«Цветочная компания» (Алтан Дагбаев/ОЖП, Вадик) флафф
– Золотейшество, а можно поинтересоваться? – Вадик посмотрел себе под ноги, перешагивая лужу. – Какого х..
– Дракон!
– Хомо сапиенса мы здесь делаем? – невозмутимо продолжим наемник.
Дагбаев лишь закатил глаза и уверенно направился к нужной парадной, игнорируя анекдоты своего верного охранника. Когда Вадик услышал знакомый девичий голос из домофона, расслабился, не наркотики, уже хорошо.
Поднимаясь в лифте, где, к удивлению не было неприличных надписей, от чего Вадим заскучал и задумался – Лия действительно научила Алтана жить по-новому. Казалось, что после встречи с этой белокурой красоткой с души молодого наследника клана как будто сняли невыносимо тяжелую крышку, которую Юма и его дед приколачивали гвоздями последние пару лет, и Алтан внезапно вдохнул глоток свежего воздуха. Признаться, Дракон даже видел, как Золотейшество с тупой улыбкой пялился в экран своего телефона, тогда комментарии он оставил при себе, но язык невыносимо чесался. Дагбаев смущался, хоть и старался этого не показывать, когда речь заходила о Шадаевой, но Вадим считал, что это совершенно нормально, обычное желание обезопасить дорогого человека.
– Привет, - Лия открывает им дверь с улыбкой, хоть и немного озадачена появлением Вадика.
– Орхидея души моей, - улыбнулся Алтан, у Вадика глаз задергался от такой нежности в голосе босса.
– Здрасте, - весело машет рукой Дракон, стягивая обувь.
Дракон идет следом, как верная собачка, и с интересом косится по углам, отвечая детали милой квартирки. Лия проводит их в гостиную, где мужчина тут же плюхается на диван, беря в руки мягкую игрушку. Сам Алтан зависает у окна, где неровной шеренгой выстроились цветочные горшки.
– Ты не говорила, что у тебя есть цветы, - пальцы Дагбаева скользят по листьям, Вадик отмечает, что такие пожухлые экспонаты Золотейшество таскает из магазинов и ресторанов.
– Это подруга оставила, - Лия жмет плечами. – Она в другой город переехала, а везти их с собой было неразумно.
– Можно было продать и навариться, - подает голос Вадик, чтобы эти двое не забыли о его существование и стали целоваться.
– Свали на кухню, - приказывает Дагбаев.
– Хотите кофе? – неловко интересуется Шадаева, и Вад почти польщен, что к нему обращаются на вы.
Лия провожает его на кухню, достает кружку побольше.
– Добавить молока?
Вадик кивает, и с опаской садится на стул, в надежде, что тот не сломается под его немаленьким весом. Девушка добавляет в кофе чуточку молока, ждет, пока на поверхности напитка проступит белизна, и убирает бутылку с молоком обратно в холодильник. А затем миролюбиво толкает к Дракону вазочку с конфетами, и возвращается к Алтану.
В следующий раз, перед тем, как отправиться к Лии, Алтан просит Вадима заехать в магазин. Прогуливаясь между рядами, Дагбаев сгружает в тележку новые цветочные горшки, грунт, тысяча и одну баночку каких-то прикормок.
– Золотейшество, а вы знаете, что на свидание обычно идут с другим набором? – интересуется Дракон.
Алтан лишь закатывает глаза и шагает дальше. Пока молодой мужчина зависает у стеллажа с живыми цветами, наемник ходит туда сюда, относя покупки в багажник, и заглядывает в пекарню по соседству, решая прикупить булочек, если ему снова перепадет кофе, он ведь не Алтан, чтобы идти в гости с пустыми руками.
Шадаева с любопытством смотрит на количество пакетов, которые Вадик тащит с видом верного оруженосца. Дагбаев целует девушку в щеку, по-хозяйски моет руки и идет к цветам, здороваясь и с нежностью обращаясь к особенно скукоженным экспонатам.
– А я плюшки принес, - Вадим протягивает Лии чуть смятый пакет.
Девушка улыбается, принимает крафтовый пакет и кивает в сторону кухни.
– Хотите котлет?
Дракон довольно потирает руки и шагает следом, после такой прогулки с Золотейшеством грех отказываться от халявной еды.
– Лия, у тебя есть садовая лопатка? – кричит Алтан из комнаты, когда девушка ставит перед Драконом тарелку с ароматными котлетками. Вадик даже не успевает сказать спасибо, как Шадаева, вооружившись столовой ложкой, возвращается в гостиную.
Дракон жил по-холостяцки, вечером, когда он возвращался в свою квартирку, готовить не хотелось от слова совсем. Он все чаще питался в особняке Дагбаевых, перехватывая на кухне у повара, или же в кафе. Повар хоть и готовил красиво, но без души, а в кафе все казалось пластиковым и ненастоящим, по этой причине Вадик посчитал котлеты Лии великим произведением искусства, и с превеликим удовольствием сцапал еще парочку со сковороды.
Вадик даже моет за собой посуду, убирая тарелку в шкафчик, наемник наблюдает, что дверца плохо закрывается, и, насвистывая под нос Гагу, заглядывает в гостиную, предварительно постучав. Они сидят на полу в окружении земли и цветочных горшков. Дагбаева недовольно прерывает свою лекцию, и косится на Дракона.
– Тебе сказали сидеть на кухне.
– Не рычи, Золотейшество, - и, оскалившись, обращается к девушке. – Инструменты есть? Будем шкафчик на кухне реанимировать.
– Вадик, хватит жрать! – орет Дагбаев, когда в третий «набег» на квартиры Лии, Дракон уже не спрашивает, и идет на кухню, проверять, что вкусненького перепадет ему в это раз.
Девушка смеется, облокотившись о дверной косяк.
– Вареники – топ, Золтейшество, вы бы, хоть раз чуть дальше гостиной прошли, - с набитым ртом отвечает Вадик. – А сметанка есть, золотко?
Лия ставит на стол сметану.
– Ешь, я слишком много готовлю, будет жалко, если испортиться.
Алтан ворчит, поливая цветы, что больше Вадика с собой не возьмет, ибо тот ведет себя, как неотесанный дикарь, а в гостях так не принято.
– Особенно в гостях у чужой девушки, - фыркает Дагбаев, убирая опавшие листья.
– Ты вспомнил, что ты в гостях у своей девушки? – притворно удивляется Шадаева, растянувшись на диване.
Наследник клана поворачивает к девушке, в красных глазах мелькает не поминание и удивление.
– Я никогда не забывал об этом, орхидея моя.
– А мне казалось, что тебя цветы интересуют гораздо больше, - она улыбается, склонив голову на бок.
Алтан отставляет в сторону лейку и садится рядом, неловко поднося руку Лии к своим губам.
– Я немного увлекся, да?
– Есть такое, - смеется Шадаева, притягивая его к себе.
– Это ты, Золотко, его еще в оранжереи не видела, там это чудо забывает про все и вся, - раздается голос Вадика из-за двери.
– Ты подслушивать вздумал? – Дагбаева недовольно сузил глаза, этот Дракон позволяет себе слишком много.
– Вы сами прогнали меня из кухни.
– Это не значит, что надо сидеть под дверь, - недовольно произнес Алтан, поглаживая Лия по волосам.
– Мне закрыться в туалете? – невинно уточняет мужчина. – Извините, конечно, но квартирка у Золотко маленькая, мне здесь не развернуться.
– Возвращайся на кухню, - смеется Лия.
– Он тебе еды не оставит! – предупреждает ее Дагбаев.
– Вадик приезжает к моему холодильнику, ты к моим цветам, берите с собой кого-то третьего, чтобы мне не было скучно.
– Ну уж нет, - он осторожно касается губами ее щеки. – Ты только моя, орхидея, и делиться твоей компанией я намерен, разве, что с цветами.