Глава 6
Начнём с того, что прошло два дня с той драки. Точнее, избиения. Очевидно, что вечеринка , затеяна её друзьями отменяется. Директор и професора , мягко говоря, в шоке от случившегося, как и сама лекарша.
Они отстранили Паркинсон до конца года от занятий в школе и отправили домой на домашнее обучение. Для кого-то это печальная новость, но точно не для гриффиндорцев. Они вздохнули с облечением.
"Вот бы ещё Малфоя отправить", - проговорила в своих мыслях Грейнджер, перебирая все свои прочитанные книги, ещё больше убеждаясь в том, что ненавидит всех слизеринцев кроме Блейза. Он её друг.
Интересно, как он вообще попал в то змеиное логово? Ответ на этот вопрос знал только сам Забини и шляпа, которая его туда определила.
Субботний вечер проходил очень напряжённо для Руби, которая уже с гипсом на руке и бинтом обмотанной головой, как мумия, шла с Гермионой в свою комнату сквозь старост пуффендуйцев. Те её дружелюбно поприветствовали и подруга акуратно отвела её в спальню.
Выглядела она ужасно. Очень ужасно. Точнее... её лицо почти не было видно за кучей слоёв бинта. Были видны только глаза и рот. Она должна так ходить месяц, а потом уже просто с гипсом.
Грейнджер была первая , кто написал на том гипсе пожелания.
"Желаю быстро выздороветь, моя любимая" светилось у неё на руке. Гермиона любила свою подругу.
*****
Драко спокойно шел на завтрак в солнечное утро воскресенья , как вдруг увидел что-то белое в конце коридора. Оно приближалось и приближалось. Парень заметно напрягся. Но вдруг он увидел , что это Ру. Слизеринец на миг замер. Тогда не было видно всех её травм и он воспринял ту драку как обычные девчачьи разборки с ноткой переигрывания со стороны Смит. А теперь ему стало очень жаль. Драко, наверное, никогда ещё никого так не жалел, как её тогда. Она прошлась мимо , как будто не заметив его.
Конечно Драко. О чем ты думаешь? Ты считаешь, что после того , как твоя ненаглядная "подружка" сломала руку твоему врагу и набила лицо, то покалеченная захочет с тобой разговаривать? Какой же ты глупый...
Во вторник на уроке он её не трогал , а лишь передал записку, в которой говорилось: "Сегодня. Гостиная. 11 ночи. Буду ждать"
Конечно, шансов на то, что она начнет с ним говорить после всего этого меньше нуля, но ему нужно извинится за всё.
Она ничего не ответила.
*****
Весь оставшийся день Рубина провела в раздумьях о том, что же хотел тот мерзкий Малфой, от которого ей тошнит? Может в очередной раз поиздеваться. А может извинится?
23:05
Гостиная. В камине горел огонь, как вдруг она увидела самого виновника "торжества". Сев рядом с ним. Она неотрывно смотрела в огонь , собираясь уйти назад в комнату , как вдруг, он заговорил.
- Слушай, я... мне жаль. Я и вправду не хотел, чтобы она тебя избила, да ещё и так. Прости меня и её , уверен, она не хотела этого. Это эмоции.
У девушки начала кипеть злость внутри.
- Да как ты, мать твою, смеешь мне такое говорить? Из-за тебя и твоей ничтожной подруги я осталась калекой с разбитым в дребезги лицом, на котором много швов. А ты, тварь такая, просишь ещё и прощения. Особенно за ту шлюху дешёвую. Пошёл нахуй,- Малфою прилетела звонкая пощёчина. Смит встала и ушла.
*****
Что это сейчас было? Почему она именно так отреагировала? Он ожидал всего. Слёз, игнорирование, в конце концов примирение, но не выплеск эмоций и пощёчину.
В голове у Драко крутилось множество вопросов, ответ на которые он не знал. Он был в замешательстве. Понимал, что она, скорее всего, приняла бы его извинения, если бы он не вспомнил о Пэнси.
Почему он вспомнил о Пэнси? Почему он надеется на её возвращение? Всё просто. Некого трахать.
Астория встречается с Эдрианом Пьюси и шансов не было никаких. Разве что её дружок очень плохо трахается и она не получает с ним оргазм.
Дафна на курс младше.
Кто будет следующий? Может когтевранки? Пенелопа? Падма.
Может быть. Если они конечно же не грязнокровки.
Всё очень сложно.
****
В гневе девушка пошла на улицу подышать свежим воздухом. Идя по пустым хогвартским коридорам, она стала остывать. Её гнев превращался в ровное дыхание и собранные мысли. Всё же , она не одна десь.
Возле школьных дверей стоял кто-то высокий. Она подумала , что это кто-то из профессоров и хотела было уйти, но её любопытство взяло вверх и гриффиндорка медленно подошла ближе. Черт возьми, он заметил.
- Привет Руби, почему ты здесь так поздно? Тебе ведь нельзя пока-что дежурить из-за травмы.
- Ах, это ты ? Привет Седрик. Да так. Решила подышать воздухом, так как окно в комнате не откроешь, потому что Гермиона спит.
Они стояли и обсуждали завтрашние уроки , прошло где-то полчаса. Руби начало клонить в сон, но она не уходила.
- Сколько тебе осталось ходить с этой хренью на лице? - с неким любопытством спросил Седрик.
- Месяц. Если раны быстрее залечатся, то 2 недели, - быстро проговорила девушка, не вдумываясь в свои слова.
Прохладный ветер дул в спину. Заставляя ощущать холод и мрак.
Ребята так и простояли в молчании. Каждый думая о своём.