4 страница8 мая 2021, 17:00

Если в жизни всё плохо, не говори, что хуже не будет

Прошло уже два дня. Завтра Кацуки приглашен в суд. Чтобы одному не натворить дел, с парнем пойдет Сотриголова.

Все прошедшие два дня за Бакуго хвостиком ходят одноклассники. Они следят за каждым движением парня, за каждым его словом.

"КтО жЕ мОг ДаТь Им ТаКуЮ гЕнИаЛьНуЮ иДеЮ, сЛеДиТь За МнОй?" - с язвительной интонацией подумал алоглазый, косясь на Мидорию.

Но, честно - Кацуки радовало, что о нем беспокоятся. Да, они его слабость - люди, которых можно назвать друзьями. Сейчас, черкая в тетради новый пример, Бакуго открыто улыбался. Неумело, но так мило...

- Каччан, всё в порядке? - спросил удивленный Деку. - Ты... эм... странно выглядишь...
- Завались. - улыбка пропала с лица взрывного, а Изуку немного вздрогнул. У Кацуки снова резкие перепады настроения? - Вот, реши этот пример.

Никакой злобы. Никаких криков. Совершенно противоположная реакция от той, которую ожидал зеленоволосый, когда просил Бакуго объяснить ему вчерашнюю тему по алгебре.

Короткое "Входи", и сразу же объяснения - Деку будет рядом, пока у его друга все не наладится. А непонятная тема по математике - один из поводов не привлекать внимания и оставаться близко. Вот только мальчик с глазами цвета свежей листвы с деревьев даже не догадывался, насколько серьёзно его "репетитор" возьмется за дело.

- Каччан  но я ведь уже всё понял! Зачем мне решать двадцатый по счету пример?
- Для закрепления. И мы еще ой как не закончили, задрот.
- Уф... - веснушчатый откинулся на спинку стула. - Каччан, я есть хочу! Давай спустимся на кухню, приготовим себе чего-нибудь на перекус и продолжим?
- Чертов обжора... - Бакуго отложил ручку в сторону и пошел к двери. - Давай живее, шевели задницей!
- А-ага!

"Каччан становится прежним... но... он слишком добр ко мне? Странно..." - неловко потирая затылок, подумал Деку, выходя за блондином.

Парни спустились вниз. Пройдя через главную комнату, ребята попали на кухню. Даже в ней было слышно, как кричат жертвы маньяка из ужастика, который смотрят их одноклассники. Беззлобно ухмыльнувшись, когда Каминари громко вскрикнул, Кацуки принялся готовить себе и его "ученику" сэндвич, в то время как Изуку отклонял приглашение Урараки присоединиться к просмотру следующего фильма ночью.

- Я закончил, пошли. - Мидория поймал два завернутых в фольгу перекуса. И хотел уж было возмутиться, "Почему Каччан ничего не несет?", как увидел два стеклянных стакана, наполненных газировкой. - Ну чего ты застыл, тугодум?
- Нет, ничего, - с доброй улыбкой произнес Изуку, выходя к одноклассникам. Кино уже кончилось и они, от нечего делать, перелистывали каналы.

Интерес учеников (и проходивших мимо парней) привлек репортаж о каком-то взрыве. Кацуки завозился на кухне, потому что случайно разлил немного газировки. Пришлось доливать в стакан. Войдя в главную комнату к остальным, он кивнул Деку на дверь. Парочка уже собиралась уходить, как услышала знакомый голос по ТВ.

- ...я даже не знаю, что... что... что могло привести к этому... меня пригласили в гости - мы были хорошими подругами...
- Мама?! - Мидория подскочил к дивану, напротив которого стоял телевизор. - Эй, ребят, о чем репортаж?
- Произошёл взрыв... - смекая, что могло случиться, сказал Шото.
- Где? - Мидория чуть ли не кричал.
- Недалеко от префектуры Сидзуока.
- Деку, что-то случилось?
- Не зн...
- ...серьезно пострадали. Врачи отчаянно борются за их жизни. Возможно, произошла утечка газа или... ой, постойте. Прямо сейчас, поступила информация, что пострадавшие скончались по пути в больницу, получив ожоги и травмы, несовместимые с жизнью.
- Э-эй, К-каччан, пошли в комнату, мы же взяли всё, что хотели!

Но алоглазый застыл за диваном, сверля взглядом телевизор.

- Каччан, пожалуйста, пошл...
- ...выяснилось, что одна из пострадавших, Мицуки Бакуго, обладала взрывной причудой. Возможно, именно она стала причиной трагеди...

Звук разбитого стекла заглушил телевизор. Пазл в голове Кацуки сложился. Все обернулись на звук. Кто-то вскрикнул, кто-то ахнул, кто-то взвизгнул, когда взгляды учеников сконцентрировались на стекающей с рук Бакуго крови и осколках на полу.

- Бакуго! - Иида уж было подорвался, но его опередил Мидория.
- Эй, Каччан, твои руки! Пойдем, надо об-бработать...
- Ха... - непонятно сказал блондин, выпуская из кровоточащих рук крупные осколки, оставшиеся от стаканов. - Да что со всем не так, мать его?...

Класс замер. Все поняли, что это родители Бакуго "скончались по пути в больницу". Но ученики боялись и шаг сделать, боялись вдохнуть воздуха, ожидая реакции самого взрывного ученика их класса. Мидория уже давно рассказал всем, что творится в семье Кацуки и то, что у него в детства целая травма была, связанная с серьёзной ссорой родителей. Так вот теперь, все присутствующие волновались и ждали действий блондина, с рук которого капала кровь.

А действия не заставили себя ждать. Парень усмехнулся, проводя окровавленной ладонью по волосам и оставляя на своих светлых локонах красные пятна. Затем - смешок. Потом уже открытый и громкий смех.

- К-каччан, ты пугаешь... - произнес Деку подходя к чуть дрожащему и смеющемуся другу намного ближе. - Давай пойдем на...
- Черт! Как так, а?! - говорил алоглазый себе под нос. - Ха-ха, хотя, так ведь и должно было быть, да?! Сука, да какого блять хуя?!...
- Боже, у него истерика! - вскрикнула Момо, подбегая к однокласснику.

Будущих героев как током ударило. Все перестали сидеть и ждать волшебного пинка с неба. В раненых ладонях их товарища появились кровавые искры, не предвещающие ничего хорошего. Смех перешел в нечто странное между хохотом и всхлипами. По заляпанным кровавыми отпечатками от рук Кацуки щекам пошла соленая вода, которую называют слезами.

Парень не мог больше держать всё в себе. Плевать, что завтра руки будут болеть настолько, что про тренировки придется забыть минимум на пару дней. Плевать, что завтра глаза будет жечь, плевать, что одноклассники увидят его слабым, плевать, что он слабак.

Всё слишком хреново стало в его чертовой жизни.

Бакуго Кацуки впервые сдаётся.
И это поняли все присутствующие.

Ноги блондина подкосились. Если бы не Мидория и Киришима, успевшие подхватить его, то парень бы упал на осколки.

- Надо привести его в чувства. - Тодороки тут же среагировал на слова Джиро.

На голову алоглазого вылили кастрюлю подмороженной половинчитым воды. Смех не сразу, да затих, но вот слезы продолжали течь сами по себе. Такого Кацуки Бакуго не видел еще никто: беззащитный, открытый, слабый...

Справившись с паникой, 1А начал действовать как одно целое. На уроках им часто рассказывали о том, как надо оказывать первую помощь и как успокаивать истерящих гражданских.

Минеда, Оджиро, Кода, Сато и Шоджи помогали убирать осколки, пятна от крови на полу, и приносили то, что требовали другие. Тодороки, Денки, Эйджиро и Мино пытались успокоить Бакуго, на которого нашла новая волна эмоций. Деку, Токоями, Иида и Серо держали Кацуки, чтобы Урарака, Тоору и Яойорозу смогли спокойно достать из трясущихся и всё время выпускающих искры ладоней парня осколки, вошедшие довольно глубоко. Примерно через пять минут, истерику блондина удалось остановить. Бакуго сразу начало клонить в сон.

- Ребят, давайте я отнесу его.
- Мидория, я тебе помогу! - Киришима подхватил Бакуго, убирая одну из его рук себе за спину. То же самое сделал и зеленоволосый.

Оставив ребят внизу дожидаться Айзаву и Исцеляющую Девочку (которые придут безумно быстро, потому что они узнали плохие новости раньше взрывного), парни повели еле передвигающего ногами Кацуки в комнату... Мидории?

- В таком состоянии Каччана одного оставлять нельзя. - сказал Деку, выходя из лифта. За парнем подтянулся и Красный.
- Да, но...
- Смотри. Каччан, ты... т... тупой?
- ... - промолчало тело, медленно передвигающееся к комнате Изуку.
- Каччан, ты перейдешь на сторону Лиги Злодеев?
- Черт, не да...
- Бро, ты любишь Мидорию?
- Да. - более осознанно сказал блондин, отчего Деку залился краской.
- Во-о-от как. - улыбнулся Бунтарь, заводя Кацуки в проем двери веснушчатого.
- Он... точно еще не в п-порядке!

Блондина посадили на кровать изумрудноглазого. Парень был похож на сонного котенка, при виде которого хотелось пищать от милоты. Алоглазый, словно не понимая, где он, кто он и что он, смотрел на свои перевязанные руки мутным взглядом.

- Мидория, я пойду к остальным?
- Да, ид-ди! Я напишу, если понадобится помощь.
- Пригляди уж за ним.
- Д-да.

Стоило Мидории пойти закрыть дверь за Киришимой, как за руку кто-то схватил. Изуку медленно обернулся - его держал Каччан, лицо которого выглядело болезненно.

- Каччан? Тебе больно? Где? - спросил Деку, забыв про не запертую дверь. Мальчишку вдруг осенило. - Ой, Каччан, перестань так сильно сжимать руку, у тебя же снова кровь пойдет!
- Не уходи, Деку... - тихо прошептал блондин. - Я один... я не хочу.
- А? Н-нет, я никуда не уйду! Честно, Каччан! Ну же, отпусти, у тебя уже кровь проступает!

Парень послушно убрал ладонь с руки зеленоглазого. Тот же начал рассматривать сидящего перед собой друга детства.

- Каччан, твоя одежда вся заляпана в крови... и волосы тоже... давай я дам тебе что-нибудь переодеться?

Кивок. Кацуки с опаской смотрит, как далеко от него отходит Мидория, чтобы достать из шкафа серую водолазку с длинным воротником.

- Она мягкая и хорошо тянется, тебе должна подойти. - обеспокоенно улыбается Изуку, наблюдая за блондином, стягивающим с себя майку.

После махинаций Деку, блондин был уложен на кровати и накрыт одеялом. И Мидория вместе с ним, лишь потому, что Бакуго наотрез отказывался даже пытаться уснуть без него. Сейчас же, тихо посапывая и обнимая веснушчатого, Кацуки что-то мямлил себе под нос.

- Всё будет хорошо, Каччан. Я... хех, я люблю тебя, и больше не позволю тебе пытаться всё решить самому. Я слишком поздно начал пытаться действовать, прости...
- И я тебя люблю. - прошептал спокойным голосом алоглазый, окончательно проваливаясь в царство морфея.

4 страница8 мая 2021, 17:00