3 страница10 мая 2025, 00:23

Глава 2.1

Омега проснулся со стоном. Его тело не ощущалось как его собственное, казалось, что он находится вне его. Он чувствовал свою воспалённую дырочку, но отстранённо. Может быть, его разум пытался защитить его от реальности, в которой его изнасиловал дикий альфа. Пульсация от укуса на шее делала всё это очень реальным. Его насильно спарил альфа, имени которого он даже не знал.

Он почувствовал спазмы, которые обычно случались только во время течки. У него не должно было быть течки, так что, должно быть, это его тело его обманывает. Он попытался не обращать внимания на неприятное ощущение, это проблема на потом.

Его друзья, должно быть, уже сообщили о его пропаже. Минхо не знал, который час, но, должно быть, прошло несколько часов с тех пор, как альфа поймал его. К этому времени смотрители парка наверняка уже начали поисково-спасательную операцию, и ему очень нужна была помощь. Его внутренний омега взбунтовался при мысли о том, чтобы покинуть своего альфу, но он легко успокоил его. Он не хотел быть связанным с диким альфой.

Думая о своих друзьях, Минхо не мог не беспокоиться о них. Это он хотел отправиться в этот богом забытый поход, а они с большим удовольствием поехали бы на курорт. Теперь он был связан на всю жизнь с диким альфой, который, насколько он знал, понимал только слова «мой» и «пара». Его друзья, должно быть, очень волнуются. Мысль о том, что он больше никогда не увидит своих друзей, заставила Минхо заплакать. Он надеялся, что кто-нибудь найдёт его, пока не стало слишком поздно.

Он предположил, что должен быть благодарен за то, что альфа, похоже, хотел оставить его в живых, а не убить. Хотя в долгосрочной перспективе Минхо был уверен, что предпочёл бы смерть. Если бы он не сбежал и никто не спас его, он бы жил во власти дикого альфы. Принудительная спаривание в лесу было лишь началом того, что должно было произойти.

С удручающей мыслью о своём потенциальном будущем Минхо смог начать осматриваться. Он лежал в углублении, устланном мехами. Он был в какой-то пещере, должно быть, это логово альфы. Похоже, альфа сам вырыл его в горе.

Запах альфы пропитал каждую частичку пещеры. Запах был таким сильным, что Минхо захотелось зарыться в меха, тереться о них, пока запах не впитался в его кожу. Ему пришлось отогнать эти мысли, потому что это говорила новая связь, а не он сам.

Что было удивительно, так это то, что самого альфы в пещере не было. Минхо чувствовал, как расстояние давит на его внутреннего омегу. Тот звал своего альфу, чтобы тот был с ним, чувствовал себя незащищённым и уязвимым вдали от своего недавно обретённого альфы. Теперь Минхо был благодарен за возможность сбежать.

Он с титаническим усилием выполз из гнезда, хотя его внутренний омега твердил ему, что он должен строить гнездо для своего альфы, а не уходить. Его одежда давно исчезла, но он готов был бродить по лесу голым, лишь бы сбежать. Минхо осторожно прокрался к выходу из пещеры. Похоже, удача была на его стороне, потому что солнце ещё не село, хотя и клонилось к закату. Он знал достаточно об ориентировании, чтобы понять, что ему нужно идти на восток, чтобы, возможно, добраться до озера и вернуться в лагерь.

Он не успел сделать и пары шагов, как альфа с рёвом выскочил из-за деревьев и налетел на Минхо, оттесняя его обратно в пещеру. Минхо ударил альфу в грудь, пытаясь оттолкнуть его.

— Отпусти меня, псих! — закричал Минхо, хотя его внутренний омега кричал ему, чтобы он подчинился своему альфе.

Ему удалось полоснуть когтями по груди альфы, пустив ему кровь, что, казалось, удивило альфу. Похоже, альфа не решался причинить Минхо боль, а Минхо не решался причинить боль альфе. Минхо попытался воспользоваться этим, снова полоснув когтями по лицу альфы, прежде чем ударить его ногой в колено. Это дало Минхо достаточно пространства, чтобы броситься прочь от альфы к выходу из пещеры. Он знал, что не сможет убежать от альфы, но никогда не простил бы себе, если бы не попытался.

— Останься, — прорычал альфа с такой убеждённостью, что Минхо почувствовал, как эти слова отпечатались в его теле. Всё его тело обмякло, и он рухнул на пол пещеры, не в силах стоять на ногах. Его цель ускользнула от него, когда мозг превратился в кашу, и он слышал только эхо команды альфы в своей голове.

Ни один альфа никогда раньше не использовал альфа-команду на Минхо. Большинство альф в городе не умели командовать, они потеряли связь со своей альфа-стороной. Но этот альфа был более диким, чем кто-либо другой. Каждая его часть была доминирующей, и он легко заставил Минхо подчиниться. Минхо знал, что никогда больше не сможет делать то, чего не хочет его пара.

Теперь альфа дважды использовал команду на Минхо. Он использовал команду, чтобы заставить Минхо подчиниться их спариванию в лесу, а теперь использовал другую, чтобы заставить его остаться в логове, хотя Минхо отчаянно хотел уйти. Но если он уйдёт, альфа будет разочарован.

Минхо чуть не задохнулся от боли при мысли о том, что может разочаровать свою пару. Укус на его шее болезненно пульсировал. Альфа затащил распростёртое тело Минхо обратно в гнездо, а по лицу Минхо текли слёзы. Если альфа мог так легко его контролировать, то надежда на побег была потеряна.

Он откинулся на спину в гнезде и по-настоящему посмотрел на альфу. Зная, что его снова собираются изнасиловать, Минхо не стеснялся смотреть на его член. Он был огромным, а его яйца выглядели тяжёлыми и полными. Минхо не мог не возбудиться при мысли о том, что этот член будет внутри него. Он был намного больше, чем член Минхо, который и так был маленьким для омеги.

(Внимание! Птздец начинается! Щас будет секс!))

— Прими, — приказал альфа, и Минхо растянулся на полу лицом вниз, поджав ноги.

Он выгнул спину, демонстрируя своему альфе гибкость танцора. Он вздрогнул, почувствовав, как рука скользит по его спине и сжимает затылок. Альфа начал массировать его затылок, заставляя Минхо стонать. От сильного давления на затылок Минхо начал превращаться в пластилин, его дрожащие ноги и руки едва держали его. Единственное, что удерживало его на месте, — это желание угодить своему альфе.

Рука схватила его за задницу, и Минхо застонал громче. Рука, лежавшая на его шее, переместилась на бёдра, и он шире раздвинул их, чтобы лучше видеть свою дырочку. Ноги Минхо дрожали от напряжения, пока он стоял. — Не двигайся, — скомандовал альфа, и Минхо напрягся, подчиняясь. Он пытался подавить дрожь в теле, чтобы угодить своему альфе.

Альфа одобрительно зарычал, и Минхо довольно заурчал. Альфа был доволен им, альфа вознаградит его.

— Пожалуйста, хотя бы скажи мне своё имя, — умолял Минхо. Он был связан с этим диким альфой до конца своих дней. Ему хотя бы нужно было знать имя альфы. Он не мог прожить остаток жизни, не зная имени своей пары.

“ Альфа, ” прорычал Альфа.

— Нет, я не знаю твоего имени. Я Минхо, — предложил он в качестве обмена. Даже если альфа был диким, у него должно было быть имя. Зная это, Минхо хотя бы мог считать его человеком.

Он подумал, что альфа просто проигнорирует его вопрос, но альфа проворчал: «Чан». Минхо вздохнул с облегчением.

— Чан, — благоговейно повторил он. Его альфу звали Чан. — Мой альфа, — сказал он. Он впервые вслух обратился так к альфе, и это, казалось, сводило его с ума.

Чан прижался к заднице Минхо, и тот почувствовал, как член альфы скользит в его дырочку. От того, как крепко Чан сжимал бёдра Минхо, на его руках остались синяки. Он прижался к спине Минхо, припав ртом к его ещё влажной пахучей железе. Минхо закричал от внезапной волны ощущений.

Чем больше Чан воздействовал на его паховую железу, тем сильнее Минхо чувствовал, как у него начинается течка. Его течка должна была начаться только через месяц, но, должно быть, принудительная спаривание спровоцировало её. Отчасти Минхо был рад, что если ему придётся спариваться с альфой, то, по крайней мере, течка поможет ему успокоиться. Рациональная часть его сознания кричала, что нужно найти выход из этой ситуации, пока он полностью не отдался течке. Он знал, что как только течка начнётся, пути назад не будет.

Как бы Минхо ни хотел прислушаться к своей рациональной стороне, он не мог не возбудиться от того, как Чан ласкает его шею. Сочетание его пахучей железы, выделяющей гормоны, которые говорят ему, что он хочет свою пару, и возбуждающих феромонов альфы, которые выделяет Чан, не позволяет Минхо сделать ничего, кроме как раздвинуть ноги, чтобы принять альфу.

Чан трахал Минхо, как собаку, но его член даже близко не попадал в цель. Хотя альфа мог получать от этого удовольствие, Минхо нужно было больше. Он чувствовал себя опустошённым, и то, что член Чана был так близко, но не внутри него, сводило его с ума. Минхо попытался дотянуться вниз, чтобы помочь ввести его, но Чан прижал его запястье к голове, вынуждая Минхо просто лежать и принимать его.

Когда кончик члена Чана наконец коснулся входа Минхо, Чан без колебаний вошёл в него полностью. Минхо закричал от этого ощущения, его дырочка всё ещё болела после их первой вязки, а течка ещё не наступила в полной мере, чтобы облегчить боль. К счастью, из него вытекало столько смазки, что его дырочка могла бы скользить. Минхо извивался на члене Чана, а альфа задал жёсткий темп, как только вошёл в него.

Чан не думал об удовольствии Минхо, пока сам стремился к оргазму. Альфа вбивался в Минхо, как отбойный молоток, и единственное, что удерживало его на месте, — это железная хватка Чана на его бёдрах. Член Чана растягивал Минхо до предела, заставляя его стонать, пока тот входил и выходил из него. Его член остался нетронутым. Минхо попытался приподнять бёдра, чтобы потереться членом о Чана, но альфа предупреждающе зарычал, заставляя Минхо лежать неподвижно.

В уголках его глаз выступили слёзы, когда Минхо отчаянно нуждался в разрядке. Чем дольше Чан входил в него, тем сильнее Минхо чувствовал себя переполненным и отчаянно нуждался в чём-то большем. Когда член Чана вошёл в него на всю длину, альфа изо всех сил старался продолжать входить и выходить, и Минхо понял, что ему нужен узел.

Он потерял контроль, когда набухший узел Чана входил и выходил из него, и каждый толчок был немного болезненнее предыдущего, пока Чан не смог вытащить узел. Но даже это не остановило Чана, и он продолжал тереться членом о Минхо.

Когда Минхо почувствовал, что Чан наконец-то излился в него, он потерял сознание от облегчения. Когда к нему вернулось зрение, он увидел, как из его члена вытекает прозрачная сперма. Ощущение семени своего альфы внутри него сильно отличалось от стерильной спермы Минхо. У Минхо потекли слюнки от желания попробовать член своего альфы. Он был создан для того, чтобы принимать узел своего альфы, и ничего больше.

_____________

Пиздец, мне так стыдно, но мне так нравится... Я написала всю историю на комп, теперь переношу её суды. Минхо теперь вообще без одежды ходить будет, я вас предупреждала.)))))) 🥵💟

3 страница10 мая 2025, 00:23

Комментарии