6 глава.
После разговора с Дамблдором прошло несколько дней, мои записи так и не вернулись на место, но что я посчистила очень подозрительным,это тот факт, что профессор Снейп всячески меня избегает, то есть не задает мне вопросы на уроках, не спрашивает, когда я тяну руку ответить, когда задаю ему вопросы, если что-то не поняла или какие-то другие вопросы, касаемые факультета Слизерин. И в какой-то момент у меня появились мысли, что это он. Он взял мои записи, но только вот зачем? Это остается загадкой. Также меня поражает тот факт, что мои друзья со Слизерина максимально отдалились от меня и также как и Снейп, избегают. Я с этим смирилась. Но заместо друзей со Слизерина, золотое трио начало опять всячески проявлять желание общатьсясо мной. Я отношусь к этому скептически, потому что скорее всего им просто выгодно будет, что-то узнать по поводу слизеринцев, так как обстановка стала напряжённой в волшебном мире. Меня никак не трогает ни одна сторона. Одни говорят, что Темный Лорд вернулся и все в опасности, а Министерство магии всячески пыталось сказать всем, что нет, вы в безопасности, всё нормально. Мне было максимально плевать на внешний мир, сейчас меня больше волновали мои записи. Сны продолжались, я их писала также на пергаменте, но носила всегда с собой, чтобы не получилось как со старыми. Я легла спать, как обычно, не надеясь на хороший и крепкий сон, но нужно было, кстати в комнате я теперь одна, Пенси решила переехать к другой девочке, как она сказала, это её подруга с детства, хотя в начале года она вместе со мной смеялась с этой девочки, вроде её зовут Белль. Да, девочка с приветом на самом деле, чем-то похожа на Полумну, нет, я не хочу сказать, что Полумна какая-то ненормальная, просто они очень похожи как духовно,так и по внешности. Завтра должны сказать участников Турнира Трех волшебников, мне интересно кто с нашей школы попадёт туда. Закрыв глаза, я легла спать, спустя некоторое время я провалилась в сон.
|Я в каком-то подвале лежу на холодном полу, мои руки и ноги скованы чем-то холодным. Еле разомкнув глаза, я огляделась, темная комната, сырая, холодная, с плесенью на стенах комната. Посмотрев на руки и ноги, я увидела кандалы, эта вся обстановка мне чем-то напоминала Азкабан на самом-то деле, но это был не он, я чувствую. Я слышу отдаленные голоса, я прислушалась, это было несколько голосов, один из них который был максимально противен, похож он был на голос сумасшедшего человека, громкий, звонкий и ужасный смех. Когда голоса были близко, я закрыла глаза и притворилась, что до сих пор в без сознании. Дверь отворилась, сердце колошматило нереально сильно, но я старалась унять дрожь в ногах и руках, но это получалось не очень хорошо. Я слышу разговор очень отчетливо.
-Как думаешь она скоро проснётся?-по всей видимости этот голос принадлежал женщине.
-Не знаю, думаю, что не скоро, ты использовала столько раз непростительное заклинание на ней, что как бы это не закончилось тем, что она умрет здесь от потери сил.-сказал знакомый монотонный низкий голос.
Мою голову осенило, этот голос принадлежал профессору Снейпу. Захотев в этом убедиться, я приоткрыла глаза. О, Мерлин! Это профессор Снейп в компании с самой Белатриссой Лестрейндж. И тут они поворачиваются в мою сторону и я не успеваю закрыть глаза.
-Наш птенчик проснулся,-протянула Беллатриса.
-Что вам нужно от меня ?-еле как прохрипев, сказала я.
-Мне ничего не надо от тебя, единственное что я хочу сейчас сделать это... Круциатус!
Вот в меня летит сгусток энергии, я зажмурила глаза, чтобы как-то избавиться от страха, который предательски меня подводил.|
Проснулась я опять посреди ночи, записала сон, я окончательно была уверена, что Снейп как-то замешан в истории с моими записями. Время близилось к утру я начала собираться на завтрак, а после и на уроки. Уроки прошли как обычно, кроме того, что сегодня у меня состоялся первый нормальный разговор с троицей. Сейчас скажут кто с нашей школы участник турнира. Все собрались в Большом зале и Дамблдор начал свою речь. Проговорив её, кубок начал выплевывать бумажки с именами участников. Первый участник была Флер Делакур, она из школы Шармьатон, всегда смешило их название, но девочки с этой школы очень грациозны и красивы. Вторым был Виктор Крам, он из школы Дурмстранг, он харизматичный и красивый, мне понравилось их выступление, когда они только приехали. Он единственный кто говорил со мной нормально в последние несколько дней. Последним участников турнира трёх волшебников стал Седрик Диггори, обычный парень, по нему много кто сохнет из девочек, но мне он никогда не нравился. Дамблдор начал свою речь, но тут вылетает четвертая бумажка, это был Гарри Поттер. Мое удивление было максимальным, ведь он не мог в нем участвовать, потому что во-первых не подходит по возрасту, во-вторых он никак был не прошел через ограничительное кольцо, потому что его делал сам Дамблдор. Как понимаю Гарри сам не ожидал себя там услышать, помешкавшись он все таки вышел в комнату с участниками. Дамблдор решил продолжить свою речь, но вылетает ещё одна бумажка, по залу прошёлся гул непонимания и возмущения.
-Холли Роуз,-почти шёпотом сказал директор.
Я впала в ступор, скорее всего как и Гарри, я не понимала как я там оказалась, я не выхожу из комнаты никогда, кроме как на уроки и в большой зал. Я вышла и пришла в комнату, где располагались все, кто прозвучал ранее. Придя туда, я увидела удивленные лица всех, мы все были мало сказать в шоке. Профессоры с громкими разговорами залетели к нам и начали бурно обсуждать как так получилось. Я также сидела в ступоре, ко мне подошёл Гарри.
-Как ты?
-Также как и ты, Гарри, это же очевидно, я видела, что ты изначально сам не понял, как так получилось.
-Ты права.
-Я всегда права, Гарри, но здесь я даже не знаю, что мне делать.. Я в растерянности
-Мы справимся, Холли, предлагаю держаться вместе, всё таки мы здесь единственные такого возраста.
-Единственный раз я с тобой хочу согласиться Поттер, но знай это только из-за того, что у нас нет другого выбора.
После диалога я решилась на действие, на которое не согласилась бы ранее. Я обняла Поттера, он явно этого не ожидавший, сначала был в шоке, а потом опомнился и обнял в ответ