1 ГЛАВА. ЗАПАХ СМЕРТИ
Я понимала, куда я иду, и что я ожидаю там увидеть. Просто не хотела осознавать это. Жить было бы проще, не видя каждый раз в своих воспоминаниях эту страшную картину.
Небольшая пустынная комната, воздух пропитан пылью и едким запахом чего то сгнившего. Он сильно бил по носу, находиться там было невозможно. Шторы были задвинуты, в комнату не попадал и так тусклый теплый свет, но это даже к лучшему. Не многие хотели бы видеть труп. напротив кровати, которая находилась чуть ли не по середине комнаты, сидело что то похожее на человека. Он сжался как можно ближе к своим ногам, не показывая совершенно никаких эмоций. Он был бледен, круги под пустынными глазами буквально свисали. Черезвычайно истощен, черные волосы запутаны и растрепаны. Выглядел как ходячий труп, которого из за жалости оживили.
Открыв дверь, я все же не могла себе это представить. В горле стоял ком, руки тряслись. Было страшно сделать лишнее движение. Это, конечно, не первый раз, когда я вижу труп, но мне было страшно не за это. Жаль Кушель, ведь она была доброй женщиной, относилась ко мне с теплом и лаской, как к родной дочери. Осознание, что ее больше нет приходило долго. Холод пробежал по всему телу, к глазам поступили слезы. Но поддаваться своим эмоциям сейчас не самое лучшее время. Больше всего пробивал страх по всему телу из за живого человека, который находился на грани своего существования. Здесь пахло смертью.
Я решительно пошла в его сторону, но тут же с грохотом отлетела на несколько метров назад. Чья то сильная рука схватила меня за плечо и оттолкнула назад так, что я отлетела за порог двери. Приземление было не самым удачным, упала я прямо на свою пятую точку да и ударилась лопаткой об стену. Мне хотелось закричать на этого человека, но взглянув на него, мне стало не по себе.
Мужчина, темные волосы, высокий, не молодой, но и не старый, одет опрятно, что на удивление странно в этом месте. Каждый день здесь происходит различная грязь: ограбления, бои, изнасилования и тому подобное. Увидеть человека, кто достаточно хорошо одет - редкость. Обычно такие и становятся легкой добычей в этом "подвале".
Мужчина подошел ближе к кровати, вглядываясь в каждый сантиметр. В полутемках было трудно разглядеть его лицо. Кто это? Постоялый клиент? Или же... это отец Леви? С каждой секундой в голову лезли вопросы на которые, конечно, ответов не было.
Все это время Леви сидел неподвижно, не оглядываясь на шум или голоса. Потрясение о смерти его матери было слишком сильным для ребенка. Мы с ним всего лишь дети. Хотелось бы мне так сказать. Он понял боль, разочарование и гниль этой жизни слишком рано, я же познала ее очень давно. Я не знаю, как это объяснить, но это было похоже на... перерождение? Скорее всего, это слово здесь будет уместно. Я отчётливо помню свою жизнь в России, своих родителей, друзей, свою смерть. Жить в комуналке с большой семьёй, где по классике жанра отец пьяница и тиран, а мать на все это закрывает глаза. Жизнь не сахар. Умерла я из за того, что меня толкнули с крыши. Это было больно, до сих пор идут мурашки по телу от этих воспоминаний. Младшая сестра любила смотреть аниме, мы с ней каждый вечер смотрели его вместе, хоть мне было и не осбо интересно. Я не видела смысла в этих нарисованных мультиках, но смотря на сестру, для которой эти мультики были буквально спасением от всего дерьма, я ничего ей не говорила. И вот на кой черт меня занесло в этот мультик! Я поняла это, когда повстречала Леви и побольше разузнала об этом мире. Для меня это был такой шок, я не могла ни слова мыкнуть. Еще несколько дней я отходила от этого, пока не осознала всю реальность картины.
— Ты похож на труп. Отличает тебя от него только то, что ты дышишь. — сквозь гробовую тишину прорезался грубый голос мужчины, который был словно гром среди ясного неба. Он обернулся на мальчика и подошел к нему поближе. Несколько минут он стоял и разглядывал его, видимо что то обдумывая. — Пошли. Сделаю из тебя человека.
Я не знаю почему, но от этого мужчины меня немного воротит. Он слишком странно поступает, да и вообще, зачем он сюда пришел? Что ему надо? Да и про меня он видимо забыл, внимания совсем не обращает. Даже в мою сторону не смотрит.
Встать было не сложно, но больно. Бедро немного покалывало, а лопатка горела. Поднявшись на ноги, я не решилась лезть в их диалог, я просто буду поблизости.
Леви поднял голову, без интереса смотря на неизвестного мужчину. Ему уже было на все плевать, он потерял свою дорогу в будущее. Около минуты они разглядывали друг друга и видимо, Леви хотел опустить голову и принять свое удобное положение, но боковым зрением заметил меня. Он повернулся с удивлением посмотрел пустыми глазами. Сердце защемило от такой картины.
— Леви, пошли. - хриплый детский голос прокатился по комнате.
Тот мужчина соизволил обратить на меня внимание, но лучше бы стоял как до этого. Его взгляд был презрительным, да и смотрел он с недоверием. Я представляю, как ему хочется размельчить меня на маленькие кусочки.
Леви молчал. Он, видимо, не решался принять выбор, который уж точно определит его судьбу.
— А ты еще кто такая? - презрительно спрашивал тот мужик, осмотрев меня с головы до ног. — Вали отсюда, пока ноги есть.
Ох, а вот это уже угроза. Каждое его произнесенное слово создавало некий страх, мурашки по всему моему телу. Да, я боюсь его, но без Леви я никуда не пойду. Он мой единственный. Он моя голова. Коленки дрожали, но если я сейчас уйду, не означает ли это, что я потеряю его? Такой расклад меня точно не устраивает.
Как назло, я не могла ничего сказать. Просто смотрела на него, боялась даже пошевелиться. Видимо, на меня он произвел такое впечатление. Этот человек выглядит устрашающе, а от его взгляда невольно хочешь убежать подальше.
— Леви мой друг. Я хочу забрать его отсюда. - дрожащий хлиплый голосок еле было слышно.
Чёрт, я ничего не могу поделать. Хоть мне и страшно, но не до такой же степени, что говорить нормально не могу. Я не помню полностью сюжет этого мультика, только поверхностно. Из истории Леви я знаю только что он жил с матерью, которая скончалась, а после его завербовал в развед отряд тот белобрысый мужчина. Вроде у Леви еще был дядя, так значит это он?
— Мелочь, иди отсюда по хорошему. — с угрожающим видом говорил мужчина.
— Без неё я никуда не пойду. - ели слышный голос прокатился по комнате.
И наступила та гнетущая минута молчания. Никто не мог проронить ни слова. Я боялась нарушить тишь, мужчина, видимо, раздумывал, что с нами сделать. Я до сих пор не разглядела его лица, но даже этого не нужно было чтобы понять, что он стоит в раздумьях с очень возмущенной мордой.
— Хорошо. Вы вдвоем идёте со мной, - прорезался грубый мужской голос — но если эта малявка будет обузой, я убью её при первой же возможности.
По телу невольно пробежали мурашки. Жутко было задумываться, что этот мужчина может сделать со мной. Сейчас это не столь важно, Леви сильно истощён, ему точно нужно хорошо поесть.
Мужчина вышел из комнаты, сказав что нам надо спуститься вниз за ним. Я сразу подбежала к Леви на своих трясущихся ногах. Мальчик был настолько в плачевном состоянии, что мне пришлось буквально нести его на себе. Выйдя наружу, свет ударил по глазам, заставя немного зажмуриться. На улице стоял стол, на котором была еда. Несколько буханок хлеба, вода и две тарелки супа. Очень даже хорошо, учитывая что нам приходилась воровать даже маленький кусочек червствого хлеба. Я посадила Леви за стол и он с жадностью начал уплетать за обе щеки еду.
Мужчина смотрел, как мальчик буквально с руками ел то, что стояло на столе. Я смогла получше разглядеть его, он кажется мне знакомым. В этом самом аниме, я не запоминала так сильно истории и имена героев, ведь это было не так уж интересно. Я смотрела и слушала буквально сопя. Вроде, он является там каким то родственником Леви? Не помню, как зовут, но вроде похож.
Этот мужчина перевел своя взгляд на меня, показывая на еду. Он что, мне тоже жрать предлогает? Да когда ты так смотришь, любой хавать перестанет. Маленькая костлявая рука толкнула меня в бок, протягивая буханку хлеба. Леви даже и обо мне не забыл, оставил посеть, хотя ему нужнее. Я не стала отказываться от хлеба, но суп подвинула ближе к нему. Он посмотрел на меня воопросительным взглядом, но все же стал хлебать его.
Может, теперь все наладится?