Глава 8: Филин
Уже направляясь домой, Намджун никак не мог перестать думать о сегодняшнем дне. Но что более удивительно, так это то, что он не единственный такой. Вся четверка задумалась и молчит. Намджун ожидал, что те прибегут и начнут рассказывать о своих находках, но даже болтливый и неугомонный Тэхён, на удивление, молчал, как раба.
Немного понаблюдав за своими друзьями, Ким вновь погрузился в свои мысли.
•°•°•°•°•°Flashback
– Вот же! Надо было умудриться оставить рюкзак наедине с дикой совой, – сожалел Ким. Он, хмуря брови, быстрым шагом шел к месту, где была утеряна его сумка. Он переживал, что может произойти что-то ужасное, например повторное нападение совы и в конце концов летальный исход.
Наконец дойдя до малюсенькой полянки диаметром в 1–1,5 метра, он схватил свой рюкзак, и хотел убежать, но...
Откуда-то сверху на ноги приземляется парень. У него были каштановые волосы. Он был одет в черные облегающие джинсы с дырками, которые подчеркивали длину и элегантность его ног; в синюю свободную атласную рубашку; с синим чокером на шее; в правом ухе была круглая серебрянная серьга. Но что больше всего шокирует, так это бело-коричневые большие крылья на его спине.
– А-а-а! – зарычал парень, согнув руки в локтях.
На лице у Джуна не дрогнула ни одна мышца и тот как стоял с рюкзаком, так и стоит. Он просто обошел парня и продолжил путь обратно в машину.
– Подожди... Ты что, не удивлен? – удивился парень.
– А чему тут удивляться? – развернулся Джун, сосредотачивая вес на правой ноге и наклоняя голову в ту же сторону, аля: «Ну что ещё?».
– Ну, крыльям, например, – он посмотрел себе за спину, поднимая левое крыло.
Джун немного пошатнулся, узрев шевеление, как он думал, декоративных крыльев.
– Подожди... Это не декорация!? – Джун подошёл немного ближе к нему, но все же держа дистанцию во имя безопасности.
– Нет, – улыбнулся парень, начиная активно махать крыльями.
– Вау... Это же невозможно... – он оглянулся назад, а затем и в обе стороны, после чего подошёл ещё ближе, – А можно потрогать? – спросил Намджун, словно маленький ребенок. Его глаза блестели от удивления и детского желания.
Он коснулся перьев и внезапно парень ойкает и дёргает крылом, отчего Джун пугается и отдергивает руку.
– Тебе боль-
Не успевает Джун договорить, как парень разражается громким смехом, хватаясь за живот и ударяя себя по ногам, видимо, от того, что для него это было слишком смешно.
– Ты так смешно испугался, – смеялся парень.
Джун чувствовал себя обманутым идиотом, которого обвели вокруг пальца.
– Да ладно тебе, не кипишуй, – дружески ударил парень Джуна в плечо, – Пошли, у меня к тебе есть важный разговор.
***
Джун никак не мог понять, кто этот шутник и почему он говорит и ведёт себя так, словно они уже давно знакомы. Также Джун никак не мог найти источник, откуда исходил запах Карамели. Он уже и себя и свой рюкзак обнюхал, но все тщетно. В конце концов Джун осознал, что, похоже, этот парень съел карамельную конфетку, ведь пахло именно от него. А самое интересное, что запах был очень стойким и не выветриваться даже через полчаса.
– Ну, итак, думаю, теперь все понятно? – спросил парень, с улыбкой глядя в глаза Джуна. Он уже рассказал ему свою историю.
– Ким Сокджин, – вежливо обратился Джун к парню напротив, – Никто не поверит в эти сказки. Уж извините меня, но это полный бред, – Джун встал со старого поваленного бревна и поспешил в машину, но его остановил подбежавший к нему парень.
– Прошу, – прошептал Джин, сжимая руку Намджуна, – Поверь мне...
У Джуна не осталось сомнений: это сбежавший пациент из психологической больницы, который скрывается в лесу.
Десятью минутами ранее:
– Я омега, а ты Альфа. Я редкий случай, когда омега была выбрана хранителем в качестве оборотня. Обычно ими становятся альфы. Другими словами, на моем месте сейчас должен был быть ты, но по какой-то причине ты им не стал. Нашей судьбой была встреча здесь. Так сказала мне Хранительница, – объяснил Джин, жестикулируя руками.
Возвращение в реальность.
– Хорошо. Раз ты на самом деле оборотень, то превратись в животное прямо сейчас. Не уходя никуда. Прямо на моих глазах, – решил Джун «наставить дуло пистолета». Он был уверен, что тот либо убежит, либо начнет отнекиваться, либо любая другая причина, по которой он не может этого сделать прямо сейчас.
– Хорошо, – Джин выпрямился, закрыл глаза и буквально за секунду превратился в большого крылатого филина с янтарными глазами. Он приземлился на землю и смотрел на шокировано Джуна глазами, аля: «Выкусил?».
– Еба××××ся, – у Джуна в прямом смысле слова отвисла челюсть.
Разве это можно описать логически? Как человек может иметь крылья? Как человек может стать животным? Что за Хранители? Да и вообще, как он связан со всем этим!?
«Отвернись». Прозвучало в голове Джуна.
«Что это было?» задался он вопросом, прочищая ухо мизинцем.
«Это был я» отвечает Джуну голос Джина. Тот смотрит на него испуганными глазами, а осознавая ситуацию, в которой находится в данный момент, ему становится плохо: земля словно стала плавать и уходить из под ног, голова начала кружиться, а руки слабеть. В конце концов он вырубился, упав в обморок.
***
Джуна привели в сознание брызги ледяной воды ему в лицо и слабые шлепки по щекам. Он не сразу услышал просьбы очнуться, но спустя пять секунд после пробуждения он услышал.
– Фух... Как же хорошо, что ты очнулся, – Джин приложил холодную руку к своему лбу.
– Где я? – Джун оглядел помещение и понял, что находится в современной немаленькой палатке розового цвета со всем необходимым: свет, еда, вода, одежда, средства личной гигиены и т.д.
– Что? А, это мой дом, – улыбаясь, ответил Джин. Он расстегнул одно из окон в палатке, запуская внутрь как можно больше свежего воздуха.
Джун вспомнил все, что с ним произошло сегодня, начиная с поездки и заканчивая узрением оборотня. Он вскочил с матраса и посмотрел за спину Джина: там не было крыльев. Джун облегчённо выдохнул, но все же не перестал переживать, что это ему не приснилось.
– Слушайте... А мы встречались раньше? – обеспокоенно поинтересовался Джун.
– Раньше? Когда например? – уточнил Джин, выливая воду из глубокой тарелки в небольшой горшочек с кактусом.
– Ну, минут 10-30 назад, – прикинул Джун.
– А ты что, уже забыл? Точно... Ты же упал... Вот блин... Похоже это все же серьезно... – обеспокоено вздохнул Джин.
– Так это был не сон, – пробубнил Джун, опуская голову.
– Что? – переспросил тот.
– Ну... На самом деле я все помню и ничего не забыл, – неловко посмеялся Джун.
– Правда!? О боже, как я счастлив! – расцвел на глазах парень, во второй раз облегчённо выдыхая.
– Но как? Как человек может быть оборотнем? Да и где твои крылья? Они же были у тебя, когда мы впервые встретились, – в голове Джуна было куча вопросов, но он задал именно эти, потому что на них можно было хоть как-то ответить.
– Ну, во-первых, я сам не совсем понимаю, как могу становится животным. Хранитель сказала, что это из-за родимого пятна на моей спине. Якобы, если мой Альфа коснется его, то я почувствую себя странно. Мол, никто, кроме моего Альфы, не сможет заставить меня чувствовать себя странно, коснувшись пятна, – ответил на первый вопрос Джин, – Во-вторых, я могу сделать так, что мои крылья пропадут, словно их и не было. Это одна из особенностей оборотней-омег — они могут оставить одну из частей тела животного, когда превращаются обратно в человека. А также мы можем в любой момент убрать эту часть тела. В моем случае это крылья. Они увеличиваются, когда я превращаюсь в человека, ведь мое тело тоже увеличивается, – ответил Джин на второй вопрос. Он старался объяснить все как можно подробнее, чтобы не осталось вопросов.
– Вот как... – лишь пробормотал Джун.
– Я знаю, это тяжело осознать и проверить в это, но хранитель сказала что я обязан рассказать тебе свою историю. А ещё она сказала, что у всех Альф есть родимое ели заметное пятно на шее. Невооружённым глазом его не заметить, но так как я филин, я его прекрасно вижу, – ухмылялся Джин, рассматривая пятно, которое было светлее, чем его кожа, на какие-то мелкие проценты.
– Почему ты так смотришь? – Джун настороженно закрывает шею руками.
– Просто, – усмехается Джин и встаёт, – Пошли, ты вроде торопился куда-то, – он подаёт Джуну руку, которую тот хватает и с благодаря ей поднимается на ноги.
Он глазами находит свой рюкзак и, одевая его, выходит из палатки.
– Почему у тебя палатка розовая? Это же не мужской цвет, – осматривает Джун палатку.
– А почему моя палатка обязательно должна быть мужского цвета? Может я люблю розовый, – отвечает Джин, с гордостью скрещивая руки на груди и смотря на собственную палатку, которую он сам купил.
– И то верно, – подтверждает он, – Ну ладно, пора идти, – он разворачивается и начинает удаляться от палатки и Джин поспешил за ним.
– Слушай, а расскажи о себе, – восторженно попросил Джин.
– А зачем тебе? – с опаской спросил Джун, украдкой глядя на Джина.
– Ну, просто. Что мы, идти будем в тишине гробовой? – немного надулся Джин.
– Ладно, но при условии, что ты тоже расскажешь мне о себе, – он протянул мизинец и Джин, кивнув, обхватил его своим. Джун начал свой рассказ...
Меня зовут Ким Намджун. Мне 26 лет. Как я уже понял, я Альфа. Мои мать и отец имеют совместное хобби — путешествия. Они также имеют совместный заработок — личный ресторан, пользующийся высокой популярностью в Сеуле.
У меня есть друг Тэхён, с которым я дружу ещё с колледжа первого курса. Мы познакомились с ним в процессе выполнения группового задания. А с Чимином и Хосоком я стал дружить в конце первого курса.
Я неуклюжий, хоть и стараюсь быть аккуратным. Я определенно тихий, не люблю споры и громкий шум. Пунктуальный, всегда следую графику, который сам установил или получил. Других характеристик я не могу сказать, потому что они построены на моем личном мнении и я в них не уверен.
– Ну, всё, думаю. Остальное полностью конфиденциально, – сказал Джун, как отрезал, – И предупреждаю сразу: попробуй только что-то сделать, основываясь на информации, которую получил, – он грозно посмотрел в янтарные глаза напротив.
– Д..Да не буду я ничего делать. Зачем мне это? – заикнулся от страха Джин, увидев глаза настоящего льва.
– Я предупредил, – он продолжил путь, но повернув голову вперёд, увидел их черный пикап, который был припаркован около входа в лес. Джун понял, что парень просто не успеет рассказать о себе, – Ты не рассказал о себе.
– Да, – он неловко почесал затылок, – Мне рассказать тебе здесь?
Джун украдкой глянул на их машину, после чего вернулся к глазам парня. «Если я останусь сейчас, то ничего страшного не произойдет — ещё не все вернулись в машину. Если я уйду, то, вероятнее всего, больше вообще его не увижу и бог знает, что этот псих сделает с инфой, которую я ему дал. Тоже блин, догадался рассказать о своей семье. Он же теперь и поджечь ресторан может, судя по тому, насколько он безответственный и легкомысленный... Блин, ладно, останусь. Будь, что будет».
– Ладно, давай рассказывай, только быстро, – торопливо проговорил Джун, а Джин улыбнулся и уже хотел начать рассказывать, как тот как-то засуетился.
– Что такое? – он следил за оглядывающимся Джуном.
– Я ищу место, куда бы сесть. Чё мы, посреди дороги что-ль стоять будем? – он говорил это, стоя на месте и заглядывая за деревья.
– Да ла-а́-адно, – протянул Джин высокие ноты, махнув рукой, – Я по быстрому расскажу, минут пять займет.
Джун согласился с утверждением Джина и приготовился его слушать.
Меня зовут Ким Сокджин, мне 28 лет. О родителях я ничего особенного сказать не могу. Отец работал в компании офисным работником, редко появлялся дома, а мать была менеджером салона красоты. У них не было совместного хобби, как у твоей семьи, но они очень любили друг друга, несмотря на разные увлечения. Отец коллекционировал камни, а мать играла на скрипке, но никак не смогла реализовать свою мечту стать скрипачкой.
Я ушел от родителей в возрасте 18 лет. Снял хасукчиб в 22 года у одной тети, которая жила одна, потому что мне не хватало места в общежитии (Студенты, которым не хватило места в общежитии, снимают «кошивон» или «хасукчиб». Кошивон — комната в многоквартирном здании, устроенном по принципу общежития. Хасукчиб — комната в частном доме, где хозяйка еще и готовит еду). В тот момент я уже имел собственное хобби — игра на фортепиано. Я посещал курсы, смотрел видео и читал статьи о том, как играть на пианино.
Джин рассказывал об этом, активно жестикулируя руками.
– Действительно, очень быстро. Уже 8 минута идёт, – он смотрел на время в телефоне.
У Джина был свой телефон, поэтому он не был слишком удивлен (Почти у всех Альф или омег которые стали оборотнями без собственной воли, забирают телефон, чтобы они не смогли позвонить в полицию и доложить на хранителей. Джин один из тех редких случаев, когда человек рад стать животным, поэтому хранитель, видя блеск в его глазах, а также и любовь к играм, не стала забирать у него телефон, но предупредила, чтобы тот никому не говорил о том, где он, а лучше вообще не выходил на связь, иначе ему будет суждено стать человеком вновь и навсегда. (Кстати, Чонгук и Юнги не помнят, что у них вообще были телефоны, так как хранитель, используя силу лесного духа (бабочки), заложил им в голову мысль, что они всегда были без телефона).
– Тогда... Могу я рассказать тебе о себе завтра? Я расскажу намного больше информации, чем сегодня. Да и вообще, я бы хотел поделиться ею с тобой. Я давно не разговаривал с людьми, кроме тёти, – у него было куча энергии и Джун это замечал. Джин прямо сиял. Но Джун переживал, что Джин либо не придет, либо придет, но с какой-то бандой или оружием.
– Хорошо, – согласился Джун, – Но, – он остановил пылающее счастье Джина, – Обещай, что придёшь, и что придёшь один и без оружия, – наказал Джун правила и Джин, прыснув со смеху, яро закивал.
Выдохнув, Джун, сказав напоследок «Увидимся», развернулся и начал уходить. «Увидимся!» последовало счастливое восклицание ему в след. Непонятно от чего, но Джун улыбнулся, немного усмехнувшись.
•°•°•°•°•°Конец Flashback
Джун сидел на переднем сиденье и думал об этом уже на протяжении всего пути, пока Хосок не сказал: «Приехали!».
Они вышли из машины в полной тишине. Ни яростное воодушевление Тэхёна, ни попытки Чимина поддержать всех и начать разговор не появлялись в этот день. Ничего из этого не было сегодня. Что-то определенно произошло. Что-то очень и очень странное...
«Там, где от леса остались одни пни, проще заблудиться».
Продолжение следует...