2 страница2 июня 2020, 11:26

Глава вторая. Он слегка коснулся лба своими холодными губами

Прошло 6 лет

В Хогсмиде было шумно. Гермиона шла в обнимку с Поттером и Уизли. Они вcпоминали свои приключения.

— Ох, я помню, как мы с вами познакомились, — засмеялась Гермиона, теребя слизеринский галстук.
— Не вижу ничего смешного, — серьезно сказал Гарри. — Ты могла погибнуть. А еще ты тогда стала врагом номер 1 для Малфоя, — он засмеялся.

За такими разговорами они дошли до «Трех Метел». Зайдя в кабак, они заняли место за одним из столиков возле стены.

— Я закажу что-нибудь, — сказал Рон и удалился.

Неожиданно разговоры затихли, потому что в кабак зашла "элита" Хогвартса — Блейз Забини, Драко Малфой, Винсет Крэбб, Грегори Гойл и Пэнси Паркинсон.  Эти ребята были одноклассниками Гермионы. Она их ненавидела, впрочем ее чувства были взаимными.

— М, Грейнджер, на свидании со Шрамоголовым?
— Отстаньте от нее, — от холодного голоса Рона Гермиона вздрогнула.
— Хм, да у вас, прям, любовный треугольник, — Крэбб и Гойл заржали.
— Отвали, Паркинсон!
— И не подумаю. Гейнджер, а кто лучше в постели: Уизел или Шрамоголовый? — Пэнси откровенно издевалась над своей соседкой по комнате.
— Хм, а ты, я вижу, предпочитаешь сразу четырех? Фу, как тебе только не противно заниматься этим с ними? — она выразительно взглянула на Крэбба и Гойла. Это было последней каплей для Паркинсон.

Она в один шаг оказалась рядом с Гермионой и схватила ее за волосы. Грейнджер взвизгнула, но решила нападать на противника словесно:

— А, ты, я погляжу, в магглы подалась. Не по чистокровному.
— Не тебе мне говорить о чистокровности, грязнокровка.
— Отпусти ее, — низкий голос Поттера прогремел возле Паркинсон.
— Будет по твоему, Потти, — она ухмыльнулась и резко отпустила волосы Гермоны.

***

Ребята уже возращались из Хогсмида, как крик Гермионы прервал их разговор. Она держалась за голову. Ее разрывала дикая боль, будто в голову проходят тысячи раскаленных прутьев. Девушка уже плакала, но боль ее не отпускала. Она опустилась на колени, а вскоре и вовсе упала, потеряв сознание.

Очнулась Гермиона уже в Больничном крыле. Единственное, что она помнила — как возвращалась с Гарри и Роном из «Трёх Мётел». Они обсуждали последнюю игру британской сборной на чемпионате Европы по квиддичу, точнее мальчики обсуждали, а Гермиона молча шла и наслаждалась днём и времени. И на этом все. Ее воспоминания оканчиваются.

Приподнявшись на локтях, девушка попыталась сфокусировать взгляд, но ничего не вышло. Это напугало её ещё больше. Чувство амнезии и полной дизореинтации ее не очень радовало.

Через несколько секунд она услышала голос Мадам Помфри, которая говорила, чтобы она не вставала. А после ей влили каких-то зелий и она уснула.

***
— С ней точно все будет хорошо? — чей-то незнакомый голос очень взволнованно спрашивал, видимо, Мадам Помфри.
— Да, Сицилия. Она будет в порядке. — но это был не голос медсестры. А декана Гермионы. — Ты лучше скажи, когда ты собираешься ей рассказать? Ей скоро 17.
— Всему свое время, Северус. Всему свое время.
— Ты всегда так говоришь. Каждый год на протяжении уже 6 лет. Может не надо это откладывать?
— Северус, она ещё не готова к этому. Если бы ты был отцом и был в моем положении, ты бы меня понял. Я не хочу ее потерять. Фрэнсиса я уже потеряла.
— Это полностью твое решение. Но знай, ей будет больнее, если она это либо не узнает, либо узнает от постороннего.

Подслушанный разговор крутился в голове Гермионы. О ком они говорили? Кому что должны рассказать? И кто эта Сицилия? Мало того, что ее организму и так не очень хорошо, так ещё теперь и подслушанный разговор... С этими мыслями девушка снова уснула.

Когда она уже крепко спала, за ширму зашёл молодой человек. Он молча стоял в углу и смотрел на нее несколько минут. Волосы разбросаны по подушке. Некоторые локоны приклеились ко лбу и щекам, образуя красивые узоры на бледном лице. Рот был слегка приоткрыт, а дыхание было тяжёлым и тревожным. Будто девушке снилась не самый приятный сон. Ее грудь редко и резко то поднималась, то опускалась, как после долгого бега. Одна рука лежала на животе поверх одеяла, другая же "спряталась" под ним.

Поняв, что его могут застукать или потерять, парень подошёл к девушке, убрал волосы со лба, стараясь не сильно нарушать "рисунок" и слегка коснулся его своими холодными губами.

Девушка почувствовала холодный и такой нежный и робкий поцелуй. Она почти сразу открыла глаза, снова пытаясь сфокусировать зрение (на этот раз это получилось лучше, но все равно мир был слегка расплывчив) и надеясь увидеть того, кто оставил этот поцелуй, но никого рядом не оказалось.

Ещё одна загадка. Слишком много загадок за несколько часов. И как их разгадать, лежа в Больничном крыле, не имея возможности даже встать? Девушка, впрочем, попыталась это сделать, но вышло не очень. Когда она уже опиралась на локти, силы ее покинули она упала на мягкий матрац. Что же с ней всё-таки случилось, что она на столько слаба?

Так много вопросов, и так мало ответов...

2 страница2 июня 2020, 11:26