Сны Гермионы
-Найди меня, прошу! Найди и помоги мне! Помоги мне! Помоги мне...- последние фразы уже раздавались как эхо, и фигура человека взывающего о помощи, поплыла как отражение в озере, когда в него бросают камни. Гермиона стремительно падала в непроглядную тьму, чувствуя что разобьётся, но она не обращала на это внимание. Её взгляд был прикован к фигуре собеседника (или собеседницы?), который стал кричать ещё громче:
-Прошу, скорей! Поторопись, найди меня! Найди меня!
Голос срывался, и только сегодня и сейчас Грейнджер чётко увидела этого человека: рыжие волосы, тонкие линии лица, большие умоляющие глаза...
Грейнджер вскочила в холодном поту. Взглянув на время, гриффиндорка застонала- 02:04. Девушка закрыла глаза, пытаясь вспомнить как выглядел человек, который приходил ей во снах вот уже вторую неделю.
-Это безусловно девушка. Или женщина. Кстати, она чем-то напоминает Джинни,- задумалась Грейнджер.
Но при чём тут Уизли? С чем ей надо помочь? Или это даже не она? Было слишком много вопросов, чтобы спать.
-Ну же, Гермиона, кого ты знаешь рыжих?
Грейнджер часто задавала самой себе вопросы и давала же сама на них ответы. У девушки это даже как-то вошло в привычку.
-Ну... Семья Уизли, то есть Джинни и миссис Уизли. Кто ещё? А, есть же девочка с пуффендуя! Как её там? Сьюзен Боунс, но также вряд ли это она. Кто ещё?
Грейнджер прикусила губу, отчаянно пытаясь зацепиться за образ той женщины, но от усталости она уснула через пять минут раздумий. Бессоница всегда давало своё.
Утром
Две бессонных недели на Гермионе сильно сказались: круги под глазами, пара сброшенных килограмм и повышенная агрессивность- это девушку до ужаса раздражало, хотя по ней этого не скажешь.
-Ну хоть не проспала, - попыталась взбодрить саму себя Грейнджер, собираясь на завтрак. По-быстрому одевшись и собравшись на уроки, Гермиона спустилась в Большой зал. Поприветствовав гриффиндорцев, она взяла яичницу и стала быстро её наминать, не обращая внимания на друзей, в какой раз задумавшись о таинственной незнакомке. Так кто она на самом деле?
-Герми, ну что скажешь?- вопрос Рона вывел Гермиону из мыслей. Девушка виновато посмотрела на Уизли.
-Прости, Рон, повтори что ты сказал. Я не расслышала.
-Я про то, чтобы ты нам помогла написать конспект по зельеварению. Так что скажешь?
Гермиона устало вздохнула и твёрдо произнесла:
-Нет, Рональд, это ваше домашнее задание, вот и делайте его сами. У меня самой есть дела, - решила сознаться парням, гриффиндорка.
Да, Грейнджер ничего не говорила по поводу неизвестной рыжеволосой особы, зачем? Чтобы они зря волновались? Гермиона и сама могла легко разобраться с трудностями, так она по крайней мере думала.
-А что за дела?- поинтересовался Поттер, глядя на свою подругу. Он понял, что что-то происходит с ней, очень быстро, на третий день, но на все расспросы Мальчика-который-выжил, Гермиона лишь устало, но всё же приветливо улыбаясь, отнекивалась, мол, всё в порядке, не беспокойтесь за меня.
-Хорошо, я вам расскажу, - выдохнула Грейнджер настолько серьёзно, будто посвящала их в какую-то тайну.- Это всё началось с той ночи, когда убили Сириуса.
Гарри опустил глаза в пол. Смерть крёстного была ещё открытой раной для него, ведь с того момента прошло меньше месяца.
-В общем я хотела сказать не про это, - поспешно заверила Гарри Гермиона.- Я хотела сказать, что после той ночи мне снится один и тот же сон.
-Герми, ты нас пугаешь. Что за сон?- настороженно спросил Гарри.
-Женщина. Какая-то женщина каждую ночь просит о помощи. Я не понимаю кто это.
-Привет, ребята, - Джинни подошла к золотому трио, садясь между Симусом и Гарри.
-Кстати, она очень похожа на твою сестру, Рональд, -тихо сказала парням Грейнджер и тут же, будто ни в чём не бывало, подняла глаза на младшую Уизли. - Привет, Джинни.
Но слова Гермионы Джинни хорошо расслышала.
-Кто там на меня похож?- с интересом спросила рыжая девушка, перескакивая взглядом на каждого из них.
Гарри ввёл в курс событий сестру друга. После рассказа Джинни внимательно глянула на подругу и серьёзно изрекла:
-Герми, если ты вдруг подозреваешь меня, хочу огорчить. Я бы не стала пытать людей через сны. Я бы к тебе подошла и сказала напрямую.
-Я знаю,- вздохнула Гермиона, - это скорее всего человек, который не может меня увидеть так, вот и приходит во снах.
-А чем она на меня похожа?
-Ну... у вас у обеих рыжие волосы, а также такой тон голоса когда ты срываешься.
-Это будет интересно,- потёрла руки в предвкушении Уизли.- А кроме меня, у тебя какие-нибудь есть подозрения?
-Я думала, но похожих кандидатов не нашла, - созналась Грейнджер. Прикрыв глаза, Гермиона опять начала падать в непроглядную тьму и услышала знакомую мольбу:
-Пожалуйста, найди меня! Мне нужна помощь! Поспеши...
Позже
Гермиона проснулась в больничном крыле, а над ней хлопотала мадам Помфри. Приоткрыв глаза, Грейнджер привстала, оперевшись локтём об подушку.
-Что... что случилось?
До неё дошла вся абсурдность ситуации- она упала в обморок во время завтрака. При всём Хогвартсе! Как стыдно... Мадам Помфри что-то говорила и видимо что-то советовала, но Гермиона, как бы ни хотела её слушать, не слышала ни слова.
-...И ещё ты что-то бормотала. Кому вам надо помочь, мисс Грейнджер? Но даже если кому-то надо, то дело откладывается. Пока что постельный режим.
Мадам Помфри ушла, оставив девушку в своих мыслях.
Как найти эту женщину? В чём ей помочь? Почему именно она, Гермиона Грейнджер, удостоена такой чести? Кто вообще эта женщина?
Догадок меньше, чем ответов, а их вообще не было. Но не будь она Гермионой Грейнджер если она что-нибудь не придумает. Но проблема была в том, что единственной зацепкой были рыжие волосы. Всё.
-Это слишком мало, вспомни ещё что-нибудь!- скомандовала самой себе Гермиона и закрыв глаза, задумалась. Глаза. Эти молящие глаза, вспомни хотя бы их цвет!
До обеда Гермиона искала зацепки, но не нашла ни одной. Когда девушка уже до конца отчаялась к ней пришла целительница.
-Мисс Грейнджер, как себя чувствуете?
-Хорошо, - Гермиона улыбнулась будто в подтверждение своих слов, хотя это было не так. Голова жутко раскалывалась, скорее всего это было из-за сильного, и тем более долгого потока мыслей. Гриффиндорка встала, поблагодарила целительницу и направилась в гостиную, чтобы взять учебники для послеобеденных уроков.
Вечером
Гермиона решила отвлечься от досаждающего ей сна, чтением. Что может быть лучше, чем один поворотный сюжет заменить другим?
Гриффиндорка удобно села в мягкое кресло около камина, в котором потрескивали дрова. Обстановка была очень уютная, а Грейнджер даже не боялась заснуть, это было даже лучше для её здоровья. Тем более она имела полное право на отдых.
Раскрыв книгу, девушка стала читать её с большим интересом. Рядом с ней устроился Живоглот, который тут же замурлыкал, трясь об неё с такой силой, будто он пытался впечатать её в кресло. Девушка не обратила внимания на кота, из-за этого он пристроился рядом и урчал как завод от игрушечной машинки, обижаясь на неё в глубине своей души.
***
Захлопнув книгу, Гермиона встала и быстрым шагом стала подниматься по лестнице, которая вела в сторону комнат для девочек. Она открыла нужную дверь и зашла в свою комнату. Из неё веяло прохладой, видимо Патил снова забыла закрыть окно. Так оно и было, только окно было открыто у кровати Грейнджер.
Гермиона сильно удивилась, так как она никогда не открывала своё окно. Бросив книгу на идеально заправленный полог, она устранила источник прохлады. Взгляд девушки упал на маленький клочок пергамента, но всё же не слишком маленького, чтобы там что-то написать.
Грейнджер спустилась в гостиную, чтобы прочитать таинственное послание. Видимо, из всего факультета на ногах была только она- староста, с которых обычно надо брать пример, но это было даже лучше.
Подойдя к камину, единственному источнику света со всей гостиной, девушка взглянула на пергамент. Почерк был отвратительным, а сами буквы были написаны не чернилами, а каким-то чёрным мелком. Содержание было таковым:
"Здравствуй, я извиняюсь за свою грубую ошибку, и впредь постараюсь быть аккуратней с твоим здоровьем. Я не знаю кто ты, но только знаю что до тебя доходили мои мольбы к Б-гу (мне бабушка всегда говорила, что станет легче если поговорить с Ним. Хотя я не знаю как это делать.) и что это сказалось на твоём состоянии. Но мне кажется, мне сейчас хуже, я даже не знаю, где я. Я выскажусь, ты не против? Представлю, что ты ответил да. Хотя всё равно, не одно из предыдущих писем не доходили, так что это будет выглядеть как ведение дневника.
Мне страшно, так как в любой момент может придти какой-нибудь человек и кинуть Аваду Кедавру. Я понимаю лишь то, что я в подвале, так как тут сыро и темно. Но само помещение? В этом и заключается вопрос.
Мне кажется, я скоро начну сходить с ума. Хотя меня пытали круциатусом всего двенадцать раз за месяц моей тюрьмы, но на мне сильно сказывается одиночество. Раньше у меня был муж, но его убили, про меня думали тоже самое, но нет. Видимо, это проклятье. Осколок души попал в моего сына, будто насквозь проскочив через меня. Я, видимо, была долго в отключке, раз уже весь магический мир думал, что я мертва. Я сбежала из гроба, пока все куда-то ушли. Интересно, что они думали.
Не буду рассказывать всё, и так от мелка остались одни крошки. Буду ждат... Ли..."