2 страница29 ноября 2020, 10:08

Глава 2

Ослепляющие лучи солнечного света разбудили меня слишком рано; все мое тело ныло от боли и синяков, полученных прошлой ночью. Несмотря на все факторы, напоминавшие о том, что я все ещё находился в Азкабане, на моем лице красовалась довольная улыбка - мне наконец дали шанс доказать миру, что я представляю из себя намного больше, чем папенькин сынок. Всю свою жизнь я был всего лишь тенью своего отца, не имеющим никакого права на мнение и выбор. Ребёнок, за которого решали все. Ребёнок, за которого продумали всю его жизнь, даже его будущую жену и предназначение в жизни. Да, все настолько плохо. Отвратительно.

Первый месяц после смерти Лорда, я был потерян. Я не знал, что мне делать, как мне делать и когда делать. Всю свою жизнь мы стремились к спокойной жизни в своём особняке, в окружении нашей маленькой семьи, а после победы Поттера над Лордом, о спокойной жизни можно было и не говорить. В тот же день, нас арестовали, посадили в отдельные камеры и пытали. Пытали, пытали и пытали. Несколько дней я не приходил в себя, а они возвращались с новыми допросами. Естественно, из меня они ничего не вытащили - я не знал ничего, кроме того, что должен был знать. То есть, минимум информации, которая и до этого имелась в Министерстве.

Я медленно приподнялся со своей койки и присел, вновь задумываясь об ужине. Моя жизнь действительно жалкая. Никогда не скажу этого вслух, но так оно и есть. Мне опять приходится слушать «предложения» других. Какие предложения? Никаких предложений, только приказы. Ставят в контекст предложения, говоря «Ну знаешь, ты можешь сделать так... было бы хорошо, если бы ты сделал так...», я же знаю, что они просто не оставляют мне выбора, ставя меня перед фактом, что именно так все и должно быть. Никчемный Поттер со своими такими же никчемными манерами. Вежливость... в нем нет ни капли вежливости. Родители его не научили. Почему? Потому что они сдохли, прежде чем он мог сказать «мамочка». Его называют Избранным, Золотым мальчиком и Героем. Единственный фактор, из-за которого он отличается от тысячей других подростков, это его важность для Лорда. Все. Больше он ничем не отличается. Завидую ли я Поттеру? Нет. Нет. И ещё раз нет. Чему там завидовать? Тому, что тебя пытается прикончить какой-то псих со своей армией? Или тому, что кроме друзей у тебя больше никого нет? Может, тому, что всю его жизнь он вынужден сражаться? Там просто нечему завидовать.

Тысячи детей магов готовы на все, чтобы только один день оказаться на моем месте: пожить в огромном четырехэтажном особняке, ничем себе не отказывать и наслаждаться жизнью. Знают ли эти самые выродки, что происходит внутри четырёх стен Малфой-мэнора? Нет, не знают. Они никогда не видели слез завораживающей Нарциссы Малфой, хозяйки особняка. Они никогда не видели переживание и страх в глазах старшего Малфоя. Они никогда не видели стыд и грусть в моих глазах, в глазах молодого, но уже покалеченного наследника. Прежде, чем кому-то завидовать, надо вспомнить то, что мы показываем в свету только то, что хотим показать. Мы никогда не покажем свои истинные облики, никогда не расскажем свои истинные мысли.

- Малфой. - Поттер вошёл в мою камеру.

Я слегка привстал, чтобы поравняться с ним, однако Поттер одним жестом руки попросил меня сесть. Он медленно подошёл к моей койке и сел слева от меня. Я был в шоке от его действий и не знал чего ещё можно от него ожидать. Какое-то время он молчал. Это были самые длинные минуты в моей жизни. Он сделал глубокий вдох и посмотрел на меня.

- Ты передумал мне помогать, не так ли, Поттер? - я старался сказать это как можно спокойнее, не выдавая свой страх и переживание.

- Нет, Малфой, я не передумал. Просто ты должен знать кое-что. За пределами Азкабана тебя ждут большие трудности, которые ты должен преодолеть сам. В некоторых вопросах, даже, я не смогу тебе помочь. - он выговаривал каждое слово медленно и через силу.

Я отвернулся от него. Мы оба прекрасно знали, что в этом вопросе он прав - ничего уже не будет прежним. Мне придётся строить свою жизнь с нуля, а самое главное самому. Мне никто не поможет, просто потому что каждый отвечает за себя. Никому нет дела до меня, моей жизни и моих страданий. Даже родители не пишут мне письма, хотя прошло уже несколько недель с их отбытия в Австралию. Если моим собственным родителям нет до меня дела, то кому я вообще нужен? Никому...

- Спасибо, Поттер.

Я и сам не заметил, как произнёс это слово. «Спасибо». Такое простое слово, но скрывает в себе некое волшебство. Я сказал это не потому что, так было нужно, и не потому что я считал я должен был это сказать, а потому что я действительно был ему благодарен. Да, знаю, Драко Малфой, который ненавидел Поттера всю свою жизнь, вдруг решил забыть свою ненависть и сдружиться с Поттером. Нет, я не забыл о своей ненависти. Я до сих пор недолюбливаю его, но уметь благодарить кого-то за его поступки, признак истинного благородства. Да и ненависть к нему была вызвана детской обидой на то, что в первый день Хогвартса, он отказался дружить со мной, а потом ненавидеть его просто вошло в привычку.

- Пошли, нам пора. - Поттер встал и прошёл к вратам камеры.

Я встал за ним и прошёл к металлическим вратам. Оказавшись напротив него, я оглянулся и в последний раз бросил взгляд на свою скромную камеру, которая служила мне домом последние несколько месяцев.

Поттер вышел из камеры, я проследовал за ним. Мы молча спускались по извилистой лестнице вниз, ко входу в Азкабан. Мы шли минут пять, и когда пришли к нужному месту, Поттер достал из кармана своего плаща что-то похожее на старый чайник.

- Это наш портал. - объяснил Поттер, глядя на мой озадаченный вид.

- 3...2...1...

Я успел коснуться чайника в последнюю секунду и меня тут же закрутило. Трансгрессия намного приятнее этого.

В считаные секунды мы оказались в знакомом мне зале с длинными потолками и дорогой мебелью. Удивительно, что ничего не изменилось с моего последнего визита. Все стояло, ровно там же, где и должно было стоять. Похоже, Министерство так и не добралось до Малфой-мэнора.

- Разве они не должны были обчистить особняк? - я вопросительно поднял левую бровь и посмотрел на Поттера.

- Они его обчистили. Если ты удивлён чистотой, то это я пристроил сюда нового эльфа. Элли! - Поттер прокричал имя эльфа, и через секунду послышался хлопок.

В зале появилась маленькая эльфийка, похожая на Добби, с большими выпуклыми глазами. В отличии от многих других эльфов, у этой на лице красовалась улыбка.

- Это твой хозяин, Драко Малфой. Теперь ты будешь выполнять его приказы. - как только он произнёс слово «хозяин», Элли повернулась в мою сторону и начала разглядывать меня с заинтересованным взглядом.

- Хозяин Малфой, Элли очень рада служить вам, - сказала она писклявым голосом и поклонилась мне.

- Можешь идти, подготовь зал к визиту гостей, - бросил я равнодушно Элли, и она тут же испарилась. - Поттер, ты тоже можешь идти. Я справлюсь.

Он пожал плечами и трансгрессировал, оставив меня в неведении, что делать. Я пошёл в кабинет, ранее принадлежавший старшему Малфою, а теперь принадлежавшему мне, достал из тумбочек бумаги и документы и начал их изучать.

- Хозяин, Элли подумала, что вам надо собираться. Гости прибудут через час. - я взглянул на часы и понял, что за прочтением документов не заметил, как быстро пролетело время.

Я убрал документы обратно в тумбочки и вышел из кабинета.

А, ведь, Элли действительно молодец. Убрала весь особняк после чистки Министерством, ещё и не жалуется. - я усмехнулся над тем, какие же маги все таки ленивые, ведь они могут просто взмахнуть палочкой, и везде чисто, но нет, они оставляют это эльфам.

Фу, Мерлинова борода, я начал думать, как Грейнджер. Это все Поттер и его присутствие.

Придя в свою спальню, я раскрыл рот от удивления - моя спальня сияла. Последние несколько месяцев до Войны, мне не было дела до чистоты и порядка в комнате, а тут такой сюрприз. Я открыл дверцу своего шкафа и осмотрел свой гардероб. Чёрный, чёрный, чёрный, серый, чёрный. Да, ничего интересного. Мой выбор остановился на чёрных брюках, чёрной водолазке и чёрном пиджаке. Я взглянул на себя в зеркале и должен сказать, я выглядел блестяще. Чёрный идёт мне больше всего.

Я вышел из спальни с отцовской чёрной тростью. Именно так должен выглядеть Малфой: весь в чёрном, с тростью и гордо поднятой головой. Я прошёл в зал и встал возле камина, ожидая стука во входную дверь.

- Кхм-кхм. - чья-то легкая рука коснулась моего плеча.

Ее противный голос я могу узнать из тысячи других.

- Грейнджер.

2 страница29 ноября 2020, 10:08