13 страница8 мая 2024, 08:21

глава 13

Арес

За бортом было довольно спокойно, но только не внутри меня. Штиль олицетворял полную противоположность моему грядущему внутреннему состоянию. Я никогда не отличался спокойным нравом, по своей природе во мне вечность бушевала неугомонная страсть и рвение к тому, что мне так заветно и непостижимо - а я не любил, когда такое случалось, я привык брать всё, что пожелаю. И обычно ничто не могло мне помешать, только не в её случае. Она была прекрасна как спустившийся с небес Ангел, её красота и не только внешняя, душила меня сильнее и сильнее, пока я не перестал сопротивляться и не позволил ей поглотить меня целиком. Она была такая хрупкая, такая нежная и беззащитная, но считала, что способна на всё, что может и гору с места сдвинуть, если сильно того захочет.
Но она не видела очевидного: какой бы храброй она не была, какой бы не была амбициозной и порывистой, она всё же женщина, маленькая и хрустальная. На ней было столько трещин, я пытался их склеить, чтобы снова видеть ту прекрасную изумрудную драгоценность, но у меня не выходило. Я был слишком груб для неё, слишком жестокий и слишком чёрствый, она не смогла это принять. А я, как малолетний дурак, влюбился в неё, заболел ею и, сам того не замечая, перешёл границы - она вынашивает моего ребенка. Кто это? Сын? Дочь? Смог бы я полюбить их? Возможно... но, даже если так, смог бы защитить, если не смог сделать этого с ней? Я даже не смог удержать её, какой же я глупец.

Чёрт, я сумасшедший. Зачем я думаю об этом? Накой мне сдалась эта женщина? Да кто она вообще такая, чтобы управлять мною, как посмела войти в мою контролируемую жизнь и выбить из колеи? Нет уж, ни за что не поддамся на её чары.

Я стоял, наблюдая за уходящей волной, даже волна никогда не вернётся, тем более люди, они уходят навсегда. Ничто не вечно. Парни звали меня играть, пить и жрать мясо, но я не хотел. Вот так стоял и тупо смотрел на волны. Вот бы они унесли меня, всё думал я. Я настолько свихнулся, что готов отдать душу Морскому Дьяволу, лишь бы снова увидеть её, прикоснуться к её коже, ласкать её грудь, исследовать её губы, стать с ней одним целым. Но нет, это всего лишь мечты.

Тихий безмятежный ветер уносил мои страдания в глубь водоворота, я был спокоен в своем мире иллюзий, как вдруг меня прервали шумные разговоры, они не были похожи на обычные пошлые шутки пиратов, и, кажется, я слышал инородный запах, запах женщины...

"Славная киска, что привело тебя сюда?"
"Кто разрешил таскать баб по кораблю!?"
"Эй, Бэдил, это твоя шлюшка?!"
"Я хочу облизать её "
- Всем живо заткнуться! Сначала мы расскажем об этом Капитану.

Одноглазый Череп, так все звали его, подошёл ко мне и сказал:
- Капитан, на борту женщина. Молодая и красивая, мы курсируем уже месяц, за исключением лишь вчерашнего вечера, когда причалили. Ни один из нас не может позволить себе поиметь хоть какую-то женщину, парни хотят её, боюсь они разорвут друг друга из-за этой девчонки, - он ждал, что я дам ему указ на счёт этой незванной гости.
Но я лишь равнодушно поинтересовался:
- И ты тоже хочешь её?
- Я тоже мужчина, к тому же от такой только евнух откажется, - это уже начало меня интересовать.
- Настолько красивая?
- Как лунный свет, так сияет её кожа.
Прости меня любимая, но я вынужден отказаться от тебя. Я мужик, у меня есть член и есть потребности, я не стану твоим рабом, не хочешь повиноваться мне, не сделаешь как велю - ты для меня ничего не значишь. Мне необходима другая женщина.
- Скажи пусть не трогают. Ждите меня, я сейчас буду.

Вся команда слушала меня, я для них был как Зевс. Надо же, однажды спасёшь кому-то жизнь, которая ни гроша не стоит, но за которую отдают всё деньги, и будут словно щенки лащиться и словно псы умолять о косточке. Никто не смеет ослушаться моего приказа. Скажу девчонка моя, значит моя, а им после достанется, как я наиграюсь.

Немного помедлив, я всё таки пошёл посмотреть на неё, кто же она такая и как попала сюда?
Алчная и неугомонная толпа, в ожидании получить свой кусок, смотрела на меня.
- Что прикажешь делать, Арес?

Я взглянул на девушку, её держали двое мужчин, очевидно она брыкалась, так даже интереснее. Её длинные русые... что? Длинные русые волосы растрепались.

Я подошёл к ней, она стояла на коленях. Медленным движением руки я в темноте нащупал её идеальный подбородок и приподнял его, чтобы взглянуть на неё. Расправив ее прекрасные волосы, я пытался рассмотреть лицо. Но тут мы поймали взгляд друг друга. Она, кажется, совсем меня не боялась, она уверенно смотрела мне в глаза, будто не являлась на Моём корабле и в Моей ловушке. Так делал только один человек.

Кенна!
- Встань! - резко приказ я. Парни не отпустили её, но ослабли хватку, чтобы она могла встать во весь свой рост.
- Я приказываю тебе встать! Ну же.
Девушка осмотрелась вокруг и, видимо поняв, что у неё нет другого выбора, встала, но взгляд не отвела, всё так же смотрела своими ярко голубыми глазами.
Она точь-в-точь Кенна.
Я был удивлен до мурашек. Я схожу с ума или ты действительно рядом?
Еле слышно я прошептал
- Кенна, Кенна...это ты? - я снова вспомнил её образ. Её взгляд, её любимые слова и фразы. Всё то, что она любила. Для всех она была сентиментальная, мягкая Кенна, такой её видели, но со мной она открывала свою скрытную черту, о которой даже я порой забывал - она была словно огонь, она кипела чувствами, была наполнена эмоциями и переживаниями, она была настоящая.
- Кенна..
Что-то случилось с девушкой и она неожиданно начала вырывается из хватки мужчин.
Такая жалкая, начала умолять меня, несчастная девушка. Возможно, она хорошая, ей просто не повезло.
- Отпустите меня. Я здесь случайно, я не хотела нарушить ваш покой, прошу высадите меня. Отпустите, пожалуйста...- голос. Это не её голос. Я ошибся.

Это не она. Какой я дурак, я был слеп. Она не могла прийти, она навсегда покинула меня. А эта всего лишь была похожа на неё, да так хорошо, что меня это бесило ещё сильнее. Ещё недавно я хотел женщину назло Кенне, а сейчас она вызывала у меня лишь отвращение. Да кто она вообще такая?
- Делайте с ней, что хотите,- я развернулся и пошёл к себе в каюту. Меня больше не волновало, что здесь произойдет.
- Парни давайте по очереди!
- Она моя, я первый её заметил!
- Кинем жребий.
- Накой нам жребий, раздевайте её уже, живее.
Это всё я слышал уходя, словно отклик эхо, и это было нормально, с пиратами такое случается порой, насилие и издёвки вполне адекватные вещи. Но ненормальным было следующее:

- Мерзкие животные. Ненавижу! Всех вас ненавижу! Будьте вы прокляты. Шакалы! Не трогайте меня. Эй, Вы, командир этих тварей. А Вы слабый ничтожный мерзавец, Вы паршивый, гнилой разбойник и варвар, нет у Вас чести и достоинства. Вы не заслуживаете женщин! Будьте Вы прокляты! - маленькая девочка превратилась в сущую ведьма. Я поражен.

Внутри меня кипела кровь. Вены пропускали её без очереди. Сейчас я был похож на проснувшийся вулкан, извергающий лаву. Я хочу уничтожить её. Чертовка. Кто посмеет так себя вести со мной?! Уничтожу.

Я мигом развернулся и зашагал туда, где был несколько минут назад.
- Отступите! - я разогнал на своём пути всех до единого. Никто не смеет её трогать пока я не получу эту гадюку.
- Все слушайте меня, никто не имеет права повышать на меня голос. Вы мужчины и за такое полагается умереть. Я убью любого, кто посмеет так себя вести со мной. Но эта девка, и я преподам, - я перевел взгляд на девушку, - раз и навсегда тебе урок. Пожалеешь, что родилась на этот свет.

Девушка испугалась, этого я видел от неё впервые и меня это обрадовало.
Я подошёл к ней в плотную, так, что мы чувствовали дыхание друг друга. Её ночное платье было такое тонкое и так прекрасно передавало всю изящность фигуры, жаль, что зря она такая красивая. Она часто дышала, волнуется, неужели первый раз? Я испорчу тебя, мерзавка.

Резким движением клинка я разрезал ее платье. Нежная. Хрупкая. Светлая кожа, да только множество порезов и ударов. Кто тебя так искалечил, милая? Видно было, что это случилось совсем недавно, раны были ещё совсем свежие, а кожа сияла так, словно всю свою жизнь она что только и делала так ухаживала за собой.
Она насторожилась. Что такое?
- О чем думала, когда говорила мне такое? - спросил я с насмешкой. Девушка ещё более взволновалась от моих действий.
Я стягивал с нее тряпку. Какая маленькая и в тоже время упругая грудь. Изначально моим побуждение изнасиловать её была лишь цель наказания, но она возбуждает меня. О да, это то, что мне нужно! Ещё ниже я опустил её тряпьё. Раздвинув ноги нахальной девчонке, я запустил в неё пальцы, она напряглась. Такая узкая. Все смотрели на нас. Она начала вырывается, я схватил ещё сильнее.

- Теперь ты никуда от меня не денешься, девочка,- я наклонился к её шее, провел языком по её коже. На вкус приятная. На ощупь ещё лучше.
В это же время я снимал свои штаны. Пора заканчивать.
Все смотрели на нас. Словно ошарашенная только сейчас, когда я оголился, она начала паниковать
- Отпусти! Я не хочу. Не нужно! Тварь. Ненавижу. Не трогай меня!
- Заткнись! - она заткнулась, но потом опять начала свой тщетный крик. Ей уже никто не поможет.
Мужчины всё так же смотрели и ждали своей очереди.
Я подхватил ее за ягодицы и приподнял на уровне пояса, прижав к стене, чтобы не рыпалась. Она Кричала. Совсем обнаженная и красивая. Мне надоели её крики и я закрыл ей рот своим. Мой язык изучал её маленький ротик. Она сопротивлялась и тогда я прикусил ей губу, от чего она издала ещё один стон. Я отпустил.
- Пожалуйста, не нужно. Я не хочу!
- Поздно, знаешь такое слово?

Я знаю ей было больно, и телу и душе. Но мне нужно было освободиться, а ей просто не повезло оказаться рядом со мной. Да и вина её в том, что у неё длинный язык, молчала бы, я не сделал бы ничего.
Она кричала, отталкивала меня, когда мой член тёрся о её промежность. Её испуганное выражение лица, когда она посмотрела на него, точно первый раз. Несколько безжалостных толчков - стон. Такая маленькая. От вида её сисек я возбудился ещё сильнее. Немного наклонив голову, я жадно укусил её грудь, сначала одну, потом другую. Какая же она сексуальная. Ещё несколько толчков - освобождение. Не знаю сколько раз я её брал, всё это время она оставалась фригидной и почти неподвижной. Мне нравился секс с ней, сам не знаю почему, мне хотелось вставить ей ещё и ещё. Ей было больно, а мне, кажется, это нравилось. В какой-то момент я закончил, хотя не насытился. С девушки лилась кровь. Мне и это нравилось, ведь мне льстило то, что я у неё первый. Я отпустил её, она без сил упала на палубу и застонала от боли между ног. Я сделал это слишком больно, ну и пусть. Заслужила. Я застегнул штаны. Потом присел на её уровень и прошептал так, что слышать могла только она.
- Ты красивая, - я провёл пальцами по её соскам, - очень красивая. Но не стоило вести себя так, смотри, как порой бывает больно. Теперь ты понимаешь, что не должна была говорить мне тех слов? - потом нагнулся ещё ближе к её уху, она не шевелясь покорно сидела. И я язвительно прошептал, - посмотри на них, у этих мужчин не было женщины месяц, это очень много для них, они все тебя очень хотят. Сейчас тебе будет ещё больнее. Зачем ты только пришла сюда. Глупышка.

Я встал и посмотрел на её неподвижное, хрупкое тело. Солёная слеза скатилась по её прекрасному лицу....

Я собирался было уходить, но девушка...хм...женщина оживилась, как будто только сейчас смогла себе признаться, что она больше не девственница, она испорчена.
- Вы всё, сволочи, поплатитесь за содеянное, никто не останется безнаказанным! - она чётко выделяла каждое слово, её губы были напряжены, а глаза извергали ненависть.
- Как же это мы по-твоему поплатимся? - забавно было слышать такие угрожающие слова от неё после того, как не смогла предотвратить насилие над собой.
Она смотрела, долго смотрела, ненавидела, она будто пыталась взглядом испепелить меня, думала я стану сожалеть? Этого никогда не случится, в этом я был уверен. И после долгих переглядок, она наконец выдавила:
- Будьте Вы прокляты, Вы и все находящиеся здесь, кто не помешал Вам, кто наблюдал и радовался!
- Тебе лучше смириться, потому что никто тебе не поможет. Это конец.
Я обернулся к команде
- Парни, она ваша, берите кто хочет, -
и, посмотрев на неё с жалостью, я развернулся и ушёл.

Мужчины словно гиены и шакалы набросились на женщину, как на падаль, хладнокровно разрывая её на части. Я не смотрел, только слушал. Уходя, до меня доносились звуки её мольбы и проклятия, которые должны были поспособствовать сочувствию у обычного человека, но не в моём случае. А я лишь думал о Кенне...

13 страница8 мая 2024, 08:21