Это зарисовка, поэтому одна часть
Утро пятницы было солнечным и теплым. Яркие лучи прорезали темноту комнаты, сочась через щель между двумя неплотно закрытыми шторами. Пылинки, плавающие в воздухе, были особенно различимы на свету. Эрен еле разлепил веки, взгляд его зацепился за полоску света между шторами. Йегер зажмурился и, недовольно бормоча, перевернулся на другой бок. Оказавшись на другом боку, первым делом он рукой стал хлопать по второй половине кровати в поисках Леви. После такого, не самого приятного пробуждения, Йегеру явно не повредило бы любование кем-то по-настоящему ярким и прекрасным. Но исследование постели не принесло результатов: он нащупал одеяло, простыню, но Леви среди них не обнаружил. Эрен в недоумении распахнул глаза. Вторая половина кровати пуста, неужели Аккерман уже встал? Эрену как-то не верилось, но не занятая часть постели свидетельствовала о раннем подъеме Аккермана. Йегер нахмурился и резко сел. Вдруг Эрен понял, что ему как-то неудобно. Ребра будто кольцом что-то сдавило и трусы какие-то отвратительные, об пресс и спинку трется приятная тонкая ткань... Он рывком откинул одеяло и оглядел собственную тушку. Глаза Эрена поползли на лоб от увиденного, но зато пазл под названием "потерянный Леви" вмиг сложился в голове Йегера. Этот гребанный засранец просто улизнул с места преступления. Эрен, кипя от злости, бездумно соскачил с кровати и пулей полетел вниз.
—ЛЕВИ АККЕРМАН, МАНТИКОРА ТЕБЯ ДЕРИ!— громкий топот ног по лестнице и крик сострясали семейное гнездышко Эрена и Леви. Золотой мальчик несся, стараясь не расплескать желание расправится с шутником.
Йегер так разгневался, что, спустившись на первый этаж, ослеленный яростью, далеко не сразу понял, что они с Леви дома не одни.
— Да-да, милый? — с невинным лицом, оглядев своего парня, отозвался Леви. Губы его растянулись в удволетворенной ухмылке – он был слишком доволен собственной работой.
Йегер в ужасе раскрыл рот и, в надежде хоть немного прикрыться, обнял себя. Армин, сидевший за кухонным столом напротив Леви, расхохотался, а Микаса, пристроившаяся по правую руку от своего парня, покраснела и отвернулась, сдерживая смех.
Кто бы мог подумать, что сам Эрен Йегер с утра пораньше будет расхаживать в нижнем белье по дому? В женском нижнем белье. Ну а если быть совсем точным, то на Эрене были надеты чудесные кружевные чёрные трусики, и кружевной вверх — черный лифчик, чашки которого были велики Йегеру, от бюстгалтера вниз по телу струилась мягкая сеточка в мелкий горошек, окаймленная черной рюшей. На ножках чёрные сетчатые чулочки, тоже в горошек. Эрен выглядел очень сексуально, по мнению Леви, поэтому второму пришлось перевести дух, дабы здесь и сейчас не вытрахать своего парня. Его шутка немного вышла из-под контроля и свидетельством этому был привставший член старшего.
--Кхм, Эрен, у нас гости.--с ноткой укора в голосе, оповестил Леви Йегера очень вовремя, причем таким тоном, будто Эрен прибывших и вовсе не заметил.
Капитан попытался подумать о чем-нибудь менее привлекательном, чем Эрен сейчас, чтоб распрощаться с твердым, налитым кровью членом.
О, Мерлин, с каким бы удовольствием сейчас Йегер прибил, как муху, своего парня.
— Еще одна такая выходка, Леви, и я тебя точно прибью! – процедил Эрен и вихрем улетел наверх переодеваться.
— Милый, ты же прекрасно знаешь, как я к этому отношусь.* – Беззаботно отозвался тот.
На кухне повисла напряженная тишина. И Армин, и Микаса, прекрасно поняли, что Леви имел ввиду. Армин прочистил горло, Микаса задала какой-то бытовой вопрос, напряжение рассеялось.
Через несколько минут на кухне появился красный, словно помидор, Эрен, но уже в нормальной одежде: футболке и штанах. И как все-таки неудобно получилось перед Армином и Микасой! Леви тихо захихикал, а Йегер смерил его испепеляющим взглядом. Сегодня вечером ему точно влетит.
Эрен скомканно извинился перед друзьями, которые лишь отмахнулись.
Армин с Микасой рассказали, что давно планировали вытащить Аккермана и Йгера из дома, и что им надоело слушать постоянные отмазоны, поэтому они прискакали с утра пораньше для того, чтобы сладкой парочке нельзя было отвертеться. В конце концов, сегодня День Святого Валентина, а у Эрена с Армином по счастью выпавший выходной! Неужели они, как две пары, не могут провести день вместе, прогуляться и отдохнуть, можно сказать семьей?
Эрен с Леви обменялись взглядами, понятными только им двоим. Оба они не хотели никуда выходить из дома и вообще собирались проваляться в обнимку весь день, разукрасив вечер вином, закусками и каким-нибудь неплохим кино. Но при этом, оба понимали, что отказываться в сотый раз от совместного времяприпровождения с друзьями уже просто неприлично. Так что они решили доставить удовольствие Армину и Микасе общей прогулкой.
День, на самом деле, прошел очень даже хорошо. Они вчетвером чудесно провели время, сходили в кино, погуляли по многим красивым местам, вдоволь наболтались. Удивительно, что именно 14-ого числа, словно специально, февраль преобразился, стал теплым и солнечным. Ближе к вечеру влюбленные парочки разошлись по домам, довольные проведенным временем вместе.
— Ну где ты там? – Откупорив бутыль красного вина, крикнул Леви, дожидаясь Эрена.
— Уже бегу! – Воскликнул Йегер и вправду через пару минут нарисовался в гостинной.
Он был одет по-домашнему, на плечах лежало полотенце, на которое капала вода с только что вымытых, черных и непослушных волос Эрена. Леви мягко улыбнулся, глядя на свою вторую половинку: сегодня Йегер выглядел невероятно уютно и очаровательно, хоть и совсем просто.
— Иди ко мне, – поманил Джордж Гарри к себе. Второй, довольно улыбаясь, исполнил просьбу первого.
Леви усадил Йегера к себе на колени. Одной рукой об обвил талию Эрена, а другую запустил в волосы парня, мокрые, но все равно такие приятные на ощупь.
— Ты такой красивый, Ээээээрен, – прошептал близнец, прижимаясь своим лбом ко лбу Йегера.--Я очень люблю тебя.
— И я тебя тоже очень люблю, – улыбнулся Эрен и своими губами прильнул к губам Леви.
В этот момент они чувствовали себя невероятно легко, они оба были счатливы. Им было хорошо настолько, что они забыли о всех прошлых бедах, все это будто растворилось в радости, в счастье, которые были сильнее всей боли, всех ужасов и невзгод. Эрен обвил руками шею Аккермана, прижимая его таким образом к себе. Руки Леви стискивали Йегера в объятьях, крепких, но максимально нежных и теплых.
Леви нехотя разорвал поцелуй, чуть отстранясь от Эрена, чтоб удобнее было любоваться Йегером. Эрен был красный, но слишком счастливый и запыхавший, смущенный и из-за этого безумно милый.
--Но в этом ты еще прекраснее,--ухмыльнулся Джордж и куда-то сходил. И вот, Эрен вновь этой чудной черной кружевной комбинации.
Йегер взвизгнул, в ужасе оглядывая себя.
— Аккерман, какого, мать его, черта? – Эрен чувствовал себя слишком некомфотно и смущающе-неуклюжим в этом белье, поэтому возмущению его не было предела. Ни один уважающий себя мужчина не нарядится в женскую комбинацию, как бы сексуально он в ней не смотрелся, так вот и Йегер не хочет чувствовать себя посмешищем. Он скрестил руки на груди и грозно приказал Леви:
— Сними с меня это немедленно! – До Эрена не сразу дошла некая двусмысленность собственной реплики, зато Леви моментально все понял. Нежно целуя шею Йегера и руками оглаживая живот, спину и бока Эрена, Леви прошелестел:
— Так точно, Мистер Йегер, – он ухмыльнулся, а Эрену почему-то победно улыбнулся и простонал от удовольствия, возбуждаясь.— Хоть тебе и идет это бельишко, без него ты, бесспорно, выглядишь восхитительнее!