8 страница29 декабря 2022, 02:02

История 7.

«Жизнь - это не череда чёрных и белых полос.
Бесконечное количество цветов создают радугу».

Быть умелой соблазнительницей - само по себе искусство. Не каждая способна охомутать будущего миллиардера. Однако, хочу поделиться, у меня это вышло неплохо. Ещё будучи молоденькой девчушкой, я заприметила парня, которому вскоре должно было перейти достояние двух компаний. Брак по расчёту - это дело не новое, поэтому у меня быстро получилось влиться в доверие будущему богачу, став его правой рукой.

С Ли Хваном у нас был чёткий план, ведь, дабы утвердиться на своём месте, ему нужен был наследник от законной жены. Но, как говорится «хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах». Я узнала, что беременна. Меня переполняла радость от появления в нашей с Хваном жизни долгожданного ребёнка. Я была на седьмом небе от счастья, поскольку была уверена, что теперь он разведётся со своей женой и женится на мне, ведь у нас будет малыш, да ещё и мальчик!

Но Хван не разделил моей радости. Наорав на меня и назвав безмозглой дурой, совершенно не думавшей о последствиях, он дал мне денег и в приказном тоне сказал срочно делать аборт.

Долго размышляя над словами своего любимого, я не могла поверить, что он готов так просто избавиться от собственного ребёнка.

Шло время и, дотянув до крайнего срока прерывания беременности, я не смогла этого сделать.

Мне повезло, так как широкие платья и свитера прекрасно скрывали мой живот, поэтому никто даже не догадывался о моей беременности, включая самого Хвана, который думал, что я давно избавилась от ребёнка. Он ещё долго не разговаривал со мной. Несмотря на все его грубые слова, я была благодарна ему, ведь именно он спас меня от тюремной камеры.

Несколько лет назад на одной из улиц деревни Гурьонг, на дорогу выбежала кошка, а следом за ней маленький мальчик, лет десяти, которого я сбила. Не зная, что делать и как ему помочь, я просто скрылась с места происшествия и позвонила Хвану. После моего рассказал о случившемся, он обещал помочь мне избежать срока, и у него это получилось. Мне никто не звонил, не вызывал в участок, и впоследствии я надолго забыла об этом неприятном инциденте.

Будучи в бывшем акушером-гинекологом, я выбрала среди свои старых коллег человека, который согласился принять роды и в дальнейшем избавиться от ребёнка. После рождения сына я положила его в корзинку, укрыв тёплым пледом и прикрепив записку с именем, бросила его на порог какого-то старого дома. Бом. Мой маленький Бом. Прости меня...

Спустя несколько месяцев после родов, я узнала, что жена Хвана всё-таки забеременела. Он вызвал меня к себе, закрыл дверь и занавесил все шторы в кабинете. Мне показалось, что он хочет тем самым попросить прощения и помириться. Но я глубоко ошиблась...

- Дорогая, ты ведь акушерка по образованию, если мне не изменяет память? Моя глупая жена, как ты уже, наверное, в курсе, беременна и беременна девочкой. Эта мразь испортила все мои планы и забеременела грёбанной девочкой. И именно поэтому ты будешь принимать её роды. Опережая все твои вопросы, этот ребёнок любой ценой не должен жить. Ты должна сделать всё, чтобы данная ошибка природы не сделала ни единого вздоха. Поняла? - со злостью произнёс Хван.
- Как скажешь, любимый, - с испугом промямлила я.

На мою попытку поцеловать, Хван не отреагировал. Он взял телефон и стал с кем-то грубо говорить, а мне лишь указал на дверь. Мне не хотелось жить, ведь моё тело и душа целиком и полностью принадлежали этому холодному и чёрствому человеку, который, видимо, даже не задумывался о примирении.

Пролетали месяцы, а живот жены Хвана всё рос. Дело двигалось уже к самим родам, и богачку срочно увезли в больницу, где уже ждала её я. Прекрасно помнив обещание, давшее Хвану, я понимала, что ситуация, творившаяся в родовой, начала приобретать неожиданный поворот. Жену Хвана после тяжёлых родов не удалось спасти. Но девочка родилась здоровой. Я не смогла причинить ей вред. Она была такой хрупкой и беззащитной...

Я позвонила Хвану и сообщила о произошедшем. Услышав эту новость, он бросил трубку. Спустя несколько дней разъярённый Хван ворвался в больницу. Но увидев мирно спящую девочку, он мигом изменился в лице. Внезапно на его щеке я увидела слёзы, быстро спускавшиеся ему на плечо.

- Её будут звать Хваён. Ли Хваён, - прошептал Хван.

8 страница29 декабря 2022, 02:02