Глава 10-«Ревность»
Спустя время, через несколько лет, я бы, наверное, смогла бы принять такого человека. Поистине жестокого, непоколебимого, властного, с огромным запасом ненависти и презрения к миру. Но не сейчас.
Кровь струиться по накачанным бицепсам убийцы, пачкая серую футболку, на правой щеке красноватые брызги вызывают у меня бурление в животе, но его глаза - самое страшное. Пустые, холодные, безжалостные. Он смотрит так, словно только что вышел из продуктового магазина. Весь его вид вызывает во мне панику, от которой я не имею права бежать.
И не смотря на это, я всё же заставляю себя поддерживать эту игру. Продолжаю раскрашивать себя красками цинизма и агрессии.
— А ты не плохо постарался, — насмешливо вымолвила я, не будучи уверена, что голубоглазый меня сейчас услышит. Я не решаюсь выйти к нему из автомобиля, так как не представляю, чего ожидать. — Ты - отличный боец.
— Дай тряпку, — грубо, сухо вытянул тот в пол-голоса, тупо смотря куда-то в сторону.
Трясущимися руками, я, как можно быстрее, открыла бардачок и не сводя с него глаз, достала вещицу. Секунду помедлив перед дверью, всё же не решилась заставлять его долго ждать и, как будто вовсе не боюсь, выпорхнула из машины.
Мясник же, даже не взглянув в мою сторону, выхватил платок и медленно, начал смачивать его в крови, пугая меня ещё больше. Казалось, убийство для него - что-то из ряда романтики. Наверное, это похоже на секс. Мужчина так наслаждается этим? Как так можно?
— Твой телефон звонил несколько раз, — чтобы больше не видеть это, я обошла рыжего и быстро взобралась на капот автомобиля. — Кто такая Лиза? - главное - глубоко дышать. Запах крови, её вид и присутствие на коже голубоглазого, вызывает у меня рвотный рефлекс, который я с трудом подавляю.
И я готова поклясться, что увидела в глазах мясника ужас. Он широко расширил глаза, поддаваясь шоку. Его грудь начала вздыматься резко и быстро, отчего мурашки пробежали по моему телу. А когда он неожиданно развернулся и направился в мою сторону, я зажмурила глаза, будто готовясь к удару, но его не произошло. Мужчина вихрем подлетел к водительской стороне машины и открыв дверь, начала пачкать салон кровью, видимо, ища мобильный.
Это потрясло меня. Не видела я его ещё таким. Кашин превратился в человека, которому есть что терять, что слегка пошатнуло мою уверенность в его жестокости.
Когда он поднёс телефон к уху, мне показалось, что я слышу, как громко бьётся его сердце.
Заговорил он практически сразу, как только набрал номер этой самой Лизы.
— Малыш, что случилось? Ты в порядке? — в голосе точно звучала тревога и я, сощурив глаза, следила за каждым его действием, изменением.
— Я не ушёл, — вновь подал он голос и прислонился к машине, подняв на секунду голову вверх. — Я с Никитой. Ему нужна помощь. - что могла сказать эта женщина, что так его в момент расслабило? Почему ты ей врёшь?
— Зачем? — усмехнулся он и я ощутила какое-то покалывание в груди. — Всё хорошо, малышка. Ложись спать. Я скоро приеду. - я ревную тебя, Даня-мясник-Кашин! Ревную!
— Я скоро буду. Просто иди в постель, — парень тяжело выдохнул, а я тут же поняла, что готова вырвать сердце из груди той девушки.
Да что со мной? Неужели, пробыв с этим ужасным, грубым, жестоким человеком всего несколько дней, я привыкла? Такое странное, давно забытое чувство... Я ревную. Я помню это ощущение, но уже давно его не испытывала. Как ты это сделал, мясник? Как пробудил мои эмоции?
Решив больше не сожалеть, я спрыгнула с машины и решительно сложила руки на груди, взяв с себя слово больше не мешкать, а присвоить этого человека себе. Я привыкла к нему, а значит, больше не отдам. Я знаю, что когда что-то чувствую, то всегда тут же действую. Я всю свою жизнь прячусь и убегаю, но если нахожу то, что мне нужно, никогда не медлю. Иначе, буду жалеть, а к такому не привыкла.
— Так, Лиза — это твоя девушка? — подойдя к мужчине, я внимательно осматриваю его усталое лицо, стараясь всё прочитать, но не выходит. Он сложный.
— Это не твоё дело, — фыркнул он, стараясь закрыть на этом тему. — Садись в машину.
— Хм... Она, кажется, и не догадывается, чем ты занимаешься, — я не уймусь, пока не пойму всё. Мне нужно знать, Кашин. Просто скажи и я пойму, как дальше действовать.
Но, кажется, спокойно говорить - не его лучшая черта. Я заметила, как вена на шее кареглазого вновь разбухла, а кулаки сжались и я даже на секунду подумала отступить, но не смогла. Уж слишком сильна моя ревность. Хотя, его злость оказалась куда опаснее. Уже через секунду, не имея возможности даже шелохнуться, я была крепко прижата к автомобилю. И если бы не его рука на моей шее, я бы даже возбудилась.
— Никогда, — его голос вышел за грань человеческого. — Никогда не смей говорить о ней, — не предупреждение. Он угрожал мне своим взглядом.
— Неужели ты её так любишь? — не собираюсь сдаваться. Не в этот момент. Я нуждаюсь в нём больше, чем она.
— Ещё одно слово...
— И что? — чувствую, что рука мужчины сжалась сильнее на моей шее и мне нужно было что-то делать. Обхватив его стальную двумя своими, я заставила его слегка отступить и смягчиться, но не надолго.
— И я убью тебя.
Ужас вперемешку с ревностью - взрывная смесь.