, что руководитель не заметит стёртые костяшки пальцев, как следствие моего недавнего вымещения гнева на груше в качалке.
Пока выступала, я впервые за долгое время почувствовала себя счастливой. Потому что знала, что на меня смотрят близкие люди.
Сразу по окончании выступления я поклонилась. На сцену забрался Рома с цветами и вручил их мне. Мне было очень приятно, но *здоровья тебе, Ромка, и беги* подумала я, сразу находя Турбо глазами. Конечно, он сверлил моего знакомого взглядом. Пацаны о чём-то перешептывались.
З - о, вон те двое, один из них был с ней возле ДК тогда. Надо понаблюдать.
В - Маратик, проследишь аккуратно.
Т - я сам.
В - Турбо, стоять, я сказал проследить, а не покалечить. Ты с нами к Милке пойдёшь.
Я стояла у сцены, говорила с Ромой и Глебом, подошли пацаны.
З - сеструха, ну ты вообще чума - сказал брат, обнимая меня.
П - как музыкант скажу, что это было очень круто! Я тоже хочу так! Научи меня, а?
М - обязательно, Андрей, а заходи ко мне на занятие, вместе малышей поучим и заодно разберём эту песню. - парень кивнул.
В - ты как всегда шикарна, - сказал Адидас и, хитро улыбаясь, поцеловал мою руку.
Турбо обнял меня, было неловко обоим, но он сказал: " Готов вечно тебя слушать" и отстранился.
Рома прочистил горло, напоминая об их присутствии.
Р - Лана, не познакомишь нас?
Г - мне казалось, ты не любишь, когда тебя трогают.
М - не умничай Глеб! - заулыбалась я, толкая его локтем.
З - да, Лана, уж познакомь! - зима выделил странной интонацией прозвище.
Я подмигнула брату.
М - это мой брат Вахит, Вова, Андрей и..
Я не успела договорть, как Валера сам протянул руку Роме и представился.
Т - Турбо. - он злился и сжал руку крепче, чем положено.
Я едва не разразилась хохотом на весь зал от комичности ситуации.
Но после того, как все представились, Глеб и Рома почти сразу ушли.
П - че за чушпаны? - сразу спросил Андрей.
М - да не важно, приятели, вы лучше скажите Маратик где и с лицами че?
В - Маратик вон бежит, писал наверное - смеясь сказал Вова.
Я улвбнулась, Марат обнял меня.
Мар- мадам. Я потрясён. - театрально поклонился мне, я рассмеялась.
М - и всё таки? Дружно подскользнулась?
Мар- отшились дружно, я бы сказал.
М - чего? - я не дослушала объяснения парней, не думая, ткнула брату в руки цветы и умчалась к машине.
Не было времени сменить каблуки на другую обувь, я поехала в качалку.
Эпично вышло, я нагло ворвалась туда, не обращая внимания на взгляды младших универсамовских и стуча каблуками зашла в комнату Кощея без стука.
К - о привет, милка!
М - выйди. - грубо рыкнула я какой-то девке, что сидела рядом с Кощеем и жалко терлась об него.
? - ты кто такая вообще- хотела возмутиться девка.
К - милая, подожди за дверью, перетереть надо с мадам.
Та обиженно надула губки и вышла, задевая меня плечом.
М - что за херня Кощей? Ты отшил их? Ты обещал, у нас уговор был!