11
— Если у него сегодня не получится, то в другой раз обязательно. Да, Чонгук?
— Можно вас на минуту, Дженни, — зло процедил он и практически выволок меня в коридор, — что вы себе позволяете?!
— Простите?
— С какой стати вы решаете за меня, что и когда я должен делать? Вы не имеете представления о моей занятости! Забота о Миён — ваша обязанность.
— Моя, и я в полной мере беру ее на себя, но я — няня, а ребенку нужны родители! То, что случилось внизу — прямое доказательство, что девочка боится вас потерять!
— Она не потеряет меня.
— Но Миён так не думает. Вы привели к ней няню, и это значит, что будет меньше внимания с вашей стороны! Вы так любите дочь, но сами же делаете ей больно.
— Вы ничего не знаете! Второй день в этом доме, а уже делаете такие выводы! — окончательно разозлился мой босс. Его глаза горели, брови сошлись на переносице, а губы сжались в тонкую линию.
— Не нужно жить здесь год, чтобы видеть, как ребенок привязан к вам и как боится остаться без вашего внимания, — не сдавалась я, — не прошу вас о многом. Но просто придите уложить ее спать. Зайдите, когда будет свободная минутка. Вам самому от этого будет лучше, что может быть приятнее детской улыбки?
— Это все? — сухо спросил он.
— Да.
Чонгук прошел мимо и уже хотел уйти к лестнице, как я снова его остановила, ухватив за руку. Мужчина резко обернулся и посмотрел на меня с таким раздражением, будто я самое отвратительное, что он когда-либо видел.
— Еще что-то?
— Зайдите к Миён попрощаться, — уже менее уверенно сказала я.
Мужчина так резко дернулся, что я невольно разжала пальцы и чуть не отлетела в сторону. Он шагнул ко мне и посмотрел в глаза. Я стояла не шелохнувшись, не представляя, чего мне ожидать. Откровенно говоря, если бы он схватил меня за шею и начал душить, я бы не удивилась.
— Не думал, что с вами будет столько проблем.
Он отошел от меня и вернулся в детскую. Миён тут же подбежала к отцу. Чонгук опустился на одно колено перед девочкой и нежно обнял ее. От того дикого зверя, что был минуту назад со мной в коридоре, не осталось и следа.
— Не скучай, принцесса, я к тебе обязательно зайду, — прошептал он и поцеловал малышку в макушку, — а сейчас я должен возвращаться к делам. Оставляю тебя с Дженни.
Чонгук вышел из комнаты, не взглянув на меня. Было неприятно, но я постаралась не придавать этому значения. Меня куда больше заботила Миён, которая уже включила свой планшет и загрузила в нем какую-то игру.
— Миён, давай познакомимся с тобой получше?
— Не хочу.
— Во что ты играешь?
— Не отвлекай меня. Я не хочу с тобой знакомиться, — пробурчала девочка и забралась на свою кровать, спрятавшись за балдахином.
Да, это действительно будет непросто. Мне придется покорить сердце маленькой принцессы, иначе можно собирать чемодан.
Первый рабочий день оказался куда сложнее, чем виделось поначалу. Миён отказывалась принять меня. Как ни старалась я найти подход к девочке, она отталкивала меня. Почти все время моя подопечная играла в планшет, а на все попытки занять ее чем-нибудь другим только огрызалась. В школе такие проблемы решались проще — электронные игрушки учеников оказывались на моем столе. Здесь все было по-другому. Отобрать у девочки игру я не могла, но необходимо было увлечь ее другим, переключить внимание. Было понятно, что электронная игрушка для Миен не только развлечение, но и повод избежать общения со мной.
Другая проблема возникла вечером — накормить ребенка ужином. Миён не желала есть. Дошло до того, что малышка забралась под стол и не хотела вылезать. Наён с сочувствием смотрела, как я уговаривала девочку сесть за стол. Бесполезно.
— Хорошо, Миён, не хочешь кушать — не надо, — вздохнула я и взяла в руки ее тарелку, — Наён приготовила очень вкусный ужин, а раз ты не ешь, то съем его я.
Взяв тарелку девочки в руки, я пересела так, чтобы она видела меня из-под стола, но считала, что сама остается незамеченной, и с аппетитом начала поглощать Наён макароны по-флотски, то и дело приговаривая, как вкусно.
— Наё, спасибо большое. Можно добавку? — протянула я поварихе пустую детскую тарелочку.
— Конечно, — удивленно ответила она и положила мне еще макарон.
— Ой, пока не забыла! Мне нужно, чтобы ты показала мне одну вещь!
— Что именно?
— Пойдем в гостиную, — я потянула Наён из кухни, и та послушно пошла за мной.
— Что ты хочешь, чтобы я тебе показала?
— Тш… — я остановилась за дверью в кухню и приложила палец к губам.
Наён непонимающе посмотрела на меня, затем — на приоткрытую дверь кухни, и улыбнулась, разгадав мой замысел. Коварный план сработал! Не прошло и минуты, как Миён выползла из-под стола и взяла вилку в руку. Еще какое-то время она не решалась притронуться к макаронам, но все же отправила в рот первую вилку. И еще одну, и еще… Через десять минут тарелка была пуста, и мы с Наён вернулись на кухню.
— Смотри, мои макароны пропали! — изобразила я удивление.
— Миён, ты не знаешь, куда пропала добавка Дженни?
Девочка забавно потупила взгляд, но нашла себе оправдание:
— Это Кайла. Она забежала на кухню и съела макароны Дженни.
— Кайла? Вот паршивка! Собакам нечего делать на кухне! Я накажу ее, как увижу, — начала возмущаться повариха, чем только напугала девочку.
— Не надо ее наказывать! Она больше так не будет! — вступилась она за овчарку.
— Наён, давай простим Кайлу! — вмешалась я, — ты так вкусно готовишь, что собачка тоже захотела попробовать твои макароны по-флотски, верно, Миён?
Малышка послушно закивала, и я почувствовала, что хоть немного, но лед в наших отношениях тронулся.
— Но, Миён, — обратилась я к девочке, — чтобы в следующий раз Кайла не съела наш ужин, нужно, чтобы ты съела его сама. Мы же не хотим, чтобы собачку отругали?
— Нет, — закачала она головой.
— Тогда договорились? Не будем обижать Наён?
— Хорошо.
— А сейчас пойдем к тебе, я немного почитаю тебе, потом искупаемся и я уложу тебя спать.
— А папа?
— Я узнаю, если он свободен, то придет к тебе перед сном.
Я протянула девочке руку, но она так и не взяла ее. Спрыгнув со стула, Миён побежала наверх. В любом случае, ребенка удалось накормить, и это уже маленькая победа
— Она привыкнет, дай ей время, — убирая посуду со стола, сказала Наён, — но насчет Чонгука ты аккуратнее. Он не любит, если его отрывают от работы.
— Но Миён нужен папа.
Поскольку планшет девочки разрядился, она согласилась, чтобы я почитала ей книжку. Затаив дыхание, она слушала о приключениях Буратино. Читая вслух, я старалась менять голоса и входить в образы героев, чем смешила малышку. После такого веселого вечера она не стала спорить со мной и добровольно пошла в ванну, а потом позволила переодеть себя ко сну и причесать.
— А папа придет?
— Я схожу за ним, а ты пообещай мне вести себя тихо, хорошо?
— Да.
— Миён, только если у папы не получится, ты не будешь на него обижаться? Ты должна знать, что всегда для него на первом месте.
Девочка послушно забралась под одеяло. Я знала, что она не нарушит свое слово и будет ждать папу. Теперь оставалось главное — привести его.
Босса я нашла в его кабинете. Он хмуро просматривал что-то в компьютере и даже не поднял на меня взгляд.
— Чонгук, я уложила Миён, но она ждет вас.
— Дженни, вы не видите, что я сейчас занят?
— Девочка устала, она вот-вот уснет. Пожелать спокойной ночи дочери не отнимет у вас много времени.
— Что же вы за человек такой?! — он со всей силы отшвырнул карандаш, который до этого вертел в руках, — вы всего лишь нянька! Кто дал вам право лезть в семейные дела? Я люблю свою дочь, но она должна расти самостоятельным человеком!
— Про самостоятельность Миён вы вспомните лет через десять, когда она приведет своего парня и захочет с ним уединиться в комнате.