7 страница8 мая 2024, 00:21

глава 7

Покойники не страдают, сумасшедшие живут своим мнимым миром, глупцы слепы, чтобы что-то понять, а обычный человек мучается из-за рамок и границ, правил и законов, традиций и уставов придуманных обществом.

В тот день, когда он сказал мне, что я выйду замуж за Дэймона, несмотря на моё нежелание связать с этим мужчиной свою жизнь, я окончательно потеряла надежду, что этот человек исправится.

Меня разрывало негодование и злость, которые были спрятаны внутри, а я, зная, как некрасиво это показывать, держала всё в себе, в крепком коконе, запихнув в самое ядро моего терпения, от чего оно рвалось и трескалось на части, я пыталась залатать, сшить, склеить, но все мои попытки излечить собственную душу были тщетны и жалки.

Днями напролет, с того самого дня, я не покидала свою комнату, я перестала выходить на совместные завтрак или ужин с тем мужчиной, это было неуважительно, но у меня больше не было сил видеть и слышать его. Ему же, в свою очередь, было безразлично - мелькаю я перед его глазами или нет. Каждый жил своей жизнью, кого-то устраивало, кого-то нет, но это не имело ни малейшего значение для другого.

Но с тех пор прошла неделя и пора было познакомиться с моим женихом.
Так, за одним ужином, в котором меня всё таки заставили присутствовать предварительно хорошенько потрепав за волосы, сидел мужчина в ухоженном, но слегка маловатом костюме: было видно, что он не смог бы застигнуть пуговицы на своем смокинге даже если бы очень постарался, зато в плечах всё сошлось прекрасно, ведь их практически не было.

Я не смотрела ни на одного из них, а лишь ковыряла еду в своей тарелке, которая не имела вкуса.
- Моя дочь согласна принять Ваше предложение, господин Дэймон. Она была очень рада, не так ли доченька? - с прекрасной улыбкой спросил хозяин этого особняка, он хорошо умел играть разные роли, когда хотел этого сам. Но я не стану лгать, иначе не будет на нём греха, он окажется безвинным, ведь я подтвержу его слова, хотя этого мне не хотелось. А кто докажет?
- Нет, я не согласна выходить замуж за этого человека, - я сказала это так, словно у меня спросили красивое ли платье, а мне оно было безразлично - ноль эмоций, ноль переживаний.

Бывший любимый папа устремился на меня хищным взглядом, не так он меня воспитывал, я не имею права отказать ему.
- Я что-то не расслышал. Ты, кажется, сказала, что согласна, да? - он в упор смотрел на меня, а Дэймона, кажется, забавляло это представление, он любил веселиться подобным образом - смеяться с кого-то.
- Ты всё так расслышал, я не согласна, чтобы этот... это существо, стало моим мужем, - Дэймон пробежался языком в своём рту, после покривил морду, облизал губы и вставил свои пять копеек.
- А я не знал, что Ваша дочь такая шутница, - он разразился смехом.
А этот посмотрел на него без грама уважения, а лишь с презрением, после откинув мысли об этом мужчине, обратился ко мне.
- Выйдем поговорить, доченька.
- Я ещё не доела.
Стук ладони по столу заставлял содрогаться. 
- Я сказал, выйдем поговорить! - прорычал он. Я встала, но с места не двинулась, а после лишь уверенно произнесла.
- Я не хотела, не хочу и не буду хотеть стать женой бесстыжего существа, которое не обращает внимание на чувства других и, которое, - я посмотрела на Дэймона, который облизывал жирные руки, мне стало так противно, - которое даже не в состоянии прилично вести себя в гостях. Я имею права соглашаться или нет, и ни папа, ни какой-то чужой мне человек не заставят меня сделать что-то против моей воли! Я всё сказала, могу ли я быть свободна?

Дэймон был поражен моей смелостью, а тот в это время, был поражен тем, как я унизила его честь, ведь я старалась защитить свою честь, которую он пытался уничтожить.
Глаза его были наполнены кровью, а в жилах кипела лава. Резким движение он схватит меня за волосы, от чего я опешила, а он тем временам потащил меня на верхний этаж.

Я не могла противостоять и лишь плелась за ним. Голову пронзила острая боль. Дэймон этим времнем только вставал из-за стола.

Мы добрались до родительской спальни, он схватил какую-то железную штуку и нацелился на меня. Мне кажется, моя душа покидала меня, потому что сначала я чувствовала сильную боль по всему телу, меня словно отбивную безжалостно уродовали, а после я уже ничего не могла понимать и просто потеряла сознание.

***
Когда я очнулась, возле меня стояла Делия. Она принесла поднос с едой и лекарством. До свадьбы мои раны должны были зажить. Это не ради меня, это ради Дэймона. 
Я попыталась подняться, но девушка остановила меня.
- Госпожа, Вам нельзя, Ваши раны ещё открыты, Вы можете сделать себе хуже.
- Да разве может быть ещё хуже?! - я понимала, что Делия не виновата, но не могла никак себя успокоить, поэтому нервничала.
- Прости, я не хочу срываться на тебе, извини, пожалуйста, просто я так устала.

Делия посмотрела на меня понимающим взглядом, ей было жалко меня как и мне самой.
- Ничего страшного, Госпожа. О, Вам же нужно поесть, пожалуйста, съешьте немного. 
- Спасибо, но я ничего не хочу.
- Если будете хорошо питаться, быстрее поправитесь.
- Ради чего? Ради свадьбы с нелюбимым мне существом? Я даже не могу назвать его человеком.
Девушка опустила глаза, она никак не могла мне помочь.
- Спасибо тебе, но тебе не стоит сидеть возле меня. Я в порядке, как захочу, поем. А теперь можешь, пожалуйста, оставить меня, я хочу поспать немного.

Я только проснулась, но усталость не отпускала меня и меня снова клонило в сон.
- Как скажите, госпожа. Если что, я рядом.
После этого она удалилась.

Но уснуть у меня не вышло, он, видимо узнал, что я в сознании, потому что ворвался ко мне в комнату. Я испугалась, я не знаю, что он сделает на этот раз, для меня было достаточно и прошлых побоев.

- Даю вам десять минут, и не смей что-то выкинуть, Селена. Только попробуй!
С ним был этот ужасный мужчина, оставаться с ним наедине было ещё опаснее, ведь он мог не только побить меня, мне даже страшно подумать о том, что он хотел сделать со мной после всего случившегося. 
- Как ты, детка? - ещё смеет спрашивать такое, да это из-за него я нахожусь в таком положении! 
Он приблизился к моей постели от чего я резко отскочила.
- Не трогай меня. И не называй так! Меня зовут Селена. Селена и никак иначе.
Он выругался и плюнул на пол. Меня сейчас вырвет.
- Я хочу с тобой по-хорошему, но не получается. Что ж вы женщины за дуры такие то, а?

Раньше я была "прекрасная богиня", "незабываемая красавица", "мечта", "услада для глаз", а сейчас дура. Как быстро меняются отношение к людям, почему это происходит?

Он нервничая прошёлся по комнате, взъерошил волосы, а после над чем-то задумался и..
Он начал раздеваться.

У меня началась паника и я что есть мочи закричала.
- Не смей, не трогай меня! Помогите! - я отскочила в угол комнаты.
- Помогите!
- Заткнись! - Дэймон прижал мой рот своей грязной рукой, я была придавлена им к стене и не могла больше кричать, поэтому лишь издавала бесполезные звуки в его потную ладонь.
Потом он взял клочок бумаги, засунул мне его в рот, заполнив всё пространство от чего я не могла ни слова промолвить, и перемотал мой рот тряпкой, завязанной на затылке, чтобы я не виплюнула тот мусор. Мне стало страшно, кто теперь мне поможет? Что мне делать?!

Он уже был раздет и его голая кожа прикасалась к моей. Одной рукой он держал мои руки, а другой стягивал моё платье. 
После он развернул меня лицом к стене и спиной к нему, и задрал моё платье, которое так и не смог снять до конца. Кажется, его орган почти дотрагивался ко мне, но тут отворилась дверь.
- Отпусти её. Я сказал поговорить, а не трахать!
Дэймон отпустил меня, а я судорожно натягивала на себя всю ткань. Мне очень стыдно, я хочу провалиться. За что они так со мной? Почему я долна переживать всё это? Что я им сделала?
Хозяин дома посмотрел на меня оценивающим взглядом, а после на Дэймона.
- Мы уходим. Пойдем, поговорим. Возьмёшь ее в брачную ночь, уже недолго осталось. А сейчас мы уходим отсюда.

Они вышли, но на замок меня не заперли. Я бессильно упала на пол и начала плакать. Сначала мама. Теперь это всё. Почему это происходит? В чём наша вина? Почему мы должны страдать из-за них?

7 страница8 мая 2024, 00:21