Начало.
Жизнь. Жизнь тут словно самый страшный сон… Можно сильно удивиться тому, что тут ещё есть кто-то. В этой сырой, холодной, покрытой плесенью комнате, которая начала пропитываться жутким запахом разлагающейся плоти.
Это была одна из комнат борделя, куда приходили отвратительные люди, дабы позабавиться с девушками которые таким образом, пытались заработать на жизнь, в этой мягко говоря помойке. Здесь выживал сильнейший. К сожалению, девушка которая умерла в этой комнате, не была одной из них.
Вдруг, дверь которая так давно не открывалась, резко распахнулась, наполняя тусклым светом половину комнаты. В нее вошёл мужчина на вид лет 25, в длинном пальто и серой шляпе.
Он прошёл вперёд, прямо к кровати покойной девушки.
— Ай, ай, ай, ай, я погляжу, сильно ты похудела, Кушель.
— Она мертва. Прохрипел ему в ответ слабый голос. Мужчина удивлённо посмотрел в сторону источника звука. -А?
В углу комнаты сидел мальчишка лет 8, походивший на смерть… Худое, впалое лицо, длинные запутанные чёрные волосы, одетый то-ли в простыню, то-ли оторванную занавеску. Рядом с ним лежал крохотный комочек, небрежно замотанный в старые тряпки. Из этих тряпок виднелась маленькая ручка, которая сжимала один ее конец.
- Ну, а ты? Ещё живой? И это тоже?
Указав взглядом на ребенка рядом с мальчишкой, вздохнул мужчина с нотками отвращения.
-Не надо так на меня смотреть, ты же меня понял? Как зовут?
Спустя минуту молчания, снова раздался слабый и хриплый голос.
-Леви… Просто Леви…
Опустив тяжёлую сумку на пол, мужчина отошёл к стене и медленно, чуть-чуть съехал по ней вниз.
-Вот как, Кушель, ну да, в самом деле, зачем ему такая фамилия.
С нотками грусти, мужчина снова вздохнул и уже полностью осел на пол. Мальчик пристально смотрел на него уставшими глазами.
— А я Кенни. Просто Кенни. Мы с Кушель знали друг друга. Будем знакомы.
*****
Забрав мальчика и его сестру, Кенни поспешил выйти от туда, по дороге решив зайти в кабак, нужно было накормить детей пока они совсем не откинулись от голода.
Он заказал себе кружку какого-то напитка, а так же хлеба для мальчика, но вот чем кормить его сестру он понятия не имел. Увидев замешательство в глазах мужчины, хозяйка кабака сама вызвалась покормить девочку, Кенни же не стал сопротивляться.
Увидев хлеб, мальчик схватил его и стал жадно есть, неизвестно сколько времени они просидели без еды и воды. Судя по трупу их матери достаточно долгое время.
POW мысли Кенни:
Угрюмый, едва живой малец. И маленькая девочка. Всё что осталось от Кушель. Я не был на столько бессердечным что бы их прикончить. Но и в отцы, я бы явно не годился.
Я научу его многому, чего сам знаю. Для начала как держать нож, и как общаться с соседями. Как нужно здороваться. Как заботиться о себе. И обращаться с ножом. Всему что поможет как можно дольше протянуть в подземном городе.
А когда малая подрастёт, Леви сам научит сестру всему тому, что передал ему я.
Если однажды он захочет выбраться наружу, это его дело. Но тогда, ему придётся рассчитывать только на себя.
END POW мысли Кенни.
******
Уже подросший мальчик, был одет в штаны и кофту, цвет его кожи приобрёл более живой оттенок, волосы были подстрижены, да и сам по себе выглядел лучше чем ранее.
Посреди площади он жестоко избивал мужчину, держа в одной руке нож. Не смотря на то что Леви был во много раз меньше того, он сумел избить его почти до полу смерти. В толпе зевак, которые стояли и глазели на это своеобразное представление, стоял Кенни с маленькой девочкой которая сжимала его руку своей маленькой ладошкой, а в другой держала небольшого плюшевого мишку прижимая его к себе.
Её русые волосы аккуратно лежали на плечах, серо-голубые глаза пристально смотрели на брата. Внешне и не скажешь что они брат и сестра, генетика дала о себе знать.
-Теперь тебе ясно, ублюдок?!
С силой оттолкнув истекающего кровью мужчину на землю, Леви посмотрел в сторону Кенни, который в свою очередь развернулся и куда-то пошёл.
В этот момент к нему со всех ног бежала маленькая девочка, спотыкаясь о камни. Кинувшись в объятия брата, она поцеловала его в щеку и крепко прижала к себе.
Роднее сестры у Леви никого не было, даже Кенни был не таким родным как она. Леви заботился о ней, он был для нее всем, заменил отца и мать, друга в конце концов.
Так и началась их история…