Пролог
Я бежала, что силы были.
Длинная трава резала по ногам, оставляя кровавые полосы. В лёгких не хватало воздуха, грудная клетка сжалась, будто кто-то сжимал её железным кольцом.
Вбежав в амбар, я жадно глотала кислород, слыша, как он с хрустом проходит в лёгкие. Лучи заката, словно огненные стрелы, освещали фигуры, которые спешно приближались к зданию. Нужно было спрятаться срочно. Я нырнула в сено, сдержав почти неслышный писк от колючей соломы, которая словно вонзалась в кожу. Мне казалось, что я перестала дышать - тяжело, с каждым вдохом, который я пыталась сделать, ощущение удушья нарастало.
Высокие фигуры мужчин в пластиковых масках животных, с хрустом перемещаясь, хаотично разбежались на поиски сбежавшей "скотины". По сути, внутри сооружения, кроме высохшего забытого сена, не было ничего, кроме эхом раздающегося молчания. Двое мужчин ушли отсюда, но один - он был в маске коровы. Чёрный кожаный фартук с грубой текстурой, крепко закреплённый ремнями с пряжками, обтягивал его фигуру. Под ним тёмная рубашка с закатанными рукавами и рабочие штаны, заправленные в высокие ботинки. На руках кожаные перчатки, на поясе - набор инструментов, который сверкал в лучах заката. Интересно, сколько "животных" он убил? Его взгляд остановился на моей кучке - казалось, моё сердце даже перестало биться.
К счастью, его окликнули, и он, с видимым недовольством, оставил меня. Слава Богу... Я ждала, когда стемнеет - вряд ли они будут меня искать по темноте. Ночь наступала медленно, но неизбежно. Я вынырнула из луговины (сено) и, ступая бесшумно, на цыпочках выглянула, чтобы проверить обстановку. На полу валялись ржавые инструменты, покрытые пылью и ржавчиной. Один из них был молоток, с отпечатками старых рук на деревянной ручке. Я схватила его, ощущая тяжесть в руках, и тихо двинулась.
(Вдохновилась фильмом "Ферма" 2018 , слабонервным не смотреть)