12 страница23 сентября 2024, 23:12

«План за исполнением Грома» (Игорь Гром, ОЖП, Петр Хазин, kid!ОЖП) флафф

Этот московский мент Грому не понравился сразу. Наглый, надменный, со своими тупыми шутками и намеками, он бы ему врезал, да нельзя, при всем желание. Игорь терпел, по законам божьим терпение высшая добродетель, да вот не задача, его терпения на всех не хватало.

Саша продолжала водить Катю в участок, Игорь добросовестно выполнял свою отцовскую роль, водил Катю в кукольный театр, гулял с ней, покупал игрушки, старался делать все, чтобы вызывать восторг у дочери.

А потом появился Хазин, сначала он к Сашке присматривался, ну девушка и девушка, а потом поспрашиваю у знающего народа, не жена Грома, даже не невеста, азарт у Петеньки поднялся, ну и не только азарт. Воронова побаивалась его улыбки маньяка, но Хазин будто бы присматривался к ней, словно хотел что-то угадать. Саша знала, на что это похоже, так бывает с новыми отношениями, которые маячат на горизонте. Петя угощал ее конфетами, когда Федор Иванович уговаривал Сашу остаться на чай, раскрашивал с Катей картинки, если она забегала в его владения. И Воронова к нему прониклась, как-то дружески, у нее впервые появился кто-то кроме Игоря и Димы, с кем она могла быть просто девушкой, любимой девушкой. Петя день и ночь думал о ней, улыбался, ласкал на расстоянии, не нарушая границ, искренне надеялся, что с ней происходит что-то подобное. Хотелось рассчитывать, если не на отношение или их подобие, то хотя бы на секс по выходным.

– Саш! – голос застал ее, как только две пары ног перешагнули порог участка.

Катя дергала маму за руку, ей дядя Петя не нравился, он брал маму за руку, приглашал куда-то, а так нельзя, он хотел занять место папы, а у нее уже был папа! Второго Кате не надо. Она тут же насупилась, прижимая к себе жирафика.

– Привет, - Воронова улыбнулась.

– Привет, - Хазин улыбнулся и перевел взгляд на девочку. – Привет, принцесса.

– Здрасьте, - выдала Катя в особой Громовской манере. – Мам, я пойду папу поищу!

Саша кивнула, выпуская ладошку дочери. В участке все знали, куда идет девочка, путь был безопасный.

– Не хочешь вечером сходить куда-нибудь? – интересуется Петя, касаясь ее руки. – Мне посоветовали хороший ресторан, не пойду же я в одиночестве.

– С удовольствием, - согласилась Саша.

Ну уж нет, - думает про себя Катя. Дядя Петя, возможно, хороший, но папа лучше. И пора все брать с вои руки, а то не видать ей братика.

План Катя придумала, пока сидела за столом папы и играла с дядей Димой в картинки. Девочка загадывала слова, а Дубин рисовал, Игорь даже купил карандаши, чтобы дочка не скучала, пока он завершал детали.

– Сейчас папа выпьет кофе и занесет это дедушке, а потом пойдем гулять, договорились? – Игорь потрепал Катю по голове.

– Хорошо, - девочка высунула кончик языка, старательно раскрашивая машину в красный цвет.

Мужчина улыбнулся и подхватил кружку, пошел в сторону кофемашины, пока не заметил нежеланное лицо. Нахмурив брови, майор решился на серьезный разговор, подпитанный образом дочери.

– Слышь, Хазин, - Гром поставил свою кружку. – От Саши отвали.

– И тебе привет, майор, - хмыкнул он, прихлебывая кофе. – А чего это так?

– Она мать моего ребенка, - прорычал Игорь, нажимая на кнопку кофемашины. – У нас семья.

– Так, то оно так, но Саша не твоя жена, - улыбнулся Хазин. – И даже не бывшая, сечешь о чем я, дядь?

– Ну и куда наш доблестный генеральский сынок клонит? – фыркнул Гром.

– У вас нет будущего, Гром. Когда люди любят друг друга, они живут вместе, а не встречаются ради ребенка. Ты же мент, сам должен понимать – чем дальше ты лезешь, тем хуже делаешь. Сколько ты еще выдержишь играть в эту самую семью? Два года? Пять лет? А Саша женщина, обычная женщина, которой нужен мужчина с планами на общее будущее, а не на воскресенье.

– Хочешь сказать, что ты обеспечишь ей это будущее? Бывший наркоман на папочкином содержании? – фыркнул Игорь.

Петя хмыкнул, делая его глоток из кружки.

– А ты основательно под меня копнул, да?

– Я должен знать, что за мужик ошивается с моим ребенком.

– Тогда должен понимать, что мы не имеем права тратить жизнь впустую, не теперь. Так что тебе лучше оставить Сашу в покое, пока она тебя не возненавидела.

Он поднял чашку вверх, салютую бодрящим напитком, и двинулся к своим наркоманам, удивительно, но этот мажор заставил их работать. Игорь грозно посмотрел ему вслед, Хазин прав, он Саше никто, но если москвич встанет на его пути, он так и останется просто оцтом ее ребенка, а Грому так не хочется.

– Пап, а можно я дедушке документы отнесу? – спрашивает Катя, когда Игорь закрывает папку.

– Давай, заяц, а я пока соберусь, - согласился Гром, протягивая дочери папку.

Та спрыгнула со стула и важным видом взяла в руки папку. Путь до кабинета Прокопенко она проделала довольно быстро, и под надзором Грома.

– Вот, подрастающее поколение уже вовсю работает, - улыбнулся Федор Иванович, подхватив внучку на руки.

– Деда, у меня к тебе серьезный разговор, - вздохнула Катя, кладя руки на погоны, уж очень ей нравились его звездочки, у Димы тоже такие были, а вот папа такие не носил.

Федор Иванович вздохнул – ну Громовская натура, только пять, а уже такие речи, что им в пятнадцать то ждать?

                                     ***

– Прошу, мадам, - Петя открыл перед ней дверцу машины.

– Спасибо, - Саша улыбнулась, но сделала только шаг, как раздался звонок. – Прости. Да?

Хазин заметил, как девушка поменялась в лице, и подошел ближе, чтобы подстраховать на случай обморока.

– Как пропала, Игорь?

– Саш, что случилось? – тихо спросил Хазин.

– Катя, - шепчет девочка со слезами на глазах. – Она пропала.

Петя усадил ее в машину и перехватил телефон, беря все в свои руки.

– Гром, ты где? .. понял, будем у участка минут через пятнадцать.

Саша закрыла лицо руками, сотрясаясь в рыданиях. Хазин молча завел машину, выдавливая педаль газа, все это он делал молча, не находя слов, чтобы выразить это чувство. Мозг лихорадочно крутился, Петя думал, кого из своих подключить к поискам, если понадобиться – позвонит отцу, у того связи даже в Петербурге были. Через пару светофоров телефон Саши снова завибрировал и девушка подняла на него испуганный взгляд, как только Петя смахнул зеленую кнопку.

– Да? - Хазин выдохнул. – Понял, едем.

– Катя? – шепчет Воронова, нервно сжимая подол зеленого платья.

– Все хорошо, адрес Прокопенко знаешь?

Катя сидела за столом, уплетая вареники с вишней, и не понимая ситуации, она ведь в гостях у дедушки, чего мама плачет? Игорь нервно сжимал в руках кепку, расхаживая по кухне, его до сих пор била дрожь, он пообещал Цветкову засунуть телефон куда подальше, если еще раз позвонит вне рабочего времени.

– Игорь, - шепчет Саша, перехватывая его.

– Я чуть с ума не сошел, - хрипит он, поднимая глаза на нее. – Если бы что-то..

Дрожащая Воронова прижалась к нему, уткнувшись лбом в сильное плечо. Характер у их Кати был отцовский, удивительно, что пистолет она с собой еще не носила, пусть и игрушечный.

– Ты вон расстроилась, - тихо добавил Гром.

– Все хорошо, - шепчет Саша, не веря своему голосу. – Она в порядке.

– В порядке, в порядке, - раздалось бурчание Прокопенко, заставляя этих двоих отскочить друг от друга.

– Почему вы сразу не позвонили? – хрипит Гром, у него к Федору Ивановичу тысяча вопросов, еще больше претензий, да только кричать не станет, Катя в соседней комнате.

– А у меня телефон сел, Игорек, - он кивнул на кухонную тумбу, где стоял телефон. – А теперь сели за стол, серьезно говорить будем.

– Дядь Федь, - всхлипнула Саша.

– Сели, я сказал!

Парочка нашкодивших школьников, честное слово. Они уселись за стол, нервно поднимая на полковника встревоженные глаза.

– Поиграть в семью захотелось? Дело благородное, да только ответственность оба нести должны, а не сменный караул.

– К чему вы это? – не поминающее спросил Игорь.

– К тому, что все вопросы решить между собой надо, ясно? Срок вам этот вечер. Чтобы завтра у Кати мам и папа в комплекте, а не по отдельности.

– Дядь Федь, - возмутилась Саша.

– А вы хотите, чтобы она в следующий раз куда-то еще сбежала? – хмуро спросил Прокопенко. – Тогда я Катю к нам с Леной забираю, раз вы в чувст ва не наигрались. Поняли меня?

– Поняли, - вздохнул Гром, стараясь не показывать внутреннего ликования.

Катя с улыбкой отскочила от двери, прижимая к себе жирафика, что успела схватить со стола. В комплекте – это значит вместе. Катя сунула в рот вилку с вареником и мечтательно задумалась, папа переедут к ним или они переедут в папину интересную квартиру?

12 страница23 сентября 2024, 23:12