Предисловие, часть вторая
Кингсли Бруствер сидел в своем кабинете и попивал капучино, принесённый секретаршей Митчелл. Погода на улице была удовлетворительной для последнего рабочего дня на этой неделе. Несколько прочитанных отчётов из разных отделов и медленное течение времени. Так всегда бывает в последний день работу перед выходными.
Неожиданно послышался осторожный стук дверь.
— Войдите. — Скучающий голос Кингсли, и из-за двери показалась сначала голова, а потом стройная фигурка Кэтти Бэлл.
— Мистер Кингсли, у меня новость. На место начальника отдела Магического Правопорядка есть два претендента...
— И почему вы не выберите из двух одного достойного волшебника, Кэтти? — Перебил её Бруствер.
— Но, мистер Кингсли, эти претенденты — Гермиона Грейнджер и... — Её опять перебили две бестии, ворвавшиеся в кабинет совершенно бесцеремонно. Это были молодые люди в роскошных мантиях. Было не совсем понятно, кто за кем гнался, в странной многоножке из волшебников проблескивали длинные кудри невысокой девушки. Погоня по огромному кабинету вскоре надоела министру, и он, прицелившись палочкой по невообразимой паре, крикнул:
— Остолбеней! — Перед Кэтти предстали две фигуры, которые были ни кем иным как Гермионой Грейнджер в красивом красном платье, а также одетой поверх мантией с инициалами её семьи, и Драко Малфоем, застывшим в неловкой причудливой позе. В руках у него была палочка и... рыжий кот.
— И что тут происходит, господа? — Кингсли развеселило положение двух волшебников.
— Он отобрал у меня кота! — Очнулась Грейнджер, ступив на вторую ногу.
Министр Магии перевёл подозрительный взгляд на Малфоя, забавно прищурившись.
— А что я? Нечего было хвастать своим местом, которое даже не получила!
Очередная словесная перепалка повисла в воздухе, пока старый мужчина не вышел из себя и не прикрикнул на них. Двое замерли, словно школьники, которых отчитывает МакГонагалл.
— Знаете что, молодые люди? Я принял своё решение. На работу вы выйдете оба, со следующей рабочей недели. Это не обсуждается. Пока у вас испытательный срок. До свидания.
Малфой и Грейнджер пооткрывали рты, не подобрав слов. Вскоре послышался стук каблуков — это Гермиона практически выбежала из кабинета. Живоглот, враждебно зашипев, вырвался из рук слизеринца и проскочил к двери. Малфой покосился на Кэтти Бэлл ненавидящими глазами, зажав палочку в кулаке, и, громко топая, вышел из кабинета.
Кэтти посмотрела на Бруствера удивлёнными глазами, после чего одернулась от страха, представляя, во что превратится министерство после вмещается в правительство этих двоих.
— Мистер Кингсли, вы уверены в своём решении? Мисс Грейнджер и мистер Малфой очень... как бы сказать, разносторонние люди.
Он лишь устало махнул рукой и отвернулся, дав понять, что разговор окончен.
Конец предисловия! Хорошего времени суток всем читающим, ставьте звёзды:)