Томи Джонсон
Я Томи Джонсон и у меня смешанная кровь, то есть я на одну половину американец, со стороны отца , смешанный с шотландскими корнями и по маминой линии я наполовину японец.
Моя мама коренная японка.
Я родился в Японии , но в трёх летнем возрасте нас с мамой забрал отец в Америку.
Вырос я в Америке и взгляды на жизнь у меня схожи с американскими, но я себя не чувствую американцем ,также как я не ощущаю что я японец. Хотя я обожаю японскую кухню, и я увлёкся даже был японской литературой.
Я знаю японский, точнее мама приложила не мало усилий ,чтобы я выучил японский язык, с самого раннего возраста ,чтобы я мог общаться с дедулей и бабулей и с остальными родственниками и кузенами.
Я высокий как для японца 170 см и у меня на голове чёрные, густые волосы которые постоянно стоят торчком в разные стороны, а глаза европейсько-азиатские то есть больше но с характерным азиатским разрезом по боках, цвет глаз карий.
Предпочитаю из музыки слушать Fun Punk Roc.
В детстве, дедуля научил меня играть
в " Рендзю" или как проще сказать в " Го".
Это игра со стратегическим содержанием, это как шахматы, но с более глубоким смыслом и вместо шахматных фигур на доске перед вами лежат камушки двух цветов чёрные и белые а, сама доска деревянная с четкими границами и клетками чем- то схожа с шахматной доской.
Игра это для двух игроков, дед любил часто говорить:
Это игра столкновения двух разумов.
Полагаю что оно так и есть.
Мне нравилась игра или вернее то чувство, которое я испытывал каждый раз когда выигрывал.
Это непередаваемое чувство , чувство значимости!
Я был хорош в игре, и даже турниры с лёгкостью выигрывал, когда приезжал в Японию.
Родители возлагали на меня много надежд и дедуля в том числе, пока я не вырос. Теперь родители и вся моя родня ,возлагают все свои надежды на моего младшего брата и сестру.
Как вы уже могли догадаться я превратился в разгельдяя.
Раньше я парился тем что не могу найти себе места в обществе, точнее оно меня не принимало, в Японии я был иностранцем в Америке тоже. И почему-то когда американцы слышали что меня зовут Томи они всегда добавляли .. Ли?!
И что это за сраный стереотип, раз азиат то обязательно тебя либо зовут Ли либо это твоя фамилия. Хотя с японской стороны фамилия моей мамы и родных "Судзуки " что означает колокольчик. Отец дал мне имя и свою фамилию, и так я стал Томи Джонсон.
Ну, так вот возвращаясь назад когда мне говорили утвердительно Ли!
Я отвечал в ответ Джонсон! Томи Джонсон!
На что я слышал с легкой насмешкой.
- Ну, да конечно.
А, затем ощущал похлопывания рукой по моему плечу. Меня это изрядно раздражало, в такие моменты мне всегда становилось не по себе.
Да, уж долго я этим загонялся , но потом я сам начал представляться как Томи Ли Джонсон младший и это прокатило, так по крайней мере люди начали меня воспринимать, особенно в школьные годы, там же у меня появился лучший друг Чак , типичный американец.
Мы с Чаком были оторвами, каждое движение, каждая тусовка не обходилась без нашего участия.
Кабинет директора я посещал чаще чем сами уроки.
Ну, думаю где-то ближе по окончанию школы на меня предки махнули рукой, видя что с меня не чего толкового не выйдет.
Да, я то и сам жил без цели в жизни, живя мгновениям и прожигая каждый свой день в пустую, и меня в принципе это устраивало.
Дальше пошёл колледж там мы с Чаком по ближе познакомились с травкой и алкоголем.
Мы пошли в колледж не потому что хотели, а просто потому что это вроде как надо.
Наверное под влиянием общества ещё полагаю под влиянием наших родных. В колледже я тоже самое делал что и в школе ровным счётом ничего. Мы жили в общаге и развлекались по ночам в ночных клубах ,громкая музыка , драйв, алкоголь неся рекой. Мы приползали только где-то под утро. Частенько бывало так что я просыпался по утрам на лавочках в парке не доходя до общаги. Прийдя в себя я как-то доползал до нашей комнаты. Бывало так что у нас не хватало времени на душ, и поэтому с невыносимым перегаром и болью в голове, прихвативши с собою ручки и тетради мы топали дальше на пары, там же мы опять отсыпались после тяжелой ночи.
А, когда колледжу подходил конце, я был удивлён что мы вообще его закончили с Чаком, наверное здесь пригодились хитрые штучки Чака и помощь прекрасных однокурсниц.
Как бы там ни было а, времени становилось всё меньше, и мне нужна была ещё одна от строчка.
Я не хотел входить в эту замкнутую систему общества и искать скучную работу, а затем день за днём ходить на не ее без всякого смысла, только ради денег для пропитания и содержания самого себя в этом же обществе.
А ,то чем бы я хотел заниматься в жизни я не мог найти. Я не видел не в чем смысл и интереса так такого не было. И здесь на помощь пришла блестящая мысль двоюродному брату Чака.
Тогда мы и правда верили, что мысль была хорошая.
Это было как раз, когда мы упаковывали наши вещи в общаге. К нам тогда заявился Билли чтобы навестить Чака, так как Билли отправлялся жить в Канаду, и это была последняя возможность повидаться с Чаком и попрощаться с ним. И в тот же день к нам в кампус заехал один большой фургон. На улице что-то агитировали и раздавали брошюры. Я как-то не обратил на это особого внимания , а Билли напротив он подошёл к ним и о чём-то ста разговаривать с парнем который раздавал эти же
брошюры. Билли прихватил одну собой и подошёл к нам с Чаком , мы как раз уже грузили вещи в багаж желтого пикапа, и размышляли что нам делать дальше.