Глава 1
Новый учебный год, но старый седьмой курс.
Было тяжело возвращаться. Туда, где было столько смертей, столько несказанных слов.
Но она сильная. Она это доказала ещё там, в битве...
Битва - такое страшное слово. Слишком много было потеряно, но она не обращала на это внимания.
Война всё исказила. И молодая девушка не была исключением. Ей пришлось поменяться. Стать не похожей на себя....но никто её не винил. Никто этого даже не видел, все были заняты восстановлением своих жизней и жилищ.
***
Гермиона пребывала всё летнее время в Хогвартсе, помогая восстанавливать замок.
Директор согласилась исполнить её просьбу остаться, предложив взамен стать старостой школы.
Конечно, она понимала кто займёт пост старосты мальчиков. Но у неё больше не было дома, поэтому согласиться было единственным решением, которое она видела.
Гермионе казалось, что она что-то упускает. Жизнь стала проходить мимо неё, а дни стали идентичны. Ей нужна была встряска, после которой жизнь снова приобрела бы краски. К сожалению, она не имела представления как скоро это произойдет.
***
1 сентября. Странная дата. Для первокурсников это очень волнительный момент жизни, который они долго ждали. Остальные ученики не придают особого значения этому дню, кроме тех, кто его ненавидит. Девушка, стоя́щая около ворот замка, совместила эти чувства в себе.
Начало учёбы должно было её ободрить и заставить идти дальше, но она не хотела этих перемен.
Через минуту должен прибыть Хогвартс - Экспресс. Гермиона решила не идти с Хагридом на перрон, ведь встречать ей некого.
Она стояла рядом с директрисой и пыталась успокоится. Девушка не знала почему она волновалась. Может быть боялась встретить лица, напоминающие ей о битве, может быть наоборот боялась понять, что многих не хватает, но все эти варианты отпали, стоило ей увидеть блеск платиновых волос. Она только что осознала причину её беспокойства. Он возвышался над всеми, даже не из-за своего высокого роста. Его облик слишком отличался от всех остальных, говоря о красоте, величестве и богатстве. Острые скулы, белая кожа, глаза цвета стали, и волосы, которые в лучах заката отливали фиолетовым. Гермиона рассматривала его непозволительно долго, но как только она поняла свою ошибку Драко Малфой заметил её. Девушка не смогла разобрать что значит его взгляд. Казалось, что он испытывает все эмоции сразу. Но в следующую секунду их зрительный контакт прервал какой-то слизеринец и она решила, что это к лучшему. Дольше смотреть в эти глаза, грифиндорка не могла, они были жуткими, но от этого не менее прекрасными.
***
Видит Мерлин она не хотела идти на пир. Но Макгонагалл должна была сказать напутственную речь и представить старост для всех остальных учеников. Дожидаясь момента, когда можно будет выбежать из Большого зала, Гермиона сидела на самом краю Гриффиндорского стола.
Ей хотелось на свежий воздух, где не было такого количества людей. Хотелось вновь сесть на большой камень около озера и смотреть на водную гладь. Снова ощутить ту эмоцию, которую она испытывала только когда стояла с закрытыми глазами около берега. Умиротворение. Этого так не хватало.
Злобно посмотрев на шумящих рядом с ней второкурсников, она услышала голос директрисы. Поворачивая голову, Гермиона прошлась взглядом по слизеринскому столу и остановилась, когда её глаза нашли нужного ей человека. Кажется, время перестало идти для неё. Уже не было слышно стихающего гула учеников и громкого голоса Минервы. Она смотрела на него, внимательно изучая каждый сантиметр его лица, будто художник, который собирается вскоре написать портрет. Странно, но Драко Малфой в её памяти выглядел немного иначе. Он запомнился ей худым мальчишкой с идеально уложенными волосами и лицом, которое выражало презрение ко всем людям, которых он видел. Сейчас же Гермиона видела чуть повзрослевшего за лето парня, с видимой мускулатурой и свободно лежавшими прядями волос, как на 5 курсе. Громкие вскрики учеников означали, что монолог закончился и через пару минут можно будет уйти.
Не теряя времени она покинула это душное помещение, уже не видя, как ей в спину задумчиво смотрит Драко Малфой.
***
Природа дарила ей спокойствие. Девушка часами лежала около Чёрного озера, всматриваясь вдаль. Это отвлекало от ненужных мыслей, которые постоянно преследовали её.
Гарри и Рон не вернулись в Хогвартс, а сразу пошли учится в Аврорат. Летом они часто переписывались, но все понимали, что в период учёбы у них не будет времени. Это было Гермионе только на руку, ей надоело врать, говоря что с ней всё хорошо. Ведь на самом деле она не оправилась после войны. Гнусные мысли терзали её по ночам не давая уснуть, в последствии чего под глазами образовывались синяки, которые не замаскировать ни с помощью магии, ни с помощью магловской косметики.
Может она не могла смирится с потерями и вернуться к прежней жизни из-за того, что постоянно находилась в одиночестве, но Гермиона не желала видеть кого-либо без веской причины. Это был круговорот, выбраться из которого девушка не могла. Он затягивал её всё глубже и глубже, а она продолжала опускаться в это бесконечное море одиночества, страха и слабости. Страха перед неизведанным.
В последний раз взглянув на закат девушка неторопливыми шагами начала путь к замку. Скоро должно было прийти письмо от Виктора, а заставлять ждать, полюбившуюся ей сову, она не хотела. Крам написал ей две недели назад. Поинтересовался что происходит в её жизни, а она...она рассказала. Всё как есть. Гермиона смогла выговориться и он её поддержал. В последнем письме он сообщил, что хочет встретиться, но не имеет возможности приехать в Англию.
***