Зверь
Земля… Интересный народ - люди; сколько бы лет ни прошло, как бы далеко ни завели нас наука и технологии, инстинкты, первобытные низменные желания еще долго будут править нашим обществом; и в этот момент те новшества, что подняли нас над предшественниками, в руках наших, подчиненных безнравственному сознанию, становятся оружием, способным стереть с лица земли все живое.
Кто бы что не говорил, но горькая правда нашей жизни заключается в том, что история циклична, и, судя по ней, мы имеем полное право говорить о том, что человек не может жить без войны. И каждый раз пороки правителей, ничем не ограниченных, находя свободу для выхода, приносят разрушения, хаос и страдания.
Боль, стоны, плач разносятся над землей, гонимые ветром. Взрывы снарядов, приносящие с собой тысячи смертей, раскаляют воздух, превращая его в адское пекло; хлопья, похожие на снег, падают с неба и накрывают собой все вокруг, попадая на кожу, обжигают. После таких атак города больше не похожи на места, где когда-то жили люди, они превращаются в преисподнюю.
В этих забытых краях Бога нет, как громко вы бы его не звали. Все здесь покинуто, обездолено, мертво. Рядом с разрушенными домами, машинами и другими вселяющими в случайного путника ужас предметами лежали обугленные тела.
Самое страшное в современных войнах - оружие массового поражения, в особенности ядерное, не оставляющее после себя ничего живого, лишь одну бескрайнюю одинокую пустыню.
Все жители этой местности погибли, не зная о приближении катастрофы. Только один из них выжил - мужчина, уехавший из города в горы для прогулки со своей собакой. Для него этот день ничем не отличался от других, что проносились сквозь него на быстрой скорости в течении всех тридцати трех лет, что он прожил. Сегодня было воскресенье, именно этот день он избрал 4 года назад для таких поездок, когда принес домой пушистого маленького щенка, взятого из приюта.
Для Рея и его жены Оливии этот пес стал членом семьи. Очень часто они проводили это время втроем наслаждаясь чистым горным воздухом и незабываемыми по красоте видами. Но, примерно, год назад Оливии пришлось оставить эти длительные и достаточно утомительные, но столь замечательные прогулки со своим мужем, ведь в их семье появился ребенок, маленькая прекрасная девочка с лазурным цветом глаз и золотистыми вьющимися волосами, она была словно маленький ангелочек. Их дом был наполнен уютом, счастьем и любовью. Им казалось, что сложно представить рай прекраснее этого.
Но в считанные минуты Рей потерял все…
Скинутый на город снаряд, уничтожил все вокруг в стремительном огненном потоке. Единственное что увидел мужчина - столб дыма поднявшийся над городом. Ужас, страх и полное непонимание происходящего смешались в нем, не давая рассудку занять утвердительную позицию. Собака скулила и металась около его ног. Он не мог сообразить, даже где они сейчас находятся и куда движутся, перед глазами его, сменяя друг друга, возникали воспоминания о тех счастливых днях, которые как он думал никогда не закончатся.
“ Оливия, прекрасная Оливия” - шептал он, двигаясь в неизвестном направлении. Запах ее волос, тепло кожи, шелест одеяний и звук мягкого голоса, все это возникало перед ним как наяву. Тут явилась перед ним его дочь, почти год от роду, весело смеясь и пытаясь ухватить папин палец своими малюсенькими ручонками.
Слезы текли по его лицу, мужчина, храбрый, сильный и твердый характером мужчина не мог сдержать боль, нахлынувшую на него словно цунами. Боль распостранялась по телу, проникая в каждую клетку. Что-то внутри него будто сжималось, билось в непонятном ритме и распадалось на части. Его мир был разрушен. Он прицепил к ошейнику собаки поводок и направился к разрушенному городу. Там он ничего больше не найдет.
Прошло две недели, как Рей, вернувшись со своим псом Джексоном в город, отправился искать хоть какие то отголоски человеческой жизни. Они ушли из города, сразу после того, как добрели до своего дома, на месте которого теперь осталось лишь пепелище. Рей был душевно истощен, боль убила в нем все чувства. И он поплелся с собакой подальше из города, двигаясь в направлении к западу. Они шли долго и за все это время навстречу им не попалась ни одна живая душа. Даже растений и воды они не обнаружили, только пустыню простирающуюся на многие километры.
Мужчина понимал, что смысла бороться уже нет, даже если они пойдут назад и постараются вернуться в лес. Они просто не успеют дойти. А с каждым днем становилось все хуже и тяжелее. Он был готов смириться со своей участью.
Но вдруг навстречу им не пойми откуда стало двигаться тело. Это был человек. Он что то кричал им, но Рей был так слаб, что едва мог его слышать. Он лишь видел, что человек тот был ранен и наверное просил о помощи. Кровь стекала из раны на его ноге, он шел прихрамывая и пытался махать рукой, чтобы Рей его заметил.
Джексон резко поднялся на ноги и принюхался. Шерсть встала дыбом и он замер на мгновение. Такую выжидающую позу он часто принимал во время охоты на белок или птиц. Прошло всего несколько секунд, как он вдруг резко рванул с места. Рей что то крикнул ему, но пес уже не слышал. Он мчался на полной скорости к раненому, предвкушая вкус свежего мяса и теплой крови. Голод создал из когда-то любящего людей пса чудовище, что не брезговало убийством. Пес впился человеку в раненую ногу. Кровь наполнила его пасть. Чувствуя ее вкус и запах, он стал вгрызаться с удвоенной силой. Человек попытался ударить собаку, но в этот момент она впилась ему в горло. Примерно минуту, он еще издавал звуки и пытался дышать, но острые клыки и сила, пробудившаяся в звере, были намного сильнее, чем попытки жертвы ухватиться за жизнь. Обмякшее тело неподвижно упало в лужу собственной крови. Рей, наблюдавший за всей этой трагической сценой издалека, попытался встать и подойти к ним. Ноги его подкосились от усталости и слабости. Ему пришлось ползти, сдирая кожу с рук. Он приближался к мертвому телу, обгладываемому его собакой. Живот сводило от голодной боли, а запах мяса вызывал у него слюну. Где-то в душе мысль о том чтобы прикоснуться к этому мясу вызывала у него отвращение. Но когда его руки попали в липкую и теплую лужу, рассудок и моральные установки, уступили место животным инстинктам. Словно зверь он впился в еще мягкую и горячую плоть. Он рвал тело на части, кровь жертвы стекала по его подбородку и шее. Рей наслаждался вкусом добычи. Вкусом того, кого бы он никогда раньше не смог бы даже убить. Никакие разумные мысли не посещали его голову в этот момент, все это действо больше не вызывало у него отвращение, он находил в этом свое собственное удовольствие.
Он больше не чувствовал себя человеком...