2 страница4 ноября 2024, 08:24

Пиратский корабль

Греби, идя по течению,

и над тобой будут смеяться крокодилы

Налетел резкий порывистый ветер, который раздул паруса, заставив их трещать по всем швам.

-Второго насилия над собой, эти тряпки не выдержат! – проговорил Зло Никитич, вспоминая морское сражение, которое совсем недавно, пережил их корабль.

Вообще-то, корабль был не их, он принадлежал ранее пиратам, которые, так неосмотрительно, имели наглость, напасть на скромное торговое судно. Просто они не знали, что купеческое судно охраняют в этот раз, не нанятые в портовом кабаке за сущие гроши портовые биндюжники, а профессиональные военные, в лице трёх богатырей, да без башенный отряд, воинов специального назначения из города Китежа, совсем недавно, безвременно канувшего в лету.

-Да, наш капитан совсем не бережёт наше имущество! – донеслось сбоку от богатыря.

На палубе, в матерчатом шезлонге, принадлежавшем до битвы капитану пиратов, возлежал соратник Зло Никитича по такой нелёгкой партийной борьбе.

-Если ты, подозреваешь нашего нового капитана во вредительстве, то ты так и скажи, протянем его тело под килем корабля, и всего делов! – проговорил Зло Никитич, на подозрения Ильи Кировца.

Грохнул люк, закрывающий спуск в трюм, и оттуда показалась кудрявая голова Алеши Задовича.

-Что, не спится? – спросил Илья Кировец, своего младшего брата по оружию.

-Так сколько можно лежать, в этом, провонявшем чужими ссаками гамаке! – ответил Алёша Задович, погружая голову в бочку с дождевой водой, которая одиноко стояла на палубе.

-Эй, чего пакостишь, нам эту воду пить, может, придётся? – выругался старший наставник, на глупую выходку более молодого богатыря.

Как бы в подтверждение слов наставника, на верхней рее крикнула чайка, и кусок жидкого птичьего дерьма шлёпнувшись, размазался по волосам Алёши Задовича.

-Что-то чайки разлетались, земля, что ли рядом? – проговорил задумчиво Зло Никитич.

-Только теперь голову в бочку точно макать не стоит, а то, заставлю всю воду, самого выпить! – пригрозил Илья Кировец.

Обгаженный богатырь, направился в сторону борта корабля, на котором был укреплён конец верёвки, за который была привязана деревянная бадья.

Схватив за фал, Алёша Задович кинул бадью вниз. Ведёрко шлёпнулось в воду, по ходу корабля, быстро набрало воду, и исчезло в глубине. Алёша Задович натянул верёвку, и натужно потащил бадейку на себя.

Расплескав половину воды, богатырь достал бадейку, и опрокинул её себе на голову. Размазав дерьмо по мокрым волосам, богатырь опять кинул бадейку в воду.

По палубе зашлёпали босые ноги. В сторону богатырей, направлялся Леший. Лесной житель, потирая пузо руками, и портя морской свежий бриз, трюмными запахами, подошёл к отдыхающим богатырям.

-Какие будут распоряжения, отцы командиры? – спросил лесной житель, разглядывая, развалившихся на солнышке в шезлонгах, богатырей.

-Пойдёшь в трюм, и там, по секрету, поручишь всем, скрытно следить за нашим капитаном. Не нравится он мне, что-то! - распорядился Илья Кировец, - как бы какого непотребства не замыслил!

-Так может, не разбираясь, сто шпицрутенов, и на шашлык! – вытянулся во фрунт, Леший.

-А корабль в Афины, ты поведешь, моряк - с печки бряк! – пошутил Зло Никитич.

-Никак нет, не подумал, шпицрутены потом, а сейчас для профилактики могу просто в морду ему дать! – выдал лесной житель, осознав, что смолол чушь.

-В морду дать, это всегда успеется, а сейчас, следить будем, пока до Эллады не доберемся! – подытожил Зло Никитич.

-Всё хочу вас спросить, а чарку к обеду, давать, кто-нибудь собирается? – спросил осторожно Леший.

-Это тебе такие мысли морем надуло, что ли? – возмутился Зло Никитич.

-Почему морем, на царском флоте, завсегда чарку к обедне наливали! – пояснил Леший.

-Так то, на царском было, царя, давно скинули пьяная матросня и солдаты, вот к чему твоя чарка к обедне, привела! – изрёк мудрую мысль Илья Кировец, - а посему, во сохранение дисциплины, воду из бочки пить будете!

-От воды, матросы животами страдают, скоро, всю ветошь на дерьмо изведут, а вино оно полезное для этого дела, будет, дезинфинцырует! – парировал мысль командира Леший.

-Что есть, то есть, самого крутит, с утра самого! – поддержал лесного жителя, Алёша Задович.

-Ладно, мы подумаем, может, и решим чего, знаток морского дела! – обнадёжил Лешего, Илья Кировец.

-Вы только того, быстрее думайте, пока все мозги, матросы в гальюне, на дучке не оставили! – крикнул Леший, направляясь в сторону капитанского мостика.

-Зря мы ему поручили, всё дело наше секретное, испортит! – прошептал Зло Никитич, наблюдая, как Леший, ходит вокруг капитана, кидая на него кривые взгляды.

-Нашли, кому поручить! – пробормотал Алёша Задович, наблюдая за передвижениями своего подчинённого.

Лесной житель, тем временем, всё больше сужал круги вокруг капитана, который, стоя у штурвала, стал озираться на Лешего, который, с напускным видимым безразличием, подходил к нему, всё ближе и ближе.

-А что, любезный, далеко ещё до Афин? – спросил неожиданно Леший, когда совсем близко подошёл к капитану.

-Да ещё, деньков семь ходу, при полных парусах, а если ветер встречный, или скажем штиль, тогда вообще неизвестно, когда доберемся! – ответил капитан, на вопрос спецназовца.

-Так ты это, давай уж, постарайся, а то ребятам, совсем тошно, от болтанки этой! – пояснил Леший, и направился в сторону трюма.

Капитан злым взглядом проводил Лешего.

-Да, не прост наш капитан, гляжу точно, пакость, какую задумал, но ничего, мы ему зло творить не позволим! – задумчиво проговорил Зло Никитич.

Илья Кировец, подтвердил измышления своего соратника, своим мощным прерывистым храпом.

Лишившись собеседника, богатырь устроился на шезлонге, и стал наблюдать за горизонтом...

-Как же поступить с сокровищами, для их поисков корабль нужен, а тут эти! – размышлял Бен Ган, остервенело накручивая штурвал корабля. Остров капитана Флинта стараниями рулевого был всё ближе, а вожделенная Эллада, оказывалась всё дальше.

-Долго водить за нос, команду корабля он не мог, в любой момент его замысел могли раскрыть, и тогда, в лучшем случае - рея, а в худшем, под киль корабля! – невесёлые мысли терзали капитана, но решения сложившейся ситуации, пока не было.

-Не делиться же с ними сокровищами! – подумал капитан, доставая кисет с табачком.

Прямо по курсу корабля, кидаясь под нос, из воды, стали выпрыгивать дельфины. Яркое полуденное солнце, залило гладь океана, разгоняя невеселые мысли капитана корабля, вместе с волнами, которые набегали спереди белыми бурунами, затем оказываясь позади кормы, разрезаемые килем корабля, на несколько частей.

Из трюма, на мокрую палубу, выбрался огромных размеров кот. Волоча короткий толстый хвост по палубе, животина направилась в сторону капитанского мостика.

-Ещё один моряк! – со злостью подумал капитан, наблюдая, как кот в чёрных круглых очках, оказывается всё ближе к штурвалу.

-Я приветствую тебя, о всезнающий капитан нашего корабля! – промяукал кот, подойдя вплотную к капитану.

Бен Ган, опёрся на штурвал своей впалой грудью, и крутанув его, поплыл под гипнотическим взглядом, Кота Баюна.

Вскоре, капитан уже сидел около штурвала, который лишившись капитанской руки, вяло крутился во все стороны, предоставив корабль воле волн.

-Не таи в себе, все свои страхи и опасения, облегчи свою душу, мне! – ласково промяукал Кот, заглядывая в лицо Бену Гану.

-Джон, посоветуй мне, как поступить? – неожиданно заявил капитан, вглядываясь мутными глазами в кошачью морду.

-Да Бен, спрашивай, не бойся! – ответил Кот Баюн, на вопрос своего собеседника.

-Посоветуй, что мне делать, я попал в мышеловку, и теперь не знаю, как мне избавить корабль от этих маргиналов? – Бен Ган потрогал своей рукой, мохнатый бок Баюна, - ты совсем перестал бриться Джон!

-А зачем тебе от них избавляться? – игнорируя вопрос капитана, переспросил Баюн.

-Я хочу забрать с острова в Вест-Индии, твои сокровища, что ты спрятал перед тем, как тебя укокошили твои же подельники! – ответил Бен Ган, - ты уж извини, тебе они теперь ни к чему, а я бы поставил потом, свечку тебе в монастыре!

-Это, какие такие сокровища? – более заинтересованным голосом спросил Кот Баюн.

-Как какие, твой «Морж» был насквозь пропитан кровью, а золота на нём было столько, что он чуть не пошёл ко дну. Те сокровища, что ты спрятал, зарыв их на острове в Вест-Индии. Закапывать эти сокровища тебе ещё помогали шестеро членов команды твоего корабля «Морж». Ты их всех, предательски убил, после того, как клад был спрятан. Труп моряка по фамилии Аллардайс, ты оставил в качестве воображаемой стрелки компаса - с вытянутыми руками, указывающими на место, где были укрыты сокровища. Местонахождение спрятанных сокровищ было отмечено тобой на карте, которая впоследствии попала в руки штурмана «Моржа» Уильяма Билли Бонса, а после того, как Бонс скончался от апоплексического удара в одной из захолустных таверн великой Британии, карта пропала!

-Так попроси, лучше помощи, у своей команды, может, они тебе помогут разыскать этот клад! – науськивал капитана Кот Баюн.

-Я не хочу с ними делиться, а вдруг, они после всего, прирежут меня на этом острове, я им не доверяю! – пояснил Бен Ган.

-А ты доверься, попроси помощи у ребят, они же добрые! – продолжил уговаривать капитана Кот Баюн.

-Нет, меня не раз обманывали, даже мои верные друзья пираты, с которыми я съел не один пуд морской соли, а этих я знаю, всего ничего! – продолжал упрямиться капитан.

-Хорошенько подумай, перед тем, как сделать что-то. А кстати, куда мы теперь движемся? – неожиданно спросил Кот.

-Мы, на полном ходу, идём в сторону Вест-Индии! – ответил капитан.

-А как же Эллада? – спросил Кот Баюн.

-Афины подождут, как только я найду способ поквитаться с моими новыми хозяевами, я разбогатею, и помогут мне в этом деле, не они! – Бен Ган ткнул рукой в сторону шезлонгов, - на островах Вест-Индии, у меня ещё остались старые закадычные друзья! – напыщенно ответил капитан.

Кот Баюн разузнал всё, что он хотел. Он поднялся с палубы, по-отечески потрепал капитана по вихрастой голове, и направился в сторону трюма.

Бен Ган, ещё немного посидел около штурвала, затем встрепенулся от дрёмы, и тупым непонимающим взглядом, упёрся в сторону носа корабля.

2 страница4 ноября 2024, 08:24