Пролог
POV Гермиона
Я затаила дыхание перед входом. Нерешительно покосилась еще раз на ручку, и с сожалением на выдохе открыла тяжелую дверь. Да, пути назад уже нет.
К несчастью для меня же, профессор МакГонакалл вызывала меня на день раньше, чем в школе появляться ученики и новые профессора. Интересно, сколько первокурсников будет в этом году? А сколько вернется доучиться? В середине лета, в то время как она отдыхала со своими родителями в Хорватии, всем семикурсникам пришло письмо, в нем говорилось, что мы все можем продолжить обучение на восьмом курсе, где мы еще раз повторим программу за прошлый год, и так же будем изучать новый материал. Рискнут ли бывшие пожиратели явиться в школу? Продолжится ли межфакультетная борьба? Или все изменится? Думаю, однозначно изменится.
Прошло всего одно лето с момента Финальной битвы, а ощущение, будто все мы потеряли года, резко повзрослели, хоть и с виду остались такими же. Не знаю как для других, но это было самое сложное лето в моей жизни. Мне пришлось возвращать моих родителей. Я все это время была без Гарри и Джинни, без Рона, хоть и по моему желанию конечно. Мне потребовалось много времени, чтобы привести в порядок мысли, если все таки мне удалось это сделать. Я все ещё не могу смириться со смертью всех этих невиновных людей, я все еще скучаю, и мне все еще не по себе от войны, которая уже нас миновала.
Сейчас я вхожу в Хогвартс будто в гости, но никак не домой. Чувство страха давно притупилось, на его месте образовалась пустота.
Заглядываю в Большой зал, в надежде встретить там своих своих друзей, шум, смех, или даже профессора Снейпа с его змеиным кругом "доброжелателей". Но тут пусто.
Пусто, сухо, сыро. Точно так же как и в моей душе.
Я не знаю, похоже впервые за всю свою жизнь, но я действительно не знаю, как быть дальше. Каким будет этот год? Год, когда все будут оплакивать близких, год великих перемен, год большой популярности, ну а лично для меня год пустоты и одиночества.
Кажется, что события, которые оставили такой отпечаток стали частью истории настолько, будто этого и вовсе не было, будто это сказка или легенда. Я устала бороться, я устала бояться, а еще больше я устала жить в вечном ожидании того, чего уже никогда мне не почувствовать вновь - ощущение настоящего счастья, такого, от которого искрятся глаза.
Из раздумий меня вытянула чья-то теплая ладонь на моем плече. Обернувшись, я увидела встревоженный взгляд декана гриффиндора.
— Простите профессор, кажется задумалась. — тихо проворчала я.
— Рада видеть вас, Гермиона. Пойдемте в мой кабинет, обсудим все важные дела. — я лишь кивнула, и отправилась за ней следом. Я была рада видеть Миневру, хотя и видно, что и её не обошли последствия. Строгий проницательный взгляд, хрипловатый голос, и лицо покрытое морщинами, которых с роду не было так много.
Когда мы уже стояли в кабинете, профессор указала мне на место напротив себя, я присела и выжидающе смотрела ей прямо в глаза.
— Итак, — начала она. — Я рада, что вы смогли выполнить мою просьбу. — я одобрительно кивнула. — Этот год будет сложный дня нас всех, и я бы хотела знать, что могу на вас рассчитывать, Гермиона. Я бы хотела отдать вам должность главной старосты, и по совместительству моего личного помощника.
— Это будет огромной честью для меня, спасибо! — я улыбнулась ей, на что её взгляд смягчился. Вот это да, я столько шла к этому, тогда почему эта новость не вызывает эмоции радости?
— Старостой мальчиков будет ваш однокурсник из слизерина, — сердце пропустило удар, и ещё. — Теодор Нотт, он вернется в школу завтра, вы же не возражаете?
— Нет, конечно нет, — хм, еще бы. Всю жизнь мечтала жить и работать со слизеринцем. Кажется с Ноттом они перекликались крайне мало за всю жизнь. Один из дружков Малфоя, высмеивающий меня и Гарри с Роном, ничего нового, и ничего интересного.
— У вас будет общая башня, как и полагается старостам. Место директора школы не будет гхм, — она запнулась, и посмотрела прямо в глаза мне, которые уже заполнились солью.
— Это место никто не займет, мы с преподавателями решили разделить обязанности между собой.
Если это все новости, и ради этого я приехала раньше, то оно того не стоило.
Упоминание про место директора только ухудшило ситуацию, ведь её любимый директор, к советам которого она всегда прислушивалась, больше не будет с нами.
— Гермиона, я хочу чтобы вы стали моими глазами и ушами в этой школе. Я не знаю на кого еще могу положиться, поймите, всем сейчас сложно, и мне и вам. Я пока что не смогу доверять новым преподавателям, и мне нужен кто-то благоразумный в этой школе. Нам всем пора брать жизнь в свои руки, и забыть все плохое, и дать шанс новым ученикам обрести в стенах этой школы счастье, вы со мной согласны?
— Да, но если честно, я думала случилось что-то важное, раз уж вы меня попросил приехать раньше.
— Нет, ничего не случилось, я просто хотела дать вам время привыкнуть ко всему этому, к возвращению, до приезда остальных.Я рада видеть вас Гермиона, и знать что вы в порядке. А теперь можете идти отдыхать, не опаздывайте на ужин, и спасибо, что приехали, — я кивнула, поблагодарила её, и вышла из кабинета.
Пора. Пора забыть, что-то там начать. Хм, легко сказать. Я прикрыла глаза, потому что еще секунда, и слезы покатились по бледным щекам. С возвращением, мать вашу.