Часть 2
Что такое любовь? Многие, наверное, сразу скажут, что это самое прекрасное чувство. Это когда ты приходишь с работы, а дома тебя встречает любимый человек. Есть только ты и он. Тебе кажется, что не может быть иначе. Говорят: «Отношения строятся на доверии, взаимопонимании и, конечно же, любви», но что может сподвигнуть человека лгать? Ведь он обещал быть рядом, несмотря ни на что.
Он говорил: «Я тебя люблю».
Такие значимые три слова. А всё это оказалось ложью. Ложью со стороны близких людей.
Как там говорил русский классик... Есенин, кажется: «Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих». Но была ли это любовь?
Интересно, задумывался ли он о том, что я чувствую? Думал ли, насколько мне больно?
Просыпаясь каждое утро, я просто смотрю в потолок, не прекращая плакать. И думаю:
— За что он так со мной?
А потом перед глазами всплывают картинки. Такие яркие воспоминания. Первый день нашей встречи. Первое свидание и поцелуй. Я вспоминаю, как мы гуляли и смеялись. Как смеялся он. Вспоминаю, как сказал мне впервые о своих чувствах.
Теперь это только лишь воспоминания…
Я доверяла тебе…
***
Солнце заливало комнату своими лучами, которые плясали повсюду: по шкафам, книжным полкам, кровати и картинам, по моему лицу. Именно они и заставили меня распахнуть глаза и встретиться с новым днем. Улыбаясь, я потянулась за смартфоном, чтобы посмотреть время. 06:10. Вздохнув, встала с кровати и поплелась в душ, встречая своей наготой по пути солнечные лучи.
Прохладный душ нереально бодрил. Капли стекали по моему телу и оставляли мокрые дорожки за собой. Я массировала голову, вдыхая запах персикового шампуня и одновременно вспоминая свои задачи на день. Обычно все мои дни были загружены работой и встречами. Казалось, сегодняшний день будет таким же, как и остальные. Однако было нечто, что отличало эти двадцать четыре часа.
Выйдя из душа, я обмоталась полотенцем и вернулась в комнату, вставая напротив окна, из которого было видно весь Манхэттен. Любуясь восходящим солнцем, я мысленно сделала пометку, что нужно заказать клининг, и пошла одеваться.
Одевшись, я вышла из комнаты и направилась прямиком на кухню, по пути гадая, что приготовить на завтрак. Выбор пал на панкейки. Спокойно завтракая, вспоминала, во сколько ко мне приходят визажисты и мастера. Когда часы пробили 07:30, я проверила своего Ангела и ушла в кабинет, намереваясь поработать хотя бы полчаса.
Спустя сорок минут я отправилась в комнату к Ангелу, чтобы разбудить и собрать. Зайдя, я невольно улыбнулась, глядя на свою принцессу. Милые кудряшки цвета солнца рассыпались по всей подушке, на пухлых приоткрытых губках и чуть розоватых щёчках играли лучики. Ручки мило обнимали плюшевого зайца, и ресницы чуть подрагивали. Девочка была волшебна даже во сне.
— Элла, доброе утро, просыпайся, — нежно сказала я и поцеловала девочку в лоб. Я наблюдала за тем, как трепетали светлые ресницы, и как в следующую секунду на меня уставились пронзительно серые глаза с россыпью веснушек вокруг них и на носу. Спустя мгновение я почувствовала теплые объятия и нежно прижала к себе девочку, вдыхая аромат волос.
— Мама, доброе утро! — произнесла девочка и села у меня на коленях, накручивая прядь моих волос себе на пальцы и улыбаясь светлой улыбкой.
— Пора вставать и завтракать! — сказала я и уже в следующую минуту несла смеющуюся дочку в ванную.
Моему Ангелу почти четыре года, и я очень любила эту волшебную девочку. Она появилась на свет ранним весенним утром, и в тот миг, когда я увидела ее, мой мир перевернулся и сконцентрировался на этом маленьком человечке. Каждый день она радует всех вокруг улыбкой и заставляет чувствовать меня действительно счастливой.
— Мама, покажи птичек! — вскрикивает моя Элли, когда мы вместе выходим на террасу, чтобы она позавтракала, а я насладилась чашкой ароматного кофе.
— Авис! — вскидываю я палочку, и из нее вылетает стайка желтых птичек, которые кружатся вокруг нас и улетают. Девочка смеется и улыбается, восхищённо взирая на пернатых. Элли нравится магия, она будет действительно прекрасной волшебницей.
— Мама, когда я так тоже смогу? — спрашивает ребенок, вертя в руках мою палочку и рассматривая её со всех сторон.
— Принцесс, подрастёшь немного, появится у тебя палочка, и я обязательно научу тебя этому всему! Только помни, дорогая, держим наш секретик у себя! Про магию никому-никому, кроме близких, не рассказываем, — заговорщически шепчу я девочке и подмигиваю. Её губы растягиваются в улыбке, и она радостно кивает.
Все свободное время в этот воскресный день я посвящаю дочери. Мы играем вместе, занимаемся физкультурой, готовим обед. Когда стрелка часов подходит к четырем вечера, в мою квартиру приходят визажисты и стилисты. Сегодня важный для меня вечер, и я должна выглядеть просто великолепно. Дочь, как только видит мастеров, усаживается рядом с моим креслом и начинает вслух читать книгу о приключениях Робин Гуда. Спустя некоторое время я готова к мероприятию. Мои волосы уложены в элегантный низкий пучок, в причёску вставлена заколка с драгоценными камнями, в ушах красуются серьги с сапфирами. Тело облачено в золотистое платье, которое сверкает при попадании на него света. На ногах аккуратные туфли, заколдованные таким образом, что не чувствуется усталость. Мои губы, накрашенные алой помадой, растягиваются в небольшой улыбке, когда я смотрю на себя в зеркало.
— Мама, ты очень красивая, — тихо шепчет Элли, глядя на меня. Я улыбаюсь шире и приседаю, чтобы обнять дочь.
— Спасибо, Ангел, — шепчу я и прижимаю ребенка к себе ближе. Спустя некоторое мгновение я слышу стук в дверь и понимаю, что пришли родители, чтобы побыть с Элли этим вечером.
После обмена комплиментами я со спокойствием на душе оставляю дочь родителям и отправляюсь на вечер, чтобы рассказать миру о себе.
***
Чёрный автомобиль подьезжает ко входу ресторана «Daniel». Как только выхожу из машины, меня начинают ослеплять вспышки фотокамер. Моя маскарадная маска скрывает большую часть лица. Поэтому ещё никто не знает, кто скрывается под ней на самом деле. Отовсюду слышатся вопросы и возгласы журналистов: «Кто эта таинственная девушка?», «Мисс, раскройте свою личность!», «Мисс, дайте нам интервью!».
Пройдя сквозь эту толпу, я оказываюсь в шикарном ресторане. Помещение наполнено разными людьми. Здесь есть все: известные миллиардеры, модели, владельцы фирм и сетей ресторанов, множество дизайнеров и писателей. Замечаю нескольких выдающихся личностей из волшебного мира. Вокруг ходят официанты, предлагая шампанское и закуски. Атмосфера так и кричит о том, что здесь место огромных денег и славы. Чего стоит один интерьер. Я невольно задерживаю дыхание, глядя на это всё, и спустя мгновение ко мне подходит мистер Адамс. Мужчина лет сорока пяти искренне улыбается, протягивает мне руку и целует мою ладонь.
— Мисс, приветствую! Ваше имя?
— Гость Х, мисье, — улыбаюсь ему я и позволяю проводить себя к столу. Усевшись, я немного позволяю себе расслабиться и привыкнуть к атмосфере. Продолжаю осматривать зал и усмехаюсь, глядя на огромную надпись на экране, которая гласит: «Тайное станет сегодня явью: что скрываете вы в себе и что готовы открыть миру?».
Этот вечер — одно из немногих мероприятий, которые я посетила за последние три года. Огромное количество открытий происходит на таких приемах, но этот действительно отличается от всех предыдущих тем, что сегодня откроется моя тайна.
— Леди и джентельмены, приветствую вас на нашем ежегодном мероприятии! — сказал ведущий со сцены, и из зала послышались аплодисменты. — Как вы знаете, каждый год у нас новая тема для вечера, и этот год не исключение! Сегодня мы узнаем все ваши самые сокровенные тайны и секреты. Вы готовы? Тогда начинаем! И встречаем первого гостя — мистера Флетчела! — Из зала на сцену вышел мужчина лет пятидесяти и начал рассказывать о секретном племени, в котором ему тридцать лет назад предсказали, какое дело сможет принести огромный доход.
Я слушала каждого, кто выходил на сцену, и порой очень удивлялась тому, что скрывали в себе люди. Задумавшись, я вздрогнула от того, что услышала далее, и немедленно поднялась к ведущему.
— А сейчас встречаем следующего человека — самая молодая миллиардерша США и всего мира, владелица компании «H&G» — гостья Х. — Из зала послышались овации, и я с улыбкой вышла вперед.
— Добрый вечер, дорогие дамы и господа. Моя компания существует три года, и все это время в прессе не один раз всплывали скандалы и размышления касательно того, кто за этим всем стоит. Продукция моей компании пользуется невероятной популярностью в США и за их пределами. Каждый из вас имеет у себя дома хотя бы один предмет из «H&G». За последние несколько месяцев вокруг меня и моей деятельности появилось огромное количество слухов, касательно моей личности. И вот сейчас пришло время раскрыть мой самый большой секрет, а именно, рассказать миру о себе. — В этот момент я аккуратно снимаю маску с лица. — Добрый вечер ещё раз всем, меня зовут Гермиона Джин Грейнджер, и я самая молодая миллиардерша США и всего мира! — ослепительно улыбаюсь, и моё лицо озаряют вспышки фотокамер. Аккуратно спускаюсь со сцены под овации и ухожу в комнату, где меня встречает мистер Адамс с улыбкой.
— Мисс Грейнджер! Рад видеть вас, наконец, без маски на лице! Три года вы водили всех за нос и не давали узнать, кто же скрывается за ней, — говорит мужчина, и я усмехаюсь ему.
— Мистер Адамс, вы же знаете, я по-другому не могу, нужно же держать интригу. — С моих губ срывается смешок, и уже в следующую секунду я хохочу вместе с мужчиной.
— Гермиона, как ваша дочь? Жена интересовалась, просила узнать, не нужна ли какая-то помощь?
— С Элли все прекрасно, она осталась дома с родителями и сейчас, предположительно, читает или смотрит мультики, — улыбаюсь я.
— Отлично, а… — мужчину прерывает звук открывающейся двери и последующий возглас.
— Гермиона Джин Грейнджер! Это было просто великолепно! — кричит Пэнси Паркинсон и вбегает в комнату. За ней, вздыхая, идёт Луна Лавгуд.
— Мисс Паркинсон, добрый вечер и вам, — нахмурившись, бормочет мистер Адамс.
— Привет, Джо! — вскрикивает Пэнси и подходит ко мне, обнимая.
— Гермиона, ты была прекрасна, — спокойно говорит Луна, рассматривая моё платье.
— Спасибо, Луна, — улыбаюсь я и обнимаю также и блондинку.
— Гермиона, ты должна была видеть просто лица всех! Завтра твои колдо… Фотографии, то есть, будут во всех газетах и журналах! — громко говорит Пэнси и размахивает восторженно руками. Я широко улыбаюсь и рассматриваю девушек. Пэнси надела чёрное облегающее платье, на шее колье из драгоценных камней, на ногах черные шпильки. Яркий макияж и красные губы. Черное каре аккуратно уложено. Луна же была в длинном синем платье в обтяжку с голой спиной. Волосы собраны в аккуратную причёску, и видны серьги с перьями.
— Пэнси, я и надеялась на такой фурор, — смеюсь я и ухожу с девочками в зал для продолжения вечера.
Следующий час прошёл в окружении журналистов и фотографов. Множество вопросов и просьб, на большинство из которых я лишь загадочно улыбалась и уходила. И вот сейчас, сидя в салоне автомобиля, ехала домой и слушала девочек, которые говорили, что зайдут завтра вечером ко мне и к Элли.
Зайдя в квартиру, я обнялась с родителями, рассказала в деталях про вечер и спросила про Ангела.
— Дорогая, Элли вела себя прекрасно. Мы с ней поужинали, поиграли, почитали. Вот она нарисовала для тебя, — улыбнулась мама, чмокнула меня в щёчку и ушла с отцом домой.
На моем лице появилась теплая улыбка, пока я смотрела на рисунок. Там были изображены я в своем золотом платье и Элла, снизу была надпись: «Я люблю тебя, мамочка!».
Этой ночью я засыпала с ощущением любви в груди.
***
Утро следующего дня мало отличалось от предыдущего: душ, завтрак, немного работы и дочь. Однако в 9:30 утра я уже прощалась с дочерью и мамой, в 9:36 ехала в автомобиле на работу и в 9:45 выхаживала по офису, выслушивая восторженные приветствия от сотрудников и коллег.
— Грейнджер, да ты только глянь на это! — сказала мне Паркинсон вместо приветствия. Я быстро взяла в руки предложенную газету и прочла заголовок: «ТАЙНА РАСКРЫТА! ГЕРМИОНА ДЖИН ГРЕЙНДЖЕР — САМАЯ МОЛОДАЯ МИЛЛИАРДЕРША США И ВЛАДЕЛИЦА САМОЙ ПОПУЛЯРНОЙ КОМПАНИИ АМЕРИКИ!». Под заголовком была размещена моя фотография со вчерашнего вечера, а также была написана огромная статья о мероприятии и обо мне в целом.
— Пэнс, мы на это и рассчитывали. Хватит мне сидеть в тени, пора показать своё лицо, — улыбнулась я и направилась в свой кабинет на утреннее совещание, которое впервые проведу в своем истинном облике, а не в маске или через Полумну с Пэнси.
Этот рабочий день был нереально продуктивным. Сейчас на часах было всего 14:37, а я с подругами сидела и разбирала кучу почты с письмами от газет, издательств. Многие представители компаний присылали бумажные либо электронные письма с предложениями о сотрудничестве. Было даже письмо от Швейцарского банка, которые предлагали открыть счёт в их стране.
— Гермиона, здесь письмо из Британии, — спокойно сказала Луна и передала запечатанный конверт. Взяв его в руки, я нахмурилась. Что могло нести в себе это письмо? Раскрыв, я начала читать.
«Дорогая Гермиона Грейнджер!
Сегодняшним утром нам пришла весточка от одного человека из нашей команды о том, что ваша личность была замечена на ежегодном мероприятии в Нью-Йорке. Вы были представлены как самая богатая миллиардерша США и всего мира. Нас очень заинтересовала ваша компания, и мы хотели бы предложить вам долгосрочное сотрудничество и открытие главного филиала в Лондоне. Также хотим заметить, что по некоторым обнародованным данным в прессе, можно сказать, что вы самая богатая девушка не только магловского мира, но и всего волшебного. Таким образом, предлагаем расширить поставку вашей продукции и на Волшебную Британию.
Интервью о вас еще не выпущены в волшебных газетах и будут спущены с тиража на ближайшую неделю, так как мы все знаем почему.
Мисс Грейнджер, ожидаем ваш ответ как можно скорее!
Зейн Вилс»
Я перечитала это письмо девочкам, и в кабинете воцарилась тишина.
— Гермиона, что ты будешь делать? — тихо спросила Пэнси.
— Не знаю, Пэнси, — вздохнула я и встала с кресла, чтобы подойти к панорамному окну.
— Я думаю, — подала голос Лавгуд, — стоит сегодня вечером нам собраться у тебя дома вместе с твоими родителями и обговорить это всё. Открытие филиала в Британии выведет компанию на ещё большие обороты и даст шанс для открытия других магазинов и офисов по всей Европе.
— Луна, ты права. Приходите ко мне сегодня к 17:00, обсудим дома всё. — Девочки кивнули, и я ушла из офиса, чтобы привести голову в порядок и накупить продуктов перед встречей.
***
Сидя сейчас на террасе своего дома, я думала о том, что произошло со мной за последние четыре года. Побег из Британии, рождение дочери, свой бизнес и много-много других событий. Невольно я вспомнила те дни, которые поменяли мою жизнь.
Четыре года назад…
После самой ужасной ночи в моей жизни я проснулась на полу у стены в комнате отеля. Глаза болели от пролитых за ночь слёз, горло саднило. Я чётко поняла, что не намерена больше оставаться в Британии ни на секунду. Умывшись, спустилась на первый этаж заведения ради завтрака. Погрузившись в свои мысли, я совершенно не заметила девушку, которая подсела ко мне.
— Гермиона, что с твоими мозгошмыгами? — как всегда загадочно произнесла Луна, и я вздрогнула от её голоса.
— Полумна, я… — я была перебита блондинкой.
— Гермиона, я не знаю, что у тебя стряслось, что твои мозгошмыги грустят, но я могу предложить тебе абсолютно любую помощь, даже помочь сбежать в другую страну, — безмятежно сказала девушка. Я в шоке на неё уставилась, но уже в следующую секунду обговаривала отъезд в Америку. Спустя двенадцать часов после этого разговора я сидела в самолете с Луной и глотала слёзы облегчения от того, что у меня начинается новая жизнь без боли и предательств.
По приезду мы сразу же остановились у дальних родственников отца Полумны. Спустя несколько дней я и Луна решили пойти в один из баров Нью-Йорка, чтобы «успокоить мозгошмыгов», как выразилась блондинка.
Придя туда, я совершенно случайно встретила Пэнси Паркинсон, которая по желанию родителей в начале шестого курса перешла в Ильверморни.
— Грейнджер, Лавгуд, кого я вижу! — воскликнула брюнетка и пригласила нас к себе за стол. — Да ладно вы, не смотрите на меня такими глазами! Я с самого начала учёбы относилась к вам нейтрально, лишь из уважения к факультету фыркала иногда в вашу сторону, а когда сдох безносый Реддл, и вовсе позабыла о какой-то предвзятости ко всем.
С этих слов и началась наша дружба с Паркинсон. В тот вечер было многое сказано, много слёз пролито.
— Так, значит, ты хочешь сделать так, чтобы тебя никто не искал, да? — заинтересовано спросила Пэнси, и я закивала. — Будет исполнено твоё желание, Грейнджер! — Луна и я молча наблюдали за тем, как Паркинсон искала чей-то номер в мобильном. В следующую секунду мы с блондинкой лишь открыли рот от шока. — Алло, Скитер? Дело есть, — хитро сказала Паркинсон, и так с утра мы в руках имели черновик утренней статьи, которая через пару часов будет предъявлена в Британии.
Вынырнув из воспоминаний, я поняла, что пора идти на кухню, чтобы приготовить еды для гостей, которые совсем скоро придут.