4 страница29 июля 2024, 10:32

Драко Малфой

Стояла приятная погода. Было даже немного жарко. Всё напоминало о том, что только-только закончилось лето.
На вокзале Кингс-Кросс было также оживленно, как и всегда. Родители прощались с детьми, уезжающими в пансионы, деловые люди бродили туда-сюда.
Платформа 9 ¾ не была исключением. Сегодня был день отъезда в Хогвартс, а потому подростков и взрослых было больше обычного.
Драко Малфой откровенно скучал, впрочем, то было нормальным для него состоянием. У него не было ни одного достойного человека, с которым можно было нормально поговорить.
Проблема в том, что его окружали либо идиоты, такие как Крэбб и Гойл, с которыми он был знаком только из-за связей отца, либо грязнокровки, вроде этой лохматой зубрилы, что внезапно полезла к нему знакомиться с поистине Мерлиновым энтузиазмом. Его аж перекосило в этот момент. Не то чтобы он был против, она показалась ему довольно умной и начитанной, но она была нечистокровной чужачкой из мира магглов, так что этого наследнику дома Малфоев нельзя было допустить.
"Эх, вот бы можно было иметь чистокровного, равного мне друга, с которым всегда будет интересно пообщаться, подискутировать, с которым будет весело,"— подумалось Драко, но тут же устыдился этой мысли, ведь это порочило честь отца, а порочить его честь — преступление для его сына.
Вдруг он увидел мальчика с аккуратно уложенными  черными, отливавшими синевой, волосами и зелеными глазами. Малфой даже позавидовал этой укладке, выглядевшей идеально, в отличие от его вечно прилизанных локонов. Одетый в весьма стильную мантию, "красавчик" выделялся даже на фоне чистокровных богачей, и в особенности контрастировал со своим собеседником. Его Драко узнал практически сразу. Уизли. Как он вообще посмел приблизиться к, вероятно, аристократу со своей грязной кровью и языком? Некоторое время спустя, волшебник, разглядывая парня, обнаружил очень узнаваемый шрам в виде молнии. После недолгих размышлений, ему пришла идея: необходимо героически спасти бедного Мальчика-который-выжил от влияния мерзких предателей крови, после чего предложить свою дружбу. Сочтя это гениальным планом, Драко поспешил на помощь. Подойдя к ним, он презрительно бросил :
— Рыжий, в обносках, ты, должно быть, Уизли!
— Катись отсюда, Малфой!
— Как грубо. Такую кучу детей в грязном сарае трудно обучать манерам.
Было забавно наблюдать, как лицо этого идиота становится идентичного волосам цвета.
— Таким как ты не место в Хогвартсе рядом с чистокровными,— продолжил свою тираду Драко. — Поттер, тебе лучше научиться правильно выбирать друзей. Я могу помочь тебе с этим.
Герой магического мира наконец подал голос:
— Благодарю за предложение, однако, я откажу, — Малфой немного дернулся, — я сам прекрасно могу выбрать круг общения. Впрочем, можешь не беспокоиться. Сомневаюсь, что Уизли в него входит.
— Гарри, что это значит? — крикнул рыжик так громко, что сыну аристократа захотелось нрушить этикет и зажать уши.
— В том, что ты Уизли, нет ничего странного, но, я думаю, мы слишком разные. Вероятно мы не попадём даже на один факультет. На самом деле я решил не заводить знакомства до начала учёбы, чтобы оценить способности товарищей беспристрастно. Так что, Уизли и Малфой, если хотите стать моими друзьями, удивите меня! Au revour, connards.
Он достал что-то из кармана и разбил, после чего возникли клубы синего дыма. Когда они развеялись, Гарри Поттер уже исчез.
Драко пожалел, что не учил французский достаточно тщательно и не разобрал, что сказал тот мальчик. В некотором роде он был оскорблен таким неуважительным к нему отношением, но часть его ожидала поистине незабываемый учебный год. Почему-то Драко подумалось, что если свяжется с Мальчиком-который-выжил, его жизнь изменится раз и навсегда.

4 страница29 июля 2024, 10:32