День в комнате. Или же: Я объявила забастовку
Как бы я ни старалась, но вырваться у меня не проучалось. Парень крепко меня держал, но при этом не причинял боли. Он донес меня до комнаты, из которой утром я сбежала, аккуратно положил на кровать.
— Сегодня можешь поесть в комнате. Дам тебе время свыкнуться со всем и побыть одной, хотя ты и так весь день провела в шкафу. Но с завтрашнего дня жду тебя в столовой, чтобы поесть и надеюсь провести с тобой время. — и вышел! Вот ведь гад какой. Ничего не объяснил. Не сказал почему я здесь. Зачем похитил? Что вообще происходит?
Через полчаса в комнату зашла девушка с подносом полным еды и расставила это все на столике передо мной. Я за эти полчаса пыталась открыть дверь или окно, чтобы попробовать сбежать, но ничего не вышло, все заперто. Есть я, принципиально, не стала. Я черт знает где, у черт знает кого, и черт знает что добавлено в эту еду. Моя жизнь мне, как бы, дорога. Конечно, этот парень, как и все, кто находится в этом доме, ведут себя, пока, не агрессивно, но тем не менее, меня похитили и держат здесь против моей воли взаперти. Я даже из комнаты выйти не могу!
Я сидела в кресле и меня раздражал вид и запах еды. Нет, я это есть не буду. Я решительно встала и накрыла еду крышками. Еще сверху накинула простыню, чтобы уж наверняка.
Ну и значит сижу я, достала снова свои конспекты и стала решать уравнения. У меня практическое задание по зельеварению. Наказание короче. Нужно найти недостающий ингредиент чтобы зелье, которое мне даже дали, стало прозрачного цвета. Но при этом нужно понять, что за зелье мне дали. Оно ничем не пахнет и цвет у него черный. Как мне из черного получить прозрачный? Нет, вы не думайте, я люблю зельеварение, именно поэтому меня и наказали. Ну в смысле я вместо задания, которое нам дала профессор Кирин делала совершенно другое зелье. Всю программу первого курса я уже давно знаю и на лекциях было не интересно, а лабораторией можно пользоваться только во время лекций или дополнительного занятия под присмотром зельевара. Ну и что мне нужно было делать? Вот я и вместо зелья от простуды сварила яд. Профессор увидела и сказала, что раз я такая любопытная вот мне задание на лето.
Уравнения никак не хотели сходиться. Я не могла понять что это за вещество. Вот так в кресле с тетрадью я и заснула.
Проснулась я уже в постели. И рядом опять был этот парень. Только на этот раз он был человеком. Он был укрыт только на половину, а потому я могла лицезреть его раздетый трос. Чуть смуглая кожа выгодно подчеркивала ровные кубики. Каштановые волосы были растрепаны и край челки, что вчера был красиво уложен вверх, сейчас лежал и касался брови. Над кончиком брови находилась маленькая аккуратная родинка, которая делала лицо спящего парня очень милым. Лицо спокойное. Дышал он тихо и размеренно.
По правде говоря, парень был очень даже симпатичным, и, возможно, я бы даже влюбилась в такого, но не в таких обстоятельствах, как сейчас.
Ресницы парня задрожали, что говорило о том, что он просыпается. Я притварилась спящей. Я чувствовала, как он проснулся, повернул в мою сторону голову, смотрел где-то с минуту, тяжело вздохнул и, встав с постели, пошел в ванную. Перед тем как закрыть дверь он сказал
— Я знаю, что не спишь, можешь не притворяться. — и закрыл дверь. Хотя, кого я пыталась обмануть? Белого тигра? У них супер слух и нюх. Такие как он сразу могут определить по дыханию спит человек или нет. На что я надеялась спрашивается? Ведь знала с кем имею дело.
Через двадцать минут парень зашел обратно и прошел к шкафу. Стал переодеваться. Что? Его, похоже, совсем не смущало мое присутствие. Я поспешно отвернулась и села спиной к нему. Еще, на всякий случай зажмурила глаза и закрыла их руками. Парень на это только хмыкнул. Весело ему! Я запыхтела обиженным ёжиком. Это его позабавило еще больше. Он пошел обратно к двери и перед выходом сказал
— Ники, у тебя есть полчаса, после чего я жду тебя внизу. За тобой придут. — Ники? Он знает мое имя? Еще и сокращенное. Этим именем пользовалась только семья. Все остальные звали полным именем- Вероника, а здесь я Нэйлин, для наших Нэли. Кто этот человек? Хотя правильно будет спросить "Кто этот оборотень?". Ведь у него есть вторая ипостась. Да, так будет правильней.
Я встала и пошла в ванную. Там лежала стопка одежды и гигиенических средств, а рядом была бумажка с надписью "Для Ники". Я привела себя в порядок и вышла из ванной комнаты как раз тогда, когда в комнату постучалась и вошла девушка, на вид чуть младше меня. Ей наверное лет семнадцать.
— Хозяйка, пройдемте пожалуйста со мной, хозяин уже ждет вас в столовой — сделав реверанс проговорила девушка. Я опешила от такого обращения к себе. Какая я "хозяйка" скорее пленница, но упустим это. Я молча проследовала за ней. Мы спустились на первый этаж в столовую. Парень, как и сказала служанка, уже был здесь. При моем входе он поднялся из-за стола и улыбнулся, показывая белые зубы, от чего на правой щеке появилась милая ямочка. Волосы уже были расчесаны, но творческий беспорядок, похоже, всегда был на голове этого парня и расческа не справлялась с этим, челка уже была красиво поднята вверх. Он помог мне сесть за стол и придвинул стул, после чего сам сел. Он до сих пор не начинал есть, если судить по тарелкам и приборам.
Он стал неспешно завтракать, а я просто смотрела на него. Есть я, опять же, не собиралась. Я объявляю забастовку. Он поднял на меня глаза.
— Ешь — строго, но как-то мягко сказал он. Я проигнорировала — Ники, ешь — еще раз повторил он. Я снова проигнорировала. Он вздохнул — Ника, я не хочу на тебя кричать, поэтому, будь добра, возьми приборы и начни уже есть. — я слушаться, понятное дело, не стала. Еще чего? — Ника, не вынуждай меня — в его голосе послышалась рычащие нотки. Я сжалась, но вилку с ножом в руки не взяла. Глаза парня сверкнули алым — Я. Сказал. Бери. И. Ешь — с остановками проговорил он. Даже нет, прорычал скорее. Я испугалась. Но тем не менее есть не стала. Я вжалась в спинку стула и зажмурила глаза, ибо страшно было до ужаса. Но приборы в руки так и не взяла. Нечего меня запугивать и правила свои тут диктовать. Я оборотней уже видела весь мой класс оборотни. Я встала из-за стола и уже хотела уйти, но тут он вскочив со стула закричал — Вероника, сядь и поешь! — потом опять перешел на рычание — Вчера кроме своих бутербродов ничего не поела, еще и сегодня не ешь — я с независимым видом развернулась и пошла на выход из столовой. Послышалась быстрее шаги. Он схватил меня на руки и донес обратно до стола и посадил обратно. Потом сел сам и стал есть. Я сложила руки на груди и сверкала на него злым взглядом, при это совершенно не собираясь есть. Я не буду есть в этом доме. Я видела как злится мой похититель, но делала вид, что не обращаю внимания, хотя внутри у меня все горело от страха. Иногда просыпалось желание подчиниться ему и начать есть, но я подавляла в себе эти желания. Я даже тарелку от себя отодвинула. А этому типу нужно поработать с эмоциями.