7 страница21 июня 2023, 23:45

7


— Не буду отрицать, что в данный момент я не уверена в решении.

— Вижу, но вы останетесь. Я знаю, — отрезал он и вмиг стал серьезным, — да, в ваши обязанности входит уход за ребенком. Мы с супругой в разводе, и полная опека на мне. Ребенка нет с нами только по выходным, когда он с матерью. Все остальное время, ребенок на вас.

— Я могу узнать имя и возраст ребенка?

— Только после подписания контракта.

— Но…

— Никаких «но»! — он так крикнул, что я непроизвольно дернулась. Мужчина пугал меня, и чем дальше заходил наш разговор, тем меньше уверенности у меня было. Кажется, он понял, что был слишком резок. Он расслабился и снова откинулся в кресле. — Извините, не хотел вас напугать. Опять же, это только безопасность. Я стараюсь держать в секрете свою семью, поэтому, пока вы не станете моим сотрудником, я не буду посвящать вас в детали.

— Хорошо.

— Вернемся к вашим обязанностям. На вас будет лежать забота о моем ребенке. Я очень много времени провожу на работе, могу не ночевать дома, уезжать на несколько дней. Мой ребенок не должен быть обделен вниманием. Надеюсь, это ясно?

— Да.

— Вы будете заниматься только своими обязанностями и ничем больше. Я — ваш начальник, и исполнять будете только мои приказы.

— Ясно.

— Если вы читали контракт, то видели, что до того, как приступите к работе, вам необходимо пройти полный медосмотр. Врачи приедут завтра.

— Господин Чон Чонгук, летом я проходила ежегодный осмотр, у меня есть справки.

— Меня не волнуют справки, выписанные непроверенными врачами. Я прекрасно знаю такие осмотры. Подписывают, что вы здоровы, с закрытыми глазами. Я доверяю только своим врачам. К тому же, забота о здоровье важна и для вас самой, не так ли?

Я промолчала, по взгляду моего нанимателя было понятно, что спорить с ним бесполезно. Если рассуждать логически, то его требование вполне обосновано. Мало ли какое заболевание у меня может быть.

— Вам не стоит бояться, Дженни Ким. Если вы будете хорошо выполнять свои обязанности, то вам ничего не грозит.

— А если не хорошо? — вырвалось у меня, но я тут же об этом пожалела.

— Уверен, что вы справитесь, — ухмыльнулся он и посмотрел мне в глаза, будто пытался заглянуть в мою душу.

— Что касается других условий…

— Вам нужны комментарии?

— Думаю, мне все ясно, — сглотнула я, боясь снова сказать что-нибудь лишнее.

— В таком случае, расскажу о том, чего нет в контракте. Как вы заметили, сигнал сотовой связи здесь не ловит. Да, я наблюдал за вами, когда вас сюда привели.

— Это шутка? — не выдержала я, судорожно оглядываясь.

— В том и в том углу камеры, — мужчина показал на потолок, — поймите, я не мог иначе. Мне нужно было увидеть, как вы себя поведете. Вы единственная из всех нянь, кто ничего не стал трогать, — улыбнулся он.

— Для вас это всего лишь игра? Наблюдаете через скрытую камеру…

— Успокойтесь, пожалуйста, — с раздражением перебил он меня, — вам с самого начала было понятно, что самое важное…

— Это безопасность, — докончила я за него, — но есть еще свобода, личное пространство, этика, в конце концов!

— Чтобы вы не переживали, скажу сразу: в вашей спальне и в ванной комнате нет ни камер, ни микрофонов, а вот в коридорах и общих помещениях есть. Это нужно. Оправдываться перед вами я не собираюсь. Ваше право — согласиться или отказаться. Ответ дадите завтра утром. Дам вам время подумать.

— Я подумаю, — ответила я в том же тоне.

— Так вот, сотовой связи тут нет, но блокировка распространяется только на обычные мобильные телефоны. Я выдам вам наш смартфон, его сигнал проходит через спутник, но определяется на телефонах как обычный номер. То же с выходом в интернет. Вы же приехали со своим ноутбуком

— Да, но я не хочу его отдавать или менять!

— Это не потребуется. Мы установим в него чип, таким образом, при выходе в интернет будет невозможно определить IP-адрес компьютера и ваше местонахождение. У вас есть вопросы?

— Если мне не понравится? Если я захочу уйти?

— Я вас тут же рассчитаю, а Хосок отвезет в город. Вы не пленница, вы моя сотрудница. А теперь я все же покажу вам вашу комнату, — Господин Чон Чонгук поднялся с кресла и направился к двери, а я все никак не решалась последовать за ним, сорвавшись с места, только когда мужчина вышел.

Моя комната располагалась на втором этаже. Господин Чон Чонгук открыл мне дверь и галантно впустил внутрь. Здесь уже стоял мой чемодан; по-видимому, еще до нашего разговора мужчина принял решение оставить меня. Сама комната была просторной, но при этом уютной. В центре стояла широкая кровать, по обе стороны от нее прикроватные тумбы и светильники, напротив находился туалетный столик с огромным зеркалом и небольшой пуф.

— Одежду можете разместить здесь, — сказал Господин Чон Чонгук и распахнул передо мной стеклянные двери, за которыми находилась мечта каждой девушки — большая гардеробная.

— Это моя комната? — недоверчиво уточнила я.

— Да, можете размещаться, если решите принять мое предложение. Обед будет в два. Столовая слева от гостиной, там я вас представлю.

— Спасибо, Господин Чон Чонгук.

— Да, об этом… Мы здесь обращаемся по именам. Надеюсь, после школы вас это не покоробит?

— Нет.

— Что ж, в таком случае, Дженни, до обеда.

Он слегка кивнул мне и вышел. Я принялась внимательно рассматривать комнату. Пусть я еще сомневалась в решении, но на некоторое время это в любом случае моя спальня. Вещи решила пока не разбирать.

Спустившись к двум часам в столовую, я увидела своего работодателя и домашнюю прислугу. Сразу бросилось в глаза, что весь персонал разных национальностей. Славянская внешность была лишь у женщины лет шестидесяти и Юнги. Стоило мне зайти в зал, как Чонгук кивнул Чон Хосоку, и тот представил меня собравшимся.

7 страница21 июня 2023, 23:45