3 страница10 января 2022, 20:44

Ширма

Я ничего не нашлась ответить ему на всё доводы здравого смысла. Видя, что я окончательно поникла, и приняла всё его упрёки, парень остудил свой гнев.

— Послушай, Гермиона, я понимаю что ты хочешь видеть во всех людях лучшее. — Гарри снял очки, растирая уставшие глаза. — Но прошу тебя, будь здравомыслящей, — с некой иронией произнёс он эту фразу.

— Да, если не я, то кто?

Спустя некоторое время, гриффиндорец ушёл, пообещав быть аккуратней и не попадаться на глаза Филчу или его вездесущей ищейке в теле кошки, миссис Норис.

Потушив свечу на прикроватной тумбе, которая пестрила разными баночками с зельями, я постаралась устроиться поудобней чтобы заснуть, как и завещала мадам Помфри. Но тихое желание не давало этого сделать. Оно как заноза, впивалась под кожу, и постоянно привлекало к себе внимание.

Я по натуре очень любопытный, но рациональный человек. Всё неизведанное притягивает к себе как магнит. Будь то книги, новое заклинание, выручай комната, которую я до сих пор пытаюсь отыскать. Но в книгах мало что описано, а очевидцы, бывавшие в ней, не больно то и разговорчивые.

Так и сейчас. За этой занавеской, которую я стараюсь игнорировать, находится тот, кого бы следовало изучить. Узнать.

Я отвернула голову в другую сторону и закрыла глаза.

Так интересно, правда ли у него есть тёмная метка, как уверяет Рон буквально каждый раз, когда заходит речь о Малфое или пожирателя смерти. Я резко села на кровати, свесив ноги готовая прям сейчас выяснить это, но страх что этот засранец может проснуться колеблет.

Я подошла к ширме, медленно ступая босыми ногами, по холодному каменному полу, что каждый шаг мурашками пробежал от пяток до макушки. Закусив губу, теребя край ночной рубашки, я решалась, делать это или нет.

Я определённо пожалею об этом.

На совершенно такой же кровати, лежал враг номер один нашей школы. Драко Малфой, принц слизеринского факультета. Холодный и расчётливый мерзавец, не жалеющий никого кроме себя. Сейчас, он не излучал такую ядовитую неприязнь и опасность. Просто спящий подросток с аномально идеальными чертами лица. Это заметно даже в тусклом свете от коридорного факела. Что придавало ему одновременно, и загадочность, и невинность.

Я вышла из-за ширмы, подойдя по ближе к его кровати. Его волосы уже не так идеально уложены, на щеке небольшая царапина, губы почти в тон с белой кожей. А ресницы даже нк дергаются.

— О боже… — едва слышно вырвалось из моего рта.

Не осознавая что я делаю, преодолела оставшееся расстояние до спального места парня, я попыталась нащупать пульс на его запястье левой руки. Холодная кожа не отозвалась обычным трепетом вибрации и у меня едва не подкосились ноги. Прислонившись ухом к его груди, я зажмурилась, будто это поможет лучше услышать.

— — Ты решила что я сдох, и подумала можно воспользоваться возможностью? — Его голос громко завибрировал в грудной клетке, но слова были достаточно тихо сказаны.

Открыв глаза, я не сразу поняла что только что произошло. Немного поднявшись, я увидела как две пары ледяных глаз следят за мной. Продолжая опираться обеими руками о кровать, я не могла найти и слова чтобы ответить. Зато он, вяло откашлявшись опять заговорил.

— Благодарности принимаю в любой форме её олицетворения. — Он едва дёрнул бровью, продолжая непринужденную беседу. — - Хотя откуда тебе, грязнокровке, знать что такое благодарность.

— Что? — - Единственное, что смогла выронить.

— О Мерлин, Грейнджер, ты оказывается всё-таки ушибла свой перехваленный мозг. — - Малфой приподнялся на локтях, почти поравнявшись со мной лицом. Почти шипя добавил. — Или тебя твои родители не учили в детстве говорить спасибо.

Звонкая пощечина отозвалась эхом в тихих коридорах замка. Казалось что мёртвая тишина только что развалилась в каждом миллиметре этого места. Я сама испугалась этого жеста, когда Малфой сначала засопел носом, после издал воющий стон боли когда его голова откинулась обратно на подушку. Парень изогнулся в неестественной позе, рыча как раненый зверь.

Раненый.

— О мой бог, Драко, у тебя сломаны рёбра! — Поняла я только тогда, когда одеяло соскользнуло и показалась перевязанная грудная клетка.

— Да неужели. — Хрипло отозвался блондин пытаясь привести дыхание в порядок. — Десять очков Гриффиндору.

— Стой здесь. Точнее лежи и не уходи, я позову Мадам…

Не успела я и шагу сделать, как парень зарычал, хватая меня за руку крепкой хваткой. Что удивило меня, учитывая его состояние.

— Слушай сюда, мисс всемирная добродетель. Мне ничего не нужно. — - Он дёрнул мою руку, так что я наклонилась к нему. — - Ты забываешь что я спас твою гриффиндорскую задницу и валишь на своё место. — Крепко обхватив пальцами моё запястье, он тихо продиктовал, будто готов был прямо сейчас встать и идти как ни в чем не бывало. — И мы на радостях разойдёмся без твоих нравоучений.

— Малфой мне больно.

— Это ещё малая часть того что я могу тебе сделать Грейнджер. --Отчеканил каждое слово почти без какой либо эмоции. — и поверь ты будешь не в восторге узнав это.

Не разрывая зрительного контакта , он плавно разжал пальцы, дунул мне в лицо, так что прядь выпавших волос отъехала с глаз. Прошептал что-то вроде «Брысь отсюда», развернулся спиной ко мне, уверена боль была адская в этот момент , и больше не сказал ни слова. Будто им не просыпался вовсе.

3 страница10 января 2022, 20:44