XIV. Найденное
– Мыкола наш мальчик, конечно, чудной. История странная, отчасти веселая, немного грустная и, конечно же, не поучительная абсолютно.
Мать напугал до чертиков. Да таких, что замуж пять раз выходила. Не в силу Сатане, но реально черти попадались. На зоне чертями ходили, зато пять серий ждуль отсняли. Можно и отдохнуть.
Так вот, Мыколка Чиркинесс ходил-бродил с ребятами, «Корсар» взрывал. Засовывал в дверной проëм, они взрывались, а Микола смеялся потом. Так друзей и потерял своих. Чат у них назывался так – Корсары. Состоял он, так скажем, в организации одной.
В итоге как мать-то напугал? Да очень просто! Материнское волнение – самое страшное, что можно в суе упомянуть. Ну всмысле в суе...
Суета. Клубешник местный у них в деревне так назывался. Школьникам там даже наливали. Пиво, водку, а как мамы узнавали где их дети, так сразу и ходили туда. Так и мать Мыколки там пять мужей-чертей нашла. Да не нужны ей они были.
Подарила она конфеты подруге своей, а назывались они «Сладкие мужья». Вот такая вот подковырка. Потерял Мыколка телефон как-то свой. Ходил, убивался, клей от грусти нюхать стал.
И реально убился. Перенюхал, ха-ха. Нюхал все подряд: иконы, матрëшки, грузди соленые, всë русское, что по душе ему было. Так и убил, свой нюх новострëнный на запад поднимать. Ну тут мы, как бы, только за. Да тяжко ему было, Мыколке-то.
И нашел через месяц свою мобилу, а так радовался. В сауне месяц. С пацанами больше не пьëт в сауне. Да и не с кем, умерли же.
Господи, Мыколка конечно неудачник такой.
– Ничего не понял.
– Ну и иди на все четыре стороны, до бомжа доебался, а я тебе не рассказчик, чтобы истории придумывать. Всё, почапал я.