Глава 3
— Я ждал тебя 7 минут. Подцепил очередную шлюшку по пути? Быстро ты с ней расправился, брат. От кого кого, а от тебя я ожидал большего, - Спросил Блейз, с ухмылкой на лице, выпивая огневиски . Пунктуальность у мулата появилась еще на третьем курсе и спустя четыре года она его не покинула. Но даже ситуацию которую он ненавидел больше всего, где кто-либо опаздывал, он умел переводить в шутку.
— Время идет, а ты не меняешься, - спокойно ответил Малфой и поприветсвовал друга рукопожатием. — Текилу, - быстро бросил он бармену.
— Простите, но нам запрещенно обслуживать учеников хогвартса, во время учебного года, - объяснил бармен.
— Текилу, - повторил Блейз заказ, и после его изготовления он протянул рюмку своему другу. Так и прошел этот вечер.
Забини еще не раз подшутивал над Драко, по поводу того, что ему не продали алкоголь. Тот же не молчал и отвечал итальянцу, который свалил из Хогвартса при первой же возможности.
Давние друзья вспоминали много моментов из их общения в Хогвартсе.
Нашлась минутка даже для разговора о Пэнси, от которой в последнее время Драко чуть-ли не тошнило. Вот насколько она его задолбала своими не прекращаемыми поцелуями, обьятьями, «зайчиками» и «котиками».
Посмотрев на свои наручные часы, которые год назад родители подарили на его день рождения и увидев на них 22:36 , блондин попращался с Забини и апортировал в один из уголков Хогвартса, о котором мало кто знал.
* * *
Решив, что спать он не хочет от слова «совсем», ноги понесли своего хозяина на астрономическую башню. Рука же в это время полезла за пачкой мятных сигарет, которые Малфой употреблял уже на протяжение восьми месяцев. Привычка выробаталась всего лишь за какую-то жалкую неделю. Хотя что тут неделя. С первой же своей затяжки он понял, что ему это определенно нравится. Именно мятные. Другие приходились парню не по вкусу.
Достав одну тоненкую никотиновую бумажку и прикурив от палочки, он прислонился к каменной и холодной как и он сам стене.
Только после второй затяжки его взгляд заметил Грейнджер, которая стояла на выступе окна. Совсем на краю. Один шаг и девушка полетит вниз, разбившись об камни, запачкав их своей грязной кровью.
Видимо она не заметила своего главного врага, если таковым его можно назвать, поэтому Гермиона даже не пошевелилась до того момента, пока ее талию не обвила тяжелая, такая чужая рука, уберегая ее от прыжка и снимая с выступа.
— Не сегодня, грязнокровка. Не когда я здесь, - сказал он прежде чем втянул в себя никотин и отпустил девушку из своих рук, вытерев их об штаны.
— Что ты...Малфой?! - Взгляд девушки прошелся по парню сверху вниз и задержался на его рубашке. Одет он был как всегда «с иголочки» . Просто шикарно. Не кто никогда этого не отрицал. Даже Грейнджер, даже сейчас, когда она была в шаге от смерти.
— Нравится? Могу дать поносить, хотя вряд-ли я смогу надеть ее после того, как она побывала на тебе, - ухмыльнулся слизеринец.
— Д..Малфой, ты просто отвратителен! - Прокричала она как можно громче. Бояться Филча после отбоя как на первых курсах было так глупо. — Ты У-ЖА-СЕН! - произнесла она по слогам и повернулась к стене, ударяя ее кулаками вновь и вновь. Пусть вся боль уйдет стене через кровь, выступающей через костяшки.
— Успокойся, - строго сказал Малфой. — Не нормальная, - уже тише сказал он, и выкинув сигарету в окно, подошел к ней ближе, отодвинул от стены, взял ее руки, что бы она не разбила их до конца. Произнес заклиние, которое перебинтовало появившиеся от ударов раны.
Девушка сползла по стене вниз закрывая свои глаза руками.
— Зачем ты сделал это? Зачем ты меня остановил? Я тебя не просила! Ты больной Малфой, просто больной! - продолжала кричать она.
— Поверь, я уже успел об этом пожалеть! Лучше бы спасибо сказала, истеричка - фиркнул он. — Если уж тебе так хочется сдохнуть, то сделай это через часика 3, когда я буду спать и у меня появится делезное алиби. Мне не нужно, что бы подумали, что это из-за меня. Мне проблем и без тебя хватает, дура! - крикнул он.
— Спасибо, непременно сделаю это ровно через 3 часа, как ты и сказал. Написать записочку, что ты здесь ни при чем? - съязвила она.
— Не затрудняйся, удачи, - последние слова которые сказал Драко, прежде чем пойти в свою гостинную и попытаться забыть весь этот бред. Грязнокровка пыталась покончить с собой.
« Если бы не проблемы, то клянусь, я бы в жизни ее не убрал с края. Только бы подтолкнул. » - подумал он и произнес пароль, заходя в гостиннцю слизерина, где его одногрупники веселились и выпивали, что было не удивительно. Пятница.
* * *
— Правда или желание? - спросил Тео у Паркинсон
— Желание. Ох, хотя бы разомнусь. Давай что нибудь подвижное, - предложила она.
— Подвижное? Хм, - парень задумался. — Станцуй на столе.
— На каблуках! - добавил кто-то из слизеринок и в ту же секунду Пэнси наколдовала себе туфли с высокой шпилькой, после чего залезла на стол, начиная двигаться.
Алкоголь делал свое дело. Всем было весело ровно до того момента, пока черно-волосая слизеринкс не упала и не подвернула ногу.
—Ах, Мерлин! - пропищала она. — Как же больно! Ау! Кто нибудь, проведите меня в комнату.
Взгляд всех присутствующий приковался к парню девушки. Драко встал и скрывая свое недовольство взял Паркинсон на руки, неся ее в свою комнату. Положив ее на кровать он лег рядом, так как кровать Пэнси, которая являлась старостой, позволяла это по размерам.
За сегоднешний день, парень очень устал и буквально через шесть минут отключился так и не вернувшись к ребятам. Сон его продлился не долго. Два часа и его разбудили вопли девушки, которая просила сходить в больничное крыло и принести настойку от боли. Не в силах больше это выслушивать он выполнив просьбу. Быстро приведя себя в порядок он направился к Помфри.
* * *
— Здравстуй, Помфри, Паркинсон упала и ушибла ногу. Вопит, что ей нужно обезбаливающее, — Зевая, промямлил Драко, даже не посмотрев на целительницу. Его взгляд не куда не смотрел, он просто хотел спать.
— Конечно, секундочку, вот только закончу перевязку руки, - сказала она и кивнула в сторону девушки, кому перевязывала порезы на запястье. Драко все-таки поднял взгляд, предварительно потерев глаза кулаками, и посмотрел в сторону Помфри.
Человек, которому делали перевязку, страшных, глубоких порезов лежал без сознания, чем заинтересовал Малфоя. Подойдя ближе тот увидел знакомые кудри. Дотронулся до отвернутого подбородка кончиками пальцев и повернул голову в свою сторону сразу же потеряв свою сонливость.
Этим человеком являлась ГРЕЙНДЖЕР! Лежала без сознания, с не одним десятком ран, синяков и порезов. Рукава ее блузы были заляпанны кровью, так же как и штаны.
— Это...Гермиона?! Гермиона Грейнджер? - спросил он, не веря своим глазам.
Миссис Помфри аккуратно убрала руку слизеринца от лица девушки.
— Да, это она, - сказала она на выдохе и предсказав вопрос парня ответила
заранее.— Какая-то девушка...Рыженькая такая. Вроде Джини Уизли принесла ее минут 15 назад. Сказала, что нашла ее в одном из коридоров, в луже крови и ножом в руках. Магловским ножом, Малфой. Это была попытка самоубийства, - сказала она тише, не прырываясь от завязывания узелка на
ее руке,— Сейчас она в очень тяжелом
состояние...Ну вот, готово, - «похвасталась» она узелком. — Что ты там просил?
— Обезбаливающее зелье...и...снотворное. Думаю оно тоже понадобиться, - добавил он.
* * *