2 страница7 сентября 2020, 23:54

Часть 1

На подъезде к магической школе, как обычно, меня встречала, под наглый галдеж толстяка, деревенька Хогсмид. Данного рода деревня мне запомнилась скорее, как бордель и поилка для малолетних волшебников, возомнивших себя взрослыми, как только они оторвались от мамкиной волшебной сиськи. Сливочное пиво, проститутки, некоторая магическая дурь – этого в деревушке было навалом. Под каждым углом стоят дилеры, которых пытаются гонять стражники, но делают они это настолько лениво, что у меня невольно складывается впечатление, будто эти ребята «на страже» порядка просто-напросто в доле с барыгами. Сам я, признаться, пробовал «фею» разок (так называется волшебная дурь, которая употребляется путем вдыхания ее из колбы), но впечатления у меня, откровенно говоря, остались дерьмовые. А еще оно привыкание ужасное вызывает. Там я и Поттера с Уизли как-то видел. Не такие уж они и ангелы, как выяснилось. Правда, они просили меня ничего не говорить, потому что наша школа – это один большой рассадник сплетен и информация, что избранный и его рыжий дружок ужираются сливочным пивом и нюхают феечку, думаю, разлетелась бы достаточно быстро. А там и деканша наша узнает. И все – перди и страдай, избранность твоя канула в горшок с помоями тёти Минервы. Видел и Снейпа как-то раз, тот под пологом тишины обсуждал с каким-то темным типом что-то свое, взрослое. Увидев мой взгляд, устремленный в их сторону, он всем своим видом показал, мол , скажешь, поганец – не доучишься и до конца этого семестра. Ну я, как видите, доучился. Мне вообще, кстати, везет на всю эту херню. Постоянно оказываюсь в не нужное время в не нужном месте, а потом волей-неволей становлюсь свидетелем ситуаций, которые меня просят умалчивать или угрожают. Мне-то вообще плевать, я в чужие дела не лезу и проблем мне никаких не нужно, но им ведь этого не докажешь, этим придуркам. Вот, кстати, и наша остановка, о чем меня оповестил жирный парень, которого я несколькими часами ранее успешно заткнул из-за его длинного языка:
-Айген, тебя ведь так зовут? Айген, мы уже приехали!
-Я и без тебя вижу… -замялся я в не знании его имени. –Дружище.
-Так мы уже друзья? Как здорово! Буду всем говорить, что у меня есть друг со Слизерина, который аж на целый курс старше меня! Вот все обзавидуются! –не унимаясь, восклицал жирный.
-Так, никаких разговоров и не друзья мы с тобой. –я строго отрезал, чтобы впредь не заводились подобные разговоры.
-А ты сводишь меня на выходных в Хогсмит? Я хотел бы попробовать сливочное пиво, а то однокурсники все уже попробовали, а я и не нюхал вовсе! –не замечая моих слов, продолжил восклицать парень.
-Хорошо, но за это ты не будешь никому говорить, что мы друзья, уяснил? –решил напомнить свою мантру я пареньку, чтобы, Слизерин упаси, с меня не начали смеяться. –Тебя зовут-то хоть как, пацан?
-Годрик! Годрик Вормштайн! А ты Айген Ричардсон, верно?
-Ну, по приемных маме и папе – да. Все, умолкни, ты слишком много разговариваешь. –в ОЧЕРЕДНОЙ раз заметил я с надеждой, что тот все же заткнется и больше его слушать мне не придется. А там, думаю, он и про пиво забудет, так что проблема не успела еще начаться, как оказалась решена! Идеально.
Выходить из купе я не торопился, потому что толпиться желания у меня не было от слова «совсем», да и поглазеть на девчонок из окон было достаточно любознательно. Гормоны подростковые, что с них, мать его, взять. Парень остался со мной, видимо, отцепиться от него так просто не получится. Ладно, будем решать проблемы по мере его поступления. Взгляд мой зацепился, за девчонку с пшеничного цвета русыми волосами и льдинно-голубыми глазами, та была в мантии слизерина, как и я, но почему-то раньше я ее совсем не замечал. Та шла и разговаривала с какой-то мерзкого вида девчонкой, всем видом и наружностью показывая предпочтительную для нее будущую профессию. Отнюдь, та носила совсем не магический характер, хотя в мире волшебства тоже пригодится. Она, будто почувствовав, как я на нее смотрю, развернулась и плеснула беглым взглядом по окнам моего купе, тут же раскрасневшись, развернувшись и ускорив шаг. Урывок их удаляющегося разговора яуслышал с помощью заклинания «Эрс аффекто»:
-Вэлери, куда ты так быстро поперла, нормально же шли!
-Я чуть позже расскажу, Вэл, а то тут народу много и мне некомфортно говорить о таких вещах.
-Ну намекни хотя бы, я же сгораю от любопытства!
-Ну хорошо, там был он.
-Что?? Тот самый, как его там, Айген «грязнокровка» Ричардсон?
-Не говори глупостей, Вэл. Грязнокровки не попадают в Слизерин. Опять наслушалась этих идиотов Малфоя и его дружков?
-Мне казалось, что они достаточно много знают об этих всех магических-волшебных родах и все в этом духе.
-Снейп как-то раз сказал, когда Айген отсутствовал, что родители у него приемные и никто не знает, кем были настоящие, но дар у него кровный, он это чувствует. Драко и его идиоты, естественно, по понятным причинам пропустили эту информацию мимо ушей и продолжили свои детские дразнилки.
-Мда, ничего интересного. Все снова, черт, обсуждают мою родословную. О Мерлин, неужели нет более интересных тем для обсуждения? –прошептал я вслух, озвучивая мысли, которые крутились у меня в голове вот уже не первый курс. Просто отвратительные люди, эти волшебники. Будто в крепостные времена вернулся, где родословная решает не то что бы все, но действительно многое и особенно то, с каким комфортом ты будешь учиться здесь. Я быстро понял, что дело пахнет жареным и еще в начале курса перестал появляться на людях в дневное время, а на занятиях сидел на самых последних партах, чтобы привлекать к себе поменьше внимания. К сожалению, преподы постоянно пытались вытянуть меня на первые парты с уверенностью, будто бы у меня есть огромный потенциал, но я не хочу его показывать. Черт возьми, даже если бы был, то в ситуации, которая сложилась со мной, хрен ты что покажешь. Начнешь выходить в первые ряды – тебя тут же начнут клеймить заучкой и внимание к твоей «грязноте» крови будет приковано еще большее, а значит ты будешь не успевающим учеником в глазах сверстников, а обыкновенным выскочкой. А это внимание мне на хрен не сдалось, этого еще не хватало.
-А я никогда не смотрел на то, откуда человек и насколько у него прославленный и чистокровный род! –искренне поддержал меня толстяк. –Для меня главное, чтобы человек хороший был.
-У тебя забыли спросить. Но, не смотря на мой негатив к тебе, мысль ты верную завернул, очко Пуффендую. –запричитал с сарказмом я, видя нашивки на его мантии, присущие Пуффендуйцам. –А ты чего тут сидишь-то? Все твои уже ушли.
-Ну, я тебя жду, мы же теперь друзья!
-Мерлин, так ты серьезно это воспринял.. –я вздохнул и посмотрел вслед удаляющейся фигуре с пшеничными волосами, что с улыбкой обсуждала какие-то вещи со своей подругой. –К черту, пошли. –и мы, подождав, пока нас начнет выгонять уборщица вагонов, наконец выдвинулись к каретам с фестралами, которых я, кстати, мог видеть, но никогда не палил контору, потому что лишнее внимание мне точно ни к чему.
-Что встали? Все уже давно уехали, одни вы остались! –запричитал сторож у карет и багажа, -марш в карету и езжайте, темно уже!
Мы с толстяком уселись в карету с фестралами, один, мерлином клянусь, будто подмигнул мне, и поехали к месту своего назначения – свалку испорченных волшебников под названием «Хогвартс».

2 страница7 сентября 2020, 23:54