4 страница30 марта 2025, 19:16

4. Сильная одержимость

— И куда же мы держим путь, бемби? — Интересуюсь я, внимательно наблюдая за дорогой.

После того, как Афина прошла врачебный осмотр по моей инициативе, она умоляла меня доставить её в какое-то место, но не говорила куда и с кем. Это меня слишком сильно нервировало и напрягало. Вдруг ей кто-то угрожает?

Я убью голыми руками, если это будет так. Пока я рядом с ней, никто не посмеет бросить на эту девушку даже косого взгляда. Только я достоин eго.

Хотя нет, не достоин. Но я сделаю все, чтобы быть достойным.

Опять моя голова забита только Афиной. Она поселилась в ней, с момента нашей встречи и выходить видимо не собиралась. Я сжимаю руки на руле и давлю на газ, чтобы проехать пробку, однако тут же слышу испуганный вдох девушки с заднего сиденья.

— Прости. Не подумал, что тебя это испугает.

— Нет, все нормально.. Просто я немного боюсь такой скорости. Можете пожалуйста остановится у парка Максима Горького?

— Почему тебе так резко понадобилось в парк?

— Там просто встреча.. — Робко оправдывается она, ерзая на сиденьи.

В переднем зеркале я замечаю то, как сильно она нервничает. Точно врет и по ней это отлично видно. Сминает ткань платья, вечно трогает волосы и лицо, речь невнятная... Что же ты такое скрываешь, принцесса?

И все равно, я сходил с ума. Я просто, как полнейший идиот чувствовал слишком многое по отношению к этой девушке. Почему меня вообще волнует, где она будет?

Она ведь не моя, мы едва знакомы.

Пока не моя.

— С кем? — Не унимаюсь я, пока мысленно пытаюсь справится с накопившейся яростью внутри. Пусть этот кто-то будет готов, что я могу спокойно переломать ему кости.

Наверняка, если бы Афина могла услышать мои мысли, она бы сию секунду сбежала отсюда. потому что я веду себя, как настоящий отморозок, но к счастью ей такого дара не дано..

— Разве это важно? — Афина вздергивает аккуратную бровь вверх. Выглядела она забавно, я даже ухмыльнулся. Пытается быть строгой и серьезной, но все равно остается смешной и милой. Может мне это кажется, потому что я и в правду сошел с ума, кто его знает.

— Для меня важно.

— Просто с подругой. — Фыркает она. — Я вас совсем не знаю, с чего бы мне докладывать вам о каждом своем шаге?

Если бы я сам только знал, зачем. Сейчас за меня решало сердце, которые ни с того, ни с сего наполнилось гребаной ванилью после встречи с ней. Я сам не свой и это пугало. Эта девушка слишком сильно на меня
действует и я не знаю, что это.

— Запиши мой номер.

— Зачем? - Удивляется она.

— Будешь звонить, если понадобится моя помощь.

— Мне кажется вы слишком занятой человек, для того, чтобы спасать всяких бедных дворняжек.

Дворняжек значит. Все таки она и в прямь не деловая персона. Интересно, как она тогда попала на вечеринку к моему отцу?

— Для тебя, принцесса, я готов отменить все дела. И не смей думать, что для меня ты какая-то там дворняжка.

Опять я несу что-то сладкое и сам себе глупо улыбаюсь, пока она сидит на заднем сиденьи и недоумевает, не зная что ответить. Через зеркальце, я опять засмотрелся на неё. Такая красивая.

— Думаете, что если меня будет убивать маньяк, он оставит мой телефон? Тогда это какой-то тупой маньяк..

От её размышлений мне становится по доброму смешно. Все таки она была забавная. Ну, или я просто идиот.

— Искренне надеюсь, что маньяка ты не встретишь. Но если будут какие-нибудь сомнительные компании, ты звони.

— И что же вы сделаете? - Весело смеется она.

Меня так радовало, что она более менее привыкла ко мне и теперь не так сильно боялась. Она даже смеялась! Господи, что может быть лучше. Мне кажется, что я выиграл эту жизнь.

Смех её был слишком заразительный и милый. Я готов слушать его часами или даже сутками на пролет. Это слишком прекрасно. В ней прекрасно всё.

— Убью каждого ублюдка, который посмел к тебе притронуться. — Спокойно отвечаю я, словно это были пустяки.

Для меня - и в правду пустяки. Простая мелочь, не больше.

— Убьете?.. — Недоверчиво переспрашивает она. — Нет, не надо никого убивать. Не хочу быть виновницей торжества. И вообще, даже плохой человек не заслуживает смерти.. Вы слишком жесток!

Блять. Какой же я придурок. Я опять напугал её и заставил опасаться себя. Она опять сидит запуганная. Она опять даже не смотрит, черт тебя дери в мою сторону. В её красивых кукольных глазах, я теперь жестокий убийца. Нужно думать, прежде чем говорить.

В машине повисла тишина. Она молчала и я молчал. Явно нужно что-то сказать, но у меня даже ничего не вырывается. Казалось, что звук исходящий от меня она посчитает опасностью.

Лучше прикрыть свой рот, пока я не лишился еще и ее прекрасного молчания. С ней было хорошо даже просто молчать..

— Вы сдадите меня тому мужчине?

— Какому?

— Ну.. в кабинете которого вы видели меня на вечеринке.

— Не сдам. Зачем мне это?

— Спасибо. — Опять в зеркальце я вижу эту милую улыбку и полностью ухожу от реальности. Она прекрасна.

Наконец я подъезжаю к нужному парку и она выходит из машины, поблагодарив меня. Я бросаю ей улыбку и еще раз напоминаю, что ко мне можно обращаться в любое время суток. Афина лишь смущается и ее щеки немного розовеют, а я нахожу новый момент полюбоваться ею.

***

Я сижу в своем кабинете в кресле и мечтаю о следующей встрече с этой девушкой. Я помешан. Одержим. Может даже влюблен, раз уж на то пошло. Но влюбится за одну встречу просто нереально. У меня никогда такого не было, это на меня вообще не похоже.

Чтобы хотя бы на какое-то время отвлечься от мыслей о Афине, я забиваю свою голову бесконечной работой. Может хотя бы она мне поможет, потому что я, кажется, схожу с ума. Я обрыл все соц-сети, чтобы найти её аккаунт и увидеть хотя-бы простое фото, чтобы успокоится, но ничего не нашел. Значит она ничего не ведет. Странно. Обычно девушки любят таким заниматься.

Прокручивая телефон в руках, я смотрю на ее номер и не могу решиться. Звонить или нет?

Может она меня вообще слышать не хочет.

Звонить.

Я сдохну, если прямо сейчас не услышу ангельского тихого голоса. Это действует на меня, как какое-то снотворное, только в разы хуже. С каждой секундой желание увидеть её и услышать становится все больше. Оно разрастается, как колючая роза на моем сердце и будто бы перекрывает кислород.

Единственное, чего я не понимаю, так это то, как я мог стать таким одержимым за одну, мать его встречу.
Я все же решаюсь набрать ей и мысленно умоляю, чтобы она подняла трубку. Иначе мне придется искать её досье и адрес, чтобы приехать, потому что я стал абсолютно ненормальным. Может она вообще не хочет меня видеть.

Гудок.

Второй.

Третий идет слишком долго. Я даже на секунду перестал дышать.

— Да?.. — Раздается тихий голос шепотом.

Клянусь, я готов был упасть ей в ноги прямо сейчас, если бы она была только рядом. Это изводило меня. Наверное это опять странная мысль, но в целом мне уже плевать.

— Привет. Ты доехала до дома, никто не приставал?

— Да- да.. Все нормально, спасибо. — В трубке я слышу, как дрожит ее голос. Следом слышится еще и всхлип. Я напрягся и желваки заиграли на моем лице. Мышцы напряглись и я нахмурился.

— Ты плачешь? Что случилось? —Обеспокоено спрашиваю я.

Наверное это прозвучало не совсем так, будто я волнуюсь... В моем тоне слышалась резкость и строгость, но она совсем не была направлена на Афину. Я злился на то, что сейчас ей грустно, а меня нет рядом. А вдруг какой-то придурок её обидел? Мне нужно знать кто именно, чтобы вырвать его жалкий язык.

— Афина. — Строго повторяю ее имя я. — Где
ты?

— Все хорошо, правда.. Вы мне сегодня очень помогли.

Я же вижу, что не все хорошо. Не слепой и глухой все таки. Ей было страшно, но она тщательно пыталась скрыть от меня это. Блять, да я готов решить все её проблемы любым способом, лишь бы больше не слышать эти вехлипы, влияющие на меня, как пытка. Как же бесит собственная беспомощность в таких ситуациях.

— Афина.. Скажи мне, где ты находишься? Я могу приехать и забрать тебя.

— У меня все нормально! Думайте о своей жизни, а не обо мне.

Она бросает трубку. Вот же черт. Я не смогу спокойно спать, пока не узнаю, что у неё случилось. Набираю номер еще раз, но она не отвечает. Кто бы сомневался, глупо было надеяться на то, что она резко ответит.

Ладно, Афина. Будем играть по твоим правилам. Пусть ты не хочешь мне говорить, где ты, но я сам могу найти. У меня есть большие связи и вряд ли кто-то мне откажет.

— Руденко, подойди ко мне немедленно. — Зову я своего помощника, через рацию.

Через считанные секунды парень стоит передо мной, запыхавшийся. Ему всего восемнадцать, но я взял его работать сюда по собственной доброте. Он вроде бы работник не плохой, толковый. У него мать болеет, нужны были деньги, поэтому трудиться здесь.

— Я вас слушаю, Владислав Дмитриевич.

— Сможешь достать мне досье на одну девушку?

— Думаю, что да. Есть какая-то информация про неё?

— Вот её фото. — Я протягиваю ему телефон с записью видео камер с кабинета отца. - Тут плохо видно, знаю.. Но все же надеюсь, что ты сможешь понять. Зовут её Афина.. Красивое имя, да? — Мечтательно произношу я.

— Афина? Так это же...

— Кто она? — Тут же напрятся я и уставился на парня.

— Афина Журавлева, воспитанница из детского дома. У меня там мама работала раньше.

— Что? - С особым удивлением произношу я.

— То есть.. Она живет в детском доме?

— Ну да. Уже семь лет.

— Сколько же ей тогда лет? — С застрявшим комом во рту спрашиваю я.

— Семнадцать, если мне память только на изменяет. Хорошая девочка, красивая... Моя мать была единственной, кто к ней нормально относился, а как она ушла так там все против неё встали. Жаль бедняжку. Я с ней общался пару раз, добрая.

— Заткнись! — Злюсь я. Почему то стало ревностно от того, что кто-то может ее боготворить кроме меня. Прямо вены разбухают от злости. Если этот малолетний придурок не заткнется, ему будет плохо.

Ей всего лишь семнадцать лет, она маленькая девочка, которая живет в детском доме. И я блять, двадцати шести летний мужик, который стал ею одержим. Это не нормально. Мне нельзя быть с ней. Я не достоин ее. Она должна заслужить лучшего. Но я не могу просто так отпустить. Я не смею к ней притронуться, как минимум до её совершеннолетия. Я буду ждать, как верный пес, даже если это будет очень тяжело. Но общение с ней прервать не могу. Хочу радовать её каждый день и видеть эту милую улыбку на её лице.

Она не достойна такого ада, как детский дом. Она заслуживает всего самого лучшего в этой гребаной Вселенной. Я подарю ей весь мир. Я разберусь с теми придурками, которые встали против неё. Живого места не оставлю. Как можно обидеть того, кто слабее тебя?

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ПО КНИГЕ В ТГК: дел вар пишет

4 страница30 марта 2025, 19:16