Ещё несколько дней в этом доме. Или же: Возможность сбежать
Рон был в гостях у брата два дня. Все два дня я провела с ним, а с Ником я не разговаривала до сих пор. Рон объяснил мне что я здесь делаю и вообще почему я здесь. Как оказалось Никиэль-это мой жених.И да, он не будущий жених, а именно жених. Чтоб вы понимали, я сбежала из дома, когда мне было шестнадцать. И сбежала я потому что мои родители хотели продать меня. Ну, вообще, это не так называется. Как это происходило. Я аристократка и мне нужно, когда исполняется шестнадцать, искать выгодную партию, выходить замуж, рожать наследников и сверкать на балах. А я хотела учиться. И вот, когда мне исполнилось шестнадцать родители стали выбирать кандидатуру. Желающих было много. Мы древний богатый род аристократов. Наша семья славится чистотой рода. Все маги. Нет ни одного, кто не был бы магом. Ну так вот. Родители выбрали самого достойного. Он просто был богаче остальных. Выгодная партия, короче. Но на самом деле он был не самой выгодной партией... Я знала этого человека. Мы пересекались на нескольких балах. Это очень высокомерный и мерзкий мужчина тридцати шести, на тот момент, лет. Напомню, мне на тот момент было шестнадцать. Он старше меня почти в три раза. Тогда я собрала вещи и, прямо перед свадьбой, сбежала отрекаясь от рода. Я убежала в этот город. Поступила в школу, нужно было закончить, и теперь я учусь в университете. А сейчас меня похитил, совершенно, другой парень и утверждает, точнее его брат утверждает, что я его невеста.
— Как он может быть моим женихом. Он оборотень! Мои родители не разрешили бы ему. Они помешаны на чистоте. К тому же, я отреклась от рода. Теперь я сама решаю кто будет моим женихом.
— Магически, ты все еще принадлежишь своему роду. Все женихи, что были раньше отозвали свои заявки. Им не нужна невеста, которая сбегает...
— Ну и правильно — наплевав на этикет перебила я его
— Твои родители отчаялись. Они не могли тебя найти. И тут пришел мой брат. Он давно следил за тобой. Ты ему понравилась. Поэтому он пошел к твоим родителям. Они ему отказали, но он умеет договариваться. Он пообещал, что найдет тебя, но тогда ему разрешат жениться на тебе, к тому же, он тоже маг. Оборотень-маг. Наш род тоже очень древний. У нас тоже всегда рождаются маги. Они согласились. И вот он нашел тебя, хотя ему и не пришлось. Он всегда знал где ты.
— И что же будет делать Ваш несомненно прекрасный брат, если я не пойду за него замуж? Вот не нужен он мне и все тут. И что тогда? — дверь скрипнула и послышались быстрые удаляющиеся шаги. Рон тяжело вздохнул. Я закрыла рот ладошкой округлив глаза — Лорд Рониэль, Вы знали что он там стоял? — он кивнул — Почему не сказали?
— Зря ты так, Ника. Ник хороший. Правда хороший. Я его знаю всю свою жизнь. И сколько себя помню он всегда защищал меня, всегда оберегал. Ни разу не обманул и не предал. Он человек слова и чести. Да, он старше тебя на пять лет, но разве это большая разница для магов? Просто, дай ему шанс, хорошо?
— Поймите, лорд, я хочу Вам верить, но обстоятельства складываются не в его пользу. Я уже говорила Вам. Он выторговал меня у родителей, украл меня, держит здесь взаперти, заставляет лежать в одной постели, пытается заставить есть, не понимая, что я не буду есть в доме врага. Да, не смотрите на меня такими круглыми глазами, для меня он враг. Чему Вы так удивляетесь? — Рон покачал головой, тяжело вздохнул и встал направляясь к двери
— Вероника, а ты все же подумай на его счет — и ушел. В этот день он и уехал от гостеприимного старшего брата.
На следующий день, после завтрака, Ник уехал куда-то. Я забрала свои вещи, те с которыми я попала сюда, те которые появились за время моего пребывания здесь, я не трогала. Дверь, к моему счастью, была открыта, ее стали открывать, когда все поняли, что мне нравится сад с качелями и дома сидеть уже просто не возможно, но сбежать раньше я не могла, потому что за мной ходили хвостиком два брата.
Ну так вот. Я сбежала. Я бежала к себе домой. Город я знала прекрасно, поэтому заблудиться я не могла. Когда прибежала домой, то собрала все самые необходимые вещи. Собрала свою коллекцию зельев и ингредиентов. Я говорила, что люблю химию? Собрала все приборы. Если одежду я еще смогу себе приобрести, то вот это все очень дорогое. Я собрала все свои конспекты. Потом побежала на кухню. Села на пол под стол и стала пытаться достать досточку из пола. Там был мой тайник. Я жила не так чтобы очень богато, я жила на стипендию и подработки. Большую часть денег я откладывала, чтобы купить оборудование и ингредиенты, некоторые я выиграла в конкурсах. Я кружилась на двух подработках и при этом пыталась успеть учиться на высший бал. За это мне платили повышенную стипендию. В тайнике было то, что я забрала из бывшего дома. Там лежали все мои драгоценности, которые теперь мне не куда носить, лежали все сбережения за много лет. На них я могла обеспечить себе прекрасную жизнь, но я их хранила на самые тяжелые времена. Хотела сама всего добиваться, поэтому иногда приходилось голодать. Зато моя фигура была в идеальном состоянии. Я все так же вешу тридцать пять килограмм, хотя мне уже этой осенью, то есть через четыре месяца, будет девятнадцать. Я ростом сто пятьдесят, поэтому мне нормально.
Я наконец-то справилась с досточкой и засунула руку под половицу. Выгребла все от туда и сложила далеко в чемодан. Пора сваливать. Я выскочила из дома и побежала на вокзал. Там купив билет до Мироольска, который находится во многих километрах от сюда, к сожалению он был с пересадками. Первая пересадка проходила в соседнем городе. Как бы меня не нашли... Но выхода больше не было. Сначала нужно было ехать на автобусе до соседнего города, потом нас пересадят на скоростной поезд.
Я сидела уже в автобусе на половине пути к соседнему городу. Вдруг он останавливается, при чем так резко, что я ушла головой вперёд к соседнему сидению и ударилась лбом о его спинку. Она была твердой. Этот край был специально сделан металлическим, чтобы люди смогли схватиться за него и держаться. Я рассекла себе лоб. И даже, кажется, куда-то уплыла. Я отстраненно воспринимала происходящее. Меня взяли на руки и пошли к выходу. Я успела только пискнуть и прошептать
— Вещи. Мои вещи. Ярко желтый чемодан под мрамор — сказала я на ухо парню, который держал меня на руках и хотел выйти из автобуса. Сил не было на то, чтобы сопротевляться. Я уже засыпала. Я обняла парня за шею и уткнулась носом туда же. От парня не чувствовалось опасности. А еще от него приятно пахло. Запах манил и успокаивал. И я даже определить не могу что это такое. Это даже не запах человека, это запах ауры. Она манила к себе как к родному человеку. Будто мы с ним знакомы много лет. Я чувствовала себя защищённой. Мне стало казаться, что меня спасают. Будто я тонула, а сейчас меня тянут на поверхность. Этот запах был сладким. Как спелые ягоды. Хотелось раствориться в этом аромате.