Побег
Была глубокая ночь. Луна медленно тянулась вверх, освещая дорогой дом Рутервольфов. В распахнутом окне, на кровати, можно было увидеть силуэт молодой девушки, наполовину укрытом шелковым одеялом.
Её плечи время от времени вздрагивали от беспокойного сна. Лицо выражало, почему-то, боль. Какое-то глубокое чувство тривоги засело в юном сердце.
Внезапно, она крупно вздрагивает и быстро поднимаеться. Видимо сон был настолько ужасен, что её психика просто не выдержала. Ей почему-то казалось, что все, что её окружает сейчас, медленно исчезает. Будто так и должно быть.
С чувством тривоги, девушка медленно поднялась с кровати и босиком подошла к высокой двери. Потянув за ручку, Эмми тихо открыла дверь и вышла в коридор.
- Странно, отец ведь закрывал её... - шепотом промолвила Эмилия.
Пройдя вниз по широкой лестнице, она остановилась в нескольких шагах от входа на кухню. Девушке казалось, что там кто-то есть.
Незаметно пробравшись к двери, Эмми заглянула внутрь. И правда, свечка ярко горела на широком деревяном столе. Но рядом-то никого небыло.
Решив отправиться назад в комнату, она пошагала к лестнице. Но громкий глухой звук и минутное землитрясение заставели даму в испуге остановиться.
После пару-секундного шока, девушка подскочила к главной двери и повернула серебряный ключ. Вмиг выскочив на улицу, она увидела вдалеке яркое пятно огня. Над домом быстро пролетели какие-то самолеты. Во тьме ночи их было не розглядеть, но большой красно-черный знак был известен каждой особе Германии. Фюрер отдал приказ.
Внезапно Эмилию дернули внутрь дома и за ней закрылась дверь. Отец яростно что-то шептал под нос. Видимо план эвакуации.
- Слушайте внимательно. Сейчас мы, по подземным ходам направимся в сторону города. Там безопаснее. Эмми, Матиль, вперед! Бестрее, быстрее! - изложив план действий, Ричард быстро повел жену и дочь к двери подземелья.
Внутри "катакомб" было сыро и темно. Семья еле разбиралась в пространстве. Ричард быстрыми шагами вел женщин, как ему казалось, на выход. Но он ошибся. Ведь в подземельях было слишком много тунелей и заблудиться, особенно в панике, мог любой. Даже мистер Рутервольф, который должен был знать лабиринт наизусть.
- Черт! Тупик. Разворачивайтесь. Первый поворот налево, идите! - командовал Ричард, подталкивая Матильду вперед. Но их опять ждало несчастье. - Да что же такое?! - взревел он.
- Отец, успокойтесь. Послушайте. Нам нужно пойти назад. Поверьте. - серьезным тоном сказала Эмми. Отец, как ни странно, кивнул и подал свечу Эмилии.
- Только не обожгись. - волновался глава семейства. На это дочь только улыбнулась.
"- Он очень волнуеться за меня и матушку. Нужно выбираться. Вспомни, Эмми, как учил тебя дядюшка Хоф. Вдох, выдох. Поехали... " - думала девушка медленно пробираясь к выходу.
Спустя очень долгое время, Эмилия наконец услышала тихое журчание сверчка. Радости девушки небыло предела. Весело побежав на звук, она увидела дверь с решоткой. Вот она, свобода!
- Отлично доченька! - радосно воскликнул Ричард, обнимая дочь. Матильда только улыбалась и гладила девушку по голове. - Ладно, у нас мало времени. Нужно бежать. Надеюсь солдаты не забаррикадировали периметр...
Быстро побежав, семья, примерно за пол часа, была уже на входе в город. И единственный выход из ситуации - это помощь мистера Рутервольфа-старшего.