IV
«Ну уж нет, с меня хватит. Идёт ка это всё нахуй, большими шагами. Уж лучше мне Джисон потом мозги выебет, чем добровольно отказываться от достижения нескольких лет.» злобно подумал Феликс, одевая свои кроссовки.
- Я отказываюсь от подписания контракта. Спасибо, и до свидания. - Развернулся в сторону двери Феликс, желая добавить в конец предложения "уёбки.", но всё-таки опускаться до уровня оскорблений не стал.
Феликс потёр свой нос в надежде выбить противный запах кофейного ликёра, которым пропитана вся комната, из носа. Когда он уже был готов открыть дверь, позади послышался холодный как лёд, голос Хёнджина который остановил его. - Ли Феликс, останься пожалуйста на минуту. Джун, выйди пожалуйста.
Когда альфа попросил второго выйти, Феликс это насторожило. У него и так нет доверия к Хвану, но теперь дело пахнет керосином. Те самые колокола тревоги с первой встречи, забились снова.
Второй мужчина без всяких вопросов прошёл мимо Феликс и вышел, оставляя их наедине.
Теперь, когда они наедине чувство опасности только усилилось. Сердцебиение как барабан бьёт по перепонкам. Хочется свалить как можно быстрее. Зря он остановился.
- Не стоит делать поспешных решений. Присаживайся. Спокойно все обсудим, потом иди куда хочешь. - делая ленивый кивок на свободный стул рядом, сказал Хван.
- И зачем мне оно? - развернувшись сказал Феликс. Он как ёжик, который при хищнике сворачивается в клубочек, выпуская свои острые иголки в защите.
Для себя он уже принял решения. Тупая затея его друга кончается здесь, и сейчас. Тот поймёт, не дурак. Джисон хорошо знает как Феликс несколько последних лет буквально каждый божий день убивается в качалке, и поддерживал правильное питание. Как он, буквально впихивая в себя еду через силу, даже когда не хотелось. И всё это только ради того, чтобы у организма было с чего растить мышцы.
Да и если расскажет про своё призрение к Хвану, вряд ли бы стал обижаться. Джисон прекрасно знает, насколько хорошо, Феликс читает людей как открытую книгу только по их присутствию.
Так что как лучший друг, Джисон примет его решение. Куда денется с подводной лодки.
- Ну, было бы предложено. Хочется стоять, так стой. - с небольшой долей насмешки сказал Хван. Он даже не стал рассматривать вариант что омега мог иметь в виду, что не хочет слушать его. На его лице появился намёк на ухмылку перед тем, как продолжил. - Так бы могли обсудит детали в спокойствие. Попить чай напри...
Нервы Феликса начали задавать. Он хочет свалить с этого гнилого места как можно быстрее. Выйти на улице, вдохнуть свежего воздуха и забыть о запахе кофейного ликёра. И уж тем более забыть владельца этого феромона.
- Хватит ходить вокруг да около, Хван. - Твёрдо сказал Феликс, перебивая неуместную болтовню альфы. - Что. Тебе. Нужно.
Альфа с полным спокойствием на это отреагировал. Он уже понял, что Феликс, не легкодоступная игрушка на пять минут, которой можно поиграться, выбросить и забыть. Это не тот вариант, где омежка будет как собачка в цирке прыгать на задних лапках за кусочком сахара.
Именно это Хвана и цепляет.
- Ничего сверхъявственного не нужно. Всего лишь нужно, чтобы ты, подписал контракт, стал трейни и в дальнейшем айдолам. Ничего сложного для понимания нет, так ведь? - спокойным тоном сказал Хван.
Его спокойствие до жути пугает, вызывает мурашки по всему телу Феликса.
Отец всегда учил Феликса быть спокойным при любых обстоятельствах, аргументируя что именно оно и пугает. Но также избегать тех, кто спокойны. Теперь испытывая это на своей шкуре он ему верит. Жаль, что уже слишком поздно.
- Извините, но мне больше не о чем с вами разговаривать. - сказал Феликс, в очередной раз разворачиваясь к двери. В этот раз его уже не что не остановить уйти с этого места.
Альфа крутит ручку между пальцами, дожидаясь пока Феликс дойдёт до двери. - Жаль, а я думал тебе важен твой друг. Как его там? Хан Джисон? Правильно?
«какого...?» красная плена затмила взор Феликса. Кровь бурлит в ушах от собственной злости. Зубы до боли смыкаются вместе, что ещё чу-чуть и те в дребезге треснут от напряжения. Кулаки готовы вступить в бой, и размазать по стенам и полу смазливо-красивое лицо Хвана.
Феликс уже давно привык к скотскому отношению к себе, из-за того, что он не такой как все." Тихий, отстранённый омега, который одевается как альфа и никого не подпускает к себе". То, что он уже успел услышать от всех, кроме Джисона.
Именно из-за этого он никогда не позволит чтобы из-за него пострадал его друг. Джисон не заслуживает такого отношения, по сравнению с собой. По крайней мере, так считает сам Феликс.
Только через его собственный труп, кто-то сможет причинить Джисону боль. И то восстанет из мёртвых, чтобы защитить его. Возможно даже ценой собственной жизни.
- Не смей втягивать его в это. Он тут не причём. - сквозь стиснутые как тиски зубы пробормотал Феликс, оглядываясь через плечо в сторону альфы.
«Всё-таки тот омега видимо больше, чем друг, который в шутку подал заявку вместо его.» Подумал Хёнджин, праздную свою победу в этом коротком бою. Он нашёл под что копал. Игральная карта оказался настоящим тузом в рукаве.
- Ну что ты, я и мухи не обжу. Но всё-таки задумайся, это всё-таки мечта твоего друга. А ведь есть чёрные спички компаний на счёт трейни... жаль, что его вообще больше никуда не возьмут. - сказал Хёнджин с лёгкой улыбкой, без всякого намёка на угрозу.
Феликсу хочется стереть это отвратительное самодовольство с лица альфы. Он дикий зверь, который играет со своей добычей. Чтобы вымотать до изнеможения. Сделать беспомощной.
- Зачем я тебе. - любые формальности и базовая вежливость покинули лексикон Феликс.
- Бизнес. Нечего, кроме этого. С таким личиком и голосам как у тебя, можно сорвать кучу денег. Что не понятного? - объяснил свою позицию Хёнджин, давая Феликсу время обдумать его слова.
Да, первоначально, когда он только ещё увидел Феликса на прослушивание, вопрос был только в прибыли. Так уж работают все компании. Но когда тот начал злится проявилась еле заметная нотка сливочного аромата, которую подавители не смогли скрыть.
Но этой мимолётной дымки феромона хватило для того, чтобы возбуждения ударило прямо в член, как у пубертатного подростка, который дрочит в первые.
Хочется сделать из омеги идеальную марионетку, которая будет только его в его руках. На виду у всех в виде идеального айдола, по которому будут сохнуть все альфы, но в конце концов его, и только его. Его личная звезда, которая будет сиять днями и ночам, на сцене и в постели, и никогда не потухнет.
- Ну так что? Подписываем или нет? - спустя несколько минут спрашивает альфа.
Феликс стоит между двух огней. Разбить мечту Джисона. Буквально разбить его сердце, душу на сотни тысяч маленьких осколков. Но спастись от лап хищника. Или же пожертвовать собой, ради друга, и потом что-нибудь придумать?
«сука» Ликс не может рационально думать при таком напоре. Он понимает, что альфа им в наглую манипулирует, даже не скрывая этого.
Но снова совершить выбор в собственную пользу он не может. Он один раз совершил ошибку, второй раз не позволительный. Разбить мечту Джисона, будет хуже, чем убить его.
Второго раза Феликс уже сам этого не переживёт.
- Какие условия будут у контракта? И не только у моего но и Джисона. - серьёзно сказал Феликс.
Хуже уже точно быть не может. Но раз он на это идёт на это, он должен вытянуть выгодную позицию сначала для друга, и только потом для себя если сможет. Феликс должен быть уверен в том, что Хван не выкинет Джисона с горизонта, когда он перестанет быть для него нужным.
Иначе Хёнджин окажется в могиле от его рук, быстрее собственного крика.
***
🌘❤️🔥⛓️