1 страница8 июля 2025, 23:15

Мне не холодно пока ты здесь "Pov: Жан Кирштайн"

Мне не холодно, пока ты здесь.

Чёрные кудри Реи развивались на ветру, сливаясь с ночным небом. Детектив военной полиции смогла закончить свои дела лишь поздним вечером и теперь спешила в Разведкорпус.

Из-за большого завала на работе в последнее время девушка совсем забыла об отдыхе. А всё из-за парочки титанов, устроивших бой прямо на улицах Стохеса. И это не говоря об ущербе и жертвах... Сколько писем и просьб пришло на имя Реи Фриден за это время! С одной стороны, наконец-то люди начали обращаться к новому детективу военной полиции, и наконец появилась возможность показать свой потенциал. Но, с другой стороны каждый раз, перед тем как уйти с работы, Рея думала, где найти силы, чтобы хотя бы встать из-за стола. Дом девушки был совсем близко к восточному зданию военной полиции, где и находился её кабинет детектива. Но каждый раз Рея проигрывала усталости, поэтому одеяло и подушки перекочевали в рабочое место. Вроде бы долгожданная и желанная работа, но она поглотила девушку снаружи и внутри. Вечные синяки под глазами, ещё более бледная кожа, ломкость в теле, беспокойство за документацию и поиски... А о встречах с друзьями и речи быть не могло. Такая мысль просто не имела права на существование.

Но спустя несколько месяцев эта мысль всё же воплотилась в реальность. Многие дела были закрыты: пропавшие без вести нашлись, ущерб пострадавшим был выплачен, документы заполнены, и Стохес возвращался к нормальному ритму жизни. И во многом это была заслуга детектива военной полиции Реи Фриден. Девушка даже не просила о выходных, её опередил Найл Док, вежливо указав на её неприемлемое для работы состояние.

Первый выходной Рея, конечно же, посвятила пятнадцатичасовому сну. Второй день планировалось провести точно так же, а вечером наконец отправиться в Разведкорпус. Но внезапно пришло указание о заполнении неотложных бумаг для отчёта о проделанной работе. Весь день вновь был посвящён бумажкам. Вечером, отнеся заполненные бумаги Доку, Рея убедилась, что от неё больше ничего не потребуется. Хоть всё ещё толком не отдохнувшая и уставшая, зато со спокойной душой Рея возилась в конюшне и готовила свою лошадь к поездке.

"Как интересно поживает Леона? Дошло ли до неё письмо, и приедет ли она тоже сегодня в разведку? Может, она сейчас сидит с Летицией за чашкой чая и ждёт меня? Эми, скорее всего, не будет... Слишком уж её загружает капитан. Но так же ли загружают Жана? Отдыхает ли он вообще? Как он себя чувствует после того переполоха в Стохесе?" — Последний час езды Жан прочно занял мысли Реи. Конечно, и по девочкам она скучала, но за Жана и Эми волнение было сильнее. Они же разведчики и всегда в эпицентре самых опасных событий.

Но волнение за Жана отличалось. При мыслях о нём дыхание почему-то становилось более частым. И хоть сейчас поздний вечер, почти ночь, прохладный ветер обдувает открытые плечи девушки, ей не холодно. Пока она думает о Жане Кирштайне, ей не может быть холодно.

***


— Всё же думаю, нужно было съездить и забрать её. Ты же знаешь, как она перерабатывает и изматывает себя. Думаешь, она доедет в таком состоянии? — Летиция слегка нервными движениями наливала чёрный чай в третью чашку, стоявшую на деревянном столике.

— Она не маленькая. Конечно, доедет. — Тон Леоны всегда был спокойным, но на удивление сейчас можно было почувствовать едва уловимое беспокойство в её голосе. Это взволновало Летицию ещё больше.

— А если она сознание потеряет?! А если уснёт на ходу?! А если... — Руки девушки тряслись уже вовсю. Горячая жидкость начала литься мимо чашки.

— Успокойся! — Три фарфоровые чашки взлетели над столом, пролив немного чая, от резкого хлопка по дереву. — Без "если". Я тоже волнуюсь. — Взглянув на испуганное лицо Летиции, голос Леоны сменился на шёпот. Девушка забрала чайник из рук подруги и усадила её за стол.

— Всё будет хорошо. Если что, мы попросим Жана за ней поехать.

Через мгновение в дверном проёме появилась пара разведчиков. Легки на помине.

— Это всё из-за тебя, рыжуха! — По одному виду Жана можно было понять, как он устал. Но не смотря на это находил силы ссориться с Эми. Подругой Эрена Йегера. И ссорились они как раз из-за того, что она таковой является.

— Кирштайн усмери своё иго-го! Вот приедет Рея, ты получишь! — Эми Вайнхауст была не менее уставшей, но так же не жалела сил на оскорбления.

— Оба получите. — Леона как всегда незаметно подошла. Схватившись за воротники курток разведчиков оттащила их друг от друга. — Если Рея конечно придет.

— Что ты имеешь ввиду? — Как только речь зашла о Реи парень отбросил всё ребячество.

—Мы ждём её уже несколько часов! Она должна была приехать поздно вечером, но никак не ночью! — Летиция быстрым жестом показала на окно. И правда, была уже тёмная ночь.

— Может она сегодня решила не ехать? — Эми знала, что Рея всегда предупреждает. И предупредила бы в этот раз если бы не смогла приехать. Но письма не было. Не было и Реи. Но друзей успокоить хотелось. Как и саму себя.

— Она бы написала письмо... — Тихо ответила Летиция.

Последние остатки маски хладнокровия слетели с лица Леоны и разбились о чувство надежды.

Территория разведчиков всегда пользовалась спросом у торговцев упм. Встретить их ночью нечем хорошим не обернётся. А если не торговцы, то недоброжелатели военной полиции? Сколько людей уважали детектива Рею Фриден, столько же и желали её убить. Ведь неизменная черта придерживаться своих принципов, не позволяла Реи принимать взяточную плату. Все грязные планы подключить военную полицию и исполнить их незаконные желания разрушила детектив военной полиции. Что за вздор! Все полицаи благополучно принимали взятки, чуть ли сами не прося. И тут объявляется новая девчонка от которой зависит многое в военной полиции. Связи с ней ценны, ведь детектив может закрыть какое нибудь расследование или поиск людей, которых вовсе нежелательно искать. Или достать личные вещи с мест преступлений.  И вообще много чего, что точно пригодилось бы зазнавшимся богачам и лицам, представляющим из себя тёмную лошадку. Но Рея была принципиальна. Как раз из-за этого недоброжелателей она нажила больше, чем того заслужила.

Леона не раз советовала подруге, не ездить по ночам и в одиночку. Но кто послушает её. Рея могла сделать вид, что прислушалась к советам и всё равно сделать по своему. Своей уверенностью Фриден временами переоценивала собственные возможности. Как и сейчас. В самом паршивос состоянии из возможных она ехала из самого Стохеса к Разведкорпусу совершенно одна.
Учитывая вышесказанные угрозы, какова же была вероятность, что Рея Фриден доедет в сохранности?

Опустив глаза, сознание Леоны начало обрастать толстым слоем вины. Ведь это она разрешила Рее ехать одной. А могла настоять на своём. Послать кого нибудь  из разведчиков за ней. Или поехать самой. Что сейчас с ней? И что будет с Леоной, если выяснится - Рея не доехала до разведки.

- Я сейчас же поеду за ней. - Твёрдый голос Жана привел всех девушек в чувства. Когда, Леона обернулась то смогла увидеть лишь спину парня, которая тут же пропала.

***


Часто ли случались у Реи Фриден приступы нарколепсии? В последние пару месяцев безвылазной работы их было несчётное количество. Знал ли кто-то об этих приступах? Нет. Только лишь подозревал Нил Док, который однажды зайдя за документами застал детектива военной полиции спящей в полдень. Поэтому после завершения основной работы и поспешил отправить девушку в незапланированный отпуск. В надежде, что она восстановит силы и обратится к врачам. Сделала ли что-то из этого Рея? Нет.

На первом месте у девушки всегда была работа. Своё ремесло - помощь людям. Она не относилась плохо к себе и своему состоянию. Просто Рея была слишком самоуверенной в своём здоровье. И в поздний вечер, выехав из Стохеса она была уверена в успешном исходе поездки.

Приступ случился слишком неожиданно. Рея уснула прямо на Ладье своей чистокровной лошади. Каким то чудом девушке удавалось   находиться в сонном состоянии и при этом не падать с лошади. Ладья была своенравной породы, поэтому отсутствие управления хозяйки на неё не повлияло. Она так же продолжала скакать по пустому поле на прямую к штабу разведки.

Через пару миль лошадь остановилась. Завидев, перед собой уже знакомого серого коня. Его всадник тут же спрыгнул и побежал к Ладье. Та, не любила подпускать к себе, кого то кроме хозяйки. Но этого хозяина серого коня она любила так же как и хозяйку. Поэтому Ладья со спокойствием наблюдала как высокий мужчина в форме разведки трепетно спускает вялое тело хозяйки с седла.

— Жан... — Все ужасные предположение развеял тихий шёпот. Она жива и не ранена. Но Жан не успокаивался и держа Рею на руках продолжал осматривать уязвимые участки. Даже ни одной царапины. Что же с ней случилось?

Рея была без сознания и продолжала звать парня по имени. Либо она в бреду, либо спит. Жан и раньше сталкивался с говорящими во сне. Особенно после вылазок за стены, солдаты часто беспокойно спали и кричали во время кошмаров. Но от Реи Жан это никак не хотел ожидать. Какие бы не были разговоры во время сна. Говорить так часто и чётко, как Рея, не здоровый признак.

— Рея, ты слышишь меня? Проснись. Прошу тебя. — Руки Жана немного подрагивали от беспокойства. Но он так же крепко держал девушку на руках и встряхивая за плечи молил о пробуждении.

Через несколько минут попыток разбудить девушку, Рея начала медленно открывать глаза.

— Жан? Ты чего... — Наконец-то она произнесла его имя. Своим голосом. Немного напуганным и волнительным, но своим. В сознании. То как она звала его во сне было совсем не её тоном. Совсем не родным. А сейчас она наконец проснулась. Наконец спустя два месяца они увиделись.

— Ты либо уснула на ходу. Либо у тебя был бред. Подойди я потрогаю лоб, как ты вообще надоумила ехать в таком состоянии?! — Жан хотел высказать пару колкостей насчёт необдуманного поступка Реи. Но, не успел.

Девушка накинулась на шею и обвила руками, одну положив на голову и прижала к своему плечу. Жан сразу же почувствовал запах лаванды на волосах девушки. И уткнулся носом в хрупкое плечо на котором лежали чёрные кудри.

— Я скучал.

— Я скучала.

Их голоса сплелись в один. Впервые они признались в откровении.

Подул холодный ветер. На Реи были надеты чёрные сарафан и шёлковая кофта. Рукав небрежно спал с плеча девушки. Кожа покрылась мурашками от холода. Но сама Рея не принимала этого чувства. Спустя долгое время она смогла обнять Жана. Он лежит на её плече уткнувшись в волосы. Она гладит его по голове, другой рукой сжав куртку на спине. В этот момент ей не может быть холодно.

Услышав звук спадающего рукава кофты, Жан не отрывая голову от плеча положил руку на плечо девушки. Мгновение погладив кожу, он нащупал ткань и поправил её, одевая обратно на плечо девушки. Жан почувствовал как дрожит от холода кожа под тонкой шёлковой тканью. С раздражением поднял голову, но руку не убрал.

—И всё таки ты та ещё дурочка. Ещё и так оделась. Поспорю на что угодно, ты заболеешь!

— Мне не холодно пока ты здесь. — Рею не волновало что она и правда может заболеть. Её не волновало как она впала в бред или уснула. Сейчас всё что её волновало вернуть обратно голову Жана к себе, уже на другое плечо. Согреть дрожащую кожу под его дыханием. И гладить непослушные волосы.


1 страница8 июля 2025, 23:15