2 страница13 апреля 2020, 01:52

***

Рапсодия твоей любви, разбилась в памяти моей о скалы и утопая ты в моей крови, в любви клялась и проклянала.

- Ах..Очередной тёплый ветерок. Какая благодать. Думаю сегодня можно никуда не торопиться и побегать больше обычного.
С момента встречи таинственной ведьмы минуло семнадцать дней, всё это время я был словно сам не свой практически ничего не ел, плохо спал и постоянно ходил, ходил везде где только мог. Мой прежний мир трещал по швам. В первую очередь я вновь познакомился со своими одноклассниками. Какого же было их удивление, что я вообще умею говорить, да ещё и интересуюсь некой девушкой с золотыми волосами и глубокими как омут зелёными глазами. Парни проявляли немалый интерес и даже пытались как-то помочь. Думаю лишь для того, что бы узнать, что это за таинственная красавица, на которую обратил внимание этот задрот. А девушки с хихиканьем спрашивали не влюбился ли я. На, что я почему-то краснел и говорил, что она всего лишь должна вернуть мой драгоценный плед, без которого мне не удобно сидеть на излюбленном месте. Одна из моих одноклассниц, кажется Даша, почему то даже расплакалась и убежала, после того как я начал задавать ей вопросы о Славяне, странная девочка. Помню, что мальчики постоянно за ней бегали, а она всегда была невозмутимой и не преступной как Пирейско-Афинская стена. Она была одной из немногих людей которых я знал по имени, ещё бы, мало того что мы были соседи по дому, так ещё и видились с самого садика. Кажется тогда я даже с ней дружил, да и в начальных классах. Тогда она тоже была плаксой и постоянно приходилось с ней нянчится. Потом эта авария, будь она неладна и я выпал из жизни на долгие полтора года. После этого всё изменилось, жизнерадостного Игната Петровича не стало и на смену ему пришел новый, другой Игнат. Со своим миром и мировоззрением, что постоянно вторгался в моё сознание жуткими снами о каких то небывалых битвах старины, затем сны стали практически явью, я медленно сходил с ума. Отец даже водил меня к психологу и в какой-то момент мне показалось, что сеансы начали помогать и былая боль практически ушла. Пока не наступил ещё один переломный момент, отца не стало. В этот-то момент, новый Игнат и заполнил меня до краёв. Я начал жить его жизнью, его болью, грустью и разочарованием, но при этом хранил свою память. Иногда мне кажется, что это единственный компромисс на который мы согласились оба, он отдал мне свои воспоминания, а я отдал ему свои эмоции. И всё казалось бы пришло в норму и вернулось на круги своя. Даже приступы совсем отступили, до тех пор, пока не появилась она, Славяна. Четыре года у меня не шла из носа эта горькая жидкость, да ещё и сон весь растерял и я был уверен на все сто процентов, что виной этому она. Нет, я не осуждал её за это. Скорее наоборот, даже был рад тому, что что-то ворвалось в мою скучную повседневность, что я именовал жизнью. Но эти мучительные головные боли и приступы Его воспоминаний, вновь загоняли меня в пучину забытия. Я должен был поскорее её увидеть, найти её. Не знаю для чего, но..
- Должен.
Сказал я с силой, выплюнув из себя. Настроение вновь было испорчено.
Мне пришлось замедлить свой бег и оглядеться по сторонам. Как же давно я не был в этой части города. Порывшись по своим карманам я с облегчением обнаружил ключницу в которой лежали деньги. Это хорошо, значит мне не придется бежать обратно, а можно будет доехать на автобусе. Ещё раз оглядевшись вокруг, я обратил внимание на отдельно стоящий шпиль смотровой башни, ноги сами повели меня к нему. И для чего я туда иду, всё равно лучшего вида чем с моего холма мне не найти. Да, наш город довольно красив, но всё равно вид на природу гораздо привлекательней, чем на смесь бетона, железа и стекла. Никогда не понимал людей, чьим основным стремлением было перебраться в города миллионники, чтобы потом копошится с остальными в этом так называемом социуме. Как по мне, это очередная отговорка человечества и естественный повод задуматься, что все мы одиноки. Давно проверено, что в тех же деревнях люди куда более сплоченые, живущие единым анклавом. Они гораздо более счастливы, чем те, что стремятся в большие города и надеются на большие свершения. Таких слабых как вы, города съедают с потрохами и после выплёвывают как бычки, что выплевываете вы сами. А те немногие, что смогли вскарабкаться на самый верх, давно потеряли свою человечность и уж поверьте моему чутью, они все одиноки.
Да, одиночество это не порок и жить с ним можно, а иногда даже нужно. Оно отрезвляет, помогает понять то, каким ты являешься на самом деле и что из себя представляешь, но даже заядлому одиночке кто-то нужен. Тот кто сможет поддержать тебя в самую трудную минуту и не важно кто это будет, любящий тебя человек или просто прохожий, что спросил тебя о твоём здоровье. Главное найти этого человека или хотя бы постараться не сгинуть к тому моменту, пока он не найдет тебя сам.
С этими мыслями лифт доставил меня на верхний этаж и передомной встал выбор, остаться здесь с немногочисленными городскими и приезжими людьми и смотреть на просыпающийся, зеленеющий город.  Или пойти против правил и подняться выше, на тот самый шпиль, что открывали лишь для избранного круга людей, на моё удивление дверь была открыта и зазывала меня именно туда. Интересно там сейчас кто-то есть или местный старожила после ночного обхода просто забыл закрыть за собой дверь. Но если это так, то не думаю что она была бы на половину открыта. Значит там все же кто-то был. Эх, была не была, я всегда могу сказать, что просто заблудился в поисках туалета. Пускай это и прозвучит глупо, но зато я увижу немного больше чем все эти люди, без этого надоедливого стекла, что не даёт насладиться всем видом.
Я не стал заглядывать за дверь украдкой, а сразу ввалился в нее будто заходил в собственную квартиру. На лестничном марше никого не было и я начал подниматься выше. С каждым шагом все увереннее и увереннее и вот меня и самую верхнюю точку нашего города разделяла ещё одна дверь. Я даже было расстроился, подумав что она то наверняка будет закрыта, но ручка с легкостью  поддалась и дверь начала открываться. Резкий солнечный свет ослепил меня на долю секунды и мне пришлось прикрыть свои веки, чтобы дать глазам привыкнуть, а когда меня перестало слепить я вновь их открыл и увидел там, её.

Сегодняшний образ разительно отличался от того, что я видел ранее, за исключением того, что она вновь стояла ко мне спиной. На ней была одета черная плюшевая юбка чуть выше колен и белый топ. На ногах все те же серые кросовки и короткие носочки того же цвета. Завершал образ черный кожаный рюкзак на правом плече, с висящим на нём брелоке непонятного существа бирюзового цвета.
- Ты долго, я уже почти перестала тебя ждать.
- Извини, бегал.
Она рассмеялась, так и не поворачиваясь ко мне лицом.
- Бегал? Игнат, ну ты совсем дурак или притворяешься?
Она повернулась ко мне слегка надув щёчки. Это выглядело настолько комично, что я улыбнулся.
- Ты вспомнил?
- Что именно я должен был вспомнить, что ты мне так и не отдала плед? Так я об этом и не забывал или то, что ты так быстро убежала от меня, так и не сказав где именно тебя искать.
- А ты меня искал?
- Конечно искал, семнадцать дней не могу из-за тебя уснуть, даже есть перестал. Пол города истоптал в поисках тебя.
- А для чего ты меня искал, помнишь? Только не говори, что из-за этого дурацкого пледа иначе я его точно сожгу.
- И ничего он не дурацкий. Ты сама сказала, что он даёт тепло любимого человека. Вот так же и для меня, он очень важен.
- Это твой кокон Игнат, кокон из которого та не хочешь вылазить и пока ты этого не сделаешь, я не верну его тебе. И вообще, ты так и не ответил на мой вопрос.
- То "открой глаза", то "кокон", что ты вообще от меня хочешь, почему ты врываешься в мою жизнь и рушишь покой, что я строил годами!?
- Ничего я от тебя не хочу!
Уже ничего.. прощай.
И она начала уходить, слезы катились из её глаз, а я совершенно не знал что ей сказать.
- Постой.
Я схватил и дёрнул её за руку так, что рюкзак слетел с плеча и повис в месте захвата.
- Отпусти.
- Не могу.
- Отпусти я сказала.
- Не пущу пока ты мне не ответишь.
- Я и так сказала больше чем могу, пойми уже дурак, что ты сам должен вспомнить, иначе..
Всё это время она продолжала плакать, а я был поражен ее естественной красотой. Девушки в наше время не могут позволить себе столько плакать, тушь потечёт. На ней же совсем не было косметики, только естественная красота.
- Иначе что?
- Ничего хорошего не произойдёт.
- А сейчас значит происходит? Я тебе уже сказал, что не могу тебя отпустить. С удовольствием бы отпустил, но не могу. Он не даёт.
- Он?
На мгновение мне показалось, что я увидел блеск в её глазах. Она стояла и смотрела на меня в ожидании ответа. Вот только как можно объяснить всю ту хрень, что творилась в моей голове на протяжении этих лет. Какой человек в здоровом уме будет разговаривать с психом. Коим я несомненно являлся.
- Ну же, скажи, пожалуйста.
- Это сложно объяснить и мне не очень хочется об этом говорить.
- Прошу тебя Игнат, умоляю, расскажи.
- Хорошо. Только обещай, если вздумаешь убежать от меня после того как услышишь все что я скажу, ты должна мне..м.ма..м...
Она закрыла мой рот своей левой ладошкой.
- Не слово больше о нём или я и правда его сожгу.
- Хорошо.
- А теперь отпусти мою руку или по крайней мере не сжимай ее так сильно.
- Хорошо. Извини.
Отпускать её совершенно не хотелось, но я все же это сделал.
- Давай только поговорим в другом месте. Иначе мне кажется мы итак здесь задержались.
- Ну ты же об этом не думал когда поднимался сюда или я не права?
- Я не думал, что вообще кого-то здесь встречу и уж тем более тебя.
- Но хотел, ведь правда?
- Не стану этого отрицать.
- А куда ты меня пригласишь?
- Куда хватит денег. Я не рассчитывал , что пойду куда либо. Рад что вообще взял с собой деньги, всё потому, что я..
- Бегал, я помню.
- Ты так и будешь меня обрывать на полуслове или я настолько предсказуем и скушен, что и слушать меня не надо?
- Извини, мне просто нравится тебя дразнить.
- Почему-то я так и подумал.
- Тогда пойдем за мной, я знаю одно спокойное место здесь не далеко.
Она схватила меня за руку и повела за собой. Я был ведом и совершенно не различал дороги, просто шёл, смотрел на неё, чувствовал тепло её ладони и был счастлив. Все страхи и переживания в этот момент были настолько мелочными. Все окружающие казались лишь тусклой тенью на фоне яркого силуэта девушки, что вела меня в новый мир. Мир, что пах скошенной травой, мир, что сиял каплями росы на рассвете, мир, что журчал ключевой водой посреди поляны глухого непроходимого леса, мир, что был на вкус словно капля цитруса после съеденного рафинада, мир, что на ощупь был как её ладонь. Ладонь человека которого ты держал при рождении и до последнего его вздоха в старости. Наш мир, созданный только для нас двоих, по моему образу и её подобию.
- Вот мы и пришли. Заходи и садись за дальний столик справа от той вазы. Вид из окна там самый лучший, как раз выходит на мостовую. А я пока закажу нам чай и какую-нибудь пироженку с булочкой.
- Я не ем пироженных, они слишком сладкие.
- А я тебе и не предлагаю, это вообще-то для меня, а тебе булочку. Только не говори, что их ты тоже не ешь, иначе буду кормить тебя силой. Ты сам сказал, что ничем почти не питаешься уже несколько дней.
- Почему же, ем, но с удовольствием бы хотел чтобы ты меня покормила.
- Размечтался.
Она показала мне язык и убежала к барной стойке.
А вид из окна и правда был хорош, эта девчонка действительно знает толк в прекрасном. Может это потому, что она и сама прекрасна. Я посмотрел на неё, такую родную и такую близкую, Славяна. Похоже, что я и правда влюбился, чтобы это слово не означало. Я закрыл свои глаза и в моей голове возник чёткий образ неких воспоминаний. Я лежу, мне очень больно, кажется я умираю. Нужно потрогать свой левый бок, там болит сильнее всего, но я не могу этого сделать. Кажется, я не могу управлять этим телом, но прекрасно чувствую его как своё. Да, эта кровь, мои пальцы слегка поднялись над головой, чтобы я мог их разглядеть. Вся рука была в крови. Изрядно же меня потрепали. Надо мной плакала девушка, её губы что-то шептали, а руки как будто излучали едва уловимый зелёный свет. Я с уверенностью мог сказать, что это была она, Славяна. Только немного старше.
- Свет мой славный, Славя. Образ мой ненаглядный и в этом мире и в совершенно другом на крови клянусь, что ещё не раз обернусь и найдусь. Память моя как и жизнь крупицами, соберётся воедино в сосуд мироздания и в час тяжёлый твой, тот единственный, я приду к тебе пробудив сознание. Душу закрою, открою глаза и нить к тебе ведущую отыщу я тогда.
Из воспоминаний меня вывел звон упавшей на пол ложки. Кажется, что эти строки я произнес вслух. Славяна сидела напротив, закрыв ладонями рот и смотрела на меня.
- Теперь ты понимаешь, что я подразумевала под "открой глаза"?
- Все ещё не до конца, но что-то стало  складываться в некую картинку.
- Ты обязательно вспомнишь, у нас есть ещё десять дней, но я не могу тебе в этом помочь и рядом находиться тоже не имею права. Это только твой.. в общем, ты сам должен с этим справиться, а теперь прости я должна побыстрее уйти.
- Подожди, ты предлагаешь снова тебя искать непонятно где?
- Десять дней, Игнат. Я тебя умоляю, не сопротивляйся самому себе, даже если это будет очень больно. Открой себя и ты меня найдёшь.
Пока.
И она вновь сбежала от меня. Оставив с ворохом непонятных чувств и эмоций. На грани срыва и на кончике восприятия.
- До скорого, Славя.

2 страница13 апреля 2020, 01:52