5 страница25 мая 2020, 08:20

ГЛАВА IV. ДВЕ СЕСТРЫ

В главном зале было шумно. Собралось около пятидесяти человек, и каждый старался перебить другого. Мидэя стояла возле пустого трона в надежде, что они хоть немного стихнут. Она перемянала в руке шелковый платок, подбирал в голове правильные слова в стиле королевы, но всегда сбивалась в первом слове. Весь зал недоумевал, где королева, когда она так нужна. 

"Я приехал с самого Вердена, где королева?!" 

"Да вы лишь отделались парой новых ссадин на вашем седалище,я ехал семь дней  деревенскими дорогами, потратил еще два дня в городе, еще один кошель, и сижу уже третий час на этих деревянных табуретах! ." 

"Господин, вы забываете где находитесь."

Кто-то в толпе, шепотом

"Это королева о нас забыла"

" Я знаю, где я нахожусь и знаю, что мне положено- переходил он на хрип- люди, согласитесь, ведь мы эту страну держим, кто все делает в деревнях и городах! "

Частично толпа его поддержала, только тихо

"Сэр, вы забываетесь, на севере не могут произнести "дворцовый этикет" ? "

"Во дворце должен быть король, а лучше король с яйцами, как при Бронстовах-, все мгновенно ахнули от вздора, - а короля не вижу!"

В конце тронного зала громко раздался удар стали  о камень, все мгновенно повернулись. Рядом с каменным львом стояла королева в темно-сером наряде с длинными рукавами и мечом в левой руке. 

"Как грубо, Роберт, с присвоенным вам саном рыцаря вы нарушили половину своих обетов" 

"Да мне и даром не нужен был ваш сан, мы заключили сделку с вами, я отдал свой народ! И имею право требовать к себе должного обращения!" 

"Вы мои-она спускалась по пьедестал- нравится тебе это, или нет. Ты, как и твой народ, обязаны соблюдать порядок установленный мною. Не хочешь? "

" Я бы соблюдал твои порядки, если ты соблюдала свои"

"Только львенок не требует от Львицы, он просит-она подошла совсем близко- а если львенок не слушается, он умрет"

Напряжение чувствовалось в воздухе. На время бунтарь затих, но позже самолюбие взыграло:

"Так накажи меня, моя львица". Он раскинул руки и едко ухмыльнулся

Королева всадила меч в его брюхо и смотрела, как его лицо корчится от боли. Кровь брызнула на платье. Она дожимала, пока её рукава не пропитались кровью. Роберт умер. Королева вынула меч из его брюха. Толпа стояла в ужасе от увиденного. Львица же была довольна, она стояла по локоть в крови и с мечом в руках, именно так она и хотела, чтобы Сеймур был победителем, любой ценой. 

"Сеймур всегда ценит своих союзников, но врагов он держит ближе. Начнём слушание". 

Гвардия вынесла бездыханное тело Роберта, королева накинул на себя плотную тканевую накидку со Львом поверх платья. 

Кровь на полу осталась до самого ужина королевы. Когда она запивала жареного поросенка, она смотрела на это пятно, в её глазах повторилась казнь Роберта. Она не сомневалась, что он заслуживаю смерти не только за оскорбления. Раньше он пиратствовал в северном море, нападал на королевские суда. Когда же к его земле подошли войска Сеймура, он предложил сделку, его свобода взамен его народа. Но стоило ли делать так дико:"Львицы не судит врага, она его разрывает" и "В первую очередь ты королева"  смешались в ее голове. Очередной бокал вина был осушен. Она необычайно засиделась за столом. "Пора" решила королева, но тут она почувствовала холодный ветерок, прогулявшийся по залу, завывая между плитами. Он не показался ей простым. В зале стало темней, потом ещё темнее, казалось, что тьма сближается с ней. Свечи едва уже освещали стол. Стало тихо, могильная тишина. Королева встревожилась, она чувствовала, как что-то пролетает под сводами зала и между колоннами. Ей казалось, словно оно что-то шептало. Королева была не из робких, но сейчас ей стало страшно, однако виду она не показала. 

"Что ты?" - спросила Львица. 

Тьма ей посмеялась. 

"Кто ты?!" 

"Тьма". 

Тьма рассеялась также быстро, как сгустилась. Она увидела весь зал, как до этого. Тоже пятно, те же темные колонны. 

"Я здесь". 

Королева развернулась направо и бросилась назад. 

"Привет, сестрёнка, хорошее представление, я позабавилась"

"Тауриэль."

На трон оперлась левой рукой в женская фигура в чёрном костюме. За головой висел белый лук и выглядывали черные оперения стрел. Две рыжие косички свисали с висков с вплетенными золотыми украшениями. Огненные  волосы забрались над макушкой и свободно спадали на плечи. Пара кос с золотыми и каменными украшениями лежали на плечах. Лицо Тауриэль было незабываемым для того, кто ее увидеть. Хитрое холодное  надменное пронзающее, как нож, до глубины души. Тело подтянуто и также красиво, как у сестры, но глаза ее были нечеловеческие. Они фактически горели, вся глазница источала жёлто-красный цвет, а под носом до верхней губы тянулась засохшая кровь.  Чёрный костюм облегал её стройное тело. Левая рука одета кованной стальной перчаткой с заостренными когтями, а правая рука обмотана черной тканью. 

Тауриэль пристально смотрела на Львицу. 

"Зачем?" - спросила королева. 

"Ну как "зачем", моя маленькая сестричка, добавить в твою серую королевскую жизнь красок. Находясь между жизнью и смертью ты чувствуешь саму её суть." 

Королева смотрела на нее с недоумением, но оно быстро сменилось на интерес и сестринскую близость. 

"Я тебя потеряла, когда была еще ребенком, зачем ты вернулась?"

"Твоя мать… "

"Она и твоя тоже"

" Она изгнала меня лишь за коньчики ушей, стоит ли судить меня?"

"Ты знаешь у неё не было выбора" 

Тауриэльх стала напротив королевы. 

"Она выбрала тебя и свою корону, не говори о безысходности истории. Выбор есть всегда. Но я пришла не ворошить прошлое, у меня к тебе дело". 

Королева заинтересовалась, она ощущала огромный потенциал этого разговора. 

"Для начала расскажи, что ты делала в подземном городе"

Тауриэль взяла бокал, налила в него вина. 

" Я искала одну вещь, за которую люди готовы пустить целые народы под истребление. Вещь, цена которой несоизмерима в нашем мире. Она прямиком из Тёмной эпохи, из той чёрной страницы истории города.

"Раскрывать некоторые, Тауриэль, опасно даже для тебя" 

" Однако ты видишь живое тому опровержение. Мне удалось узнать, какой была Тёмная Эпоха, раскрыть главный секрет лежащего под ногами города. И он не так прост, как рассказывала наша мать. Это история не про принцесс и смазливых рыцарей, а про ужас самой преисподни."

Королева насторожилась. Тауриэль сделала оборот вокруг стола и встала рядом с сестрой. 

"Фрингилья, я это знаю лично, я была там, 600 лет назад"

"Ты шутишь, или бредишь? " Королева смотрела на неё лёгким изумление. Однако чем больше Львица смотрела на сестру, тем больше она в это верила. Тауриэль-не человек, это ясно, но осталась ли она ее сестрой? 

" Не одно из двух, как ты уже успела заметить, мой облик отличается от твоего. Я стала вампиром…

" Что!?- Королева резко встала- И после этого ты ещё называешь себя моей сестрой, наш отец сложил голову, борясь с этим проклятьем!"

"Мне пришлось пожертвовать своей человеческой жизнью, чтобы преодолеть само время, пойми же, я знаю намного больше чем ты можешь представить, другого пути не было"

Королева сдержалась , но от этой мысли у нее кипела грудь. 

"600 лет назад наша история изменилась, известные народы Эпохи зарождения были практически истреблены, а провинции Сеймура были залиты кровью. Вина лежит на Фольтесте, самозваном правителе,которого все хорошо знают. Он хотел удержать трон, но Фольтест решил, что сохранит корону, можно только убив всех претендентов. В этот момент разум его помутился. Он попал под влияние одного из предводителей демонов Бала, который уже давно наблюдал за нашим миром своими особенными глазами. Однако ему нужен был проводник в наш мир. Фольтест стал первым и, надеюсь, последним. Для этого в роще, рядом со старым Бермингемом, король воспользовался древней и запретной магией. Её не просто так называют Проклятой рощей, но только там не было никакого братоубийства и прочей чепухи, что придумали люди. На самом деле Фольтест нашел древнее святилище, настолько древние, что неизвестно, кто и кому поклонялись. Однако в том месте была очень сильная магическая аура. Фольтест привёл с собой своих сыновей, догадываешься, зачем"

Тауриэль обошла вокруг трона и стала по правую руку. 

"Бал свёл его с ума и заставил убить их, кровь детей чистая, непорочная. На ней он провел ритуал и разорвал грань между мирами. Фольтест заключил договор крови с Балом. По нему демон должен был исполнить его желание,но ценой была его душа. Однако не все так лирично. Фольтест решил обмануть Бала. Заключение договора необходимо было проводить держа друг друга за руки, тем самым кровь Фольтеста сливается с кровью демона. Так выполняется условие: демон сможет найти заказчика где угодно и когда угодно. Также есть еще одно условие, демон не может причинить любой вред заказчику, так как это может испортить душу. Любая боль портит душу, загрязняет её, а договор крови позволяет получить чистую душу, даже если она была истерзана раньше, удовольствие от исполнение заветного желания очищает ее. Фольтест решил обманут Бала, когда король произнес свое желание, он резко сжал руку демона и добавил:" Ты получишь мою душу, только когда Солнце и Луна загорятся вместе на ночном небе". Он резко выпустил ее и договор считался заключенным. Аватар Бала исчез с демоническими воплями. После этого король вышел один и пошёл в сторону города. Подходя к стенам, он специально нанес себе пару ран ритуальные клином, так, чтобы все подумали о нападении волков. Три дня шел траур по всему Сеймуру.  Фольтест после этого постарел лет на 20. Он казался стариком, кожа сжалась, волосы поседели, а взор часто застилала тьма. Гнев и безумство, которое он проявлял по отношению ко всем определило его правление. Он стал жесток. Любые мятежи он подавлял гвардией и  казнями."

Тауриэль сделала глоток красного вина. 

"Бал со своими полчищами прошелся по всем соседним провинциям. Демоны убивали всех людей, стоявших у них на пути. Кровь, бедствие и смерть принесли действия Фольтеста регионам, они обнищали, некоторые просто уничтожены. Однако только Сеймур остался нетронутым и крепким, хоть Фольтест причинил достаточно вреда самой стране. Слухи доносились со всех сторон о бушующей демонической грозе, но высший свет Сеймура отрицал любые намеки на существование каких-то демонов. Однако под конец своей жизни Фольтест начал чувствовать раскаяние в содеянном, у него участились приступы горячем, начинал бредит о демонах и его сыновьях, он не чувствовал удовлетворения от содеянного. Фольтест стал очень религиозен, распорядился о создании церкви Близнецов, в честь своих сыновей. Он думал, что обычная человеческая кровь не смогла бы призвать полчища демонов. Фольтест обожествил своих сыновей в виде Близнецов. Так из бреда одного безумца появилась в Сеймуре религия, которой поклоняются до сих пор."

"Но как Бал выполнил уговор, если Фольтест не получил удовлетворения? "

-Когда Бал пришёл за своей платой в чащу, где его призвали, Фольтест со своей гвардией решил ослепить Бала, чтобы тот никогда больше не смог причинить вред нашему миру. От полчища демонов уже остались лишь пару сотен побитых чудовищ. Демоны не ожидали яростного сопротивления со стороны людей, но Бал был не рядовым демонов, а самим вождем преисподни. План был абсурден и безумен, но чего еще ждать от Фольтеста? 

Его генералы обошли Бала и ударили по демона,в считанные минуты армия Бала была разбита, а сам вождь ждал, ведь не считал людей ему противниками. Я тебе это лучше покажу…. 

Тауриэль коснулась лба сестры и её перенесли сквозь пространство и время прямо на 600 лет назад. 

"Вы, демоны, решили сжечь наши дома, убить наших детей и жён, но вы были глупы и самонадеянны, ваша ошибка в том, что вы недооценили нас. Я, Фольтест, именуемый первым в династии Лоденфорт, правитель Яруги, Сеймура и Каракусовых гор, изгоняю вас с нашей земли

"Ах-ха-ха, жалкое мясо-раздался громкий и глубокий демонической голос Бала-ты сам бедствие этим земля, отдай то, что мне принадлежит, и я может не убью всех этих червей. 

" Мой король, о чем это отродье? "

Но Фольтест не хотел слушать. 

" То есть, вы отказываетесь от капитуляции, в таком случае по закону этой земли я нарекаю вас врагом Сеймура и приговор чаю вас к казни через ослепление, вырвет ему глаза. 

"Ах-ха-ха-ха, вы ещё примитивные, чем я думал, я убью всех, а потом займусь тобой. "

Фольтест оставался непреклонен. Есо лицо не показывало страха, столь уверен был в себе безумный король. 

"Смерть всех этих людей принесёт мне очень много боли, ты ведь этого не хочешь? "

" Мой король, о чем это вы? "

В рядах солдат стали переговариваться о происходящем, началось непонимание. 

"Договор крови можно повернуть и обратно, твоя душа все равно моя. Твоя кровь слилась с моей-"О чем это он?, король?" - то, что ты чувствуешь, чувствую и я, и наоборот. Убийство всех этих прихвост ней принесёт мне небывалом удовольствие, это ты и испытаешь, червь! "

Бал взмахнул своим огненным мечом и десять солдат были разрублены, гвардия сомкнулась, но один за другим люди начали падать. 

" Что со мной?! ". Фольтест был шокирован, брызги крови, смерть становились ему приятны, чем дольше он смотрел, тем больше ему этого хотелось. 

-Баллисты… Огонь!

Из леса вылетели несколько крупных копий с цепью на конце и вонзились ему в тело, он сорвал, но прилетел ещё Десяток. Цепи на тянулись и Бал был обездвижен. Гвардия начала разрезать ему ноги, чтоб он не смог больше двигаться. Кровь лилась струей, Фольтест чувствовал боль и страсть от причинения её Балу. Это вызвало окончательное безумство  Фольтеста, он рассвирепел, выхватил меч из ножен и поскакал к Балу, но разрушил на ходу солдата, который стоял на пути. Он взобрался к нему на спину, его тело начинало гореть от чувств. Бал и пустил рык и его тело охватил огонь, гвардейцу сразу отскочили, но Фольтест остался на теле. Сгорая он дошёл до головы Бала, нашёл глаза и вонзил его "За моих детей! ". Демон начал бится в огонии, он кричал и ещё больше его тело горело, Фольтеста уже не было видно в столбе огня. Люди сначала не хотели бросать короля, но один из генералов трубил отступление. Глаза Бала засветились темно-зеленым светом и раздался мощный взрыв. 

На месте демона осталась чёрная выжженная земля, а в ней лежали два кристалла. Большая часть войска убежала, но несколько рыцарей остались. Один из гвардейцев по имени Родерик, стоял в первых рядах, он был изранено, но решил осмотреться, в черной обугленной земле он отыскал эти кристаллы, на них осталась кость демона. Позже подошёл к рыцаря и они вместе ускакали в сторону Бермингема. 

Тут Тауриэль остановила показ, она уже не хотела, чтобы сестра увидела смерть Родерика. 

-Бал еще не был повержен, взрыв уничтожил лишь физическую оболочку, аватар его оставался на земле. Те кристаллы это и есть глаза Балла, в них содержится не только сила, но и часть его души. С их помощью можно возродить вождя демонов. Его глаза-редчайший и опаснейший артефакт

-Ты показала жуткие вещи, мне тяжело это сказать, но в этом есть доля правды. Что ты хочешь от меня? 

5

-По слухам, в истории королевской династии был один драгоценный камень, понимаешь ведь, о чем я?-Тауриэль иронично улыбнулась, огонь в её глазах вспыхнул. 

-Да, примерно 500 лет назад король Брон нашёл в одном из военных походов необычный камень, переливающийся зеленым огнем. Он посчитал это подтверждением своего величия и приказал сменить государственный цвет с синего на зелёный. Камень был помещён в корону на лобное место. Однако короля стали мучать ужасные кошмары, в конце концов он обезумел, а корону надежно заперли в государственной казне. Через пару дней в здании произошёл пожар, своды обвалились и открыли путь к сети пещер, которые по решению магистрата завалили. Корона была утеряна, и король Брон вместе с ней. 

Фрингилья посмотрела в свое недопитанное вино. 

-Это приспешники Бала постарались? 

-В какой-то степени, их работа заключалась в том, чтобы забрать корону, пожар не они устроили-Тауриэль снова иронично улыбнулась. - Только те пещеры не имели выхода, аватар Бала намного слабее своего физического воплощения, он не мог это предусмотреть. Его послушники так и сгинули вместе с короной. 

-Так вот, что ты искала в тех развалинах, но зачем она тебе? 

5

-Чтобы убить Бала. 

Слова прозвучали столь жёстко и сильно, будто поставили штамп. Фрингилья сметена. Глаза вампира горели и, казалось, могут прожечь пространство. Королева не могла сказать, что ей понравилась эта идея. Она видела, сколько жертв принесла подобная авантюра. Но и понимала, что нельзя позволять демону присутствовать в её мире. 

-Как ты собираешься его убить? 

-С помощью силы его глаз можно отыскать аватар Бала, а после… после я применяю одно древнее заклятие, способное разрушить его связь с этим миром. 

-Ты должна больше рассказать об этой магии

-Я признаю твое интеллектуальное богатство, сестра, но даже ты не способна понять силу древних

-Тогда дай познать её моим придворным чародеям. 

-Эти шарлаты могут лишь заезших рыцарей развлекать

-Не стоит их недооценивать, их сила вполне способна справится с целой армией! 

-Но Бал стоит нескольких армий, то, что его схватили было лишь удачным случаем. ЕГО НАСТОЯЩАЯ СИЛА ПОИСТИНЕ УЖАСНА… 

Фрингилья второй раз осекается. Слова её сестры  пробивали, как стрелы. 

За каменными стенами цитадели ночь воцарилась на небе. Ветер засвистел среди щелей. Ночные вороны Каракуса, вершины гор, сели за окном в зале и каркали во тьму. Город медленно засыпал: погас свет в окнах, загорелись факелы стражников. Тяжелвооруженные гвардейцы зашумели в коридорах. Королева впервые так поздно не спала*. 

Тауриэль отвела глаз на воронов. 

-Какие прекрасные создания! 

Она бросила руку в сторону, резко сжала и окно разбилось в дребезги. В зал влетело несколько птиц. Одна села на руку вампира. Она пристально смотрела на Тауриель. 

-Мы ещё встретимся. - с этими словами сестра выпустила в лицо королеве ворона. Он растворился перед Фрингильей в облаке чёрного дыма, как и сама Тауриэль. 

В зал забежали гвардейцы, они были удивлены происходящим. 

-Ваше высочество, у вас все в порядке. И что промзошло с окном? 

-Не стоит переживать, капитан, окно не выдержало напора ветра. 

-А почему вы до сих пор в зале, здесь небезопасно. 

-Я в своём доме, если мне угрожает опасность, то на зачем вы мне? 

-Понял, виноват, ваше величество, 

-А теперь ступай, королева устала... И приведите плотников. 

5 страница25 мая 2020, 08:20