Чемпионат по Квиддичу
Игра в самом разгаре. Рон уверенно восседает на метле перед кольцами, готовый в любую секунду кинуться к одному из них. Он прошёл отборочные. Он вратарь. Он докажет всем, что уже давно не тот неудачник, которым его считают ещё с младших курсов, и Гарри успел помочь ему с этим, пожертвовав другу свою "жидкую удачу" в единственном экземпляре.
Метель кружит над полем, застилая белой пеленой глаза. Но для Рона это не помеха, он слишком серьёзно настроен и не пропустит ни единого движения противника, не говоря о квоффлах.
Алисия Спиннет упускает мяч и отлетает в сторону Анджелины толчком Кассиуса Уоррингтона, направляющегося к кольцам Гриффиндора. Рон покрепче схватился за метлу и интуитивно снизил высоту, в последний момент отбив мяч от кольца.
Толпа гриффиндорцев взорвалась громкими возгласами и хлопками. Каждый ученик факультета сейчас скандировал его имя. Рон и сам несказанно обрадовался очередной "маленькой победе", бодро вздёрнув руки вверх, уже не страшась сорваться с метлы. Его громкие возгласы только раззадоривали сокурсников, предвкушающих раздражённые рожи слизеринцев, которым они утрут носы в этом матче.
Гермиона Грейнджер, стоявшая в первом ряду трибуны, лишь с улыбкой покачала головой, но поддержала толпу ритмичными хлопками. Она считала решение Гарри неправильным и даже безрассудным, ведь это совсем нечестно по отношению к Рону и всему Хогвартсу! Уизли же, как она и думала, с нескрываемым восторгом согласился с другом и выпил настойку. "Вопиющее безрассудство!"— поражался внутренний голос из прошлого, напоминая о себе.
Но, попытавшись высказать свои укоры Гарри, получила в ответ собственную персону в пример такого же "вопиющего безрассудства", ведь недавно она сама помогла Рональду пройти отбор в команду. Без неё он бы с абсолютной точностью продул Кормаку Маклаггену и смог бы стать только запасным вратарём. Гермионе не свойственно было ошибаться.
Девушка усмехнулась. Неужели она и правда была такой ужасной занудой и всё никак не может от этого избавиться. Рональду прибавилось уверенности и сил, а это главное. Она мысленно поблагодарила Гарри за этот поступок и упрекнула себя за свои слова в его адрес. Ей явно стоит попросить прощения.
Коротко выдохнув, Гермиона машинально подняла взгляд на ликующего Уизли, парень и сам, будто почувствовав её недолгий взгляд на себе, повернулся и широко улыбнулся ей. Гермиона улыбнулась в ответ, но почти сразу же отвернулась в другую сторону, выкрикивая слова поддержки близнецам и прикрывая зардевшие ни с того ни с сего щёки.
Подул морозный ветер. Гермиона обдала горячим дыханием свои ладони. Наспех одеваясь, девушка не нашла своих рукавиц, которые давала Парвати. Запасные же она распустила, чтобы связать заново и скрыть их потрепанность, но ещё не успела, реферат по зельям никто не отменял. Потому сейчас стояла на морозе и растирала дрожащие пальцы рук. О, Мерлин, она так совсем окоченеет.
Матч продолжался. Гермиона неотрывно следила за игрой. Перед глазами мелькали рыжие макушки и длинные волосы девушек. Гарри практически не двигался с места, видимо, в надежде разглядеть в туче белых хлопьев золотой отблеск. Она недоумевала на этот счёт. Рон ведь и так пропускает минимальное количество мячей в гриффиндорские кольца, к чему ему сто пятьдесят очков? Считает ли он себя бесполезным в сегодняшней игре или ему, как и ей самой, хочется скорее горячего чаю и посидеть у камина?
Гермиона слишком долго смотрела в одну точку, отчего взгляд перестал фокусироваться. Девушка моргнула несколько раз и неожиданно заметила летящий прямиком в неё бладжер. Её глаза широко распахнулись. Со всех сторон раздались взволнованные выкрики. Но Гермиона не слышала их, в голове зашумело, а сердце застучало так сильно, будто собиралось пробить грудную клетку. Она не смогла бы отшатнуться в такой давке и знала это. Палочки в руке не было.
Девушка не успела остолбенеть от страха и зажмурить глаза, как о подобном пишут в книгах. Для неё всё произошло слишком быстро: в следующую секунду перед ней мелькнула красная форма и молниеносный бладжер был отбит резким разворотом игрока на метле и точным ударом биты.
Гриффиндорцы взорвались новой порцией восторженных и благодарных криков. Гермиона глубоко вдохнула и часто задышала, отшатываясь назад. Симус и Дин подхватили её под руки, чтобы не рухнула.
— В порядке? — обеспокоенно задал вопрос её спаситель.
Гермиона вместо ответа задала парню встречный вопрос.
— Который из двух?— прикрыв глаза и окончательно придя в себя, вопросила девушка, попутно кивая Дину и Симусу. Убедившись наверняка, что стоять она сможет, они отстранились.
На эту реплику парень усмехнулся.
— Фред, — произнёс близнец, сощурив глаза. В них играли смешинки.
— Спасибо тебе, — Гермиона благодарно и мягко улыбнулась.
— Обращайся, — подмигнул ей Уизли, возвращаясь обратно в игру.
Гарри в замешательстве смотрел на трибуны. Он так задумался, что не заметил произошедшего. Гермиона, чей взгляд он всё же поймал, показала ему палец вверх и прошептала что-то одними губами. Он запретил себе думать, пока не закончится чемпионат, ведь осталось недолго. С Гермионой он обсудит всё позже.
***
Игра закончилась несомненной победой Гриффиндора. Шумная толпа болельщиков быстрее других факультетов повскакивала с мест и с громким топотом, сопровождаемым оживлёнными криками, сбежала вниз в ожидании своей команды.
Гермиона прошла сквозь толпу нетерпеливо ждущих в коридоре и вошла в мужскую раздевалку гриффиндорской команды. На самом деле это было запрещено, но новоявленный капитан дал девушке такую привилегию, ведь неразумно пользоваться ею она бы не стала. Алисия, Анджелина и Кэти тоже были тут. Вся сборная сгруппировалась в середине просторной комнаты и оживленно осыпала Рона комплиментами, сегодня каждый был не прочь высказать своё восхищение его игрой на поле в самом первом матче, не считая отборочного.
Гермиона шустро пробралась в самый эпицентр и на недовольно-вопрошающее хмыканье одного из близнецов приложила указательный палец к губам, коварно улыбнувшись.
Он лишь возвёл глаза кверху.
Девушка подкралась сзади к ничего не подозревающему Рону и запрыгнула ему на спину, обхватывая его за шею и весело смеясь. Гермиона порывисто поцеловала Рона в щёку, от чего последний чуть не свалился с ног от неожиданности её действий, вызывая хохот у товарищей, но устоял и успел подхватить девушку под колени. Отошёл в сторону, устойчиво расположив ноги.
— Что творишь, Грейнджер? — прошипел Рональд громче, чем хотелось, вызывая новые смешки и улыбки.
— Развлекаюсь, — беззаботно пожала плечами Гермиона, — и восторгаюсь твоим успехом, — добавила она уже громче. — Твоя первая игра прошла удивительно! — но и про постороннюю "удачу" Гермиона не позабыла. Просто раз Рональд счастлив даже такой бессовестной победе, то и она за него порадуется.
Парень лучезарно улыбнулся ей через плечо, пробормотав скомканное "спасибо", и его щёки покраснели. Смущение длилось недолго, потому что нового вратаря всё же сшибли с ног. Подсобил никто иной, как Гарри Поттер. Ведь хихикающая Грейнджер только что, не теряя времени, поймала ладонь Гарри и дёрнула парня на себя, в намерении обнять. От неожиданности капитан команды пошатнулся и неслабо пихнул друга в бок, отчего Рональд запутался в собственных ногах.
Рон моргнул раз, другой. Картинка перед ним ходила ходуном. Он не понял как произошло то, что произошло. Недоумевающий Уизли, веселящаяся Грейнджер, а вместе с ними и попавшийся под руку Поттер сейчас вразброс подпрыгивали на желеобразной поверхности, именуемой когда-то лавкой.
— Как? — ошеломлённо спросил Рон, будто впервые увидев колдовские чары.
Гарри прыснул и коротко бросил. — Спанджифай.
— Первый курс, Рональд, — напуская на себя важный вид, добавила Гермиона, но снова растянула губы в улыбке.
На этот раз смехом разразилась вся команда. Сегодня был один из немногих дней, когда все гриффиндорцы могли ненадолго забыть о неспокойных временах и насладиться проигрышем слизеринцев. Гермионе нравилось видеть счастливые лица своих друзей. Она приподнялась на локтях и в который раз за день улыбнулась, смотря на каждого.
Гарри ловко добрался до края произвольного батута и встал на ноги. Рон же усердно перепрыгивал с места на место, в конце концов кубарем свалившись вниз, но был сразу поднят Джеком и Эндрю с пола. Перед Гермионой возникла веснушчатая физиономия.
Один из близнецов протянул ей руку. С минимальным опозданием ей подал руку и другой. Братья переглянулись, хитро сверкнув глазами.
— Позвольте вам помочь, миледи, — шутливо поклонился последний.
— Нет-нет, — отмахнулся другой, — я был первым.
Гермиона фыркнула. Внимание льстило, насмешливое поведение раздражало. Девушка приняла обе протянутые ладони и, уже не в первый раз за день, дёрнула на себя. Повалить их оказалось несложной задачей. Сама Гермиона ловко перебралась к краю и встала, попутно возвращая лавку в её обычное состояние и обернулась.
— Нехорошо так поступать со своими спасителями, Фордж, — картинно возмутился Фред, обращаясь к брату.
— Не могу не согласиться, Дред, — также наигранно оскорбился Джордж.
— Вам бы, миледи, поучиться хорошим манерам, — в один голос пропели близнецы.
Гермиона показала им язык и направилась к двери, по пути наконец обняв Гарри и сказав, как она гордится им, как новым капитаном. После чего оттянула от него Джинни, схватила Анджелину и Кэти под руки, и под всеобщий смех и возмущение Джинни все пятеро девушек покинули раздевалку.
Гул стих. Парни наконец оказались предоставлены сами себе. Впереди их ждало празднество.