Часть 6. Кормёжка
Слава Богу, я закончила работу на кухне. Я работала в перчатках, и каждый раз, когда мне приходилось смотреть на мясо, перед глазами всплывали образы расчленённых людей и их органы, которые складывали в контейнеры... Хах. Как хорошо, что никто не видит моего лица под этой маской. Меня чуть не вырвало дважды. Я не очень хорошо готовлю, но к счастью у меня была книга рецептов, так что кое-как справилась. Я сняла фартук и повесила его на место.
Время: 18:00.
Время кормёжки. Боже, я не справлюсь. Может... Мне стоит найти Сирену? Как я могла забыть про неё и Нэйтана? Мне нужно найти её. Хотя я и чувствую себя третьей лишней в этой поездке, она всё-таки моя близкая, пугливая подруга.
Зайдя в здание, похожее на ангар (их тут довольно много), я ужаснулась. Два ряда слева и справа у стены стояли собачьи клетки, в которых я была изначально. Там сидели измученные голые мужчины. Большинство из них смотрели в пустоту, а "новички" мычали, у них были кляпы во рту, и они плакали. Я пошатнулась и чуть не упала в обморок. В конце, посередине, сидела свинья в обычной одежде и что-то читала.
Не важно. Ноги затряслись.
Не поддавайся панике. Веди себя как Вилоу. Ты Вилоу.
Свинья заметила меня. Она что-то пробормотала под нос, вроде "привет", и продолжила читать. Ещё что я заметила: как только они видят "Вилоу", они замолкают и начинают себя контролировать. Мда.
Что ж, пора работать. У края, перед зданием, стояла огромная кастрюля. Я попыталась её поднять, но, конечно, не справилась и с грохотом покатилась.
Выбежала свинья, схватилась за голову и подбежала ко мне, чтобы помочь встать, но его остановил Салли.
Как он так появляется незаметно?
- Я же говорил, если тебе плохо, оставайся дома, - он наклонился ко мне и перевёл взгляд на свинью. - Иди работай.
Тот молча ушёл.
- Прям так и хочешь спалиться?
- Не понимаю, как она эту кастрюлю поднимала.
Он помог мне встать. Я немного испачкалась, но не сильно. Всё равно как-то противно.
- Это общая кастрюля, она переливала в маленькую.
- Странно, я там её не видела.
- Забей, возвращайся домой и помойся.
Он встал и пошёл в тот амбар. Он не был груб со мной, на удивление.