8 страница3 декабря 2021, 22:45

Спасибо

Дзинь.

Дзинь. Дзинь.

Дзинь. Дзинь. Дзинь. Дзинь.

По ту сторону двери раздались голоса. Потом ещё звуки возни, чей-то крик, еще один, и дверь, наконец-то цокнув, открылась.

В дверях стоял кудрявый парень с неуклюже застегнутой красной рубашкой, из-под которой выглядывал уголок от футболки.

- Привет всем! Входите, давайте!

Приветливая улыбка. Несколько ребят вошли в не такой уж, но достаточно просторный коридор. Отдав кудрявому несколько коробочек в праздничной упаковке, толпа ввалилась в зал. Диван был отодвинут, а на его месте стоял большой стол. Закуски, салаты, стаканы, фужеры, лимонад, вино, нарезка... огромное количество тарелок и стульев. На последнее большинство гостей поспешили сесть, заранее приглядываясь к тому, что первое они попробуют.

- Всё такое красивое... - Мина вытерла подступающие слюнки.
- Так и охота накинуться на еду... - Момо повторила за розововолосой.
- Ребята, где ваши манеры! Даже если уже не можете устоять, нужно терпеть! - Иида боролся с желанием, полностью схожим с желанием гостей.

Со стороны кухни донесся довольно громкий взрыв, после которого в комнату вылетел ошалелый Изуку с двумя основными блюдами, из-за которых по комнате расплылся манящий запах мяса. Поставив еду на стол, парень снова юркнул туда, откуда только что сбежал.

- А Мидория не скучает... - Киришима встал со стула, направляясь за зеленоволосым. - Пойду узнаю, нужно ли чем-то помочь...

Вход в зону приготовления вкуснятины преградила Инко, выносящая поднос с чем-то, напоминающим миски риса.

- Ох, жто ты, Эйджиро-кун?
- Добрый день, Мидория-сан!

Красный тотчас забрал поднос, умело разнося миски по местам, даже не спрашивая на то разрешения.

- Спасибо вам всем, что пришли.

Мидория старшая чуть поклонилась сидевшим (и некоторым лежащим на диване, и некоторым стоящим на ногах) гостям.

- Что вы, мы всего лишь пришли отпраздновать День Рождения нашего друга. - Шото улыбнулся, вызывая влюбленный вздох со стороны Яойорозу.
- Я рада, что у моих мальчишек такие друзья. - женщина выпрямилась, улыбаясь по-Мидориевски. - Спасибо вам за то, что присматриваете за...
- Черт бы тебя побрал, Деку!

Из кухни снова выбежал Изуку. В этот раз он споткнулся о порог, но его у самого пола поймали крепкие руки, прижавшие парня к груди алоглазого.

- Убейся ещё тут!
- Кац...

Блондин заметил, что слишком сильно обнимает поднятого веснушчатого, и все взгляды устремились на него.

- Говнюки, вам есть что сказать? - грозно прошипел алоглазый, закатывая рукава своей полу-рубашки. Хотя закатывать было нечего...
- Кацу-кун, не злись.
- Да я не...
- Поздравляем с Днем Рождения, Бакуго! - закричали ребята одновременно, вызывая радостную ухмылку на лице взрывного и изумрудноглазого.

Зеленоволосая женщина мягко улыбнулась, усаживаясь за стол к гостям. То же самое сделали и Изуку с Кацуки.

- Бро, с днюхой. - Бунтарь локтем толкнул именинника по плечу, одевая на отвлекшегося праздничный колпачок.
- Тебе идет. - Токоями прыснул со своей тенью.
- Да, точно-точно! - Тоору подняла бокал.

Блондин даже не рассердился - он бросил что-то типа "завалитесь, придурки ", принимая поздравления...

***

Если отсчитывать со дня разговора с учителями, с посиделок в беседке и обещаний, прошло чуть больше месяца. Столько всего переменилось - порой Кацуки и сам не верит, что все реально происходило с ним и наяву.

Сначала, они с Деку вернулись мокрые в общежитие. Всё вроде бы было хорошо, пока одноклассники не начали доставать ребят расспросами о сегодняшнем дне.

- Ребят, давайте позже? - Изуку поддерживал блондина, не давая тому сбежать в его комнату одному. - Я завтра отвечу на все ваши вопросы.
- Но... - Каминари не сдавался, пока его не ударил локтем Эйджиро.
- Тогда до завтра, Бакубро, Мидория. - красноволосый с беспокойством улыбнулся, утягивая Бакусквад и Урараку с Момо в сторону зала.
- Угу.

Деку отвел своего лучшего друга в свою комнату, где тут же дал сменную одежду. Смешная и совсем детская толстовка со Всемогущим была мала Кацуки. Хотя, выбирая между мокрой одеждой и этой теплой и сухой фанатской вещью, выбор был очевиден. Пока Бакуго переодевался, Изуку и сам сменил одежду. Он не пробыл под дождем столько времени, сколько алоглазый, поэтому был совершенно спокоен за своё здоровье. Стоило взрывному натянуть на себя предложенные вещи, как на его светлую макушку опустилось полотенце.

- Я аккуратно, окей? Помню, ты не очень любишь, когда твои волосы кто-то вытирает, но я...
- Если это ты, то мне всё равно.
- Тогда прости.

Изуку встал около своего любимого и начал вытирать его до сих пор не высохшие колючки. Стараясь сильно не давить, не дернуть и не сделать больно, мальчик улыбаясь принялся за дело.

- Каччан, тебе лучше? - спросил он, уже расчесывая светлые локоны.
- Да.
- Мы можем поговорить по поводу сегодня?
- ...да.
- Отлично... Каччан, что ты думаешь о предложении про опекунов?
- Не знаю... но иметь статус сына Сотриголовы или Бэст Джинса наверное не так уж и плохо...
- Значит, Айзава-сенсей или Хакамата-сан?
- Да, я думаю... да.
- Что ж, это...

Мидория не договорил - парня прервала звонкая трель. Это был его мобильник. Веснушка извинился перед своим другом, проверяя того, кто звонил.

"Мама".

- Да? - вполголоса сказал Деку.
- Ох, Изу! Я тебе уже три раза звонила - очень испугалась, когда ты не отвечал!
- П-прости, мам... я был с Каччаном...
- Кацу-куном? Изуку, а Кацу-кун далеко от тебя?
- Что? Нет, он совсем рядом сидит... - Мидория подошел ближе к блондину, говоря уже громче.
- Пожалуйста, дай ему трубку. Я хочу ему кое-что сказать.
- А? К-конечно! - веснушчатый подал свой мобильник Бакуго, шепнув: "Моя мама хочет что-то тебе сказать...".
- Инко-сан? - прохрипел парень.

Дальше, Деку не знал, что сказала его мать Кацуки. Но выражение лица второго менялось чуть ли не ежесекундно: испуг, волнение, непонимание, злость, радость, равнодушие, отчаяние, снова непонимание...

- До свидания, Инко-сан... - блондин нажал на красную иконку, высветившуюся на экране чужого смартфона, завершая вызов.
- Что сказала моя мама? Ты побледнел... Каччан, тебе снова плохо?!
- Она... Инко-сан предложила усыновить меня.
- Что?!
- Я знал, что ты будешь не очень рад такой новости... - Кацуки хмыкнул, отбрасывая телефон Деку на другую сторону кровати. - Поэтому, я, наверное, все же...
- Каччан, ты что?! Я хочу, чтобы ты согласился!
- Что?! - алоглазка неподдельно удивился.
- Я сам хотел предложить это маме, но, видимо, мама всё-таки быстрее... - мальчик глупо улыбнулся, садясь рядом с Бакуго.
- Но... Деку, почему?
- А?
- Я же... столько всего тебе, а ты так...
- Каччан, спокойней. Послушай меня, я говорю один раз. - Мидория взял парня за руку. - Один раз и навсегда. То, что было в прошлом - это твоя ошибка, не спорю. Но из-за этой ошибки я сейчас тут. Каччан, я смогу тебя простить за все те унижения и издевки. А сможешь ли ты снова получить такой вот шанс? Моя мама и я тебе не чужие. Это ведь всяко лучше, чем жить с наполовину знакомым с тобой Бэст Джинсом или вечно не высыпающимся Айзавой-сенсеем?

На последних фразах, Изуку улыбнулся - ему правда хотелось, чтобы именно его мать усыновила Кацуки. Не просто оформила опеку, а усыновила. Тогда, они имели бы одну фамилию, и считались бы родственниками - одной семьёй...

- Наверное ты прав... Инко-сан сказала, что я должен хорошо подумать об этом. Она дала мне времени до завтрашнего обеда. Я... знаешь, Деку, я и сам был бы рад этому.
- Тогда решено! Завтра утром звоним маме и говорим, что ты согласен! Кацуки Бакуго-Мидория... звучит, да?
- Ага...

Мальчики улыбнулись. Оба искренне, оба ярко. До одиннадцати ночи они говорили о планах на грядущие дни. Почему они не говорили всю ночь? Изуку заметил проявившиеся тёмные мешки под глазами Кацуки, и тут же уложил его в свою кровать, удобно устроившись на плече парня.

На следующий день, Мидория старшая лично приехала в Академию за ответом от блондина. Услышав согласие, она всплакнула, прижимая к себе взрывного мальчишку. Айзава-сенсей, услышав о таком решении парня, вызвал в Академию Гордона, который написал Инко список документов для оформления усыновления. Не без связей директора, уже к вечеру женщина считалась официальной матерью и представительницей Кацуки.

Следующий день выдался для пары чуть напряженнее - Бакуго вызвал директор, в кабинете которого парня поджидала Джорджинья.

- Я хочу помочь тебе, Кацуки-кун. - в очередной раз говорила психолог.
- Я не нуждаюсь в вашей помощи. - чуть ли не прорычал блондин, которого обнимал Изуку.
- Нуждаешься. И ты это осознаешь. Кацуки-кун, я не хочу тебе навредить. Я честно хочу помочь. - психолог отпила чай из чашки, предоставленной всем присутствующим добрым директором, молча сидевшим на своем месте. - Поэтому, ты должен походить ко мне на сеансы. - заметив, как скривился её собеседник, женщина продолжила более серьёзно. - Пойми, сейчас ты психически не стабилен. То похищение, учеба, родители, предстоящие похороны... Не пойми неправильно - я не говорю, что ты какой-нибудь больной человек, опасный для общества. Совсем нет. Ты умный мальчик и должен понимать, что сама проблема не решится. Поэтому, я оставлю тебе адрес, мои контактные данные и часы посещения. Пожалуйста, приходи. Я очень хочу помочь тебе разобраться в себе.

Видимо, женщина предприняла последнюю попытку. После проговоренного, она встала со своего кресла, положила свою визитку прямо перед парочкой и, попрощавшись со всеми, направилась к выходу.

- И кстати, Кацуки-кун, можешь взять с собой Изуку-куна. Я буду не против. - Джорджинья улыбнулась и закрыла за собой дверь.

В кабинете повисла тишина. Директор сделал вид, что очень занят какими-то документами, давая время Кацуки обдумать сказанное женщиной.

- Каччан, что ты будешь делать? - спросил Мидория, перестав обнимать блондина, но не отпустив его руку.
- Как думаешь, - Бакуго-Мидория говорил почти шепотом. - это действительно может мне помочь?
- Я думаю да.
- Тогда... черт, как же я не люблю этих мозгоправов! - рыкнул алоглазый, убирая визитку в карман.

Вечером он позвонит психологу и запишется на прием, в три часа дня - когда занятия в ЮЭй закончатся, после которого будет идти домой со странной легкостью на душе.

В тот сеанс она помогла Кацуки совсем немного, но, черт возьми, действительно помогла - парень смог хоть немного, да разобраться в своих эмоциях и чувствах (включая чувства к Деку, после чего парни начали считать себя официальной парой).

Правда, целью её было другое - выяснить, склонен ли парень к самоповреждениям или суицидальным попыткам; готов ли он к... к предстоящим похоронам. Ведь, как рассказал ей Деку пока Кацуки одевался идти в общежитие, блондин боится увидеть своих родителей в гробах. Увидеть их могилы. Два дня до этих событий - Джорджинья должна была успеть. И успела. Она как смогла подготовила парня и по телефону проинструктировала Мидорию. Кстати: веснушчатый на каждый прием приходил со своим парнем. Правда, оставался в коридоре и ждал завершения беседы психолога и Каччана, но всё равно приходил же!

- ...если он побледнеет, то ничего страшного. Не волнуйся из-за этого и просто держись к нему поближе. - голос из телефона звучал мягко. - Если он начнет дрожать, то уведи его в сторону и успокой - как я выяснила, у него была детская травма... но не думаю, что тебе нужно или интересно это знать.
- Да, я понял. - Изуку одел полностью черный костюм, не отрываясь от телефона.
- Тогда удачи. И до скорой встречи, Изуку-кун.
- Спасибо вам за всё.

Похороны. День с самого утра начинался "херово": пасмурно, холодно, ветренно. Изуку вспомнил, что такая же погода была в день их с Бакуго разговора в беседке. Постучав в дверь своего парня, Изуку вошел. Перед ним стоял одетый в довольно красивый черный костюм Кацуки, пялящийся на себя в зеркало.

- Готов?
- Готов, задрот.

Стоит отметить, что учителя и директор организовали все на высшем уровне. Было ли Кацу страшно? Да. Было ли неприятно? Да. Чувствовал ли он себя одиноким? Нет. С ним поехали все его одноклассники (для поддержки своего товарища!), его Деку, его мать-тетя Инко и его учителя. Все поддерживали будущего героя, из-за чего на душе блондина было намного легче. Вот она - забота? Вот они - друзья?

Да.

***

-... Три, два, один... - Минета одновременно с Сато закрыл шторы.

Со стороны кухни показалось свечение. Это был Изуку, в руках которого торт с пятью горящими свечами.

- Мидория сам готовил! - сказала Урарака, натягивая на именинника спавший колпак.
- Мы совсем немного ему помогли с рецептом, ква. - Тсую тоже улыбалась.
- Где, черт возьми, вы прятали этого гиганта? - Кацуки с широко раскрытыми глазами смотрел на двухъярусный тортик.
- Секрет! - Изуку поставил своё творение перед парнем.
- А сейчас... - Мина подошла ближе к Бакуго.
- Кацу-кун, загадывай желание. - Инко-сан тоже улыбнулась.
- И задувай свечи. - Иида достал камеру.
- Я... такой детской фигней не страдаю. - пробубнил Кацуки, задувая свечи.

В комнате стало совсем темно. Минета и Сато снова раздвинули шторы.

- Бакубро, что ты загадал? - Киришима поставил свою тарелку для кусочка десерта.
- Идиот! - на тарелку красноволосого опустился аккуратно отрезанный ломтик. - Если я скажу, то чертово желание не сбудется!
- Ой, а точно!

Время лечит и помогает преодолеть много проблем. Но не тогда, когда ты один пытаешься с ними справиться. Именно такой вывод из произошедшего извлек Кацуки. У него есть заботливые-друзья-придурки, внимательные и добрые учителя, Тетя Инко и его парень - тот, кто никогда не бросит Каца одного.

Вечер наступил быстро. Гости разошлись по домам, а Изуку и Инко, отправив (насильно) Кацуки отдыхать, наводили порядок. Бакуго, которого так сильно бортанули, отправился сразу спать - подарки он успеет открыть завтра, а вот приятное головокружение от небольшого количества выпитого алкоголя действовало уже сегодня. Нацепив подаренную Тодороки еще за неделю до праздника пижаму, блондин рухнул в их с Изуку кровать. Царство Морфея не заставило себя ждать - оно приветливо впустило Кацуки в тот же момент, как его голова коснулась подушки...

***

Полевые цветы дурманили своим запахом. Солнце приятно грело светлую макушку семилетнего мальчишки. Он с аппетитом уплетал приготовленные отцом бутерброды, жмурясь от приятного вкуса.

- Кацуки, не торопись так, а то подавишься. - по носу щелкнули пальцем - Мицуки всегда так делала, когда была в шутливом настроении.
- Мама права, Кацуки. Я много приготовил, так что хватит всем.

Нет, Бакуго не жадный. Он всегда готов разделить все со своими близкими, будь то даже последний в мире кусок хлеба или его любимое карри. Просто...

Просто он знал, что это всего лишь сон. Его родители умерли, перед этим хорошо поругавшись. Но... сидя на красной скатерти, специально выбранной Бакуго-сан для их пикника... чувствуя тепло таких знакомых и таких родных рук... уплетая за обе щеки приготовленные по особому рецепту отца бутерброды... слушая голоса своих родителей... Бакуго хотел как можно дольше. Дольше этого всего.

Мальчик и не заметил, как по его щекам потекли слезы, а в горле встал ком. Ему стало грустно - грудь налилась тревогой и печалью.

- А? Кацуки, чего это ты сопли пустил? - блондинка стерла дорожки слез с лица сына.
- Сынок, не надо плакать. - отец по-доброму улыбнулся, гладя блондина по голове.
- Ты же не слабак какой-то! Только слабаки плачут без причины!
- Но мама, папа... вы же... вы же уже умерли. - голос мальчишки звучал тихо, с ноткой чего-то болезненного. - Как только я проснусь, вас уже не будет. Вы снова уйдёте. Я снова буду один.

Мальчика повалил на спину внезапный поток ветра. Поднявшись, он понял, что место изменилось - цветы пропали. Их заменили золотые и шелковистые колосья пшеницы. Да и сам Бакуго был уже своего настоящего возраста. Перед ним стояли отец и мать. Пара держалась за руки и улыбалась. Блондин понял, что скоро сон перетечет в непонятную черную бездну. Сейчас, он просто хочет обнять их. Но...

- Черт возьми, почему?! - тело не сдвинулось даже на миллиметр. - Ну почему всё так?!

Каждый раз, когда он видит этот сон, он не может подбежать к ним. Схватить, поймать и не отпускать - разве это так много?

- Мы умерли, Кацуки. Да, это случилось. Но это же не значит, что ты можешь так просто опустить руки, да?
- Ну же, взбодрись. Где мой никогда не унывающий сынка?
- Вы... черт, ненавижу вас! Хватит все время уходить и оставлять меня одного! Я просто хочу, чтобы вы были со мной! Дольше... немного дольше!
- Кацуки, ты не один. Даже если нас больше нет, то просто оглянись - тебя окружают твои друзья и близкие.

На плечо блондина легла рука. Деку. За спиной послышались веселые крики. Там все. Все те, кто помогал ему.

- Просто доверься им. А у нас с мамой все будет хорошо.
- Мы, глупый ты идиот, всегда будем присматривать за тобой - так что не косячь! - Мать задорно улыбнулась своему сыну.
- Вы... вы ведь ссорились и хотели...
- Мы просто поздно поняли, что имеем всё, что нужно для счастья. - брюнет приобнял свою жену. - Прости за всё, сынок.
- Нам пора. Я верю, что у тебя все будет хорошо, Кацуки-чан!
- Я... - алоглазый стер остатки слез и ухмыльнулся. - Конечно всё у меня будет хорошо, карга!
- Да как ты со мной разговариваешь, сопляк? - смеясь сказала Мицуки, после чего...

Фигуры родителей Бакуго начали исчезать. От них исходил успокаивающий и согревающий душу свет. Кацуки смотрел и... и впервые за все время он наконец-то стал собой. Он не слабак. Он герой, у которого были любящие родители, и есть любящие товарищи. Он сможет все - особенно показать своим родакам, что он номер один!

- Спасибо. - прошептал парень, смотря на место окончательно исчезнувших родителей. - Спасибо, мам, пап.

- Ну что, Каччан, - талию парня обхватили покрытые рубцами руки. - Пошли дальше?
- Конечно, мой личный кусок идиота!...

***

Изуку довольно сильно устал, убирая дом. Но сегодня было весело. Инко-сан отправилась спать параллельно с сыном. Поэтому, в планах Мидории было лишь два пункта - переодеться и завалиться спать со своим парнем.

- Каччан, спокойной но... - веснушчатый прыгнул в кровать к своему мирно сопевшему парню.
- ...спасибо..

Луна осветила лицо сегодняшнего именинника - по щекам катились одиночные слезинки. Мидория решил, что его любимому снится кошмар, пока не увидел мирную улыбку на лице блондина.

- Спасибо, мам... пап...

Зеленоволосый легко поцеловал спящего и улыбнулся, укладываясь рядом.

- Мы все... всегда рядом, Каччан. - шептал Изуку в грудь парня. - Ты мой герой, и одного я тебя никогда не оставлю. Никогда. Особенно, когда у тебя проблемы.

____________________________
Спасибо всем за то, что были со мной - сколько бы не хотелось продолжить, но каждая история должна иметь правильный конец)💮🌺

Я плакала, дописывая это, но... по-моему вышло неплохо)💮🌺

А теперь - всем спасибо! И до скорой встречи!💮🌺

8 страница3 декабря 2021, 22:45